Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ (на материалах ОАО «Молочный комбинат «Саранский»)

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Качество продукции является важнейшей экономической категорией рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно–технического процесса в отраслях, использующих ее, и в конечном итоге – уровень удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения.
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что роль и значение повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. Роль и значение коренного повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. Вместе с тем, многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают быстрым проблемам и исправлению ошибок, а не планированию качества с самого начала. Подход к качеству, возникший в советские времена и который ограничивался контролем, наказаниями и штрафами за брак, на настоящий момент все еще доминирует. Необходимо время, чтобы владельцы бизнеса и управляющие осознали, что управление качеством товаров и услуг, основанное на планировании и удовлетворении потребителей – единственная основа их экономического процветания. Качество продукции является важным показателем деятельности промышленных предприятий. Его повышение – одна из форм конкурентной борьбы, завоевание и удержание позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только объема продаж, но и более высоких цен. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки, и следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия. Роль и значение повышения качества продукции для нашей страны на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей. Предмет исследования данной курсовой работы является качество продукции и его конкурентоспособность. Объектом исследования является ОАО «Молочный комбинат «Саранский». Цель работы – исследование качества продукции и разработка мероприятий по улучшению качества продукции в ОАО «Молочный комбинат «Саранский». Задачи курсовой работы: – изучить понятие качества продукции, ее значение для конкурентоспособности; – выявить факторы, влияющие на качество продукции; – изучить нормативно правовые документы, регулирующие качество предприятия; – рассмотреть организационно–экономическую характеристику организации ОАО «Молочный комбинат «Саранский»; – проанализировать организацию системы качества и провести оценку ее уровня в ОАО «Молочный комбинат «Саранский»; – выявить пути по совершенствованию управления качеством на предприятии ОАО «Молочный комбинат «Саранский». Методы исследования: анализ абсолютных и относительных величин; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; метод сравнения; анализ финансовых коэффициентов. В процессе написания работы использовалась современная учебная, научная и периодическая литература, нормативно?правовые акты Российской Федерации, данные бухгалтерской отчетности ОАО «Молочный комбинат «Саранский». Структура работы соответствует поставленным целям и задачам, включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические основы качества продукции организации 7 1.1 Понятия качества продукции, ее значение для конкурентоспособности 7 1.2 Факторы, влияющие на качество продукции 10 1.3 Нормативно правовые документы, регулирующие качество предприятия 15 2 Практические расчеты качества продукции предприятия и пути его повышения (на материалах ОАО «Молочный комбинат «Саранский») 18 2.1 Организационно–экономическая характеристика организации ОАО «Молочный комбинат «Саранский» 18 2.2 Организация системы качества и оценка ее уровня в ОАО «Молочный комбинат «Саранский» 23 2.3 Предложения по совершенствованию управления качеством на предприятии ОАО «Молочный комбинат «Саранский» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) Бухгалтерский баланс ОАО «Молочный комбинат «Саранский» за 2018–2020 гг. 33
Список литературы

1 Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов, В. Ю. Теплышев и др.; под ред. д.э.н., проф. А.П. Агаркова. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 400 с. – ISBN 978–5–9776–0107–8. – Текст : непосредственный. 2 Агеева О.А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 1. Бухгалтерский учет : учебник для вузов / О.А. Агеева, Л.С. Шахматова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 273 с. – ISBN 978–5–534–00713–8. – Текст : непосредственный. 3 Агеева О.А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 2. Экономический анализ : учебник для вузов / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 240 с. – ISBN 978–5–534–00713–8. – Текст : непосредственный. 4 Алдушина Ю.А. Особенности внутреннего аудита готовой продукции / Ю.А. Алдушина // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6 (34). – С. 92–98. – ISBN 5–7749–0268. – Текст : непосредственный. 5 Аскеров П.Ф., Цветков И.А. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие / П.Ф. Аскеров, И.А. Цветков: Под общей редакцией П.Ф.Аскерова. – М.:ИНФРА–М, 2016. – 176 с. – ISBN 978–5–9776–0107–8. – Текст : непосредственный. 6 Басовский Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – 2–e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра–М, 2019. – 253 с. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный. 7 Васильченко Е.И., Покусаев В.Ю. Взаимосвязь между ликвидностью, финансовым циклом и рентабельностью / Е.И. Васильченко, В.Ю. Покусаев // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. – № 50–2. – С. 83–85. – ISBN 978–5–238. – Текст : непосредственный. 8 Власова В.М., Иванова Н.А. Методологические вопросы анализа рентабельности (на примере рентабельности продаж) / В.М. Власова, Н.А. Иванова // Актуальные проблемы экономики и управления. 2016. – № 4 (12). – С. 14–20. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный. 9 Витрянский В.В. Ответственность за нарушения договорного обязательства / Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. –М.: «Статут», 2018. – 675 с. – ISBN 5–901620–61. – Текст : непосредственный. 10 Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник. 3–е изд. М.: ИНФРА–М, 2018. – 510 с. – ISBN 978–5–905554. – Текст : непосредственный. 11 Ганчина Т.А. Бухгалтерский учет и анализ выпуска готовой продукции / Т.А. Ганчина // E–Scio. – 2019. – № 5 (32). – С. 406–412. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный. 12 Глотова Т.И. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Т.И. Глотова // Экономика и эффективность организации производства. – 2019. – № 22. – С. 75–76. – ISBN 978–5–392–03196–2. – Текст : непосредственный. 13 Дегальцева Ж.В. Развитие управленческого учета затрат на производство продукции / Ж.В. Дегальцева // Естественно–гуманитарные исследования. – 2020. – № 31 (5). – С. 331–335. – ISBN 978–5–9776–0107–8. – Текст : непосредственный. 14 Дунченко Н.И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Для аспирантов: Учебник / Н.И. Дунченко, М.П. Щетинин, В.С. Янковская. – СПб.: Лань, 2018. – 236 c. – ISBN 978–5–534–00713–8. – Текст : непосредственный. 15 Елохов А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. – М.: Инфра–М, 2018. – 672 c. – ISBN 978–6–177022–30–4 – Текст : непосредственный. 16 Каменская Е.А. Проблема риска и управления им / Е.А. Каменская // Стратегическое управление инновационным развитием экономики России: межвузовский сборник научных трудов. Выпуск №9 (26 декабря 2012 г., г. Санкт – Петербург). – СПб. 2019. – С. 417–418. – ISBN 978–5–534–00713–8. – Текст : непосредственный. 17 Крейнина М. Н. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации / М. Н. Крейнина // Планово–экономический отдел. 2017. – № 11. – С. 35–45. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный. 18 Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Д.В. Лысенко. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 320 с. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный. 19 Марчевская А.А. Расчет выхода готовой продукции / А.А. Марчевская // Проблемы и достижения современной науки. – 2020. – № 1 (7). – С. 36–38. – ISBN 5–98022–009–7 – Текст : непосредственный. 20 Никоненко С.Ю. Система формирования показателей рентабельности коммерческой организации и факторы ее роста / С.Ю. Никоненко // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2016. Т. 4. – № 4 (24). – С. 139–143. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный. 21 Рыжков Е.И. Актуальные вопросы обеспечения качества и безопасности потребительских товаров / Е.И. Рыжков // Технологии и товароведение сельскохозяйственной продукции. – 2019. – № 1 (6). – С. 10–16. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный. 22 Смирнов В.В. Теоретические аспекты процесса обеспечения качества продукции / В.В. Смирнов // Вестник Чувашского университета. –2019. –№ 3. –С. 9–16. – ISBN 978–5–534–00713–8. – Текст : непосредственный. 23 Сулейманова З.М. Бухгалтерский учет реализации готовой продукции / З.М. Сулейманова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 3. – С. 195–199. – ISBN 5–7749–0268. – Текст : непосредственный. 24 Хайдукова Д.А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа/ Д.А. Хайдукова // Вопросы экономики и управления. – 2020. – №5. – С. 175–179. – ISBN 978–5–238. – Текст : непосредственный. 25 Яшечкина К.А., Кузнецова Е.Д. Оптимизации прибыли предприятия по средствам предельного анализа / К.А. Яшечкина, Е.Д. Кузнецова // Молодой ученый. – 2019. – №12.5. – С. 91–93. – ISBN 978–5–9776–0107–8. – Текст : непосредственный.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы качества продукции организации 1.1 Понятия качества продукции, ее значение для конкурентоспособности В современных условиях перехода к рыночной экономике среди множества проблем, связанных с обеспечением как выживания, так и последующего нормального развития предприятий и организаций, главной и решающей является проблема качества продукции, работ и услуг. В ближайшие годы в лучшем положении окажутся те предприятия, которые смогут обеспечить не только высшую производительность труда, но и высокое качество, новизну и конкурентоспособность продукции. Качество продукции (процесса или услуги) – совокупность свойств и показателей, определяющих пригодность продукции (процесса или услуги) для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с назначением [15, с. 32]. Проблемы качества рассматриваются и изучаются особой наукой квалиметрией, в задачу которой входят определение показателей и составляющих качества, разработка методов достижения и оценки качества и др.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Экономика, 51 страница
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 39 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg