Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Взаимодействие и особенности ведение переговоров с подрядчиками как основа успешной организации и проведения мероприятия

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Мероприятия с большой вероятностью могут выглядеть рутиной с точки зрения их устроителей. Но для посетителя восприниматься как события. С другой стороны с точки зрения исполнителя важно, чтобы достижение клиент рассматривал как звено в единой цепочке.
Введение

Формирование и развитие индустрии досуга и развлечений – прямое следствие достижения определенного уровня доходов населения, когда после удовлетворения первичных базовых нужд людей возникает потребность в дополнительных услугах и появляются средства для того, чтобы этими услугами пользоваться. Развлечения – это не только забавы и удовольствия, но и мировая индустрия. Индустрия досуга и развлечений играет важную роль как в жизни отдельного человека, так и общества в целом. Для государства – это та сфера деятельности, которая при достаточно небольших капитальных вложениях способна обеспечить значительный рост прибыли. Причем данная тенденция становится все более стабильной. Частный бизнес привлекает в индустрии досуга и развлечений короткий период окупаемости вложений, возможность постоянного расширения спектра предлагаемых услуг, развитые технологии контроля качества обслуживания. Ивент-менеджмент – направление новое и перспективное. Людей привлекает в этом многое – будь то атмосфера сопричастности чему-то большему, или атмосфера праздника, который не празднуется на родине, или возможность стать болельщиком на транснациональных спортивных соревнованиях. Предметом курсовой работы является взаимодействие и особенности ведения переговоров с подрядчиками как основа успешной организации и проведения мероприятия. Объектом исследования в данной работе является ивент-менеджмент Целью работы является анализ особенности организации и проведения мероприятий. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты ивента; - выявить взаимодействие с подрядчиками при организации мероприятий; - определить условия взаимодействия с подрядчиками для организации мероприятия на высшем уровне; - проанализировать взаимодействие с подрядчиками при организации свадебного мероприятия. Актуальность: В наше врем мероприятия проходят каждый день и работа ивент-агенст сейчас очень востребована, а для хорошо организованного мероприятия, очень важна коммуникация с подрядчикам. Ведь если выбрать плохого подрядчика, мероприятие может быть сорвано.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 1.Теоретические аспекты особенностей ивент-менджмента………………...5 1.1 История появления ивент-менеджмента…………………………………..5 1.2 Основные понятия ивент-менеджмета…………………………………….7 2. Анализ качественной организации мероприятия………………………….11 2.1 Эффективная организация взаимодействия с подрядчиком………….....11 2.2 Условия взаимодействия с подрядчиками для организации мероприятия на высшем уровне………………………………………………13 2.3 Взаимодействие с подрядчиками при организации тендера…………….15 2.4 Взаимодействие с подрядчиками при организации детского дня рождения…………………………………………………………………...19 Заключение……………………………………………………………………..25 Список литературы…………………………………………………………….26
Список литературы

1. История ивета [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.show-music.ru/publications/holiday/4b6b471fc28b0 2. Event – это что такое, определение в маркетинге [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://romi.center/ru/learning/glossary/what-is-an-event-info/ 3. Работа с подрядчиками. Технологии и практика в event менеджменте [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://marketing.wikireading.ru/15785 4. Эффективная организация работы с подрядчиками – транспорт, инфраструктура и логистика [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vestnikmckinsey.ru/transport-infrastructure-and-logistics/ehffektivnaya-organizaciya-rabotyh-s-podryadchikami
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты особенностей ивент-менджмента 1.1 История появления ивент-менеджмента История самого ивента уходит в глубокую древность. Мероприятия, праздники, особые события были всегда. Человечество в течении всейсвоей истории сопровождали различные торжества и ритуалы, посвященные важным событиям: рождению, женитьбе, смерти и т.д.. Если рассматривать праздники с точки зрения первого их упоминания, то непременным лидером по количеству, перечислению и их описанию будет Библия. Вообще, библейный праздник - это праздник Бога, торжество его славы, силы и величия. Как правило, это торжество, которое Господь заповедал спавлять и дал конкретные указания и инструкции о том, как его отмечать. То есть руководство по организации определенных праздников у людей было уже заранее. Конечно, отдельно следует сказать и об языческих праздниках, история которых тоже уходит далеко-далеко назад (например, Праздник Ивана Купалы). Теория празднования данных праздников передавалась из поколения в поколение и до наших дней дошла, хоть и с изменениями, но «остов» самих торжеств остался тем же.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg