Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Возрастные нормы когнитивного развития детей в 70-е годы

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.04.2022
Введение Актуальность. В настоящее время знание фактов и закономерностей когнитивного развития в детстве, юности, возрастных задач и нормативов развития необходимо самому широкому кругу специалистов — психологам педагогам, врачам, социальным работникам, работникам культуры и т.д. Эта часть текста подходит для теоретической главы В 60-70-е гг. психологическая концепция С.Л. Рубинштейна положила начало одному из плодотворных направлений советской психолого-педагогической науки – В его трудах был сформулирован также целый ряд педагогических идей, которые вошли в школьную практику. Многое было сделано для развития психологии его учениками и последователями. Плодотворным было развитие психологического учения Л.С. Выготского, продолженного его учениками: Л.И. Божович, П.Я. Гальпериным, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьевым, А.Н. Лурией, и др. Л.В. Занков вместе со своими учениками и сотрудниками создал широко известную концепцию развивающего обучения. В 60–70-е гг. разработана другая, широко известная концепция развивающего обучения – концепция В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Интенсивно развивалась возрастная психология, особенно дошкольная, наиболее известны работы А.В. Запорожца, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, Н.Н. Подъякова и др. Объект исследования: когнитивное развитие детей. Предмет исследования: возрастные нормы когнитивного развития детей в 70-е годы. Цель: изучить возрастные нормы когнитивного развития детей в 70-е гг. Задачи: Необходимо доработать с учетом изменения содержания 1. Изучить характеристику когнитивных процессов. 2. Рассмотреть определение когнитивного развития. 3. Раскрыть стадии когнитивного развития ребенка. 4. Изучить нормы развития когнитивной сферы личности в младенческом, раннем, дошкольном, младшем школьном возрастах. Методы исследования: теоретические, эмпирические, включающие поиск, анализ, классификацию литературы по проблеме исследования. Поиск и анализ литературы – теоретические методы, эмпирические – методы статистической обработки данных, если предполагается, психодиагностические – выбранные методики (автор, название). Гипотеза: когнитивная структура личности характеризуется специфическими особенностями проявления и функционирования мышления, памяти, внимания, речи; обусловливает и влияет на успешность выполняемых деятельностей. Как мы сможем проверить гипотезу? Подразумевается диагностика всех познавательных процессов? Как это связано с детьми 70-х годов? Методология исследования: ключевые идеи авторов, на которые опираемся (автор-идея)
Введение

Введение Актуальность. В настоящее время знание фактов и закономерностей когнитивного развития в детстве, юности, возрастных задач и нормативов развития необходимо самому широкому кругу специалистов — психологам педагогам, врачам, социальным работникам, работникам культуры и т.д. Эта часть текста подходит для теоретической главы В 60-70-е гг. психологическая концепция С.Л. Рубинштейна положила начало одному из плодотворных направлений советской психолого-педагогической науки – В его трудах был сформулирован также целый ряд педагогических идей, которые вошли в школьную практику. Многое было сделано для развития психологии его учениками и последователями. Плодотворным было развитие психологического учения Л.С. Выготского, продолженного его учениками: Л.И. Божович, П.Я. Гальпериным, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьевым, А.Н. Лурией, и др. Л.В. Занков вместе со своими учениками и сотрудниками создал широко известную концепцию развивающего обучения. В 60–70-е гг. разработана другая, широко известная концепция развивающего обучения – концепция В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Интенсивно развивалась возрастная психология, особенно дошкольная, наиболее известны работы А.В. Запорожца, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, Н.Н. Подъякова и др. Объект исследования: когнитивное развитие детей. Предмет исследования: возрастные нормы когнитивного развития детей в 70-е годы. Цель: изучить возрастные нормы когнитивного развития детей в 70-е гг. Задачи: Необходимо доработать с учетом изменения содержания 1. Изучить характеристику когнитивных процессов. 2. Рассмотреть определение когнитивного развития. 3. Раскрыть стадии когнитивного развития ребенка. 4. Изучить нормы развития когнитивной сферы личности в младенческом, раннем, дошкольном, младшем школьном возрастах. Методы исследования: теоретические, эмпирические, включающие поиск, анализ, классификацию литературы по проблеме исследования. Поиск и анализ литературы – теоретические методы, эмпирические – методы статистической обработки данных, если предполагается, психодиагностические – выбранные методики (автор, название). Гипотеза: когнитивная структура личности характеризуется специфическими особенностями проявления и функционирования мышления, памяти, внимания, речи; обусловливает и влияет на успешность выполняемых деятельностей. Как мы сможем проверить гипотезу? Подразумевается диагностика всех познавательных процессов? Как это связано с детьми 70-х годов? Методология исследования: ключевые идеи авторов, на которые опираемся (автор-идея)
Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения возрастных норм когнитивного развития детей в 70-е годы………………….. 5 1.1 Характеристика когнитивных процессов………………………………. 5 1.2 Определение когнитивного развития…………………………………… 10 1.3 Стадии когнитивного развития ребенка………………………………… 19 1.4 Нормы развития когнитивной сферы личности в младенческом, раннем, дошкольном, младшем школьном возрастах……………………... 15 Имеет смысл объединить параграфы 1.2 и 1.3 в один – Подходы к пониманию понятия когнитивного развития в психологии. Тогда параграф 1.1 можно убрать, но добавить третий параграф про возрастные нормы когнитивного развития детей в 70-е годы. Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей возрастных норм когнитивного развития детей в 70-е годы 2.1 Организация методов исследования 2.2 Описание методов исследования 2.3 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования Заключение…………………………………………………………………… Список литературы…………………………………………………………... Раздел называется «Приложения», каждое отдельно выделять в содержании не нужно Приложение 1………………………………………………………………… Приложение 2………………………………………………………………… Приложение 3…………………………………………………………………
Список литературы

1. Берк Л. Е. Развитие ребенка / Л. Е. Берк. – Санкт-Петербург: Питер 2016. – 1056 с. 2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Л.И. Божович / под ред. Д.И. Фельдштейна ¬¬?? М.: Просвещение, 1995. - 642 с. Длинные тире! Дефисы не используем. 3. Валитова И.Е. Проблема нормы психического развития / И.Е. Валитова // Изв. Тул. гос. ун-та. Сер. «Психология» / Тул. гос. ун-т ; под ред. Е.Е. Сапоговой. – Тула, 2003. – Вып. 3. – С. 130–154. Если журнал, то оформляем по такому принципу: Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Психология рефлексии: проблемы и исследования // Вопросы психологии. – 1985. – № 3. – С. 32 – 40. Если статья, то так: Выготский Л.С. Вопросы теории и истории психологии // Выготский Л.С. Сборник сочинений: В 6 т. – М.: ИП РАН, 1983. – Т. 1. – С. 45 – 110. Если книга, то так: Клецина И.С. Гендерная психология. Практикум. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 496 с. 4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. / Л.С. Выготский -СПб: Питер, 2015. – С.113. 5. Выготский Л.С. Психология развития человека ?Текст? / Л.С. Выготский. — М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005. — 1136 с. 6. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий ?Текст? / П.Я. Гальперин. — Исследования мышления в советской психологии. М., 1966. – С. 272- 317. 7. Гуревич П.С. Психология и педагогика ?Текст? / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 320 с. 8. Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии: Учебное пособие / В.В. Давыдов. - М.: Академия, 2006. - 224 c. 9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования ?Текст? / В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1986 – 240 с. 10. Когнитивная психология. История и современность. Хрестоматия. - М.: Ломоносов, 2011. - 384 c. 11. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка : учебное пособие / М.И. Лисина.: Педагогика– Москва, 2012. – 148 с. 12. Мясищев В.Н. Психические особенности человека. Характер, способности [Текст] / В.Н. Мясищев. – М.: Сфера, 2005.- 173 с. 13. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. / Л.Ф. Обухова - Люберцы: Юрайт, 2016. 14. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / А.В. Петровский. - М.: Просвещение, 1973. - 288 с. 15. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – Изд. Римис, 2008 – 448с. 16. Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость: полный курс психологии развития. [Текст] / Под ред. А.А. Реана. 3-е изд. - СПб.; М.: Прайм-Еврознак; ОлмаПресс, 2005. - 411 с. 17. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей./ Т.А. Ратанова - М.: Флинта, 2017. – С.65. 18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн; сост., авт. коммент. и послесл.: А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. – СПб. и др.: Питер: Питер бук, 2012. – 712 с. 19. Солсо Р. Л. Когнитивная психология / Р.Л. Солсо. - М.: Тривола, Либерея, 2013. - 600 c. 20. Спиридонов В.Ф. Когнитивная психология: история и современность. Хрестоматия [Текст] / под ред. М.В. Фаликман и В.Ф. Спиридонова – М.: Ломоносовъ, 2011. – 384 с. 21. Ушаков Д. В. Когнитивная психология / Под редакцией В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. - М.: ПЕР СЭ, 2011. - 480 c. 22. Холодная М.А. Психология интеллекта. Изд. 2-е, перераб. и доп. [Текст] / М.А. Холодная СПб.: Питер, 2017. - 200 с. 23. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. / В.Д. Шадриков - М.: Логос, 2015. – С. 143. 24. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2019. – 560 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы когнитивного развития 1.1 Характеристика когнитивных процессов Рассмотрение представлений ученых о когнитивных процессах лучше выстраивать в хронологическом порядке – от философов. Отечественная психология достаточно детально изучает когнитивную сферу личности и ее влияние на профессиональные способности человека. Много сложных вопросов по познавательным процессам решили именно отечественные ученые. Психологи Запада не смогли найти понятия, которое бы полностью объясняло всю многообразность жизнедеятельности человека, проживающего в социуме. Наши соотечественники смогли найти определение такому понятию. Оно получило название «образ жизни». Образ жизни ассоциируется с жизнью человека в обществе, позицию которую он в нем занимает и какие роли выполняет. В одном из наиболее известных формулировок образ жизни понимается как «совокупность типичных видов жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества в целом в единстве с условиями жизни» [6]. Сноски внизу страницы необходимо добавлять, оформлять по ГОСТу, нумерация начинается с 1 на каждой странице. Источник Ссылка (ссылки- вставить сноску) Список литературы Книга Клецина И.С. Гендерная психология. Практикум. 2-е изд. – СПб., 2009. – С. … – …. если ссылка на всю книгу, то стр. не указываются; если цитата, то номер конкретной стр. Клецина И.С. Гендерная психология. Практикум. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 496 с. Статья в сборнике или раздел книги Выготский Л.С. Вопросы теории и истории психологии // Выготский Л.С. Собрник сочинений: В 6 т. – М., 1983. – Т. 1. – С. 45 – 110. если ссылка на всю статью, то указываются конкретные стр. всей статьи в книге; если цитата, то номер конкретной стр. Выготский Л.С. Вопросы теории и истории психологии // Выготский Л.С. Сборник сочинений: В 6 т. – М.: ИП РАН, 1983. – Т. 1. – С. 45 – 110. Журнал Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Психология рефлексии: проблемы и исследования // Вопросы психологии. – 1985. – № 3. – С. Номер цит. стр. Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Психология рефлексии: проблемы и исследования // Вопросы психологии. – 1985. – № 3. – С. 32 – 40. Электронный источник Пол (биология) // Психологос. Энциклопедия практической психологии. – URL: http://www.psychologos.ru/Пол_(биология) (дата обращения: 15.12.2013). Пол (биология) // Психологос. Энциклопедия практической психологии. – URL: http://www.psychologos.ru/Пол_(биология) (дата обращения: 15.12.2013). Большую роль в изучении познавательных процессов сыграл Л.С. Выготский, который рассматривал развитие познавательной сферы неразрывно от развития интеллекта, причем понимал интеллект достаточно широко – как полученный результат умственного (психического в целом) развития высших психических способностей личности детей при осуществлении процесса его обучения. Развитие в интеллектуальном плане способно отражать различные изменения, которые связаны с переработкой, а также усвоением и функционированием используемых знаковых систем. Главный механизм интеллектуального развития детей, по словам автора, непосредственно связан с созданием базы словесных понятий в его собственном сознании [5]. Ссылки – вставить сноску Во время систематического обучения дети овладевают системами научных понятий. По мнению Л.С. Выготского, понятия формируются у детей под воздействием характера и в зависимости от значения слова. Появление понятийного мышления позволяет кардинально изменить все познавательные функции ребенка, так как они тесно связаны с мом
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 19 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 26 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 23 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 49 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg