1. Альбеков А.У., Согомонян С.А.. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
2. Белоусова Е.А., Валевич Р.П., Давыдова Г.А., и др. Экономика предприятий торговли -Мн.: БГЭУ, 2006.
3. Байнев В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. -Мн.: БГУ, 2006.
4. Гиляровская Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Изд. «Проспект», 2006.
5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А.Экономика предприятия, ред. - ЮНИТИ, 2007.
6. Карлик А.Е., Добрин Г.Н., Белов А.М. Экономика организации (предприятия). Практикум., - Инфра-М, 2003.
7. Абрамова Е., Овчарова Л. Финансовый кризис августа 1998 г.: Выдержал ли удар средний класс России? Вопросы экономики, 2000, №1.
8. Авдашева С, Поповская Е., Розанова Н. Анализ развития структуры рынков в переходной экономике России. М.: Высш. шк. экономики, 1998.
9. Авдашева СБ. и др. Комплексное исследование вертикальной интеграции в отношениях между производителями и потребителями и ее влияние на эффективность деятельности фирмы. М.: Высш. шк. экономики, 1997. Ю.Авилова В.В. Экономическое поведение промышленных предприятий в переходной экономике. Казань, 1995. 21 марта
10. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: "Новости", 2000. П.Алимова Т., Долгопятова Т. Стратегия предприятия на рынке ресурсов Экономика и жизнь, 1996. 8. И.Алпатов А.А. Эффективное управление долями и акциями. М.: Издательство Высшей школы приватизации и предпринимательства, 2000.
11. Американская модель приватизации: государство и бизнес в качестве партнеров В Сб. Государственная собственность в развитых капиталистических странах в 80-е годы: курс на приватизацию и создание смешанных предприятий. М., 1989. 16.А0КИ М., Ким Х.К. Корпоративное управление Лениздат, 1998. П.Архангельский В.Н. Еще одна концепция развития экономики России. М.: Права человека, 1996.
12. Аузан А. Собственность и предпринимательство экономическая газета.-1989, Хо 31.
13. Баранов Э., Глисин Ф. Динамика промышленного производства и деловая активность предприятий Экономист, 2001, 8.
14. Белянова Е. Поведение и мотивация российских предприятий экономическая политика переходного периода. Научные доклады Московского центра Карнеги. Выпуск второй. М.: Московский центр Карнеги, 1995.
15. Бергман К. основные направления реструктуризации предприятий. М.: Прогресс, 1994.
16. Берлин А.Д. От советского предприятия к субъекту рынка (перестройка системы управления). М.: ТЕИС, 1998. в переходных экономиках. Корпоративный контроль и роль банков. Обзор книги.
17. Бестужев-Лада И.В. Россия: контуры будущего Пути стабилизации экономики России Под ред. Г.Б.Клейнера. М.: Информ-электро, 1999.
18. Дойников И. В. Предпринимательское (хозяйственное) право. Учебное пособие. — М.: Нолидж, Брандес, 1998.
19. Зайдель X.,Темнен Р. Основы учения об экономике: Пер. с нем. — М.: Дело ЛТД, 1994.
20. Кашанина Т. В. Хозяйственные товарищества и общества: правовое регулирование внутрифирменной деятельности. Учебник для вузов. — М.: Инфра-М-Кодекс, 1995.
21. Комментарии части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. / Редакторы В. Кузнецов, Т. Брагинская. — М.: Фонд «Правовая культура», 1995.
22. Комментарии части второй Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. / Редакторы Т. Брагинская, В. Кузнецов, Л. Синюхина. — М.: Фонд «Правовая культура», 1996.
23. Коммерческое право. Учебник. / Под ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлевой. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1998.
24. Круглев М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская Деловая Литература, 1998.
25. Круглова Н.Ю. Коммерческое- право. Учебник для вузов. — М.: Русская Деловая Литература, 1999.
26. Мартемьянов В. С. Хозяйственное право. Т. 1. Общие положения. Курс лекций. — М.: ВЕК, 1994.
27. Налоги и налоговое право. Учебное пособие. / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 1997.
28. Предпринимательское (хозяйственное) право. Учебник. В 2-х тт. Т. 1. / Отв. ред. О. М. Олейник. — М.: Юрист, 1999.
29. Предпринимательство и бизнес. Учебное пособие / Авторы-составители Л. П. Дашков, А. И. Данилов, Е. Б. Тютюхина. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995.