Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Дифференцированный подход в обучении на уроках информатики

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
В процессе написания дипломной работы была проанализирована теоретическая и научно-методическая литература по данной теме. Обобщая полученные сведения, была сформулирована теоретическая и научно-методическая литература по данной теме. Обобщая полученные сведения, была сформулирована гипотеза работы и поставлены задачи для ее подтверждения.
Введение

В настоящее время положение с использованием персонального компьютера (ПК) для математических расчетов изменяется. Это связано с появлением мощных универсальных и простых в применении интегрированных систем - пакетов прикладных программ, которые являются основной формой специализированного программного обеспечения вычислительных машин в настоящее время. Под пакетом прикладных программ следует понимать комплекс взаимосвязанных прикладных программ и системных средств, позволяющих решать некоторый класс задач. Такое понимание пакета позволяет охватить достаточно широкий круг программных разработок, имеющих своей целью повышение уровня прикладной квалификации вычислительной машины путем совместного использования прикладных и системных программ. Велика роль пакетов прикладных программ в образовании. Облегчая решение сложных задач, они снимают психологический барьер в изучении математики и делают этот процесс интересным и более простым. При грамотном применении их в учебном процессе пакеты обеспечивают повышение уровня фундаментальности математического образования. Изучение математических пакетов предлагается в специализированных классах. Учащиеся таких классов уже профориентированы. Причем круг выбранных ими профессий предполагает использование компьютера при решении конкретных профессиональных задач. Систематическое использование подобных пакетов уже в школе позволит учащемуся увидеть и сформировать отношение к компьютеру, как средству решения профессиональных задач. Такие ученики имеют более глубокие знания не только по математике, но и по информатике. Все это свидетельствует обактуальностипроблемы эффективного обучения пользованию математическими пакетами в специализированных классах, что и определило выбор темы нашего исследования. В этой связицельюкурсовой работы является обоснование и разработка содержания фрагмента профильного курса - "Математический пакет для научных расчетов Mathcad". Объектомисследования является процесс профильного обучения информатике в специализированных классах. Предметомявляется методика изучения математического пакета Mathcad в специализированных классах. Для достижения поставленной цели и подтверждения сформулированной гипотезы необходимо решить следующиезадачи: • провести анализ теоретической и научно-методической литературы по данной теме; • определить значение дифференциации обучения информатике; • определить сущность профильной дифференциации обучения информатике; • познакомиться со структурой обучения информатике; • разработать содержание фрагмента прикладного профильного курса - «Математический пакет для научных расчетов «Mathcad»»; • составить тематическое планирование по фрагменту курса "Математический пакет для научных расчетов "Mathcad"; • разработать лабораторно-практические занятия по данному фрагменту курса; • рассмотреть методику изучения данного фрагмента курса; ?
Содержание

Введение 3 Глава I. Дифференциация обучения информатике 5 1.1. Значение дифференциации обучения 5 1.2. Структура обучения информатике 10 1.3. Профильная дифференциация 14 Глава II. Прикладной профильный курс «Новые информационные технологии» 20 2.1. Курс «Новые информационные технологии» для специализированных классов 21 2.2. Содержание фрагмента прикладного профильного курса - «Математический пакет для научных расчетов «Mathcad» 26 Заключение 34 Литература 35
Список литературы

1. Дьяконов В.П. Система Mathcad: Справочник .- М.: Радио и связь,1993,- 128с. 2. Дьяконов В.П. Автоматизация математических расчетов с помощью системы Mathcad.// Мир ПК.- 1991.- №8. 3. Дьяконов В.П. Справочник по Mathcad PLUS 6.0 PRO.- М.: СК - ПРЕСС, 1997. 4. Захарова Т. Профильная дифференциация обучения информатике на старшей ступени школы: Монография. - М, 1997, 212с. 5. Кузнецов А.А. О разработке стандарта школьного образования по информатике.// Информатика и образование. - 1994.- №1. 6. Концепция общего среднего образования как базового в единой системе непрерывного образования. - М.: АПН СССР, 1988.- 50с. 7. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студентов физико-математических факультетов пединститутов. 8. - Свердловск: Пед. Институт, 1987.- 152с. 9. Математический пакет Derive.// Компьютер Пресс. - 1998.- №3. 10. Мануйлов В.Г. Основы информационных технологий.// Информатика и образование. - 1995.- №3. 11. Mathcad 2.5 - математический пакет для научных расчетов: Методическое пособие для студентов физико-математического факультета./Сост. А.В. Гуторов.- Нижний Тагил, 1997.- 59с. 12. Mathcad 6.0 PLUS. Финансовые, инженерные и научные расчеты в среде Windows 95.- М.: Филинъ, 1996.- 712с. 13. Монахов В.М. и др. Проблема дифференциации обучения в средней школе: Методические рекомендации учителю о дифференцированном обучении как средстве индивидуализации развития личности школьника./Под ред. К.Н. Мешалкиной, В.А. Орлова. - М.,1990. 14. Национальный доклад Российской Федерации «Политика в области образования и новые информационные технологии».- М., 1996. 15. Основные компоненты содержания информатики в общеобразовательных учреждениях.// Информатика и образование. - 1995.- №4. 16. Очков В.Ф. Mathcad PLUS 6.0 для студентов и инженеров. - М.: Компьютер Пресс, 1996. 17. Потемкин В.Г. Система Matlab: Справочное пособие. - М.: Диалог - МИФИ, 1997.- 350с. 18. Программно-методические материалы: Информатика. 1-11 классы. - 96с. 19. 15 практических занятий с Mathcad 7.0: Методические указания к выполнению практикума по курсу «Вычислительная техника»./Сост. Литвиненко Н.А.- Екатеринбург: УГТУ, 1998.- 36с. 20. Современные проблемы методики преподавания математики и информатики: Материалы I Сибирских методических Чтений. - Омск: ОМГУ, 1995. 21. Степанова И.Ю. Программа спецкурса «Элементы языка ПРОЛОГ»./ Информатика в средней школе. Сборник методических материалов. Сост. Н.И. Пак. - Омск: Издательство Омского пединститута, 1993. 22. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990.- 192с. 23. Шахмаев Н.М. Учителю о дифференцированном обучении: Методические рекомендации. - М.: НИИ ОП, 1989.- 65с. 24. Швецкий М.В. Методическая система фундаментальной подготовки будущих учителей информатики в педагогическом вузе в условиях двухступенчатого образования: Диссертация доктора педагогических наук. - Санкт-Петербург, 1994,- 480с. 25. Якиманская И.С. Знания и мышление школьника. - М.: Знание, 1985.- 78с.
Отрывок из работы

Глава I. Дифференциация обучения информатике 1.1. Значение дифференциации обучения Одной из принципиальных особенностей образования является его дифференциация. Дифференциация (от лат. яз. - разность, различие) - разделение целого на различные части, формы, ступени. Дифференциация образования - один из основополагающих принципов формирования личности. В его основе лежит необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся. Необходимо обеспечить возможность каждому ученику выбирать различные формы дифференцируемого обучения - типа школы, специализированных классов, учебных программ, учебников, темпов обучения, различных видов внеклассной и вне учебной деятельности. Для этого должна быть создана гибкая, адекватная запросам учащихся система образования. Переход школы к многообразию образовательных систем, стремление более полно реализовать в практике школьного образования личностно-ориентированную модель обучения существенно актуализировали проблему дифференциации обучения. Анализ значения дифференциации обучения необходимо начать с анализа самого понятия "дифференциации обучения". В настоящее время в педагогической и психологической литературе не существует единого общепринятого определения понятия "дифференциации обучения". В трудах дидактов Ю.К. Бабанского, Н.К. Гончарова, Н.М. Шахмаева и других дифференциация рассматривается как особая форма организации обучения с учетом типологических индивидуально-психологических особенностей учащихся и особой взаимосвязи учителя - учеников. (22). И. Унт подразумевает под дифференциацией обучения учет особенностей учащихся в той форме, когда они группируются на основании каких-либо особенностей для отдельного обучения по разным учебным планам, программам. (21).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg