Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка рекламного контента экскурсионного тура в экопарк «Ясно Поле»

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Объем и продажи товара, независимо от его качеств, напрямую зависят от рекламы, которая посредством различных средств, является целеустремленным информационным воздействием на потребителя. Как стало понятно в ходе исследования туризм сложно представить без рекламы, которая, несомненно, является его неотъемлемой частью. Прежде всего, реклама носитель сжатой информации в художественной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до потенциального потребителя наиболее ключевые сведения о предоставляемых туристических продуктах и, непосредственно, самом туристическом предприятии.
Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики. Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам). Комплексная система организации производства такого продукта называется индустрией туризма. В систему индустрии туризма входят: предприятия, предоставляющие услуги по размещению и питанию, фирмы, занимающиеся транспортным обслуживанием, туристские фирмы по разработке и реализации туристского продукта, а также фирмы, занимающиеся рекламно-информационной деятельностью. Рекламные приемы, как метод воздействия, используется человеком на протяжении длительного времени. Однако, следует учитывать, что в современном понимании реклама, как таковая, появилась совсем недавно, являясь продуктом культуры XX века. Туризм невозможно представить без использования рекламы. Ведь это настолько объемный и многогранный вид рыночной деятельности, что, зачастую его выделяют в отдельное, самостоятельное направление. Но исследуя мировую практику, можно заметить, что реклама наиболее эффективна исключительно в комплексе маркетинга. Актуальность данной работы заключается в том, что самым действенным инструментарием в попытках туристического предприятия донести необходимую информацию до своих клиентов, стимулировать и изменить их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость, является рекламная деятельность. Целью данной курсовой работы является разработка методики создания рекламного контента для эко-парка «Ясно поле». Предметом исследования в работе является экспурсионный тур в эко-парке «Ясно поле». Объект исследования – методика разработки рекламного контента в туризме. Исходя из поставленных целей и актуальности темы, возникает необходимость решения в данной работе задач: теоретическое исследование аспектов рекламной деятельности в туризме (ее роль, функции, виды, методы ее использования и особенности выбора рекламных средств в туризме); Методика создания рекламного контента для эко-парка «Ясно поле». При написании работы использовались различные источники информации: учебная литература, справочная литература, книги, электронные источники и прочее. Основными методами научного познания, которые использовались в курсовой работе, являются методы анализа, дедукции, наблюдения, описания и прогнозирования.
Содержание

Введение 5 Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме 6 1.1 Реклама в туризме, ее роль, функции 7 1.2 Виды туристской рекламы и методы ее использования 10 1.3 Особенности выбора рекламных средств в туризме 13 Глава 2. Разработка рекламного контента экскурсионного тура в экопарк «Ясно Поле» 17 2.1 Характеристика экопарка «Ясно Поле» 17 2.2 Методика разработки рекламного контента для эко-парка «Ясно поле» 20 Заключение 23 Список используемой литературы и источников 25
Список литературы

1. Анастасова, Л. Маркетинговые исследования в туризме / Л. Анастасова, А. Дурович. - М.: Новое знание, 2012. – 348 с. 2. Асеева, Е.Е. Организация рекламной кампании / Е.Е. Асеева. - М.: Эдельвейс, 2013. - 315 с. 3. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Иайрес, Д. Аакер. - М.: высшая школа, 2010. - 410 с. 4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с. 5. Викентъев, И. Приемы рекламы и Public Relations / И. Викентьев - СПб.: Лань, 2005. - 290 с. 6. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: ИНФА-М, 2006. - 410 с. 7. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2000 - 274 с. 8. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. - М.: Эдельвейс, 2009. - 160 с. 9. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер - М.: Высшая школа, 2008. - 210 с. 10. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2001. - 496 с. 11. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для ВУЗов / А. Генри. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с. 12. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.:ЮНИТИ, 2013 г. - 574 с. 13. Маркетинг: учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - Таганрог: ТРТУ, 2009. - 346 с. 14. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: АТС-групп, 2012. - 429 с. 15. Методы и нормативная основа рекламы турпродукта. [Электронный ресурс].– Режим доступа:URL https://studbooks.net/645288/turizm/metody_normativnaya_osnova_reklamy_turprodukta 16. Основы технологи туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Звезда, 2010. - 190 с. 17. Отдых в эко-отеле Ясно поле, Агротуризм в Подмосковье. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL https://yasnopole.ru/yasno-pole/o-yasno-pole/ 18. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: ВитаКЛ, 2009. - 340 с. 19. Реклама в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2008. - 254 с. 20. Реклама в туризме: учеб-метод. пособие / А.Т. Кирилов, Е. В. Маслова. - СПб.: Опустошитель, 2012. - 317 с. 21. Туризм: учеб. пособие / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 314 с. 22. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. - Петрозаводск: Уния, 2004. - 510 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме 1.1 Реклама в туризме, ее роль, функции Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии . Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания1. Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 62 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg