Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Организация розничной торговли на территории гостиницы

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Предмет: Проектирование гостиничной деятельности. Сделана в октябре 2018 года для Омского государственного института сервиса. Объект исследования - Отель «Мираж» (г. Омск). Есть приложение (Финансовые показатели проекта открытия мини-маркета «Мираж»). Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2020 г. составила 60%..
Введение

. Розничная торговля занимает важное место в экономике государства, так как ею затрагиваются ключевые бизнес-процессы, которые связаны с продажами товаров и услуг и их доведения до конечных потребителей. В свою очередь, индустрия туризма и гостеприимства занимает важнейшее место в экономике множества государств в мире. Непрерывно растет число людей, которые вовлечены в туризм и путешествия. Услуги, оказываемые индустрией гостеприимства, являются средством по оздоровлению, обеспечению не только материального, но и морально-психологического комфорта людей, удовлетворению эстетических запросов. Специалисты, которые заняты в сфере индустрии гостеприимства, должны быть в полной мере нацелены на потребителей. В частности, современные специалисты должны знать деловой стиль работы предприятий, научные основы стратегии их поведения на потребительских рынках товаров и услуг; четко понимать внутреннюю структуру предприятий, их специфику.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты организации розничной торговли в гостиничном бизнесе 5 1.1 Сущность розничной торговли и ее место в экономике 5 1.2 Особенности продажи гостиничных услуг 12 2 Организация розничной торговли в сфере гостеприимства на примере гостиницы «Мираж» 17 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Мираж» 17 2.2 Анализ рынка услуг гостиницы «Мираж» 19 2.3 Инвестиционный проект организации мини-маркета на территории гостиницы 23 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложение 1 33
Список литературы

1. Барчуков, И.С., Баумгартен, Л.В., Башин, Ю.Б., Зайцев, А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2014. - 168 c. 2. Белянский, В.П., Милорадов, К.А. Гостиничные сети на российском рынке услуг гостеприимства / В.П. Белянский, К.А. Милорадов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – № 3. – С. 97-99. 3. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2014. - 416 c. 4. Гончарова, И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2015. – 224 с. 5. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 316 c. 6. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Академия, 2016. – 288 c. 7. Камоева, Т.К. О роли розничной торговли в экономике России / Т.К. Камоева // Проблемы современной экономики. – 2017. – №3. - С. 19-26. 8. Каплина, С.А. Организация и технология розничной торговли. – М.: Феникс, 2016. - 336 c. 9. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли. – М.: Дашков и Ко, 2016. - 288 c. 10. Парамонова, Т.Н., Красюк, И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КноРус, 2014. - 120 c. 11. Романюк, А.В., Ковальчук, А.П. Методы повышения эффективности экономической деятельности гостиничных предприятий в современных условиях в России / А.В. Романюк, А.П. Ковальчук // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №2. – С. 21-36. 12. Сак, А.Э., Якименко, М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 432 с. 13. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2015. - 240 c. 14. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2015. – 192 с. 15. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие / М. Турковский. - М.: ФиС, 2016. - 296 c. 16. Ушаков, Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д.С. Ушаков. – Ростов?на?Дону: Феникс, 2016. – 240 с. 17. Харченко, К.Ю. Формирование стратегии продаж гостиничных услуг / К.Ю. Харченко // В сборнике: Молодая наука. – 2015. – С. 198. 18. Шкуропат, М.А., Никольская, Е.Ю. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг / М.А. Шкуропат, Е.Ю. Никольская // Российский экономический интернет-журнал. – 2016. - №2. – С. 63-68. 19. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2014. – 392 с. 20. Ячменева, А.П., Блекус, В.В. Особенности продаж гостиничных услуг / А.П. Ячменева, В.В. Блекус // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2017. - №1. – С. 347-348. 21. Особенности продажи гостиничных услуг // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://gostinica.org/prodazhi-i-pr-gostinicy/osobennosti-prodazhi-gost.html. – (дата обращения: 02.10.2018).
Отрывок из работы

Таким образом, у розничной торговли есть набор функций, которые выступают важнейшими для различных участников взаимодействия рыночных процессов купли-продажи. Государству необходимы данные функции не только как для регулирующего органа, но и как для экономического субъекта, страны, рейтинг которой требуется поддерживать на мировой экономической арене. В этом случае розничная торговля выступает одним из механизмов по привлечению западных капиталовложений и развития инфраструктуры регионов России. Для покупателей розничная торговля может повышать качество и уровень жизни населения. Говоря о товаропроизводителях, розничная торговая сеть является той самой артерией, по которой товары от производства поступают на полки и доходят до конечных точек продаж. Розничная торговля также выступает уникальным поставщиком данных о конечном потребителе, об изменениях его предпочтений, поведения и т.п. Она выступает конечным звеном, где потребители могут приобретать товары и замыкает на себе цепь хозяйственных связей в процессах товародвижения от производителей к потребителям. Это происходит посредством купли-продажи товаров. Именно здесь создают стартовые возможности для новых циклов производства и обращения. На данном этапе товары превращают в денежные средства. Отсюда значение розничной торговой сети в экономике государства требуется рассматривать в процессе кругооборота всей продукции, где стадии производства, распределения и обмена и потребления тесно взаимосвязаны между собой.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 17 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 17 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 44 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg