Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Создание потребительской ценности и корпоративная социальная ответственность бизнеса

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
По результатам проведенного исследования можно отметить следующее: 1) Корпоративная социальная ответственность - это то, как компании управляют бизнес-процессами, чтобы оказывать общее положительное влияние на общество.
Введение

Темой курсовой работы является «Создание потребительской ценности и корпоративная социальная ответственность бизнеса». Актуальность работы обусловлена необходимостью оценки корпоративной социальной ответственности крупного бизнеса в связи с глобализацией и постоянным изменением внутренних процессов крупного бизнеса. В современных условиях приобретает особое значение вопрос поддержания и повышения эффективности бизнеса в быстро меняющемся мире. Внедрение корпоративной социальной ответственности произошло, во-первых, из-за глобальных экономических кризисов, так как государство не может поддерживать социальные обязательства из-за нехватки бюджетных средств. Помимо экономических кризисов на такие новшества в бизнесе повлияло общество. А именно экологическая обстановка в стране, трудоустройства граждан, культурного развития общества, спорта и здорового образа жизни. Крупный бизнес должен решать социально-экономические задачи в условиях конкуренции. Оценка социальной ответственности компании основана на том, что увеличение количества программ и финансирование компании для реализации программ социальной ответственности означает, что социальная ответственность должна быть достигнута только в соответствии с общепринятыми международными стандартами и принципами в области устойчивого развития. По сравнению с зарубежной практикой, где используют концепцию КСО более двадцати лет, в России ее стали применять недавно. Целью работы является выработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola HBC. Исходя из цели, основными задачами данного междисциплинарного проекта являются: - охарактеризовать особенности формирования потребительское ценности; - раскрыть сущность, модели и принципы КСО; - провести анализ корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola HBC; - дать оценку потребительской ценности компании Coca-Cola HBC; - выявить рекомендации по усовершенствованию корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola HBC; - оценить прогнозы развития корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola HBC. Объектом курсовой работы является корпоративная социальная ответственность «Coca Cola HBC». Предметом курсовой работы является оценка корпоративной социальной ответственности и потребительской ценности. Информационной базой данного проекта являются материалы периодической печати по теме исследования, современные интернет-ресурсы, статьи отечественных и иностранных авторов. Методы исследования: аналитический, системный анализ, сравнение, типологизация. Структура проекта состоит из введения, основной части, состоящей из трёх глав, заключения, приложения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ О КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ 5 1.1 Особенности формирования потребительское ценности 5 1.2 КСО: сущность, модели и принципы 7 1.3 Проблемы корпоративной социальной ответственности бизнеса в России и пути их преодоления 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ COCA-COLA HBC 13 2.1 Характеристика компании Coca-Cola HBC в области КСО 13 2.2Оценка корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola HBC 16 2.3 Оценка потребительской ценности компании Coca-Cola HBC 18 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ COCA-COLA HBC 21 3.1 Рекомендации 21 3.2 Прогнозы развития и оценка эффективности предложенных рекомендаций 23 ВЫВОДЫ 26 Источники информации 28
Список литературы

1) Григорян, Е. С. Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалавров / Е. С. Григорян, И. А. Юрасов. — 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 248 с. - ISBN 978-5-394-03159-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091190 2) Грушенко, В. И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации : учеб. пособие / В.И. Грушенко. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 336 с. — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/841. - ISBN 978-5-16-006721-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/960040 3) Магомедов, Ш. Ш. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров : учебник для бакалавров / Ш. Ш. Магомедов. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2020. - 322 с. - ISBN 978-5-394-03834-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1232470 4) Благов Ю.Е. Концепция КСО и стратегическое управление // Российский журнал менеджмента. 2014. № 5. Статьи из периодических и продолжающихся изданий. 5) Управление качеством: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Экономика и управление» (080100) / Под ред. С.Д. Ильенкова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 352 с. 6) Камзабаева М. С. Стратегия социальной ответственности предприятия в рыночной экономике/ М. С. Камзабаева. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2017. С. 13. 7) Щеголев В.В. Методы оценки потребительской ценности промышленной продукции // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2016. № 3(99). С. 197-201. 8) Никитина Л. М. Проблемы теории и практики развития социальной ответственности бизнеса и корпоративного управления / Л. М. Никитина. – Воронеж: ВГПУ, 2018. -С. 68-69. 9) Воробьёва Д. «Социальная ответственность бизнеса в России» [электронный ресурс] / Интернет-портал «Социальная реклама» URL: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=255 10) Басова М. М. Основные проблемы корпоративной социальной ответственности бизнеса и пути их решения// научная статья – 2017: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-problemy-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-biznesa-i-puti-ih-resheniya 11) Киварина М. В. Корпоративная социальная ответственность// Научная статья – 2018: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennost 12) Худяков Д. Р. Социальная стабильность как показатель устойчивого функционирования предприятия// Научная статья 2016: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-stabilnost-kak-pokazatel-ustoychivogo-funktsionirovaniya-predpriyatiya 13) Ефимова О.В. Отчет об устойчивом развитии как новая форма корпоративной отчетности компании // Аудиторские ведомости. 2014. № 8. С. 36-47 14) Интернет-новости: https://news.myseldon.com/ru/news/index/243119854 15) Отчет об устойчивом развитии Coca-Cola в России за 2020 год: file:///C:/Users/Саша/Downloads/СС_Full-Report-book_2021-09-03-alternative-links.pdf 16) Интервью с Мухтаром Кент о КСО https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/p13938 17) Официальный сайт Coca-Cola HBC: https://ru.coca-colahellenic.com/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ О КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ 1.1 Особенности формирования потребительское ценности Компания создает ценность для облегчения покупателям товаров или услуг, а также для владельцев бизнеса, чтобы повысить прибыльность. Прибыльность компании зависит от трех факторов: - ценность, которую клиенты придают продуктам компании; - цена, которую компания взимает за свою продукцию; - затраты на создание этих продуктов. Стоимость, которая устанавливается компанией при продаже товара, должна окупать затраты на его приобретение, хранение, транспортировку и, в итоге, должна быть прибыль на вложенный капитал. Именно от времени и затрат на товар будет зависит создание потребительской ценности, а основной критерий покупательской способности товара зависит от прибыли, продавцы отталкиваются от данного коэффициента, чтобы не снимать товар с продажи. Иногда для того, чтобы привлечь клиентов к покупке какой-либо продукции, компания может снизить цену. Существует очень сильная связь между потребительской ценностью и чувством удовлетворения, и эти два фактора являются описанием суждения клиента. Удовлетворенность вытекает из предыдущего опыта потребления и также зависит от цены, в то время как качество может быть воспринято даже тогда, когда продукт или услуга не использовались потребителем ранее и в большинстве случаев не зависят от цены. Однако в некоторых случаях, когда информации о продукте очень мало или когда оценить качество очень сложно, в качестве показателя качества используется цена продукта. Согласно теории предельной полезности, ценность продуктов может определяться предельной полезностью этих продуктов на основе субъективной оценки потребностей людей. Под предельной полезностью продукта следует понимать выгоду от последней добавленной единицы этого продукта, и продукт должен удовлетворить неважные потребности. В этом случае редкость товара зависит от фактора стоимости.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 45 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
1250 руб.
Курсовая работа, Экономика, 22 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg