Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ТУРИЗМ

Реферат на тему влияющих на повышение конкурентоспособности туристических предприятий в сфере внутреннего туризма.

vsonnik 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Реферат на тему влияющих на повышение конкурентоспособности туристических предприятий в сфере внутреннего туризма. Имеется оформление
Введение

Проблема конкурентоспособности является одной из центральных с первых этапов развития рыночной экономики в России. Безусловно, успех региона, да и страны в целом, определяется конкурентоспособностью отдельных хозяйствующих субъектов. Именно поэтому решение любых национальных проблем должно начинаться с изменений на уровне основного звена экономики - предприятий. Туристская деятельность является одним из видов предпринимательской деятельности с присущими ей признаками: самостоятельность туристской деятельности, осуществление деятельности на свой риск, направленность на систематическое получение прибыли от оказания туристских услуг, государственная регистрация субъектов туристской деятельности. В сложившихся условиях жесточайшей конкуренции на рынке, российские туристские предприятия нуждаются в адекватных инструментах оценки конкурентоспособности, поскольку незнание собственной рыночной позиции может поставить предприятие в условия неопределенности, невозможности своевременного реагирования на изменения рыночной ситуации. Цель данной работы выявление факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности туристических предприятий в сфере внутреннего туризма. Для этого нам нужно выполнить следующие задачи: - рассмотреть особенности конкуренции туристических фирм - изучить конкурентную среду туристического предприятия - рассмотреть факторы, повышающие конкурентоспособность предприятий.
Содержание

Введение 2 1.Особенности конкуренции туристических фирм в РФ 3 2. Конкурентная среда туристского предприятия 8 3. Факторы, повышающие конкурентоспособность предприятий, внутренней среды 12 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Список литературы

Список использованной литературы 1. Балабанов И.Т. Экономика туризма. Учеб. Пособие – М.: Финансы и статистика, 2016, с.210 2. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст]/ Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 348с.: ил. - (Сер. "Высш. проф. образование"). - (Высш. образование). 3. Гостиничный и туристический бизнес [Текст]/ Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2014. – 320с. 4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БЭГУ, 2016.с 210 5.Маркетинг : учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014 — 542 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс. 6. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2006. с. 650
Отрывок из работы

Заключение Таким образом можно сказать следующие: Для предпринимательской деятельности в индустрии туризма характерна высокая степень конкуренции. Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели. С точки зрения предприятия такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя. Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Главными задачами анализа конкурентоспособности является: - оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции (услуг) - разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg