Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование системы управления ценностями

tanypav 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
В условиях рыночной экономики особое значение и актуальность приобретают вопросы, связанные с вовлечением это объясняется возрастанием роли человеческого фактора в современной экономике, что вызывает необходимость развития механизмов участия работников в управлении организацией, в том числе в постановке и решении задач развития организации. Ключ к повышению эффективности организации вовлечения персонала лежит в понимании и разделении работниками целей и ценностей организации и их качественной деятельности, направленной на достижение этих целей. Персоналу нужно понять, что их успехи и неудачи играют важную роль для организации. Все ведущие организации в своей деятельности, вопросу вовлечения персонала отводят ключевое место.
Введение

В современном мире появляется все больше новых управленческих подходов для повышения эффективности работы организации: общее управление качеством, постоянное совершенствование компании и сотрудников, реинжиниринг, кайдзен, создание команды и т. д. Многим концепциям это удалось, но многие потерпели неудачу. Часто причиной неудач были нечеткие целевые показатели производительности сотрудников, которые не были должным образом согласованы с конечной целью создания ценности. Управление на основе ценности решает эту проблему без промедления. В своих работах гуру менеджмента Питер Друкер заметил, что «культура съедает стратегию на завтрак» . Эта мысль подтверждается в современном бизнесе навязчивым ощущением, что - несмотря на лучшие намерения и усилия умных людей - традиционное управление не совсем работает. Появляется все больше свидетельств того, что новые концепции, основанные на ценностях, создают более вовлеченных сотрудников, делают бизнес более эффективным и приносят большую прибыль инвесторам. Исследование, проведенное Гарвардской школой бизнеса, показало, что портфель акций компаний, приверженных культуре ESG (экологическая, социальная, корпоративная), превосходит индекс на 6,01% в годовом исчислении. В результате многие организации ищут способы повысить производительность за счет улучшения взаимопонимания со своими командами и создания сплоченной, целеустремленной культуры. И все же эту живую, дышащую, прогрессивную культуру нужно внедрять осторожно. Это требует лидерства на всех уровнях, открытости и новаторского мышления во всей организации, а также подлинного диалога между бизнесом и его заинтересованными сторонами, особенно сотрудниками. Таким образом, цель данной работы: исследование теоретических положений по формированию системы ценностного управления. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: ? исследовать теоретические основы управления ценностями; ? проанализировать особенности развития ценностного управления в различных странах; ? разработать теоретико-методические основы по формированию системы ценностного управления. Объект исследования – система управления ценностями. Предмет исследования – проблемы ценностного управления.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы управления ценностями 5 1.1 Понятие ценностного управления 5 1.2 Сущность и виды ценностей в управлении 8 2 Особенности развития ценностного управления в различных странах 15 2.1 Этапы развития ценностного управления в РФ 15 2.2 Этапы развития ценностного управления за рубежом 18 2.3 Формирование теоретико-методических основ ценностного управления 21 2.3.1 Анализ современных подходов к определению ценностей 21 2.3.2 Методические рекомендации по формированию системы ценностного управления 23 Заключение 30 Список литературы 31
Список литературы

1. Панкратова, А. В. Культура съедает стратегию на завтрак / А. В. Панкратова // Мировая наука. – 2019. – № 5(26). – С. 837-840. 2. Степанова, А. И. Ценностный подход к управлению организацией / А. И. Степанова, В. А. Третьякова, М. А. Сапожникова // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". – 2019. – № 45. – С. 129-136. 3. What does it mean to be a values-based organization? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.shrm.org/resourcesandtools/tools-and-samples/hr-qa/pages/whatdoesitmeantobeavalues-basedorganization.aspx (Дата обращения: 05.12.2021). 4. What is Values-Based Organizational Culture (VBOC), and Why is It Important?? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sparksuccess.com/what-is-values-based-organizational-culture-vboc-and-why-is-it-important/ (Дата обращения: 05.12.2021). 5. Ценности компании: 8 ключевых приоритетов работодателя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/66330-qqq-16-m10-tsennosti-kompanii (Дата обращения: 06.12.2021). 6. Шаховская Л.С. Ценностное управление, или loyality-менеджмент: сущность, содержание / Л. С. Шаховская, И. А. Морозова, Е. Г. Гущина [и др.]. – Волгоград : Волгоградский государственный технический университет, 2015. – 128 с. 7. Демин Д. Корпоративная культура: десять самых распространенных заблуждений. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. 8. Козлов В.В. Корпоративная культура. - М.: Альфа-Пресс, 2009. 9. Принципы ценностного управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/ (Дата обращения: 09.12.2021). 10. Магун В. С. Как меняются российские трудовые ценности // Отечественные записки. 2007. № 3. 11. Ценностное измерение хозяйственно-трудовой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2012. 12. Бизнес-журнал. 2012. № 1. С. 58. 13. Семянистая E. Огонек в глазах // Бизнес-журнал. 2012. № 1. С. 59. 14. Незамайкин И.В. Факторы и условия перехода к ценностной парадигме управления / Вестник университета / И.В. Незамайкин – С. 1-5. 15. Максименко, А. А. Ценностное управление и его значение в современном менеджменте / А. А. Максименко // Общество. Среда. Развитие. – 2011. – № 2(19). – С. 98-102. 16. Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление. / Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж./- М.: Олимп- Бизнес, 2005. 17. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. - М.: Претекст, 2008. 18. Незамайкин И.В. Факторы и условия перехода к ценностной парадигме управления / Вестник университета / И.В. Незамайкин – С. 1-5. 19. Aon Hewitt Global Employee Engagement Database. Trends in Global Employee Engagement. 2012. P. 30. 20. Academy of Management Journal. 1990. Vol. 33. P. 692-724. 9. The Gallup Organization. The Gallup Organization: Engagement Predicts Earnings Per Share. Washington // Dental Nursing. 2012. Vol. 8. No 2. P. 1-3. 21. Погодина А.В., Литвинова Е.Ю., Харченко М.А. Организационный психолог: сравнительный анализ ожиданий руководителей разного уровня / Сборник материалов юбилейной конференции «От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете». В 5 томах: Том 5 / Отв. ред. Богоявленская Д. Б. М.: Когито-Центр, 2015. С. 151-154. 22. Гилетич Е.М. Развитие методической базы формирования ценностно-ориентированного управления в российских компаниях / Е.М. Гилетич / Проблемы современной экономики. - 2015. - С. 190-193. 23. Принципы и ценности компании: зачем они нужны и как влияют на бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9614-tsennosti-kompanii (Дата обращения: 09.12.2021). 24. «Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы"» / Кевин Круз, Руди Карсан. [Электронный ресурс] URL: http://planetahr.ru/publication/5358 (дата обращения: 12.12.2021).
Отрывок из работы

1 Теоретические основы управления ценностями 1.1 Понятие ценностного управления На современных предприятиях перед руководством стоит непростая задача: создать не только профессиональную и обученную команду, но и замотивировать ее, привить личную заинтересованность в успехе предприятия и ответственность за его деятельность. Многие организации не скрывают, что их главный ресурс – сотрудники. Так в компаниях для создания такой команды существуют свои ценности и принципы, которых они придерживаются при ведении бизнеса. Именно эта сила прочными нитями скрепляет весь коллектив сотрудников: от управленцев высшего звена до самых нижестоящих подчиненных. Ценности в этом случае являются стержнем всего бизнеса, это свод правил, через который организация взаимодействует с внешним миром. Например, миссия компании или же корпоративный кодекс. Подобные принципы должны быть понятны каждому члену коллектива, и именно они играют ключевую роль при найме сотрудника на работу. Ведь только люди, борющиеся за одну идею и одинаково видящие будущее компании, способны построить сильную команду с развитой корпоративной культурой. Некоторые организации считают, что каждый сотрудник должен являться носителем ценностей, только так будет возможен его карьерный рост. Ценности компаний во многом определяют их тенденции развития и видение своего места в бизнесе, а также представления об идеальной организации, которой они хотят стать в будущем .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 41 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg