Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Диагностика финансирования бюджетной организации ГУ МВД РОССИИ по Краснодарскому краю

rock_legenda 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Объектом исследования данной работы является ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие между государством и Управлением МВД в процессе получения и использования денежных средств из федерального бюджета. Методологической основой исследования являются методы теоретического обобщения, системного анализа, а также общенаучные методические приемы (индукция, дедукция, синтез) и экономические расчеты. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты деятельности бюджетных организаций. Во второй главе проводится анализ структуры и динамики источников финансирования на примере Главного управления МВД России по Краснодарскому краю. В третьей главе предлагаются пути совершенствования финансирования Главного управления МВД России по Краснодарскому краю. Информационной базой для написания курсового проекта является законодательство Российской Федерации, учебные пособия, большой сектор научной литературы и данные статистической информации.
Введение

Бюджетные организации являются важными субъектами производственных и финансово-экономических отношений при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства. Они призваны обеспечивать удовлетворение целого ряда общественно значимых потребностей, таких как образование, здравоохранение, научные исследования, социальная защита, культура, государственное управление и др. Бюджетные организации это одни из самых многочисленных групп организаций, функционирующих в нашем государстве. Это учреждения, организации, содержание которых обеспечивается за счет средств федерального, региональных и местных бюджетов. В бюджетную систему государства мобилизуется более половины финансовых ресурсов создаваемых в стране. Эти средства в значительной мере проходят по сметам бюджетных организаций. Этим обусловливается большое значение финансов бюджетных организаций в экономике страны. Что касается правоохранительных органов, то стабилизация правового положения органов внутренних дел, повышение эффективности их деятельности в современных условиях необходимы для создания в стране правопорядка и условий для достойной жизни и свободного развития граждан. Успешное решение государством правоохранительных задач возможно лишь в том случае, когда органы внутренних дел оказываются способными выполнять свои функции, что напрямую зависит от их кадрового, финансового и материального обеспечения, а это, в свою очередь, требует наличия нормативно-правовой базы, адекватной требованиям сегодняшнего дня, эффективной деятельности всех элементов механизма финансового правового регулирования. Становление правовой системы управления финансами предполагает определение в ней места субъектов финансового права, включая и органы внутренних дел Российской Федерации, режимов их финансирования, а это порождает немало вопросов теоретического и практического характера. Актуальность курсового проекта, обусловлена тем, что в настоящее время современная российская правоохранительная система находится в состоянии реформирования, в этом процессе большая роль отводится финансам. Поэтому исследование проблем финансирования в настоящее время является достаточно актуальной темой, что и послужило основой для исследования в магистерской диссертации. Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию финансирования органов внутренних дел Российской Федерации, на примере ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: 1. рассмотрения понятия и функций бюджетного учреждения; 2. исследования источников и новых механизмов финансирования бюджетной организации; 3. рассмотрения цели, задачи и структуры органов внутренних дел в Российской Федерации; 4. проведения анализа и разработки рекомендаций по совершенствованию финансирования
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕНТЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ............................................................................................ 6 1.1 Процесс и модели финансирования бюджетных организаций...................................................................................................... 6 1.2 Формирование доходов и расходов бюджетных организаций …......... 8 1.3 Формы бюджетного финансирования …............................................. 11 2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГУ МВД РОСССИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ .................................................................... 21 2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности МВД России................................................................................................................ 2.2 Анализ исполнения бюджетной сметы и финансовых планов......... 24 3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .... 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ..... 42
Список литературы

1. Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» (ред. от 30.12.2001 №195-ФЗ). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации №51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) 3. Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 г. №671 (ред. постановления Правительства РФ от 29.10.2012). 4. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 г. №249 (ред. постановления Правительства РФ от 23.12.2004). 5. Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 16.10.2012.). 6. Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ред. от 12.12.2011). 7. Федеральный закон от 26.04.2007 г. №63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» (ред. от 30 сентября 2010). 8. Федеральный закон от 03.04.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (ред. федер. закона от 03.12.2012). 9. Финансы бюджетных организаций : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит» / Г. Б. Поляк, Л. Д. Андросова, В. В. Карчевский [и др.] ; под редакцией Г. Б. Поляк. — 2-е изд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c. — ISBN 978-5-238-02088-4. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/74949.html (дата обращения: 16.12.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователе 10. Еськова, Л. Ф. Бухгалтерская (финансовая) отчетность бюджетных организаций : учебное пособие / Л. Ф. Еськова. — Минск : Вышэйшая школа, 2019. — 224 c. — ISBN 978-985-06-2995-1. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/90741.html (дата обращения: 16.12.2021). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей 11. Росинский, В. В. Организация надзора в сфере соблюдения бюджетного законодательства и законодательства о размещении государственного и муниципального заказов : методические указания / В. В. Росинский. — Москва : Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, 2013. — 76 c. — ISBN 978-5-7038-3649-1. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/31489.html (дата обращения: 16.12.2021). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей 12. Еськова, Л. Ф. Бухгалтерский финансовый учет в бюджетных организациях. В 2 частях. Ч.2 : учебное пособие / Л. Ф. Еськова. — Минск : Вышэйшая школа, 2016. — 352 c. — ISBN 978-985-06-2767-4 (Ч.2), 978-985-06-2761-2. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/90744.html (дата обращения: 16.12.2021). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей 13. Куртяк, И. В. Нормотворческая деятельность МВД России : монография / И. В. Куртяк. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 127 c. — ISBN 978-5-238-01516-3. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/81513.html (дата обращения: 16.12.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей 14.Актуальные проблемы гражданского права : учебник / С. Ю. Филиппова, В. В. Кулаков, А. Е. Кирпичев [и др.] ; под редакцией Р. В. Шагиевой. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 355 c. — Текст: электронный. — URL: http://www.iprbookshop.ru/81315.html (дата обращения: 20.01.2021). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей. 15. Государственная служба : организация управленческой деятельности : учебное пособие / В. И. Анненков, Н. Н. Барчан, А. В. Моисеев, Б. И. Киселев. — Москва : КноРус, 2021. — 253 c. — Текст: электронный. — URL: https://www.book.ru/book/937041 (дата обращения: 22.01.2021). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей 16. Экономический анализ в схемах и таблицах : учебник / М. В. Мельник, С. И. Соцкова, Г. А. Шатунова, О. Н. Поташова. - 2-е изд. перераб. и доп. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2018. - 432 с. - (Учет и анализ - наглядно и просто). - ISBN 978-5-94622-817-6. - Текст : непосредственный. 17. Официальный сайт Управления Федерального Казначейства по Краснодарскому краю: https://krasnodar.roskazna.gov.ru (дата обращения 15.12.2021) 18. Официальный сайт МВД России по Краснодарскому краю: https://23.мвд.рф (дата обращения (15.12.2021)
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕНТЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1 Процесс и модели финансирования бюджетных организаций Бюджет является одним из основных инструментов государства в проведении экономической и социальной политики на современном этапе развития экономики. Планируя бюджетные доходы и расходы, государство концентрирует в своем распоряжении денежные средства на проведение экономической и социальной политики, преодоление экономического кризиса. Расходы бюджета, являясь важной составной частью государственных расходов в целом, выражают экономические отношения, возникающие в связи с использованием средств общегосударственного денежного фонда. Формой проявления этих отношений выступают конкретные виды бюджетных расходов, причем их многообразие обусловлено действием целого ряда факторов: природой и функциями государства, уровнем социально-экономического развития страны, разветвленностью связей бюджета с национальной экономикой, административно-территориальным устройством государства и т.д. О расходах бюджетов субъектов Российской Федерации можно говорить в материальном, экономическом и правовом смыслах. В материальном смысле расходы бюджета субъекта. Российской Федерации -это денежные средства, выделяемые из бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение задач и функций субъекта Российской Федерации. Бюджетным учреждениям признается некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ или оказания услуг, в целях, обеспечения реализации полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта и иных сферах. Деятельность таких учреждений финансируется в виде субсидий. Они могут заниматься коммерческой деятельностью только в рамках основного вида деятельности при этом полученные средства могут быть израсходованы на собственные нужды учреждения. Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в которой должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как в виде бюджетных средств, так и от предпринимательской и иной деятельности. При исполнении сметы доходов и расходов бюджетное учреждение вправе самостоятельно расходовать средства, полученные за счет внебюджетных источников. Бюджетное учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств, на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода. Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты либо займы у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, а также из бюджетов бюджетной системы РФ (п. 8 ст. 161 БК РФ). Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам. При этом бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (п. 9 ст. 161 БК РФ). Все действующие в России бюджетные учреждения могут быть сгруппированы в зависимости от того, какие именно виды функций являются для них доминирующими, основными. На основании указанного критерия представляется возможным выделить следующие группы бюджетных учреждений. 1. Обслуживающие государственные учреждения – это государственные учреждения, основным видом деятельности которых являются социально-культурное обслуживание населения, оказание платных и бесплатных государственных услуг физическим и юридическим лицам в соответствующих сферах их деятельности. К числу таких учреждений относятся, прежде всего, государственные социально-культурные учреждения. Социально-культурные учреждения не осуществляют внешне властную управленческую деятельность в отношении не подчиненных им организационно субъектов. 2.Административные государственные учреждения – это государственные учреждения, основным видом деятельности которых является осуществление внешнего государственного управления и государственного регулирования в определенных сферах функционирования государства и общества. Такие государственные учреждения оказывают организационно-управленческое содействие соответствующим органам исполнительной власти в реализации возложенных на них функций государственного управления и государственного регулирования в отдельных сферах жизнедеятельности государства и общества. Необходимость создания данных государственных учреждений обусловлена как невозможностью, так и нецелесообразностью решения некоторых государственных задач в определенных сферах деятельности государства именно органами исполнительной власти. Так, например, многие вопросы государственного управления в сфере экономики целесообразно решать непосредственно в процессе функционирования соответствующей инфраструктуры посредством деятельности максимально приближенных к этой инфраструктуре государственных учреждений. В этой связи в системе автомобильного транспорта и дорожного хозяйства функционируют специальные государственные учреждения: федеральные управления автомобильных дорог регионов, которые организуют строительство, ремонт и эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения, в системе рыбного хозяйства: администрации морских рыбных портов, которые осуществляют управление в акваториях этих портов и организуют их деятельность. 3. Правоохранительные государственные учреждения – это учреждения, основными видами, деятельности которых являются осуществление государственного контроля и надзора (мониторинга), организация охраны объектов, применение мер административного принуждения, в том числе: • мер административной ответственности к правонарушителям; • осуществление административно-технического расследования происшествий и инцидентов, • осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствующей сфере функционирования государства; • оказание содействия правоохранительным органам исполнительной власти и судам в реализации возложенных на них функций по борьбе с преступностью; • обеспечению общественной безопасности, охране общественного порядка, профилактике преступлений и административных правонарушений; 4. Вспомогательные государственные учреждения – это учреждения, основным видом деятельности которых является оказание финансового, материально-технического, информационно-аналитического и научно-технического содействия соответствующим органам исполнительной власти в осуществлении возложенных на них государственных функций и в обеспечении их нормального функционирования. К числу таких вспомогательных государственных учреждений можно, в частности, отнести государственные научно-исследовательские и экспертные учреждения, информационно-аналитические учреждения, учреждения материально-технического обеспечения, функционирующие при определенных органах исполнительной власти или в их системе. Расходование государственных и муниципальных денежных средств осуществляется путем бюджетного финансирования, под которым понимают урегулированное нормами права предоставление государственных и муниципальных денежных средств получателям бюджетных средств, бюджетам различных уровней, унитарным предприятиям на определенных условиях. Финансирование бюджетных учреждений состоит из следующих этапов: 1. составление и утверждение бюджетной росписи; 2. доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств; 3. составление бюджетным учреждением сметы доходов и расходов и утверждение ее распорядителем бюджетных средств; 4. утверждение лимитов бюджетных обязательств и доведение уведомление о них до распорядителей и получателей бюджетных средств; 5. принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; 6. подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств; 7. расходование бюджетных средств. Основными видами бюджетного финансирования являются: - сметно-бюджетное финансирование; - бюджетное кредитование 1.2 Формирование доходов и расходов бюджетных организаций Финансовые ресурсы бюджетных и автономных (государственных и муниципальных) учреждений это - денежные средства, поступающие из различных источников для целей обеспечения их деятельности. Источники финансовых ресурсов регламентируются законодательством Российской Федерации. В настоящее время в связи с реформированием бюджетной сферы вопрос изучения источников их финансовых ресурсов приобретает современную значимость и актуальность. Среди источников их финансовых ресурсов в настоящее время, помимо традиционного бюджетного финансирования, неотъемлемыми становятся поступления из других источников, и в частности, - от предпринимательской деятельности. Материальную основу финансовых отношений, складывающихся в бюджетных организациях, составляют их финансовые ресурсы. Они представляют собой совокупность денежных средств, находящихся в оперативном управлении бюджетных организаций. К ним относятся: средства бюджетов разных уровней, государственных внебюджетных фондов и поступления от осуществления предпринимательской деятельности. Основными источниками финансовых ресурсов бюджетных учреждений являются: • ресурсы за счет бюджетных ассигнований, предоставляемые из бюджетов разных уровней (федерального бюджета, субъектов РФ и местных), в разрезе отдельных видов расходов, определенных бюджетной классификацией; • поступления от оказания платных услуг населению. Оказание платных услуг должно быть направлено на улучшение обслуживания населения путем предоставления социально значимых услуг по профилю деятельности учреждений и не должно осуществляться взамен деятельности, финансируемой из бюджета. В противном случае все средства, полученные от оказания этих видов платных услуг, изымаются в бюджет; - выручка от реализации продукции собственного производства (например, учебно-производственных мастерских в школах), покупных товаров и оборудования, творческой продукции учреждений культуры, сборы от продажи билетов на театрально-зрелищные мероприятия; • выручка от реализации основных средств и сдачи имущества в аренду и субаренду; - выручка от оказания посреднических услуг; • доходы от долевого участия в деятельности других учреждений и организаций; - доходы от приобретения акций, облигаций, иных ценных бумаг и получения доходов (дивидендов, процентов) по ним; • доходы от иных внереализационных операций (курсовых разниц при операциях с иностранной валютой, от операций, связанных с размещением денежных средств на текущих счетах в кредитных организациях и др.); • добровольные взносы предприятий, учреждений, благотворительных фондов и отдельных граждан; Расходы бюджетных (автономных) учреждений, которые формируют себестоимость готовой продукции, выполненных работ и оказанных услуг, подразделяются в зависимости от их вида: • на прямые расходы • накладные • общехозяйственные расходы На отдельном аналитическом счете учитывают расходы, связанные с продажей покупных товаров. Каждый из перечисленных видов расходов дополнительно детализируют. Как мы сказали выше, расходы учреждения, связанные с выпуском готовой продукции (выполнением работ, оказанием услуг), подразделяются на прямые, накладные, общехозяйственные и издержки обращения. Конкретного перечня данных затрат нормативно-правовые документы не содержат. Поэтому в учетной политике учреждения целесообразно установить, какие именно затраты относятся к тому или иному виду. Прямые расходы - это затраты, которые связаны с производством конкретного вида продукции. К ним, в частности, могут быть отнесены затраты: • на приобретение сырья и материалов, используемых как для изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг) и образующих ее основу либо являющихся необходимым компонентом, так и для упаковки и другой подготовки готовой продукции; • на приобретение комплектующих изделий или полуфабрикатов, необходимых для производства готовой продукции (работ, услуг); • на приобретение топлива, воды и энергии, необходимых для производства готовой продукции (работ, услуг); • на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями; • на амортизацию основных средств и нематериальных активов, используемых в производстве готовой продукции (работ, услуг). • на потери от недостач и (или) порчи при хранении и транспортировке материалов и запасов, используемых в производстве готовой продукции (работ, услуг) в пределах норм естественной убыли; • на технологические потери при производстве и транспортировке, обусловленные технологическими особенностями производственного цикла (процесса транспортировки), а также физико-химическими характеристиками применяемого сырья; • на оплату труда основного производственного персонала; • на начисления стимулирующего характера основному производственному персоналу (например, премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде); • на начисления стимулирующего и (или) компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда (например, надбавки за работу в ночное время, в многосменном режиме, в тяжелых, вредных, особо вредных условиях); • на оплату труда основного производственного персонала, сохраняемую на время отпуска; • на выплату надбавок, обусловленных районным регулированием оплаты труда (например, начисления по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в тяжелых природноклиматических условиях); • на оплату взносов по обязательному социальному страхованию, начисляемых с заработной платы основного производственного персонала; • на сертификацию готовой продукции и услуг; • на обеспечение нормальных условий труда основного производственного персонала и мер по технике безопасности; • на арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество, используемое в процессе производства готовой продукции (работ, услуг); • на потери от брака и т.д. В составе накладных расходов учреждения учитывают затраты, которые нельзя отнести напрямую к конкретному виду выпускаемой продукции. Здесь, в частности, могут быть учтены расходы: • на обслуживание различными видами энергии (электроэнергией, паром, газом, воздухом и др.) производства в целом; • транспортное обслуживание производства; • амортизационные отчисления по основным средствам и нематериальным активам, используемым в производстве нескольких видов готовой продукции; • арендная плата или амортизация помещений, машин и оборудования, используемого в производстве нескольких видов готовой продукции; • оплата труда работников, занятых обслуживанием производства, и взносы по обязательному социальному страхованию с нее и т.д. В составе общехозяйственных расходов учитывают административно-управленческие затраты, например на обеспечение административно-управленческого подразделения (АУП) учреждения различными видами энергии (электроэнергией, паром, газом и др.); на арендную плату или амортизацию помещений, машин и оборудования, управленческого и общехозяйственного назначения; на оплату работ или услуг общехозяйственного назначения (аудиторских, информационно-консультационных); на оплату труда общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом, и взносы по обязательному социальному страхованию с нее; на оплату командировок; на рекламу; на представительские расходы; на обеспечение АУП транспортом; на обеспечение АУП канцелярскими принадлежностями; на обязательное или добровольное страхование имущества и т.д 1.3 Формы бюджетного финансирования Реформирование бюджетного сектора российской экономики направлено в первую очередь на обеспечение качества и доступности государственных (муниципальных) услуг для населения. В связи с этим в бюджетном финансировании необходимо сместить акценты – бюджетные средства должны тратиться не на то, чтобы поддерживать функционирование учреждения как юридического лица, а на то, чтобы обеспечить каждому гражданину право на получение бесплатной (либо частично платной) услуги необходимого качества. Государственные (муниципальные) услуги – это услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственными (муниципальным) заданиями органами государственной власти (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями. Федеральный закон от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», является важной и значительной частью правительственной программы по повышению эффективности бюджетных расходов. Он дает законодательный старт проведению широкомасштабных статусных и финансово-экономических изменений в деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений. В частности, закон устанавливает новые правила финансирования бюджетных учреждений: с 2011 г. денежные средства (субсидии) им будут выдаваться на выполнение государственного (муниципального) задания. Таким образом, обеспечивается переход на финансирование по государственному заказу, который в полной мере воплощает идеологию бюджетной реформы – государство оплачивает определенный вид услуг, работ, а любой желающий оказать данные услуги или выполнить работы может принять участие в конкурсе и получить заказ. Государственное задание (муниципальное задание) – документ, устанавливающий требования к объему, качеству, составу, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг, выполнения работ, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается. Задание формируется для бюджетных и автономных учреждений их учредителем. По решению главного распорядителя бюджетных средств задание может выдаваться и подведомственным ему казенным учреждениям. Платные услуги – государственные (муниципальные) услуги, оказываемые государственными (муниципальными) учреждениями гражданам и юридическим лицам за плату. В соответствии со статьей 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджета для планирования бюджетных ассигнований. Он формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а в случае утверждения бюджета на срок до трех лет – на очередной финансовый год и плановый период.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg