Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация и повышение эффективности розничных продаж

tanypav 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Оценка организации розничных продаж товаров и повышение ее эффективности показана в курсовом проекте, на примере торгового предприятия ООО «Л`Этуаль», в трех главах. В первой главе курсового проета автором получены первичные информационные данные в отношении организации розничных продаж в торговых предприятиях.
Введение

Розничная торговля служит значительной отраслевой частью в стране, в динамике возрастают объемы продаж, что разрешает сделать заключение о спросе потребителей, развитии данной отрасли, привлечении инноваций в исследуемую сферу [25]. Следовательно, в последние годы розничная торговля является одним из основных и многообещающих видов торговли на рынке. Ее развитие обусловлено расширением инфраструктуры, ростом спроса и объемов розничных продаж, введением и использованием инноваций и пр. Нынешние предприниматели большею частью внимания уделяют интенсивному «удержанию» розничных покупателей, другими словами эффективность компании технологии продаж в соответствующем магазине [26]. Лучшими элементами розничных продаж представляются принципы и способы реализации товаров, с помощью которых производится процесс реализации продукции. Потребность улучшения розничных продаж предприятия обязана аргументироваться при поддержки разнообразных методик, которые разрешают унаследовать по итогу надежные и исполнительные результаты для предприятия торговли. Актуальность курсового проекта обусловлена несколькими факторами: – возможность перспективного увеличения розничных продаж, необходимость постоянного совершенствования се, учет современных и меняющихся требований рынка и соответствующих сегментов -розничных покупателей; – точность и достоверность полученных результатов при совершенствовании розничных продаж в условиях комплексного использования разнообразных методик; – влияние принципов и методов розничных продаж на конечные показатели деятельности предприятий розничной торговли, то есть и результативность. Целью написания курсового проекта является организация и повышение эффективности розничных продаж. Для выполнения вышеуказанной цели курсового проекта, следует выполнить ряд задач: – исследовать сущность, содержание, методы розничной продажи товаров; – определить современные направления роста эффективности розничных продаж в предприятиях торговли; – Организационная, экономическая, материально-техническая характеристика предприятия; – Конкурентоспособность предприятия; – исследовать экономические показатели деятельности торгового предприятия ООО «Л`Этуаль»; – оценить эффективность розничной продажи ООО «Л`Этуаль»; – обосновать эффективность мероприятий по совершенствованию розничных продаж торгового предприятия ООО «Л`Этуаль»; – экономически обосновать их при помощи выбранных методик оценки. Объект исследования в курсовом проекте - торговое предприятие ООО «Л`Этуаль». Предмет исследования в курсовом проекте - розничная продажа товаров. Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе работы обобщены теоретические аспекты организации розничных продаж в деятельности торговых предприятий. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Л`Этуаль» приведена во второй главе курсового проекта, а организация и направления совершенствования розничных продаж в торговом предприятии ООО «Л`Этуаль» - в третьей главе курсового проекта. Общий объем курсового проекта – 62 страниц. Курсовой проект иллюстрирована 1 рисунком ; 10 таблицами. Список использованных источников в курсовом проекте включает 26 источников.
Содержание

Введение 1 Роль и значение розничной продажи товаров и обслуживания покупателей 1.1 Сущность и содержание розничной продажи товаров 1.2 Характеристика методов розничной продажи товаров и услуг, оказываемых розничными торговыми предприятиями 1.3 Современные направления развития розничной продажи товаров 1.4 Показатели оценки эффективности розничной продажи товаров 2 Организационно – экономическая характеристика ООО Л`Этуаль 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Экономическая характеристика предприятия 2.3 Материально техническое оснащение предприятия 2.4 Конкурентоспособность торгового предприятия 3 Организация розничной продажи товаров и ее совершенствование на материалах ООО Л`Этуаль 3.1 Анализ розничной продажи товаров покупателям в магазине 3.2 Оценка эффективности розничной продажи товаров 3.3 Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживание покупателей 3.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Синцов В. Г. «Тенденции развития внутреннего потребительского рынка и задачи реорганизации внутренней торговли»; 2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»; 3. ГК РФ часть вторая ст. 492; 4. Интернет-энциклопедия: Википедия 5. Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006; 6. Данько Т. П., Борисов А. С. «Бакалавр экономики. Хрестоматия, 2 том» 7. Памбухчиянц О. В. «Организация и технология коммерческой деятельности»: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005; 8. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования». 9. Официальный сайт «Л’Этуаль» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.letoile.ru/ 10. Сравнительные преимущества и недостатки крупны парфюмерно-косметических сетей (агрегированные отзывы потребителей в прессе и на интернет-форумах). [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.raexpert.ru. 11. Управленческий учет: учебное пособие / Под ред. А.Д.Шеремета. – 2-е изд., испр. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2015. – 211 с. 12. Чечевицина Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. /Л.Н. Чечевицина, Н.Н. Чуев. - 2-е изд. - М.: Маркетинг, 2012. - 352с. 13. Хамидуллина Г.Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль/ Г.Р. Хамидуллина. - М.: Экзамен, 2012. - 320 с. 14. Грушевская Г.П. Направления роста продаж / Г.П. Грушевская // Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика: сборник статей Ш международной научно-практической конференции. — Пенза: Наука и просвещение, 2017. - С. 144-146. 15. Павлюк В.П. Розничный товарооборот как индикатор развития экономических отношений субъектов хозяйствования / В.П. Павлюк, ЕЮ. Савичева // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 8-1(61). - С. 633-638. 16. Снеткова В.А. Пути увеличения розничного товарооборота в организациях розничной торговли / В.А. Снеткова, Ю.В. Гнездова // Наука в России, угрозы и возможности: статьи и доклады участников ПУ международной научно-практической конференции. - Москва: Научный консультант, 2018. — С. 162-169. 17. Фридман Г. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя / Г. Фридман. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017.— 304 с. 18. Чернухина Г.Н. Влияние современных тенденций развития розничной торговли на изменение конъюнктуры потребительского рынка / Г.Н. Чернухина. 19. Чернухина Г.Н. Организация торговли: учебник / Г.Н. Чернухина. — Москва: Синергия, 2016. - 193 с. 20. Чиряев С.В. Розничная торговля и розничный товарооборот на предприятии / С.В. Чиряев // Трансформация социальных систем: проблемы и поиски путей решения: сборник научных трудов по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. — Саранск: Национальный исследовательский Мордовский государственный университет, 2017. - С. 304-307. 21. Снеткова В.А. Пути увеличения розничного товарооборота в организациях розничной торговли / В.Л. Снеткова, Ю.В. Гнездова // Наука в России, угрозы и возможности: статьи и доклады участников международной научно-практической конференции. - Москва: Научный консультант, 2018. — С. 162-169. 22. Степанов Б.Ф Автоматизация бизнес-структур / Степанов Б.Ф, В.А. Гаврюхина // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. – 2017.- №9.- С.130-169 23. Щебень А. Как повысить продажи? / А. Щебень // Интеграл. — 2018.№ 7.8. - С. 77-19. 24. Ширяева Н.Н. Инновационные направления повышения продаж / Н.Н. Ширяева // Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика. — Самара: Наука, 2019. С. 55-58. 25. Горенкова Ю.С. Принципы эффективных продаж / Ю.С. Горенкова // Современные технологии в мировом научном пространстве: сборник статей международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна. 2018. – С. 99-103. 26. Ширяева Н.Н. Инновационные направления повышения продаж / Н.Н. Ширяева // Актуальные проблемы экономики и управления: тория и практика. – Самара: Наука, 2019. – С.55-58.
Отрывок из работы

1. Роль и значение розничной продажи товаров и обслуживания покупателей 1.1 Сущность и содержание розничной продажи товаров Торговля – одна из главных сфер жизнеобеспечения населения, путем которой исполняется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления валютных средств, торговля тем самым создаются основы денежной стабильности государства. Торговля в данный момент представляется главной бюджетообразующей общеотраслевой системой, в ряде районов вклад торговых организаций в региональный бюджет собирает от 15 до 55 %. Актуальный потребительский рынок выделяется сравнительно высокой насыщенностью продуктами разного назначения – как продовольственных, так и непродовольственных, что обеспечивает недостаток товаров. На сегодняшний период торговля занимает одну из главных мест в экономике государства. Она осуществляет устойчивость товарного предложения и потребительского спроса, что помогает избежать недостатка продуктов или избытка предложения. Также торговля представляется одним из главных источников поступления денежных средств в бюджет страны. Есть множество определений розничной торговли, однако одним из часто встречающихся является определение из ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»: Розничная торговля – это торговля продуктами и оказание услуг потребителям для личного, семейного, хозяйственного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg