Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Роль главных распорядителей бюджетных средств в ходе исполнения бюджета

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Таким образом, главный распорядитель бюджетных средств — это организации, которые регулируют направление финансовых потоков, распределяют ассигнования, а также отвечают за полноту, своевременность и эффективность их исполнения.
Введение

Исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета обеспечивается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом). Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Любые государственные программы реформирования и развития областей экономики для их успешной реализации должны предусматривать эффективную систему государственного финансового контроля. От того, насколько качественной будет информация, предоставляемая системой государственного финансового контроля, во многом зависит обоснованность решений, затрагивающих различные сферы как государственной финансово-экономической политики, так и финансово-хозяйственной деятельности государственных организаций, организаций с государственным участием или особо связанных с деятельностью государства. А это, как известно, является основной предпосылкой устойчивости хозяйственного и, как следствие этого, социально-политического развития страны в целом. Принимая во внимание то, что главные распорядители бюджетных средств принимают непосредственное участие при иполнении бюджета, в деятельности ГРБС должен на постоянной основе присутствовать анализ и контроль для своевременного определения основных приоритетов и направлений деятельности своих подразделений с позиции услуг, предоставляемых этими подразделениями конечным потребителям. Объектом исследования является функционирование главных распорядителей бюджетных средств в бюджетном процессе Российской Федерации, который представляет собой совокупность взаимоотношений его участников в последовательности действий от составления бюджета до утверждения бюджетной отчетности. Предмет исследования – деятельность Департамента городского имущества города Москвы, как главного распорядителя бюджетных средств. Цель работы состоит в развитии теоретических основ и методологических положений, а также в определении путей повышения эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств в ходе исполнения бюджета. Для достижения поставленной цели в курсовой работе определены следующие задачи: – изучить сущность и содержание основ бюджетного процесса; – определить участников бюджетного процесса и их роль в ходе исполнения бюджета; – рассмотреть особенности функционирования главных распорядителей бюджетных средств, а также распределения бюджетных средств по повдведомственной сети; – провести анализ ключевых показателей результативности ГРБС; – сформировать мнение о возможном повышении эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета.
Содержание

Введение.............................................................................................................. 3 1. Теоретические основы бюджетного процесса……………………….. 5 1.1 Организация бюджетного процесса в Российской Федерации……... 5 1.2 Участники бюджетного процесса.......................................................... 12 2. Главные распорядители бюджетных средств....................................... 15 2.1 Особенности функционирования и распределения бюджетных средств в рамках выполнения установленных функций…………………… 15 2.2 Роль и бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств на стадиях бюджетного процесса…………………….. 17 2.3 Анализ ключевых показателей результативности взаимодействия ГРБС и подведомственной сети в ходе исполнения бюджета на примере Департамента городского имущества города Москвы……………………... 21 3. Пути повышения эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств посредством осуществления финансового контроля………………………………………………………... 29 Заключение.......................................................................................................... 36 Список использованных источников и литературы........................................ 38 Приложение……………………………………………………………………. 41
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 15.07.2021): URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ 2. Закон города Москвы от 10 декабря 2020 года № 28 "О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов": URL: http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/1431481/ 3. Приказ Минфина от 25 декабря 2008 г. № 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_85195/ 4. Постановление Пленума ВАС РФ от 22 июня 2006 г. № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» (ред. от 26.02.2009): URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61522/ 5. Андреев Р.Н. Экономическая сущность и принципы бюджетирования / Современные тенденции развития науки и технологий. – 2018. – № 3-11 (24). – С. 36–38. 6. Болтинова О. В. Бюджетное право: Учебное пособие / О.В. Болтинова. – 2-e изд., пересмотр. – М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2013. – 320 с. 7. Боровяк С.Н., Хмельницкая, Н.В. Бюджетирование – экономическая основа качества системы управления // Молодой ученый. – 2015. – № 19. – С. 362–365. 8. Бычков С. С., Болдырь А. А., Лавров А. М. Опыт и перспективы оценки качества финансового менеджмента федеральных органов государственной власти // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. - 2015. - № 3. - С. 5–15. 9. Бычков С.С., Кокарев А.И., Лавров А.М. Развитие методологии и практики оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств федерального бюджета // Финансовый журнал. - 2018. - № 1. - С. 9–25. 10. Вахрушина М. А. Бюджетный учет и отчетность: Учебное пособие / М.А. Вахрушина, А.С. Бизина, Н.Н. Сибилева, А.А. Соколов; Под ред. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. – 282 с. 11. Грачева Е. Ю. Финансовое право: Учебник для средних специальных учебных заведений / Е.Ю. Грачева, Э.Д. Соколова. – 4-e изд., испр. и доп. – М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2013. – 352 с. 12. Иванов О.К. Бюджетирование как элемент управления финансовыми ресурсами // Молодежь и наука. – 2017. – № 4.3. – С. 77. 13. Иванова Н.Е., Приступа М.Э. Особенности бюджетирования в строительной отрасли // Молодой ученый. – 2017. – № 14. – С. 360–363. 14. Изабакаров И. Г. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие / И.Г. Изабакаров, Ф.И. Ниналалова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. – 272 с. 15. Карпов Э. С. Бюджетный контроль в Российской Федерации: Монография / Э.С. Карпов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 139 с. 16. Курченко Л. Ф. Курченко, Л. Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Л. Ф. Курченко. – М.: Дашков и К, 2012. – 252 с. 17. Майская, Е. С. Направления повышения эффективности и результативности бюджетных расходов / Е. С. Майская. - Текст: непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). - Т. 1. - Москва: РИОР, 2011. - С. 133-136. 18. Нечаев А. С. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие / А.С. Нечаев, Д.А. Антипин, О.В. Антипина – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 265 с. 19. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / А.С. Нешитой. – 10-e изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 336 с. 20. Петрова Е.С. Сущность бюджетирования в системе планирования // Молодой ученый. – 2018. – № 9. – С. 143–145. 21. Пешкова Х. В. Бюджетное устройство России: Монография / Х.В. Пешкова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 176 с. 22. Сабитова Н. М. Бюджетное устройство Российской Федерации: теория и практика: Монография / Н.М. Сабитова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 132 с. 23. Селезнев А. З. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие / А.З. Селезнев; Под ред. В.Ю. Катасонова; МГИМО. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 448 с. 24. Чернецов С. А. Развитие финансовой системы Российской Федерации: Учебное пособие / С.А. Чернецов. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 320 с. 25. Шестемиров А.А. Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Особенности исполнения бюджета города Москвы: учебное пособие / А. А. Шестемиров; Моск. гор. ун-т упр. Правительства Москвы. – Москва: МГУУ Правительства Москвы, 2018. – 108 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 1.1 ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Бюджетная система Российской Федерации – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов . Бюджетный процесс затрагивает только бюджетные правоотношения. Бюджетные правоотношения возникают между субъектами бюджетных правоотношений в процессах формирования доходов и осуществления расходов бюджетов, государственных (муниципальных) заимствований, которые сопровождаются осуществлением бюджетного учета, составлением и утверждением бюджетной отчетности, составлением и рассмотрением проектов бюджетов, контролем за исполнением бюджетов и т.д. Важно отметить, что под бюджетом согласно Бюджетному кодексу РФ понимается форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg