1. Что такое PR? [Электронный ресурс] // vc.ru. – 2019. – URL: https://vc.ru/ortacommunications/97609-chto-zhe-takoe-pr (Дата обращения: 26.11.2021).
2. Первые институты связей с общественностью и PR как отрасль – Западная Европа и Россия [Электронный ресурс] // vc.ru. – 2019.– URL:https://vc.ru/ortacommunications/97246-pervye-instituty-svyazey-s- obshchestvennostyu-i-pr-kak-otrasl-zapadnaya-evropa-i-rossiya (Дата обращения: 26.11.2021)
3. Aspray, William; Ceruzzi, Paul. The Internet and American business. – Cambridge, Mass.: The MIT Press, 2008. – с. 84. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/273817879_The_Internet_and_American_ Business_Edited_by_William_Aspray_and_Paul_E_Ceruzzi_Cambridge_Mass_MIT
_Press_2008_viii_596_pp_Figures_notes_index_Cloth_5000_ISBN_978-0-262- 01240-9 (дата обращения: 26.11.2021) Текст: электронный.
4. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-svyazey-s-obschestvennostyu-v- sovremennyh-marketingovyh-kommunikatsiyah (дата обращения: 28.11.2021) Текст: электронный.
5. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с. [Электронный ресурс] URL: https://knizh.ru/read28680.html (дата обращения: 28.11.2021)
6. Массовая коммуникация / Теория массовой коммуникации. Лекция 2021. [Электронный ресурс] URL: https://studme.org/10150918/menedzhment/massovaya_kommunikatsiya (Дата обращения: 28.11.2021).
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с. URL: https://socioline.ru/book/f- dzhefkins-d-yadin-pablik-rilejshnz-pr (Дата обращения: 30.11.2021).
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с. [Электронный ресурс] URL: https://urait.ru/book/teoriya-i-praktika-svyazey-s-obschestvennostyu-453403 (Дата обращения: 30.11.2021).
9. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М. П. Бочаров - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дело: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, 2006. – 551 с. [Электронный ресурс]. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002559701 (Дата обращения: 01.12.21) -Текст: электронный.
10. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с. [Электронный ресурс]. URL:https://urait.ru/book/osnovy-teorii- kommunikacii-469805 (Дата обращения: 02.12.21) - Текст: электронный.
11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити-Дана, 2015. – 336 c. [Электронный ресурс]. URL: https://mirlib.ru/knigi/nauka_ucheba/446060-imidzhelogija-teorija-i-praktika.html (дата обращения: 02.12.2021) – Текст: электронный.
12. Гундарин, М. В. Рекламные и PR-кампании / М.В. Гундарин, Е. Гундарина. – Москва: Феникс, 2013. – 190 с. – ISBN 978-5-91134-464-1. – [Электронный ресурс]. URL: https://piratebooks.ru/threads/reklamnie-i-pr- kampanii.214697/ (дата обращения: 02.12.2021) -Текст: электронный.
13. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник для вузов/ И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва.: ЮНИТИ- ДАНА, 2010. – 376 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.studmed.ru/sinyaeva-im-pablik-rileyshnz-v-kommercheskoy- deyatelnosti_765658f6993.html (дата обращения: 02.12.2021) – Текст: электронный.
14. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 352 c. [Электронный ресурс]. URL: https://nashol.me/20200728123310/massovie-kommunikacii-i- mediaplanirovanie-uchebnoe-posobie-golovleva-e-l-2008.html (дата обращения: 02.12.2021) – Текст: электронный.
15. Медиа / Словарь маркетинга, рекламы и PR // edumarket.ru. – 2021. – [Электронный ресурс]. URL: http://edumarket.ru/glossary/marketing/781/ (Дата обращения: 02.12.2021).
16. Шестеркина Л.П. Проектная журналистика и современные тенденции журналистского образования / Л.П. Шестеркина // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2019. – № 1. – С. 40-48. – [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=37375745 (Дата обращения: 03.12.2021).
17. Емельянова Н.Н., Омелаенко Е.Е. Российская наука в медийном контексте [Электронный ресурс] / Н.Н. Емельянова, Е.Е. Омелаенко // Философия науки и техники. – 2015. – Т. 20. – № 2. – С. 142-163. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-nauka-v-mediynomkontekste (Дата обращения: 05.12.2021).
18. Яковлева Е.Л. Медийные проекты современности / сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25-26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. – Ч. 2. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – С. 119-122. [Электронный ресурс]. URL: http://hdl.handle.net/10995/71942 (Дата обращения: 05.12.2021).
19. Вахопская М.Р. Медийный проект как инструмент продвижения персонального бренда / Материалы VII Международной научно-практической конференции. – Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44719246_51482674.pdf (Дата обращения: 05.12.2021).
20. Олешко В.Ф. Нравственно-мировоззренческий потенциал медийных проектов поколения студентов цифровой эпохи / В.Ф. Олешко // Знак. – 2019. –
№ 4. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41436784_47384774.pdf (Дата обращения: 05.12.2021).
21. Федоненко К.С. Теоретические подходы к кросс-медийным проектам / К.С. Федоненко, Д.А. Дубовер. – М.: 81 Империя, 2018. – С. 214.218. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36693415_97802407.pdf (Дата обращения: 05.12.2021).
22. Шматко М.В. Образ науки в современных российских средствах массовой информации / Epistemology & Philosophy of Science, СМИ (медиа) и массовые коммуникации. – 2008. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-nauki-v-sovremennyhrossiyskih-sredstvah- massovoy-informatsii/viewer (Дата обращения: 05.12.2021).
23. Винокурова Е.Н. Современные технологии научного PR [Электронный ресурс] / Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова.
– 2018. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye- tehnologii-nauchnogo-pr/viewer (Дата обращения: 05.12.2021).
24. Медведева С.М., Литвак Н.В. Учёные и журналисты: в поисках взаимопонимания / Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2016. – Т. 11. – № 3. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchyonye-izhurnalisty-v-poiskah- vzaimoponimaniya/viewer (Дата обращения: 07.12.2021).
25. Методические рекомендации по размещению материалов о научных исследованиях в социальных сетях для научных коммуникаторов НИУ «БелГУ»
/ Сост. С.Д. Тенищева, С.И. Сиваков. – Белгород: НИУ «БелГУ», 2020. – 8 с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.bsu.edu.ru/bsu/resource/officialdocs/sections.php?ID=158 (Дата обращения: 07.12.2021).
26. Наука 2.0 // официальный сайт. – 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://naukatv.ru/ (Дата обращения: 07.12.2021).
27. Наука 2.0 // youtube.com. – 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/c/NaukaTV/featured (Дата обращения: 07.12.2021).
28. Наука за минуту // youtube.com. – 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v=iHh7ybcQ&list=PLRumQVDaAar0FDX7X_yCn vAxZTZsehB01 (Дата обращения: 07.12.2021).
29. БФУ имени И.Канта // Официальный сайт Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта. [Электронный ресурс]. URL: https://www.kantiana.ru/ (Дата обращения: 07.12.2021).
30. Вечерняя Москва // Российская ежедневная газета Вечерняя Москва [Электронный ресурс]. URL: https://vm.ru/ (Дата обращения: 07.12.2021).