1. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: сборник метод. м-лов для админ., педагогов, шк. психологов / М.Р. Битянова. – М.: Педагогический поиск, 2017. – 112 с.
2. Бабанский, Ю.К. Педагогика / под ред. Ю..К. Бабанского.
– М.: Педагогика, 1983. – 432 с.
3. Байбородова, Л.В. Технологии педагогической деятельности. 2 часть. Организация деятельности: учебное пособие / Е.Б. Кириченко, С.Л. Паладьев, И.Г. Харисова / под ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2017. – 319 с.
4. Балашова, А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А.И. Балашова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2009. – № 5. – С. 69-73.
5. Башмаков, М.И., Горяев, М.А. Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения / М.И. Башмаков, М.А. Горяев // Человек и образование. – 2014. - № 2 (39). – С. 76-81.
6. Башмаков, М.И., Горяев, М.А. Учебно?методическое обеспечение внеурочной деятельности в направлении интеллектуального и общекультурного развития личности // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования : сб. науч. ст. Всерос. Науч.?практ. конф. 23–24 марта 2013 г. / под общ. ред. И.И. Соколовой, О.Б. Даутовой. – СПб. : ФГНУ ИПООВ РАО, 2013. – С. 122?128.
7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2014. – 398 с.
8. Братчикова, Ю.В., Братчиков, А.В. Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф., Екатеринбург, 11-12 окт.2012 г. / Урал. Гос. пед. ун-т.; сост. Ю. В. Братчикова; науч. ред. С.А. Минюрова. – Екатеринбург: [б. и.], 2012. – С. 17-21.
9. Веснин, В.Р. Основы управления: учебник для бакалавров / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 272 с.
10. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 416 с.
11. Водзинский, Д.И. Внеклассная воспитательная работа / Д.И. Водзинский. – М., 1961. – 235 с.
12. Володин, А.А. Анализ содержания понятия «Организационно-педагогические условия» / А.А. Володин, Н.Г. Бондаренко // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. –2014. – № 2. – С. 143-150.
13. Воронцов, А.Б. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А.Б. Воронцова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2011. — 176 с.
14. Выготский, Л.С. Обучение и развитие в младшем школьном возрасте: монография / Л.С. Выготский; Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
15. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
16. Душина, бесконечность И.В.совершенства Методика и неразрешимая технология движении обучения: неопределенно Пособие для размеры учителей и видится студентов научном педагогических положительного институтов и линией университетов / И.В. Душина. – М.: Астрель, потребности 2012. – 203 с.
17. Евладова, Е.Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя / Е.Б. Евладова // Воспитание школьников. – 2013. - № 6. – С. 22-29.
18. Ефимова, Т.Ю. Управленческий аспект в организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС основного общего образования в МАОУ СОШ № 25 г. Томска (из опыта работы) / Т.Ю. Ефимова // Молодой ученый. — 2015. — № 13 (93). — С. 687-690.
19. Загурская, Е.Л. Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками / Е.Л. Загурская, - Начальная школа. – 2001. - № 4. – С. 65–69.
20. Инновационные методы и технологии работы с учащимися младших классов // Управление начальной школой. – 2015. - № 3. – С. 8-26.
21. Казачкова, С..П. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. – 3-е изд., стер. – М.: Планета, 2014. – 255 с.
22. Кларин, Н.В. Инновации в обучении / Н.В. Кларин // Статья - 2015. - Режим доступа: http://us2013- 16.novsu.ru/pluginfile.php/23/mod_page/content/2015.pdf(Дата обращения: 13.11.2020).
23. Кнорринг, В.И. Основы искусства управления / В.И. Кнорринг. – М.: Дело, 2011. – 328 с.
24. Ковалева, Г.С. Планируемые результаты начального общегообразования: учебник для вузов/ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 127с.
25. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: учеб. пособие для студентов педвузов / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 176 с.
26. Колесникова, И.А. Технология педагогического проектирования: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
27. Кулько, В.А. Формирование у учащихся умений учиться: пособие для учителей / В.А. Кулько, Т.Д. Цехмистрова. – М.: Просвещение, 2013. – 79с.
28. Кукушин, В.С. Теория и методика обучения: учебное пособие / В.С. Кукушин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 474 с.
29. Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В.Н. Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 2000. – 840 с.
30. Лисина, М.И. Общение со взрослыми у детей первых 7 лет жизни: учебное пособие / М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 2018. – 186 с.
31. Маклаков, А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2015. – 583 с.
32. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся в различных условиях организации образовательного процесса: Методические рекомендации / Ю.Ю. Баранова, А.В. Кисляков, Ю.А. Ребикова [и др.]; под ред. М.И. Солодковой, А.В. Кислякова, Ю.Ю. Барановой. – Челябинск: ООО «Полиграф-Мастер», 2011. – 150с.
33. Морозов, А.В. Управленческая психология: учебник / А.В. Морозов. – М.: Академический проект, 2013. – 288 с.
34. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2016. – 608 с.
35. Нагорнова, А.Ю. Основы педагогики и психологии младшего школьника / А.Ю. Нагорнова [и др.]. – Ульяновск: УлГПУ,2012. – 329 с.
36. Новикова, Т.С. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т.С. Новикова // Народное образование. –2009. – № 7. – С. 31-34.
37. Общая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Богословского [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1973. – 351 с.
38. Остроумов, А.И., Остроумова, О.Ф. Креативность и креативное обучение как слагаемые модернизации образования в России / А.И. Остроумов, О.Ф. Остроумова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. – 2013. - № 2 (28). – Ч. 1. – С. 149-153.
39. Педагогические технологии. Проектирование и программирование / под ред. Л.В. Байбородовой. – М.: Юрайт, 2018. – 219 с.
40. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч. 6: Педагогическая информатика. Курс лекций: учеб. пособие / В.Е. Пешкова. – Майкоп: АдыгГУ,2010. – 151 с.
41. Пикулина, Т.В. Внеурочная деятельность младших школьников / Т.В. Пикулина // Молодой ученый. — 2015. — № 2.1 (82.1). — С. 24-25.
42. Плотникова, О.А. Управленческая культура в условиях модернизации российского общества: социально-философский подход: учебное пособие / О.А. Плотникова. – Пятигорск: ПГГТУ, 2012. – 80 с.
43. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: монография / Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272 с.
44. Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова // Народное образование. – 2013. - № 1. – С. 219-226.
45. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2014. – 592 с.
46. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2013. – 246 с.
47. Сальникова, постоянно Т.П.явлений Педагогические разрешить технологии: неразрешимая Учебное закономерности пособие / объекту Т.П. действительности Сальникова. - М.: ТЦ сравнении Сфера, настоящее 2015. – 128 с.
48. Сарсембенова, Г.Д. Особенности организации внеурочной работы в начальной школе / Г.Д. Сарсембенова, А.Д. Абилхаева // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 916-919.
49. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2005. – 305 с.
50. Сергеева, В.П. Проектно-организаторская деятельность учителя: учебно-методическое пособие / В.П. Сергеева. – М.: Пламя, 2008. – 80 с.
51. Сиденко, Е.А. Методика «Зеркало инновационных преобразований в практике» как основа разработки педагогического проекта в условиях введения ФГОС / Е.А. Сиденко // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. - № 4. – С.2-10.
52. Синицына, Г.П. Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности: метод. пособие / Г.П. Синицына, Н.С. Макарова, М.А. Максимова; под общ. ред. Н.В. Чекалевой. – Омск: [б.и.], 2008. –100 с.
53. Ситаров, постоянно В.А.явлений Дидактика: ограниченным Учеб. пособие для неразрешимая студ. высш. пед. закономерности учеб. объекту заведений / действительности В.А. Ситаров. - М.: сравнении «Академия», настоящее 2014. – 368 с.
54. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 576 с.
55. Современные информационные технологии в образовании: Южный федеральный округ: материалы науч.-метод. конф. (Ростов-на-Дону, 11-13 мая 2011 г.) / ЮФУ; Южно-Российский регион. Центр информатизации; ред. Л.А. Крукиер, Г.В. Муратова. – РнД: [б.и.], 2011. – 314 с.
56. Сюсюкина, И.Е. Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС / И.Е. Сюсюкина // Начальная школа. –2013. – № 8. – С. 14–17.
57. Устюгов, Д. Разработка управленческого решения / Д. Устюгов. – М.: Вече, Персей, АCT, 2013. – 179 с.
58. Учебный план внеурочной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Жукова Д.А.» на 2020-2021 учебный год (1-4 классы).
59. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации» // Гарант. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70291362/4c3e49295da6f4511a0f5d18289c6432/ (Дата обращения: 19.10.2020).
60. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373). – Режим доступа: http://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (Дата обращения: 14.10.2020).
61. Федосеева, И.Г. Универсальные учебные действия и компетентность учащихся: учеб. пособие / И.Г. Федосеева. –М.: Академкнига, 2009. – 25 с.
62. Феоклистова, В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: монография / В.Ф. Феоклистова. –Волгоград: Учитель, 2014. – 144 с.
63. Фоминова, А.Н. Педагогическая психология: учебное пособие / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2016. – 320 с.
64. Фомичев, А.Н. Исследование систем управления: учебник для бакалавров / А.Н. Фомичев. – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 348 с.
65. Хуснетдинова, М.К. Развитие проектных компетенций младших школьников / М.К. Хуснетдинова // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 69-71.
66. Циулина, М.В. Современные образовательные технологии: учебное пособие / М.В. Циулина. – Челябинск: ЮУрГГПУ, 2016. – 227 с.
67. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться: монография / Г.А. Цукерман. – Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2010. – 224 с.
68. Чуксина, И.Г. Коммуникативно-речевая компетентность в педагогической деятельности / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2012. – № 1 (19). – С. 76-83.
69. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов / И.В. Шаповаленко. – М.: Академия, 2017. – 349 с.
70. Шахматова, Т. Педагогическое проектирование воспитательно-образовательного процесса / Т. Шахматова. – Новокузнецк: ИПК, 2002. – 151 с.
71. Штильман, Н.В. Нетрадиционные формы внеурочной работы: визитка / Н.В. Штильман. – М.: Педагогические науки. – 2006. – №4. – С.146-147.
72. Шубкина, Т.Н. Развитие концепции в ФГОС в педагогической науке и практике: содержание и структура: лекция / Т.Н. Шубкина. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2013.
73. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
74. Эльконин, Д.Б. Избранные педагогические труды / под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М., 2012. - С. 56-61.
75. Яковлева, Н.О. Проектирование как условие повышения качества образования / Н.О. Яковлева // Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы научно-практической конференции. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2002. – Ч. 1. – С. 382-384.
76. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении / Н.Ф. Яковлева. - М.: Флинта, 2015. – 315 с.
77. Ярошевская, И.Х. Новые формы работы с детьми во внеурочное время / И.Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание. – 2012. - № 9. – С. 13-17.