1 Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов, В. Ю. Теплышев и др.; под ред. д.э.н., проф. А.П. Агаркова. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 400 с. – ISBN 978–5–9776–0107–8. – Текст : непосредственный.
2 Агеева О.А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 1. Бухгалтерский учет : учебник для вузов / О.А. Агеева, Л.С. Шахматова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 273 с. – ISBN 978–5–534–00713–8. – Текст : непосредственный.
3 Агеева О.А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 2. Экономический анализ : учебник для вузов / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 240 с. – ISBN 978–5–534–00713–8. – Текст : непосредственный.
4 Алдушина Ю.А. Особенности внутреннего аудита готовой продукции / Ю.А. Алдушина // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6 (34). – С. 92–98. – ISBN 5–7749–0268. – Текст : непосредственный.
5 Аскеров П.Ф., Цветков И.А. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие / П.Ф. Аскеров, И.А. Цветков: Под общей редакцией П.Ф.Аскерова. – М.:ИНФРА–М, 2016. – 176 с. – ISBN 978–5–9776–0107–8. – Текст : непосредственный.
6 Басовский Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – 2–e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра–М, 2019. – 253 с. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный.
7 Васильченко Е.И., Покусаев В.Ю. Взаимосвязь между ликвидностью, финансовым циклом и рентабельностью / Е.И. Васильченко, В.Ю. Покусаев // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. – № 50–2. – С. 83–85. – ISBN 978–5–238. – Текст : непосредственный.
8 Власова В.М., Иванова Н.А. Методологические вопросы анализа рентабельности (на примере рентабельности продаж) / В.М. Власова,
Н.А. Иванова // Актуальные проблемы экономики и управления. 2016. – № 4 (12). – С. 14–20. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный.
9 Витрянский В.В. Ответственность за нарушения договорного обязательства / Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. –М.: «Статут», 2018. – 675 с. – ISBN 5–901620–61. – Текст : непосредственный.
10 Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник. 3–е изд. М.: ИНФРА–М, 2018. – 510 с. – ISBN 978–5–905554. – Текст : непосредственный.
11 Ганчина Т.А. Бухгалтерский учет и анализ выпуска готовой продукции / Т.А. Ганчина // E–Scio. – 2019. – № 5 (32). – С. 406–412.
– ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный.
12 Глотова Т.И. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Т.И. Глотова // Экономика и эффективность организации производства. – 2019. – № 22. – С. 75–76. – ISBN 978–5–392–03196–2. – Текст : непосредственный.
13 Дегальцева Ж.В. Развитие управленческого учета затрат на производство продукции / Ж.В. Дегальцева // Естественно–гуманитарные исследования. – 2020. – № 31 (5). – С. 331–335. – ISBN 978–5–9776–0107–8. – Текст : непосредственный.
14 Дунченко Н.И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность. Для аспирантов: Учебник / Н.И. Дунченко, М.П. Щетинин, В.С. Янковская. – СПб.: Лань, 2018. – 236 c. – ISBN 978–5–534–00713–8. – Текст : непосредственный.
15 Елохов А.М. Управление качеством: Учебное пособие /
А.М. Елохов. – М.: Инфра–М, 2018. – 672 c. – ISBN 978–6–177022–30–4 – Текст : непосредственный.
16 Каменская Е.А. Проблема риска и управления им / Е.А. Каменская // Стратегическое управление инновационным развитием экономики России: межвузовский сборник научных трудов. Выпуск №9 (26 декабря 2012 г., г. Санкт – Петербург). – СПб. 2019. – С. 417–418. – ISBN 978–5–534–00713–8. – Текст : непосредственный.
17 Крейнина М. Н. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации / М. Н. Крейнина // Планово–экономический отдел. 2017. – № 11. – С. 35–45. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный.
18 Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Д.В. Лысенко. – М.: ИНФРА–М, 2018.
– 320 с. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный.
19 Марчевская А.А. Расчет выхода готовой продукции /
А.А. Марчевская // Проблемы и достижения современной науки. – 2020. – № 1 (7). – С. 36–38. – ISBN 5–98022–009–7 – Текст : непосредственный.
20 Никоненко С.Ю. Система формирования показателей рентабельности коммерческой организации и факторы ее роста / С.Ю. Никоненко // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2016. Т. 4. – № 4 (24). – С. 139–143. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный.
21 Рыжков Е.И. Актуальные вопросы обеспечения качества и безопасности потребительских товаров / Е.И. Рыжков // Технологии и товароведение сельскохозяйственной продукции. – 2019. – № 1 (6). – С. 10–16. – ISBN 5–901620–61–5. – Текст : непосредственный.
22 Смирнов В.В. Теоретические аспекты процесса обеспечения качества продукции / В.В. Смирнов // Вестник Чувашского университета. –2019. –№ 3. –С. 9–16. – ISBN 978–5–534–00713–8. – Текст : непосредственный.
23 Сулейманова З.М. Бухгалтерский учет реализации готовой продукции / З.М. Сулейманова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 3. – С. 195–199. – ISBN 5–7749–0268. – Текст : непосредственный.
24 Хайдукова Д.А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа/ Д.А. Хайдукова // Вопросы экономики и управления. – 2020. – №5. – С. 175–179. – ISBN 978–5–238. – Текст : непосредственный.
25 Яшечкина К.А., Кузнецова Е.Д. Оптимизации прибыли предприятия по средствам предельного анализа / К.А. Яшечкина, Е.Д. Кузнецова // Молодой ученый. – 2019. – №12.5. – С. 91–93.
– ISBN 978–5–9776–0107–8. – Текст : непосредственный.