1. Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / Л. Анастасова, А. Дурович. - М.: Новое знание, 2012. – 348 с.
2. Асеева, Е.Е. Организация рекламной кампании / Е.Е. Асеева. - М.: Эдельвейс, 2013. - 315 с.
3. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Иайрес, Д. Аакер. - М.: высшая школа, 2010. - 410 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
5. Викентъев, И. Приемы рекламы и Public Relations / И. Викентьев - СПб.: Лань, 2005. - 290 с.
6. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: ИНФА-М, 2006. - 410 с.
7. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2000 - 274 с.
8. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. - М.: Эдельвейс, 2009. - 160 с.
9. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер - М.: Высшая школа, 2008. - 210 с.
10. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2001. - 496 с.
11. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для ВУЗов / А. Генри. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.
12. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.:ЮНИТИ, 2013 г. - 574 с.
13. Маркетинг: учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - Таганрог: ТРТУ, 2009. - 346 с.
14. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: АТС-групп, 2012. - 429 с.
15. Методы и нормативная основа рекламы турпродукта. [Электронный ресурс].– Режим доступа:URL https://studbooks.net/645288/turizm/metody_normativnaya_osnova_reklamy_turprodukta
16. Основы технологи туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Звезда, 2010. - 190 с.
17. Отдых в эко-отеле Ясно поле, Агротуризм в Подмосковье. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL https://yasnopole.ru/yasno-pole/o-yasno-pole/
18. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: ВитаКЛ, 2009. - 340 с.
19. Реклама в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2008. - 254 с.
20. Реклама в туризме: учеб-метод. пособие / А.Т. Кирилов, Е. В. Маслова. - СПб.: Опустошитель, 2012. - 317 с.
21. Туризм: учеб. пособие / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 314 с.
22. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. - Петрозаводск: Уния, 2004. - 510 с.