Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТА КАК ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
В курсовой работе рассмотрены теоретические основы интерактивных технологий в процессе обучения школьников. Определено полное содержание понятия «Интерактивного обучения», как специфической формы организации учебной деятельности, одной из целей которой ? обеспечение комфортных условий, при которых каждый учащийся чувствовал бы свои успехи, интеллектуальные способности, продуктивность обучения. Так же рассмотрено понятие «Интерактивных технологий», как вида информационного обмена с окружающей средой, как творческого процесса применения научно-практических методов и педагогических приемов.
Введение

Соблюдение принципов интерактивности в обучения школьников– одно из главных требований ФГОС. Интерактивное обучение нацелено на постоянный диалог ученика с учителями, сверстниками, образовательной инфраструктурой в целом. Умение действовать, принимать решения в процессе различных форм коммуникации является важным условием формирования познавательной активности. Проблема организации интерактивного обучения особенно актуализировалась в период пандемии коронавируса. Учителя вынуждены часто использовать дистанционное обучение, которое заставляет по-новому взглянуть на образовательный процесс. Ставя цель достигнуть требуемых результатов - предметных, метапредметных и личностных, педагоги все чаще сталкиваются с рядом проблем: развития у учащихся коммуникативных умений и навыков, формирование регулятивных и познавательных УУД. В этой связи налицо необходимость анализа, систематизации и распространения положительного опыта, что и побудило нас обратиться к теме настоящего исследования. Объект исследования: интерактивное обучение Предмет исследования: педагогические технологии интерактивного обучения, адаптированные для использования в дистанционном формате. Цель исследования: всестороннее выявление ирассмотрениетехнологий интерактивного обучения, приемлемых для использования в дистанционномобучении. Задачи исследования: - проанализировать литературные источники по исследуемой проблеме; - изучить влияние интерактивных технологий на образовательный процесс в школе; - выявитьпедагогические технологии интерактивного обучения для использования в дистанционном режиме; - разработать методические рекомендации по использованию интерактивных технологий через сеть Интернет. Методы исследования: в настоящем исследовании используются общенаучные методы анализа, синтеза, индукции и дедукции. Для сопоставления отдельных методик интерактивного обучения использован сравнительный подход. Так же в настоящей работе применен метод опроса. Нами было взято интервью у учителей дошкольного образования. Территориальные рамки работы охватывают Краснодарский край. Степень изученности проблемы. Необходимо отметить, что проблема интерактивного обучения достаточно хорошо освещена в общих работах. К ней обращались такие авторы как Филиппова Г. Н., Горюнова В. А. Особую значимость имеет работа Толстых Н.Х. «Интерактивные приемы школьного обучения младших школьников. В данной работе обсуждаются интерактивные приемы школьного обучения младших школьников на уроках информатики в 3-4 классе, можно сделать заключение о пользе объединенного обучения в современной начальной школе, а так же о том, что интерактивное обучение младших школьников на уроках информатики в 3-4 классе способствует вовлечению ученика в процесс получения и обработки знаний. 3.Шидловская М.Л. обратила внимание особенностям использования интерактивных методов обучения в начальной школе. Автор раскрывает понятие интерактивного обучения, дает особенности использования данных методов в начальной школе, доказывает продуктивность использования интерактивных методов в работе учителя начальных классов. Минув Д. М. отметила, что в процессе применения игровых технологий у детей развиваются более устойчивые связи запоминания информации, что дает возможность более эффективно проводить уроки. Применение средств ИКТ на уроках – эффективный метод формирования активизации познавательной деятельности, а также организации учебно-познавательной деятельности школьников. В то же время проблема использования интерактивных дистанционных технологий изучена недостаточно. Наше обращение к данной теме вызвано желанием восполнить данный пробел. Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть рекомендованы для использования в учебном процессе образовательных школ.
Содержание

Оглавление Введение 2 Глава 1. Особенности организации интерактивного общения преподавателя и обучающихся в сети Интернет. 5 Глава 2. Методические рекомендации по организации интерактивного общения в сети Интернет. 20 Заключение 29 Список литературы 32 Приложение 37
Список литературы

1. Арасаратнам-Смит, Л.А. и Норткот, М. (2017). Сообщество в онлайн-высшем образовании: проблемы и возможности. Электронный журнал электронного обучения, 15 (2), 188-198. https://research.avondale.edu.au/edu_papers/101/ 2. Балахович, Дж. (2017). Школа как пространство для построения будущего. В Я. Балахович, А. Корвин-Шимановска, Э. Левандовска и А. Витковска-Томашевска (ред.), Понимание обучения. Измените дошкольное образование (стр. 11-95). Издательство Академии Специального Образования. 3. Бауэрс, Дж. И Кумар, П. (2017). Восприятие учащимися обучения и социального присутствия: сравнительный анализ очной и онлайн-среды обучения. В смешанном обучении: концепции, методологии, инструменты и приложения (стр. 1532-1550). IGI Global. https://doi.org/10.4018/978-1-5225-0783-3.ch073 4. Бюхнер А., Майхшак М. и Вежбицка М. (2020, апрель). Дистанционное обучение во время пандемии. Отчет об исследовании . Цифровой центр. https://centrumcyfrowe.pl/edukacja-zdalna/ 5. Черски, П. (13 февраля 2012 г.). Писатель Петр Черски: Мы, дети сети. ДзенникБалтыцкий . https://dziennikbaltycki.pl/pisarz-piotr-czerski-my-dzieci-sieci/ar/506821 6. Флик, У. (2010). Разработка качественного исследования . Польское научное издательство PWN. 7. Гиббс, Г. (2011). Анализ качественных данных . Польское научное издательство PWN. 8. Хослер, К.А. и Аренд, Б.Д. (2013). Стратегии и принципы развития когнитивного присутствия в онлайн-дискуссиях. В Z. Akyol и DR Garrison (ред.), Образовательные сообщества исследования: теоретические основы, исследования и практика (стр. 148-167). IGI Global. https://doi.org/10.4018/978-1-4666-2110-7.ch009 9. Яскульска, С., Янковяк, Б. (2020). Отношение учителей и воспитателей к дистанционному обучению во время пандемии COVID-19. Образовательные исследования, 57 , 47-65. https://doi.org/10.14746/se.2020.57.4 10. Джемельняк Д. (ред.). (2012). Качественное исследование. Методы и инструменты . Том 2. Польское научное издательство PWN. 11. Кох, Дж. И Ким, Ю.-Г. (2003). Чувство виртуального сообщества: концептуальная основа и эмпирическая проверка. Международный журнал электронной коммерции, 8 (2), 75-93. https://www.researchgate.net/publication/240924866 12. Квале, С. (2004). Интервью: введение в качественное исследование . TransHumana. 13. Квале, С. (2010). Проведение интервью . Польское научное издательство PWN. 14. Лукасевич-Маныба, Дж. (2014). Учитель - ингибитор и инициатор. В Я. Лукасевич-Вельба (ред.), Учителя и родители. Коммуникация. Связи. Сотрудничество (стр. 27-38). Издательство Академии Специального Образования. 15. Лукасевич-Вельба, Й. (24 ноября 2020 г.). WARS и SAWA на карантине, т.е.поддержка одаренных школьников в условиях кризиса дистанционное обучение . http://edukacja.warszawa.pl/projekty-i-inicjektyw/program-wars-i-sawa/publikacje/22584-wars-i-sawa-na-kwarantannie-czyli-o 16. Морбицер, Дж. (2020). Образование в эпоху современных кризисов. Образовательные исследования, 56 , 7-26. http://cse.amu.edu.pl/wp-content/uploads/2020/07/56.pdf 17. Плебаньска, М., Шиллер, А. и Синьчевска, М. (2020). Дистанционное обучение во времена COVID-19. Отчет об исследовании . Педагогический факультет Варшавского университета. https://files.librus.pl/articles/00pic/20/07/09/librus/a_nauczanie_zdalne_oczami_nauczycieli_i_uczniow_RAPORT.pdf 18. Полешак, В., Пыляльский, Дж. (2020). Отношения в первую очередь - даже если в настоящее время только опосредованные. В Я. Пыляльски (ред.), Образование во время пандемии COVID-19. С некоторой дистанцией о том, что мы делаем сегодня как учителя (стр. 28-36). EduAction. https://zdalnie.edu-akcja.pl/wp-content/uploads/2020/04/Edukacja_w_czasach_pandemii.pdf 19. Пташек, Г., Стунца, Г.Д., Пыляльски, Ю., Дембски, М. и Бигай, М. (2020). Дистанционное обучение: что случилось с учениками, их родителями и учителями? Гданьский Психологический Издательский Дом. https://bit.ly/3tXnRUd 20. Пыляльский, Ю. (2020). Что сейчас важно, а что меньше в деятельности школ и учителей? В J. Pyzalski (ред.), Образование во время пандемии. С некоторой дистанцией о том, что мы делаем сегодня как учителя (стр. 25-27). EduAction. https://zdalnie.edu-akcja.pl/wp-content/uploads/2020/04/Edukacja_w_czasach_pandemii.pdf 21. Райли, П. (2011). Теория привязанности и отношения учитель-ученик. Практическое руководство для учителей, педагогов и руководителей школ . Рутледж. 22. Романюк, М.В., Лукасевич-Вильба, Дж. (2020). Кризисное дистанционное образование в Университете Марии Гжегожевской в условиях социальной изоляции по мнению академических преподавателей. Международный журнал электроники и телекоммуникаций, 66 (4) , 801-806. 23. Сендык, М. (2014). Сотрудничество с родителями с точки зрения учителей дошкольного образования - исследовательский отчет. В JM ukasik, I. Nowosad и MJ Szymanski (ред.). Школьные будни. Учитель (стр. 199-209). Издательский дом "Импульс". 24. Сильверман, Д. (2008). Проведение качественного исследования . Польское научное издательство PWN. 25. Косолапова М.А. Технологические подходы в организации профессиональной подготовки к педагогической деятельности в высшей школе /Косолапова М.А.; Томский гос. пед. ун-т. – Томск, 2007. – 177 с. – Библиогр. : с. 104 – 110. Деп. В ИНИОН РАН № 60426 26. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: Компетентностный подход. – М.: МПСИ, 2005. – 216 с. 27. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34–42; Компетентностный подход… // Высшее образование сегодня. – 2006. - № 6. – С. 20-26. 28. Карпенко М. Новая парадигма образования ХХI в.// Высшее образование в России.–2007.- №4. – С.93. 29. Кононец А.Н. Педагогическое моделирование: новые вопросы/ А. Н. Кононец //Инновационные подходы к организации образовательного процесса в современном техническом вузе: сб. метод. тр./ под ред. Л. П. Лазаревой ; ДВГУПС. - Хабаровск: Издво ДВГУПС, 2008. - С. 22-31. 30. Созоров А.Н. Flash-технологии в образовании //Тезисы докладов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием “Повышение качества непрерывного профессионального образования” Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. С. 233- 234. 31. Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2011 32. Косолапова М.А., Ефанов В.И. Развитие профессиональной компетентности преподавателя технического вуза при повышении квалификации // Материалы международной научно-методической конференции «Современное образование: проблемы обеспечения качества подготовки специалистов в условиях перехода к многоуровневой системе высшего образования» Томск: ТУСУР, 2012, с. 161-162. 33. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 352 с. 34. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с. 35. Формирование ИКТ - компетентности младших школьников: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Е. И. Булин - Соколова, Т. А. Рудченко , А. Л. Семенов, Е.Н. Хохлова. – М. : Просвещение, 2011.
Отрывок из работы

Глава 1. Особенности организации интерактивного общения преподавателя и обучающихся в сети Интернет. Интерактивное обучение – это особая форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности школьников, студентов и всех обучающихся, при которой все участники взаимодействуют друг с другом, передают информацию между собой, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению определенных ситуаций. Таким образом, мы можем рассмотреть отношения в дистанционном обучении. Что представляет из себя, подрастающее в медиасреде поколение молодых людей привыкает к «сетевой» социальной структуре, в которой формальные барьеры для общения с окружающими размыты, а социальный статус менее важен, чем готовность вступить в диалог с избранным человеком. Однако, хотя признается, что ИТ-инструменты постоянно используются современными студентами и даже что это их предпочтительный способ общения, это гораздо менее верно для младших школьников, не обладающих для этого необходимыми коммуникативными и цифровыми компетенциями. Одна из мотиваций людей, решающих обучать детей на уровне дошкольного образования, — это желание установить с ними хорошие отношения. И это связано с необходимостью иметь возможность справляться со своими эмоциями, включая гнев и злость, которые иногда сопровождают их на работе. Связь между учителем и учениками важна как для построения его профессиональной идентичности, так и является основой для обучения и сотрудничества молодых людей. Учитель, выполняющий дидактические и воспитательные задачи, вступает в отношения с учениками (и их семьями) и влияет на их отношения со сверстниками. Это создает условия для воспитания у детей чувства принадлежности к классу и школе в атмосфере взаимной поддержки и принятия.Однако переживание принадлежности к сообществу возможно прежде всего посредством прямого межличностного контакта. Процесс идентификации с группой затруднен, когда нет времени, чтобы хорошо узнать друг друга в классе. В традиционном образовании студенты проводят время друг с другом каждый день, они естественно узнают друг друга и сотрудничают с другими. С другой стороны, физическое разделение затрудняет общение, знакомство, создание подгрупп и дружбу. Таким образом, дистанционное обучение может представлять угрозу для отношений и сообщества в классе, поэтому именно учитель должен стремиться интегрировать группу, используя доступные ИТ-инструменты, потому что без позитивных контактов готовность к обучению снижается.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg