Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Деловой разговор как основная форма деловой коммуникации

mironito22 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
В программах, которые изучают деловую коммуникацию обязательно включаются этика и психология делового общения, также не меньшим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издается множество пособий, способствующих освоению и применению психологических приемов делового общения. 29.03.2022г. "Армавирский государственный педагогический университет", оценка 5
Введение

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" – педагогам, политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.
Содержание

Специфика делового взаимодействия связана с важными характеристиками организации, ее структуры и принципами организационного поведения. Характерными особенностями деловой коммуникации являются: 1) обязательность контактов участников общения независимо от их симпатий и антипатий; 2) конвенциональные ограничения (соблюдение правовых, социальных норм, следование регламентации, действия по инструкциям, протоколу, соблюдение правил внутреннего распорядка, следование традициям организации и пр.); 3) соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия (учет должностных ролей, прав и функциональных обязанностей, при этом необходимо соблюдать субординацию и деловой этикет); 4) наличие специфической среды (отношения подчинения, зависимости, неравенства закреплены между подразделениями и сотрудниками в соответствии с иерархичностью построения организации); 5) эффективность обратной связи (передачи полной и точной информации по уровням иерархической пирамиды посредством письменной фиксации через распоряжения, решения, приказы); 6) взаимозависимость всех участников деловой коммуникации и в достижении конечного результата, и при реализации личных намерений. Совместимость и сработанность членов коллектива (целостность коллективного субъекта) - важное условие совместной деятельности. Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т. е. взаимодействие людей в рабочее время, в стенах организации. Однако, понятие «деловое общение» более широкое, чем служебное, так как включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников – работодателей.
Список литературы

Список используемой литературы 1. Владимирова, Н.В. Основы деловых коммуникаций: учеб. пособие / Н. В. Владимирова, Н. В. Соломина ; Минобранауки России, ОмГТУ. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2019. – 110 с. 2. Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для бакалавров / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Люберцы: Юрайт, 2016. 3. Емельянова, Е.А. Деловые коммуникации: учебное пособие / Е. А. Емельянова. – Томск : Эль Контент, 2014 – 122 с. 4. Казакова, О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 132 с. 5. Покровская, Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации: учеб. пособие. / М.: Дашиков и К; Ростов-на-Дону : Наука-Пресс, 2010 – 286 с. 6. Пономарева, Е.А., Сенюгина, И.А. Практика делового общения: учебное пособие. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2014. – 163 с. 7. Фатеева, И.М. Культура речи и деловое общение: учебное пособие / И.М. Фатеева ; Моск. междунар. выс. шк. Бизнеса МИРБИС (Ин-т). – Москва : Изд-во Ин-та МИРБИС : Директ-Медиа, 2016. – 269 с. 8. Деловая беседа как основная форма деловых коммуникаций [Электронный ресурс]. — URL : https://scienceforum.ru/2021/article/2018027153 (дата обращения 16.03.2022).
Отрывок из работы

Например, беседа при приеме на работу очень похожа на приемное интервью, цель которого заключается в оценке деловых качеств проверяющего на работу. В сущности, беседа сводится к нескольким базовым вопросам и соответствующим ответам на них. Вопросы содержат информацию о том, что представляет собой человек, почему он ищет работу, каковы его слабые и сильные стороны, на какую заработную плату он рассчитывает и т.д. А вот беседа увольнения сотрудника имеет 2 разновидности: когда сотрудник увольняется по собственному желанию и когда начальник увольняет работника. Прежде чем начать беседу, каждый инициатор продумывает причины, аргументы увольнения. Если увольнение происходит по инициативе сотрудника, то его основной задачей стоит искренне поделится информацией и замечаниями, без какого-либо конфликта сообщить обо всём начальнику. Задача работодателя в таком случае прислушаться и узнать, что не нравилось сотруднику, выявить истинные причины его ухода. Если увольнение происходит по инициативе работодателя, то трудно приходится двум сторонам беседы. Подобный разговор не назначается перед выходными днями и праздниками, также не следует его проводить на рабочем месте увольняемого или в помещении, где находится большое скопление народа. Также разговор не должен превышать более 20 минут, так как человек получивший такое известие, не долго будет внимателен и не станет слушать вас долго.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Языкознание и филология, 14 страниц
300 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 20 страниц
650 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 15 страниц
240 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 20 страниц
300 руб.
Реферат, Языкознание и филология, 10 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg