Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Методологические основы менеджмента

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Успешная деятельность любого предприятия, от крупнейшего международного холдинга до частного предпринимателя, в первую очередь зависит от эффективности управления. Чтобы оставаться конкурентоспособными и экономически эффективными, руководство предприятия должно использовать современные методы управления, имеющие научную основу.
Введение

С момента возникновения до настоящего времени менеджмент является неотъемлемым элементом рыночной экономики. Простыми словами менеджмент – это умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. А менеджеры – это определённая категория людей, которые осуществляют работу по управлению. Понятия «менеджмент» и «управление» очень тесно связаны между собой. В конце ХIX – начале ХХ веков наблюдался рост общественного интереса к профессиональному образованию в области менеджмента и предпринимательства. Именно в этот период начали появляться акционерные компании в США и в других странах, которые нанимали управленцев. В дальнейшем их начали называть менеджерами. В современной экономике знание фундаментальных основ менеджмента играет очень значительную роль. Это объясняется тем, что нынешние организации и компании работают в условиях нестабильности внешнего окружения и всё чаще сталкиваются конкуренцией на своей пути. Для обеспечения наилучшего развития предприятия, управляющие должны владеть всеми необходимыми знаниями, навыками и опытом. Именно поэтому данная тема не теряет свою актуальность. Главной целью проделанной работы является рассмотрение методологических основ менеджмента и анализ методов управления организацией на примере ОАО «Раменский Приборостроительный Завод» Задачи, которые нам предстоит решить, для достижения поставленной цели: - определить сущность и понятие менеджмента - рассмотреть научные подходы и принципы менеджмента - рассмотреть субъект и объект менеджмента и их взаимодействие - проанализировать субъект и объект управления, их взаимодействие, предмет труда менеджера и формы управления на примере - проанализировать методы управления организацией на примере ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты методологии менеджмента……..…………....5 1.1. Сущность и понятие менеджмента…………………………………5 1.2. Научные подходы и принципы менеджмента……………………..11 1.3. Субъект и объект менеджмента, их взаимодействие……………..18 2. Изучение методологии управления организацией на примере ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»………………..................................26 2.1. Анализ субъекта и объекта управления, их взаимодействие, предмет труда менеджера и формы управления на примере ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»……………………………………………………28 2.2 Анализ методологии управления предприятием ОАО «Раменский Приборостроительный Завод» ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………34
Список литературы

1. М. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998-800 с. ISBN 5-7749-0080-0 2. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / Л.С. Леонтьева, В.И. Кузнецов, М.Н. Конотопов – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 287 с. ISBN 978-5-9916-2448-0 3. Э.М. Коротков. Менеджмент: учебник – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2010. – 640 с. ISBN: 987-5-9916-0729-2 4. Менеджмент: учебник для бакалавров / под ред. проф. А.Н. Петрова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 641 с. – Серия : Бакалавр. ISBN: 978-5-9916-1194-7 5. И,В, Малюк. Менеджмент: деловые ситуации, практические задания, курсовое проектирование: практикум / В.И Малюк. – М. : КНОРУС, 2009. – 304 с. ISBN: 978-5-406-00009-0 6. Г.Б. Казначевская, И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент: учебное пособие для бакалавров / Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 365, [1] с. : ил. – (Высшее образование). ISBN: 978-5-222-21239-4 7. Менеджмент: учебник / кол. Авторов ; под ред. М.Л. Разу. – М.: КНОРУС, М50 2008. – 472 с. ISBN: 978-5-85971-842-9 8. В.Д. Дрофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. Менеджмент:Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 440 с. – (Высшее образование). ISBN: 978-5-16-003281-8 9. Основы менеджмента : учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Ану О-75 рина, С.А. Легостаева и др. - М.: КНОРУС, 2007. - 496 с. ISBN 978-5-85971-568-8 10. Веснин В. Р. B38 Менеджмент : учебник - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2012. - 616 c. ISBN 978-5-392-03277-8
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА 1.1. Сущность и понятие менеджмента Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия. Понятие «менеджмент» достаточно быстро и прочно вошло в современный отечественный экономический лексикон, став по своей сути аналогом понятия «управление». Термин «менеджмент» широко используется применительно к разнообразным социально-экономическим процессам. Управление – это всеобщая человеческая деятельность, являющаяся неотъемлемым элементом большинства видов труда. Именно отделение управленческой работы от производственной привело к возникновению самостоятельного вида деятельности – менеджмента, а затем и соответствующей специфической науки, обеспечивающей потребности профессионалов. Задачами менеджмента как науки являются разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива (индивидуума) путем выпуска конкурентоспособного товара. В то же время конечной целью менеджмента как практики эффективного управления является обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного (торгового) процесса, включая управление производством (коммерцией) и развитие технико-технологической базы, разработка стратегии развития организации и реализация; определение конкретных целей развития организации; постоянный поиск и освоение новых рынков; выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей; осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач. Задачи менеджмента непрерывно усложняются по мере роста масштабов и развития производства и коммерции. Выполненные задачи и достигнутые намеченные цели оцениваются на рынке.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg