Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Повышение способности членов творческого коллектива к самоорганизации

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Проведенное исследование показало важность творческих коллективов в повышении способности к самоорганизации личности, которая не может существовать, а также рассматриваться без саморегуляции. Людям, развившим данные навыки намного проще работать, усваивать материал и оперативно действовать в экстренной ситуации. В творческих коллективах при полете фантазии, подготовке к номеру или к целому мероприятию часто происходят непредвиденные моменты, которые нужно решать, и чаще всего этим занимается не один человек, а косвенно вся команда, у каждого участника которой есть своя роль, которую он исполняет.
Введение

Все чаще и чаще в мире становиться популярна тенденция к обучению через различные курсы, которые участники проходят самостоятельно без активного привлечения педагогов. Исходя из этого возрастает потребность в развитии самоорганизации людей, так как это качество формирует ответственность за решение и действия. Людям с хорошей самоорганизацией проще усваивать материал и работать, потому что они способны рационально составлять свой распорядок дня, уделять внимание важным аспектам, а также взаимодействовать с другими людьми. Так же огромную роль в самоорганизации играют социальные группы в которых находиться личности, так как в них люди обмениваются опытом, передают свои знания и навыки и тем самым помогают друг другу, как умышленно, так и нет. Этому содействует общение человека в коллективе, так как он перенимает привычки других, их ценности, правила и установки, учиться чему-то новому и берет пример с лидеров, которые в свою очередь чаще всего обладают очень хорошим уровнем самоорганизации. Актуальность данной работы обусловлена повышением заинтересованности людей к саморазвитию и самосовершенствованию. В наше время огромную популярность приобретают различные опросы и тесты, придуманные и разработанные учеными, связанные с развитием личности. Люди, которые их проходят, начинают лучше разбираться в себе и работать над собой. Тем самым также повышая свои управленческие навыки, к которым можно отнести самоорганизацию. Объект исследования: самоорганизация членов творческих коллективов. Предмет исследования: развитие способностей членов студенческих творческих коллективов к самоорганизации посредством совместной деятельности. Цель – на основе изучения теории и анализа существующей практики сформулировать предложения по развитию способностей к самоорганизации членов студенческого совета университета. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы самоорганизации личности и роль творческих коллективов в её развитии. 2. Проанализировать практические подходы к повышению самоорганизации членов различных творческих коллективов. 3. Выявить уровень способностей к самоорганизации членов творческого коллектива «Студенческого Совета МГУУ Правительства Москвы им. Ю.М. Лужкова». 4. Сформулировать рекомендации по развитию способностей членов студенческих творческих коллективов к самоорганизации посредством совместной деятельности. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы, а также в ней используются такие методы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМООРГАНИЗАЦИИ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5 1.1. Психологические детерминанты и механизмы самоорганизации в деятельности членов коллектива 5 1.2. Творческий коллектив как место для развития самоорганизации 8 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ НА ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 15 2.1. Характеристика студенческого совета МГУУ Правительства Москвы им. Ю.М. Лужкова как творческого коллектива 15 2.2. Анализ самоорганизации членов творческого коллектива на примере творчества студенческого совета МГУУ Правительства Москвы им. Ю.М. Лужкова 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОПРОСА НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ САМООРГАНИЗАЦИИ В КОНКРЕТНОМ ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ САМООРГАНИЗАЦИИ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОПРОСУ М. РОКИЧА 34
Список литературы

1. Айдинян, Р.М. Методологические основы системологии. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1980. – 96 с. 2. Анисимов, О.С. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы «самости» [Текст]/ Мир психологии. – 2010. - №4. – С. 65-78. 3. Богданов, А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. – М.: Экономика, 1989. – 653 с. 4. Кричевский, Р.Л. Психология малой группы/Р.Л. Кричевский, Е.М. Дубовская. – М.: Наука, 1987. – 266 с. 5. Рокич, М. Методика «Ценностные ориентации»/Большая энциклопедия психологических тестов/авт.-сост. А.А. Карелин. – М.: Эксмо, 2009. – С. 26-28. 6. Роль саморегуляции и самоорганизации в управлении трудовым коллективом/ Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина. – Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». - № 1 (13). – 2013. – с. 42-57. 7. Сетров, М. И. Основы функциональной теории организации (философский очерк). – Л.: Наука, 1972. – 164 с. 8. Социальная самоорганизация молодежи: к постановке проблемы исследования/ Т.С. Иванова. – Власть и управление на Востоке России. - № 4 (41). – 2007. – с. 215-219. 9. Стернберг, Р.Дж. За пределами IQ: Триархическая теория интеллекта (Sternberg, R.J. Beyond IQ: A Triarchic Theory of Human Intelligence. – Cambridge: Cambridge University Press. – XVI, 411 p.)/пер. и науч. ред. А.А. Алексеев. – 1998. 10. Фридман, Л.М. Психологический справочник учителя [Текст]: справочное издание/Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Совершенство, 1998. – 432 с. 11. Официальный аккаунт в социальной сети «Instagram» Ассоциации реализации творчества студенческого совета МГУУ Правительства Москвы им. Ю.М. Лужкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://instagram.com/artmguupm?igshid=403im2qzx30y. 12. Официальный аккаунт в социальной сети «Instagram» студенческого совета МГУУ Правительства Москвы им. Ю.М. Лужкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://instagram.com/mguupm?igshid=q26eqljlere7. 13. Официальный сайт МГУУ Правительства Москвы им. Ю.М. Лужкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mguu.ru. 14. Официальный сайт студенческого совета МГУУ Правительства Москвы им. Ю.М. Лужкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studmguu.ru/. 15. Официальная страница в социальной сети «ВКонтакте» Ассоциации реализации творчества студенческого совета МГУУ Правительства Москвы им. Ю.М. Лужкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/art_mguu. 16. Официальная страница с социальной сети «ВКонтакте» студенческого совета МГУУ Правительства Москвы им. Ю.М. Лужкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/stud_mguu.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМООРГАНИЗАЦИИ В ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ 1.1. Психологические детерминанты и механизмы самоорганизации в деятельности членов коллектива Как отмечает О.С. Анисимов, формируются способности к самоорганизации в учебной, профессиональной деятельности, способности к самоизменению и саморазвитию, а не приобретение знаний . На первом этапе развития способности к самоорганизации у будущего специалиста стоят способы, схемы, модели деятельности, а сами знания являются вторичным фактором саморазвития личности. Самоорганизация-производное слово, заимствованное из понятия "организация", которое имеет несколько значений. Во-первых, это непрерывный и устойчивый процесс приобретения и формирования новых качеств, во-вторых, это упорядоченная структура системы, в-третьих, это реальная социальная система. Рассмотрим следующие виды самоорганизации: • Техническая самоорганизация основана на программе автоматической смены алгоритма действия при изменении свойств управляемого объекта, цели управления, а также параметров окружающей среды; • Биологическая самоорганизация основана на генетической программе сохранения вида, которая призвана обеспечивать соматическое построение объекта; • Социальная самоорганизация основана на общественной социальной программе гармонизации общественных отношений, которая включает в себя: меняющиеся во времени приоритеты установок, интересов, ценностных ориентации, мотивов и целей относительно постоянных во времени законов организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 45 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg