Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Промышленный маркетинг

ushkovva.a 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Оценка 5. Курсовая работа написана самостоятельно, изначально рассматривается основная информация далее анализ промышленного маркетинга на предприятиях.
Введение

В современном мире тяжело представить отсутствие маркетинга в деятельности предприятия. Непрерывно развивающееся производство требует особого подхода для решения различных специфических задач. Именно поэтому необходимо раскрыть аспекты промышленного маркетинга, как основополагающего процесса материального производства. Важность и исключительность данного вида маркетинга заключена в выявлении наиболее благоприятного ассортимента продукции относительно загрузки производственных мощностей, определении требований рынка и усилении качества работы с клиентской базой. Стимулом для управления предприятием является необходимость сокращать затраты и поддерживать цены, которые способны конкурировать, следовательно, ключевым инструментом бизнесстратегии организации являются управленческие навыки, находящиеся в области промышленного маркетинга.
Содержание

Основываясь на вышеперечисленных определениях, автор сформулировал свое; Промышленный маркетинг – это необходимый и достаточный комплекс мероприятий на промышленном предприятии, направленный на разработку и реализацию коммерческой и производственной политики, нацеленной на максимизацию прибыли и создание конкурентоспособной продукции при условии ее полной реализации. Сущность промышленного маркетинга состоит в том, что он является сложным экономическим процессом, обеспечивающим наиболее успешное удовлетворение спроса и потребностей потребителей, и важнейшим направлением совершенствования производства и сбыта продукции.
Список литературы

Белобородова А.Л., Шарафутдинова Н.С. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» - Казань КФУ, 2018 г. – 233 с 2. Карпеко О.И. «Промышленный маркетинг: учеб. Пособие» - Минск БГЭУ, 2010 г. – 415 с. 3. Ковалев А.И. «Промышленный маркетинг (Часть I)» - м.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002 г. - 304 с 4. Марченко О.Г. «Промышленный маркетинг: учебное пособие» – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2007 г. – 132 с
Отрывок из работы

В основном вышеперечисленные достижения в управленческой сфере дивизиона ОАО «Атомэнергомаш» объясняются мощной поддержкой холдинга «Росатом», обладающим огромным влиянием и безусловно высокой репутацией. Такое покровительство обеспечивает поступление необходимых денежных средств, что способствует увеличению профессионалов своего дела на предприятии и, соответсовенно, грамотному внедрению новых повышающих эффективность маркетинговых технологий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg