1. Синцов В. Г. «Тенденции развития внутреннего потребительского рынка и задачи реорганизации внутренней торговли»;
2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»;
3. ГК РФ часть вторая ст. 492;
4. Интернет-энциклопедия: Википедия
5. Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006;
6. Данько Т. П., Борисов А. С. «Бакалавр экономики. Хрестоматия, 2 том»
7. Памбухчиянц О. В. «Организация и технология коммерческой деятельности»: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005;
8. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».
9. Официальный сайт «Л’Этуаль» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.letoile.ru/
10. Сравнительные преимущества и недостатки крупны парфюмерно-косметических сетей (агрегированные отзывы потребителей в прессе и на интернет-форумах). [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.raexpert.ru.
11. Управленческий учет: учебное пособие / Под ред. А.Д.Шеремета. – 2-е изд., испр. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2015. – 211 с.
12. Чечевицина Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. /Л.Н. Чечевицина, Н.Н. Чуев. - 2-е изд. - М.: Маркетинг, 2012. - 352с.
13. Хамидуллина Г.Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль/ Г.Р. Хамидуллина. - М.: Экзамен, 2012. - 320 с.
14. Грушевская Г.П. Направления роста продаж / Г.П. Грушевская //
Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика: сборник статей Ш международной научно-практической конференции. — Пенза: Наука и просвещение, 2017. - С. 144-146.
15. Павлюк В.П. Розничный товарооборот как индикатор развития экономических отношений субъектов хозяйствования / В.П. Павлюк, ЕЮ. Савичева // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 8-1(61). - С. 633-638.
16. Снеткова В.А. Пути увеличения розничного товарооборота в организациях розничной торговли / В.А. Снеткова, Ю.В. Гнездова // Наука в России, угрозы и возможности: статьи и доклады участников ПУ международной научно-практической конференции. - Москва: Научный консультант, 2018. — С. 162-169.
17. Фридман Г. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя / Г. Фридман. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017.— 304 с.
18. Чернухина Г.Н. Влияние современных тенденций развития розничной торговли на изменение конъюнктуры потребительского рынка / Г.Н. Чернухина.
19. Чернухина Г.Н. Организация торговли: учебник / Г.Н. Чернухина. — Москва: Синергия, 2016. - 193 с.
20. Чиряев С.В. Розничная торговля и розничный товарооборот на предприятии / С.В. Чиряев // Трансформация социальных систем: проблемы и поиски путей решения: сборник научных трудов по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. — Саранск: Национальный исследовательский Мордовский государственный университет, 2017. - С. 304-307.
21. Снеткова В.А. Пути увеличения розничного товарооборота в организациях розничной торговли / В.Л. Снеткова, Ю.В. Гнездова // Наука в России, угрозы и возможности: статьи и доклады участников международной научно-практической конференции. - Москва: Научный консультант, 2018. — С. 162-169.
22. Степанов Б.Ф Автоматизация бизнес-структур / Степанов Б.Ф, В.А. Гаврюхина // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. – 2017.- №9.- С.130-169
23. Щебень А. Как повысить продажи? / А. Щебень // Интеграл. — 2018.№ 7.8. - С. 77-19.
24. Ширяева Н.Н. Инновационные направления повышения продаж / Н.Н. Ширяева // Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика. — Самара: Наука, 2019. С. 55-58.
25. Горенкова Ю.С. Принципы эффективных продаж / Ю.С. Горенкова // Современные технологии в мировом научном пространстве: сборник статей международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна. 2018. – С. 99-103.
26. Ширяева Н.Н. Инновационные направления повышения продаж / Н.Н. Ширяева // Актуальные проблемы экономики и управления: тория и практика. – Самара: Наука, 2019. – С.55-58.