Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Языки программирования для использования в компьютерных программах проверки знаний

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
По результатам тестов, как одна из форм контроля знаний и умений учащихся, преподаватели используют на уроках и по текущим вопросам, и при проведении промежуточной проверки. Выполняя свой курсовой проект по тестирующей программе (тестирование), я разобрался с понятиями тестирующая программа, виды и критерии тестирования.
Введение

На сегодняшний день невозможно представить специалиста не владеющий коммуникационными технологиями. Поскольку деятельность любого субъекта в значительной степени зависит от степени владения информации, а также способности эффективно ее использовать. Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию, прежде всего, с помощью компьютеров, а также телекоммуникаций и других новейших средств связи, в том числе и уметь, обращаться с языками программирования. Актуальность вопроса о введение тестового контроля существенно повышает мотивацию обучения и заинтересованность обучаемого. Тестирование на компьютере более интересно по сравнению с традиционными формами опроса, что создает положительную мотивацию у учеников. Квалифицированный анализ ответов позволит чётко сформулировать и выявить проблемы, существующие в образование (решение проблемы ухудшения уровня знаний возможно лишь после установления причин, приведших к этому, т. е. к глубокому и чёткому пониманию причин, нарушающих равновесие между психологическими характеристиками среднестатистического ученика и его достижениями в учебном процессе). Но мы должны знать, что тестируемый контроль знаний является промежуточным контролем, а не итоговым. Цель исследования: Автоматизация процесса контроля знаний учащихся по языку программирования. Объект исследования: Проверка приобретённых знаний и умений является сложным процессом и охарактеризовать это достаточно точно и полно одной лишь оценкой за выполненную работу (оцениваемую лишь по конечному результату), вряд ли может служить объективной оценкой достижения учащегося к этому моменту времени. Для разрешения этой проблемы я предлагаю ввести оценку достижений учащегося при помощи тестового контроля знаний. Тест (от английского слова test - проверка, задание) — это система заданий, позволяющая измерить уровень усвоения знаний, степень развития определенных психологических качеств, способностей, особенностей личности. Тестовый блок заданий позволяет получить весьма информативный результат о знаниях учащегося, благодаря большему количеству вопросов и задач, охватывающий изучаемый материал, чем обычные стандартные методы проверки знаний в виде контрольных работ, при той же затрате времени. Задания, предложенные в тестовом блоке, стимулируют учащегося на развитие и применение своих интеллектуальных способностей. Предмет исследования: авторская компьютерная программа в среде Lazarus. Гипотеза исследования: возможно создание программы - тест, тренажер автоматизирующих процесс проверки знаний учащихся с помощью языка программирования. Задачи исследования: 1.Проанализировать литературу по теме исследования; 2.Описать понятие теста и виды тестов; 3.Определить средства для создания тестов и тренажеров; 4.Установить этапы создания тестов с помощью Lazarus.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть 5 1.1 Понятие языка программирования Паскаль 5 1.2 Понятия о тесте 6 1.3 Понятия о компьютерном тестовом контроле знаний 9 1.4 Преимущества и недостатки тестового контроля 10 Глава 2. Практическая Часть. 13 2.1Создание тестового приложения. 13 2.2 Приложение 19 Заключение 21 Список литературы 22
Список литературы

1) Простой учебник программирования [2018] Рик Гаско 2) Самоучитель по программированию на Free Pascal и Lazarus [2011] Алексеев, Чеснокова 3) Free Pascal и Lazarus [2010] Алексеев Е. Р., Чеснокова О. В., Кучер Т. В. 4) Паскаль. Программирование на языке высокого уровня [2007] Павловская 5) Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 293 с. 6) Быкадоров Ю.А., Кузнецов А.Т. Информатика и вычислительная техника 10–11. 7) Мансуров К.Т. Основы программирования в среде Lazarus 8) Free Pascal и Lazarus Учебник по программированию Е. Р. Алексеев О. В. Чеснокова Т. В. Кучер Москва ALT Linux; Издательский дом ДМК-пресс 2010 9) Е.А.Попов Экспресс курс программирования в Lazarus 10) Введение в язык Паскаль [2021] Абрамов, Трифонов, Трифонова 11) Теория и практика программирования на языке Pascal [2015] Расолько
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Понятие языка программирования Паскаль Паскаль - язык профессионального программирования, который назван в честь французского математика и философа Блеза Паскаля (1623–1662) и разработан в 1968–1971 гг. Никлаусом Виртом. Особенностями языка являются: • является строго типизированным языком; • предлагает обширную проверку ошибок; • предлагает несколько типов данных, таких как массивы, записи, файлы и наборы; • предлагает множество структур программирования; • поддерживает структурированное программирование через функции и процедуры; • поддерживает объектно-ориентированное программирование.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg