Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности PR-деятельности в сфере науки и образования

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Наука и образование – одни из самых важных сторон социальной жизни, слабое присутствие которых практически мгновенно понижает качество жизни и благополучие населения. Отношение широкой общественности к науке и образованию в России довольно скептическое, многие сомневаются в качестве образования и науки, однако не всегда эти сомнения справедливы. Существует достаточно много качественных образовательных услуг, научных проектов и исследований, но далеко не все из них занимаются PR-деятельностью, в связи с чем остаются неизвестными для массовой аудитории. Именно поэтому PR- деятельность является настолько важной в этой сфере.
Введение

Актуальность проблемы. В современном мире понятие PR чаще всего упоминается рядом с предпринимательством и политикой. Однако грамотное применение PR-технологий оправдывает себя практически в любой области. Образование и наука в данном случае не являются исключением. Стремительное развитие современных технологий и общества ставят науку и образование в новые условия. Невозможно жить в стремительно меняющемся мире и оставаться в стороне от процесса модернизации. Современных людей уже давно не удивить интерактивными досками в школах и университетах, дистанционными занятиями и личными кабинетами, через которые проходит весь обмен информацией с преподавателями. Так и PR-деятельность в сферах науки и образования такая же реальность, как и появление компьютера или интерактивной доски. В нашу жизнь прочно вошло понятие «образовательная услуга», следовательно, существует и рынок «образовательных услуг». Существование же любого рынка предполагает конкуренцию, следовательно, конкурентную борьбу. В этом случае без PR-деятельности не обойтись. Правильное использование PR-технологий может позволить создать положительный имидж школы или научного проекта, привлечь инвестиции, новых обучающихся и(или) квалифицированные научные кадры. Ощутимый эффект может дать только продуманная и качественно реализованная PR- кампания. Объект научного исследования – PR-деятельность в сфере науки и образования. Предмет научного исследования – PR-деятельность, применяемая в научной и образовательной среде. Цель исследования – изучение PR в сфере науки и образования, анализ PR-деятельности на основе медийных проектов, реализованных в этих сферах. Задачи исследования: 1)Изучить понятие и сущность PR. 2) Систематизировать представления о видах и инструментах PR. 3) Изучить PR на основе медийных проектов. 4) Проанализировать кейсы популяризации науки и образования на основе медийных проектов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ 7 1.1. Понятие и сущность PR-деятельности… 7 1.2. Виды и инструменты PR 12 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (НА ОСНОВЕ МЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ)… 16 2.1. Медийный проект: понятие и признаки………………………………………. 2.2. Анализ способов продвижения научного знания в проектах «Наука 2.0», и «Наука за минуту» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Список литературы

1. Что такое PR? [Электронный ресурс] // vc.ru. – 2019. – URL: https://vc.ru/ortacommunications/97609-chto-zhe-takoe-pr (Дата обращения: 26.11.2021). 2. Первые институты связей с общественностью и PR как отрасль – Западная Европа и Россия [Электронный ресурс] // vc.ru. – 2019.– URL:https://vc.ru/ortacommunications/97246-pervye-instituty-svyazey-s- obshchestvennostyu-i-pr-kak-otrasl-zapadnaya-evropa-i-rossiya (Дата обращения: 26.11.2021) 3. Aspray, William; Ceruzzi, Paul. The Internet and American business. – Cambridge, Mass.: The MIT Press, 2008. – с. 84. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/273817879_The_Internet_and_American_ Business_Edited_by_William_Aspray_and_Paul_E_Ceruzzi_Cambridge_Mass_MIT _Press_2008_viii_596_pp_Figures_notes_index_Cloth_5000_ISBN_978-0-262- 01240-9 (дата обращения: 26.11.2021) Текст: электронный. 4. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-svyazey-s-obschestvennostyu-v- sovremennyh-marketingovyh-kommunikatsiyah (дата обращения: 28.11.2021) Текст: электронный. 5. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с. [Электронный ресурс] URL: https://knizh.ru/read28680.html (дата обращения: 28.11.2021) 6. Массовая коммуникация / Теория массовой коммуникации. Лекция 2021. [Электронный ресурс] URL: https://studme.org/10150918/menedzhment/massovaya_kommunikatsiya (Дата обращения: 28.11.2021). 7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с. URL: https://socioline.ru/book/f- dzhefkins-d-yadin-pablik-rilejshnz-pr (Дата обращения: 30.11.2021). 8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с. [Электронный ресурс] URL: https://urait.ru/book/teoriya-i-praktika-svyazey-s-obschestvennostyu-453403 (Дата обращения: 30.11.2021). 9. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М. П. Бочаров - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дело: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, 2006. – 551 с. [Электронный ресурс]. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002559701 (Дата обращения: 01.12.21) -Текст: электронный. 10. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с. [Электронный ресурс]. URL:https://urait.ru/book/osnovy-teorii- kommunikacii-469805 (Дата обращения: 02.12.21) - Текст: электронный. 11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити-Дана, 2015. – 336 c. [Электронный ресурс]. URL: https://mirlib.ru/knigi/nauka_ucheba/446060-imidzhelogija-teorija-i-praktika.html (дата обращения: 02.12.2021) – Текст: электронный. 12. Гундарин, М. В. Рекламные и PR-кампании / М.В. Гундарин, Е. Гундарина. – Москва: Феникс, 2013. – 190 с. – ISBN 978-5-91134-464-1. – [Электронный ресурс]. URL: https://piratebooks.ru/threads/reklamnie-i-pr- kampanii.214697/ (дата обращения: 02.12.2021) -Текст: электронный. 13. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник для вузов/ И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва.: ЮНИТИ- ДАНА, 2010. – 376 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.studmed.ru/sinyaeva-im-pablik-rileyshnz-v-kommercheskoy- deyatelnosti_765658f6993.html (дата обращения: 02.12.2021) – Текст: электронный. 14. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 352 c. [Электронный ресурс]. URL: https://nashol.me/20200728123310/massovie-kommunikacii-i- mediaplanirovanie-uchebnoe-posobie-golovleva-e-l-2008.html (дата обращения: 02.12.2021) – Текст: электронный. 15. Медиа / Словарь маркетинга, рекламы и PR // edumarket.ru. – 2021. – [Электронный ресурс]. URL: http://edumarket.ru/glossary/marketing/781/ (Дата обращения: 02.12.2021). 16. Шестеркина Л.П. Проектная журналистика и современные тенденции журналистского образования / Л.П. Шестеркина // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 40-48. – [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=37375745 (Дата обращения: 03.12.2021). 17. Емельянова Н.Н., Омелаенко Е.Е. Российская наука в медийном контексте [Электронный ресурс] / Н.Н. Емельянова, Е.Е. Омелаенко // Философия науки и техники. – 2015. – Т. 20. – № 2. – С. 142-163. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-nauka-v-mediynomkontekste (Дата обращения: 05.12.2021). 18. Яковлева Е.Л. Медийные проекты современности / сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25-26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. – Ч. 2. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – С. 119-122. [Электронный ресурс]. URL: http://hdl.handle.net/10995/71942 (Дата обращения: 05.12.2021). 19. Вахопская М.Р. Медийный проект как инструмент продвижения персонального бренда / Материалы VII Международной научно-практической конференции. – Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44719246_51482674.pdf (Дата обращения: 05.12.2021). 20. Олешко В.Ф. Нравственно-мировоззренческий потенциал медийных проектов поколения студентов цифровой эпохи / В.Ф. Олешко // Знак. – 2019. – № 4. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41436784_47384774.pdf (Дата обращения: 05.12.2021). 21. Федоненко К.С. Теоретические подходы к кросс-медийным проектам / К.С. Федоненко, Д.А. Дубовер. – М.: 81 Империя, 2018. – С. 214.218. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36693415_97802407.pdf (Дата обращения: 05.12.2021). 22. Шматко М.В. Образ науки в современных российских средствах массовой информации / Epistemology & Philosophy of Science, СМИ (медиа) и массовые коммуникации. – 2008. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-nauki-v-sovremennyhrossiyskih-sredstvah- massovoy-informatsii/viewer (Дата обращения: 05.12.2021). 23. Винокурова Е.Н. Современные технологии научного PR [Электронный ресурс] / Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2018. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye- tehnologii-nauchnogo-pr/viewer (Дата обращения: 05.12.2021). 24. Медведева С.М., Литвак Н.В. Учёные и журналисты: в поисках взаимопонимания / Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2016. – Т. 11. – № 3. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchyonye-izhurnalisty-v-poiskah- vzaimoponimaniya/viewer (Дата обращения: 07.12.2021). 25. Методические рекомендации по размещению материалов о научных исследованиях в социальных сетях для научных коммуникаторов НИУ «БелГУ» / Сост. С.Д. Тенищева, С.И. Сиваков. – Белгород: НИУ «БелГУ», 2020. – 8 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bsu.edu.ru/bsu/resource/officialdocs/sections.php?ID=158 (Дата обращения: 07.12.2021). 26. Наука 2.0 // официальный сайт. – 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://naukatv.ru/ (Дата обращения: 07.12.2021). 27. Наука 2.0 // youtube.com. – 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/c/NaukaTV/featured (Дата обращения: 07.12.2021). 28. Наука за минуту // youtube.com. – 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=iHh7ybcQ&list=PLRumQVDaAar0FDX7X_yCn vAxZTZsehB01 (Дата обращения: 07.12.2021). 29. БФУ имени И.Канта // Официальный сайт Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта. [Электронный ресурс]. URL: https://www.kantiana.ru/ (Дата обращения: 07.12.2021). 30. Вечерняя Москва // Российская ежедневная газета Вечерняя Москва [Электронный ресурс]. URL: https://vm.ru/ (Дата обращения: 07.12.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ. 1.1. Понятие и сущность PR-деятельности. PR (Public Relations) — это очень широкое понятие, существует порядка 500 его определений. К наиболее известным можно отнести следующие. 1) «PR — это продуманные, спланированные и постоянные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и ее общественностью» (Британский институт по связям с общественностью); [1] 2) «PR — это функция менеджмента, которая оценивает отношение общественности, приводит политику и действия человека или организации в соответствие с интересами общественности, планирует и претворяет в жизнь программу действий для того, чтобы завоевать понимание общественности и быть ею принятым» (Журнал «Паблик рилейшнз ньюз»); 3) «PR — это деятельность организации с целью привлечь людей на свою сторону» (Американское общество PR). [2] Из множества различных определений как одно из самых лаконичных можно дать следующее: PR- профессиональная деятельность, касающаяся формирования положительного общественного мнения относительно фирмы путем организации презентаций, семинаров, публикаций в прессе и т.д PR - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между фирмой и общественностью. Вместе с тем PR тесно связана с маркетингом. В западных странах подчеркивается, что PR является пятым элементом «P» маркетингового комплекса, наряду с «product» (продукт), «place» (место), «promotion» (продвижение), «price» (цена). [3] И все же PR отличается от продвижения тем, что продвигает в общественное сознание не столько продукт, сколько саму компанию. PR-деятельность осуществляется с широкой общественностью, а продвижение товара (продукта, услуги)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 47 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg