1. Берк Л. Е. Развитие ребенка / Л. Е. Берк. – Санкт-Петербург: Питер 2016. – 1056 с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Л.И. Божович / под ред. Д.И. Фельдштейна ¬¬?? М.: Просвещение, 1995. - 642 с. Длинные тире! Дефисы не используем.
3. Валитова И.Е. Проблема нормы психического развития / И.Е. Валитова // Изв. Тул. гос. ун-та. Сер. «Психология» / Тул. гос. ун-т ; под ред. Е.Е. Сапоговой. – Тула, 2003. – Вып. 3. – С. 130–154.
Если журнал, то оформляем по такому принципу:
Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Психология рефлексии: проблемы и исследования // Вопросы психологии. – 1985. – № 3. – С. 32 – 40.
Если статья, то так:
Выготский Л.С. Вопросы теории и истории психологии // Выготский Л.С. Сборник сочинений: В 6 т. – М.: ИП РАН, 1983. – Т. 1. – С. 45 – 110.
Если книга, то так:
Клецина И.С. Гендерная психология. Практикум. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 496 с.
4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. / Л.С. Выготский -СПб: Питер, 2015. – С.113.
5. Выготский Л.С. Психология развития человека ?Текст? / Л.С. Выготский. — М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005. — 1136 с.
6. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий ?Текст? / П.Я. Гальперин. — Исследования мышления в советской психологии. М., 1966. – С. 272- 317.
7. Гуревич П.С. Психология и педагогика ?Текст? / П.С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 320 с.
8. Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии: Учебное пособие / В.В. Давыдов. - М.: Академия, 2006. - 224 c.
9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования ?Текст? / В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1986 – 240 с.
10. Когнитивная психология. История и современность. Хрестоматия. - М.: Ломоносов, 2011. - 384 c.
11. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка : учебное пособие / М.И. Лисина.: Педагогика– Москва, 2012. – 148 с.
12. Мясищев В.Н. Психические особенности человека. Характер, способности [Текст] / В.Н. Мясищев. – М.: Сфера, 2005.- 173 с.
13. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. / Л.Ф. Обухова - Люберцы: Юрайт, 2016.
14. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / А.В. Петровский. - М.: Просвещение, 1973. - 288 с.
15. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – Изд. Римис, 2008 – 448с.
16. Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость: полный курс психологии развития. [Текст] / Под ред. А.А. Реана. 3-е изд. - СПб.; М.: Прайм-Еврознак; ОлмаПресс, 2005. - 411 с.
17. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей./ Т.А. Ратанова - М.: Флинта, 2017. – С.65.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн; сост., авт. коммент. и послесл.: А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская. – СПб. и др.: Питер: Питер бук, 2012. – 712 с.
19. Солсо Р. Л. Когнитивная психология / Р.Л. Солсо. - М.: Тривола, Либерея, 2013. - 600 c.
20. Спиридонов В.Ф. Когнитивная психология: история и современность. Хрестоматия [Текст] / под ред. М.В. Фаликман и В.Ф. Спиридонова – М.: Ломоносовъ, 2011. – 384 с.
21. Ушаков Д. В. Когнитивная психология / Под редакцией В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. - М.: ПЕР СЭ, 2011. - 480 c.
22. Холодная М.А. Психология интеллекта. Изд. 2-е, перераб. и доп. [Текст] / М.А. Холодная СПб.: Питер, 2017. - 200 с.
23. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. / В.Д. Шадриков - М.: Логос, 2015. – С. 143.
24. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2019. – 560 с.