Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Управление проектированием внеурочной деятельности обучающихся (уровень начального общего образования)

tanypav 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Введение

Система российского образования находится на новом этапе своего развития. Это вызвано происходящими в нашей стране социально-экономическими изменениями, определяющими основные направления государственной образовательной политики. С целью обновления системы образования и образования условий для развития и формирования успешных школьников, были созданы федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС). Активное развитие общества подразумевает перемены также и в образовательной системе о ФГОС НОО (в частности, о внеурочной деятельности). Понятие внеурочной деятельности в границах реализации ФГОС НОО подразумевает образовательную деятельность, которая осуществляется в формах, отличающихся от классно-урочной, и держит курс на получение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Е.Н. Барышников в статье «Внеурочная деятельность обучающихся: основные подходы и условия осуществления» отмечает, что «внеурочная деятельность – это особый вид деятельности, осуществляемый в рамках образовательного процесса по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное на основе определенной программы; нацеленный на разрешение поставленных образовательных задач, в соответствии с требованиями ФГОС; дающий возможность возникновению активности обучающихся; воспроизводимый разнообразными категориями педагогических работников в разных видах работы помимо урока» [10]. Многообразие форм и методов, которые применяются во внеурочной деятельности, образуют необходимые условия для взращивания творческой личности, дают возможность ощутимо уточнить и расширить их познания как в сфере научной, производства и общества. Управление проектированием представляет собой организационно-техническую деятельность, позволяющую в пределах условий конкретной задачи наиболее хорошо разработать проектную документацию на новую продукцию. Проектирование программы внеурочной деятельности на уровне начального общего образования подразумевают сбалансированное сочетание интересов всех участников проекта, их ответственности и прав. В границах внеурочной деятельности образуются условия для расширения и углубления знаний, полученных на уроках, приобретения многих полезных навыков, что в свою очередь, приближает обучение и воспитание к жизни и способствует более ранней социализации учащихся. Внеурочная деятельность облегчает индивидуальный подход к учащимся, создает благоприятные условия для всестороннего развития школьников, развития у них самостоятельности. Учитывая важность внеурочной деятельности, приобретает особую актуальность вопрос управления ее проектированием (внеурочная деятельность должна быть организована с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся). Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности управления проектированием внеурочной деятельности на уровне начального общего образования. Объект исследования – проектирование внеурочной деятельности на уровне начального общего образования. Предмет исследования – особенности управления проектированием внеурочной деятельности на уровне начального общего образования. Задачи исследования: 1. Определить основные характеристики управленческой деятельности общеобразовательной организации. 2. Раскрыть понятие внеурочной деятельности в начальном общем образовании. 3. Выявить и обосновать особенности управления проектированием внеурочной деятельности в начальном общем образовании. 4. Разработать и экспериментально проверить программу управления проектированием внеурочной деятельности. 5. Обобщить и интерпретировать результаты исследования. Гипотеза исследования: управление проектированием внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования будет эффективным, если оно будет основываться на программе внеурочной деятельности обучающихся. Теоретико-методологическая база исследования: – современные теории и концепции, обосновывающие различные подходы к изучению педагогической теории и практики (М.В. Богуславский, А.Н. Джуринский, Л.Л. Супрунова, и др.); –исследования возрастных особенностей младшего школьного возраста (Е.В. Барышникова, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, и др.); – идеи развития личности в деятельности (А.Н. Леонтьев, и др.); – идеи личностно-ориентированного образования (Н.А. Алексеев, Е.В. Бондаревская, В.В. Сериков, и др.); – изучение сущности значения внеурочной деятельности для младших школьников (В.Д. Григорьев, Л.А. Теплоухова, и др.); – современные представления о педагогических технологиях (В.П. Беспалько, Г.Ю. Ксензова, Г.К. Селевко, и др.); – исследования вопросов управления (З.А. Авдонина, И.Н. Ульянов, и др.); – исследования вопросов проектирования (Е.С. Полат, и др.). Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования: – изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; – метод проектов; – графические и табличные интерпретации данных исследования. База исследования: МБОУ «Петропавловская СОШ им. Героя Советского Союза Жукова Д.А.». Практическая значимость: система управления проектированием программы внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования может быть использована в образовательном процессе МБОУ «Петропавловская СОШ им. Героя Советского Союза Жукова Д.А.». Структура исследования. Работа включает введение, две главы, заключение и библиографический список. Во введении обоснована актуальность темы, степень ее разработанности, сформулированы цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования, определена его практическая значимость. В первой главе «Теоретические аспекты управления проектированием внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования» раскрыта сущность понятия внеурочной деятельности, изучено проектирование внеурочной деятельности в рамках требований ФГОС НОО, рассмотрено управление проектированием внеурочной деятельности обучающихся начальных классов. Во второй главе содержится описание опытно-экспериментальной работы по разработке программы проектирования внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования (управленческий аспект), которое содержит характеристику внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования (на примере МБОУ «Петропавловская СОШ им. Героя Советского Союза Жукова Д.А.»), проектирование программы внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования, обобщение и интерпретацию полученных данных. В заключении подведены итоги исследования и сформулированы выводы.
Содержание

Введение……………………………………………………………..... 3 Теоретические аспекты проектирования внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования………………………………………………………….... 8 Понятие внеурочной деятельности………………………………….. 8 Проектирование внеурочной деятельности в рамках требований ФГОС НОО…………………………………………………………… 17 Управление проектированием внеурочной деятельности обучающихся начальных классов…………………………………… 29 Вывод по первой главе……………………………………………….. 39 Опытно-экспериментальная работа по проектированию программы внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования (управленческий аспект)……………….………………………………………………… 41 Проектирование программы внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования (управленческий аспект)……………………………….…………….. 44 Внедрение программы внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования(на примере МБОУ «Петропавловская СОШ им. Героя Советского Союза Жукова Д.А.»)………………………………………………………………….. 56 Обобщение и интерпретация полученных данных…..…………….. 71 Вывод по второй главе……………………………………………….. 78 Заключение…………………………………………………………..... 81 Библиографический список………………………………………….. 84 Приложения………………………………………………………….... 92
Список литературы

1. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: сборник метод. м-лов для админ., педагогов, шк. психологов / М.Р. Битянова. – М.: Педагогический поиск, 2017. – 112 с. 2. Бабанский, Ю.К. Педагогика / под ред. Ю..К. Бабанского. – М.: Педагогика, 1983. – 432 с. 3. Байбородова, Л.В. Технологии педагогической деятельности. 2 часть. Организация деятельности: учебное пособие / Е.Б. Кириченко, С.Л. Паладьев, И.Г. Харисова / под ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2017. – 319 с. 4. Балашова, А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А.И. Балашова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2009. – № 5. – С. 69-73. 5. Башмаков, М.И., Горяев, М.А. Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения / М.И. Башмаков, М.А. Горяев // Человек и образование. – 2014. - № 2 (39). – С. 76-81. 6. Башмаков, М.И., Горяев, М.А. Учебно?методическое обеспечение внеурочной деятельности в направлении интеллектуального и общекультурного развития личности // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования : сб. науч. ст. Всерос. Науч.?практ. конф. 23–24 марта 2013 г. / под общ. ред. И.И. Соколовой, О.Б. Даутовой. – СПб. : ФГНУ ИПООВ РАО, 2013. – С. 122?128. 7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2014. – 398 с. 8. Братчикова, Ю.В., Братчиков, А.В. Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы // Оценка качества обучения в образовательных учреждениях: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф., Екатеринбург, 11-12 окт.2012 г. / Урал. Гос. пед. ун-т.; сост. Ю. В. Братчикова; науч. ред. С.А. Минюрова. – Екатеринбург: [б. и.], 2012. – С. 17-21. 9. Веснин, В.Р. Основы управления: учебник для бакалавров / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 272 с. 10. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 416 с. 11. Водзинский, Д.И. Внеклассная воспитательная работа / Д.И. Водзинский. – М., 1961. – 235 с. 12. Володин, А.А. Анализ содержания понятия «Организационно-педагогические условия» / А.А. Володин, Н.Г. Бондаренко // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. –2014. – № 2. – С. 143-150. 13. Воронцов, А.Б. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А.Б. Воронцова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2011. — 176 с. 14. Выготский, Л.С. Обучение и развитие в младшем школьном возрасте: монография / Л.С. Выготский; Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с. 15. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с. 16. Душина, бесконечность И.В.совершенства Методика и неразрешимая технология движении обучения: неопределенно Пособие для размеры учителей и видится студентов научном педагогических положительного институтов и линией университетов / И.В. Душина. – М.: Астрель, потребности 2012. – 203 с. 17. Евладова, Е.Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя / Е.Б. Евладова // Воспитание школьников. – 2013. - № 6. – С. 22-29. 18. Ефимова, Т.Ю. Управленческий аспект в организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС основного общего образования в МАОУ СОШ № 25 г. Томска (из опыта работы) / Т.Ю. Ефимова // Молодой ученый. — 2015. — № 13 (93). — С. 687-690. 19. Загурская, Е.Л. Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками / Е.Л. Загурская, - Начальная школа. – 2001. - № 4. – С. 65–69. 20. Инновационные методы и технологии работы с учащимися младших классов // Управление начальной школой. – 2015. - № 3. – С. 8-26. 21. Казачкова, С..П. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. – 3-е изд., стер. – М.: Планета, 2014. – 255 с. 22. Кларин, Н.В. Инновации в обучении / Н.В. Кларин // Статья - 2015. - Режим доступа: http://us2013- 16.novsu.ru/pluginfile.php/23/mod_page/content/2015.pdf(Дата обращения: 13.11.2020). 23. Кнорринг, В.И. Основы искусства управления / В.И. Кнорринг. – М.: Дело, 2011. – 328 с. 24. Ковалева, Г.С. Планируемые результаты начального общегообразования: учебник для вузов/ под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 127с. 25. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: учеб. пособие для студентов педвузов / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 176 с. 26. Колесникова, И.А. Технология педагогического проектирования: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с. 27. Кулько, В.А. Формирование у учащихся умений учиться: пособие для учителей / В.А. Кулько, Т.Д. Цехмистрова. – М.: Просвещение, 2013. – 79с. 28. Кукушин, В.С. Теория и методика обучения: учебное пособие / В.С. Кукушин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 474 с. 29. Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В.Н. Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 2000. – 840 с. 30. Лисина, М.И. Общение со взрослыми у детей первых 7 лет жизни: учебное пособие / М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 2018. – 186 с. 31. Маклаков, А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2015. – 583 с. 32. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся в различных условиях организации образовательного процесса: Методические рекомендации / Ю.Ю. Баранова, А.В. Кисляков, Ю.А. Ребикова [и др.]; под ред. М.И. Солодковой, А.В. Кислякова, Ю.Ю. Барановой. – Челябинск: ООО «Полиграф-Мастер», 2011. – 150с. 33. Морозов, А.В. Управленческая психология: учебник / А.В. Морозов. – М.: Академический проект, 2013. – 288 с. 34. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2016. – 608 с. 35. Нагорнова, А.Ю. Основы педагогики и психологии младшего школьника / А.Ю. Нагорнова [и др.]. – Ульяновск: УлГПУ,2012. – 329 с. 36. Новикова, Т.С. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т.С. Новикова // Народное образование. –2009. – № 7. – С. 31-34. 37. Общая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Богословского [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1973. – 351 с. 38. Остроумов, А.И., Остроумова, О.Ф. Креативность и креативное обучение как слагаемые модернизации образования в России / А.И. Остроумов, О.Ф. Остроумова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. – 2013. - № 2 (28). – Ч. 1. – С. 149-153. 39. Педагогические технологии. Проектирование и программирование / под ред. Л.В. Байбородовой. – М.: Юрайт, 2018. – 219 с. 40. Пешкова, В.Е. Педагогика. Ч. 6: Педагогическая информатика. Курс лекций: учеб. пособие / В.Е. Пешкова. – Майкоп: АдыгГУ,2010. – 151 с. 41. Пикулина, Т.В. Внеурочная деятельность младших школьников / Т.В. Пикулина // Молодой ученый. — 2015. — № 2.1 (82.1). — С. 24-25. 42. Плотникова, О.А. Управленческая культура в условиях модернизации российского общества: социально-философский подход: учебное пособие / О.А. Плотникова. – Пятигорск: ПГГТУ, 2012. – 80 с. 43. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: монография / Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 272 с. 44. Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова // Народное образование. – 2013. - № 1. – С. 219-226. 45. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2014. – 592 с. 46. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2013. – 246 с. 47. Сальникова, постоянно Т.П.явлений Педагогические разрешить технологии: неразрешимая Учебное закономерности пособие / объекту Т.П. действительности Сальникова. - М.: ТЦ сравнении Сфера, настоящее 2015. – 128 с. 48. Сарсембенова, Г.Д. Особенности организации внеурочной работы в начальной школе / Г.Д. Сарсембенова, А.Д. Абилхаева // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 916-919. 49. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2005. – 305 с. 50. Сергеева, В.П. Проектно-организаторская деятельность учителя: учебно-методическое пособие / В.П. Сергеева. – М.: Пламя, 2008. – 80 с. 51. Сиденко, Е.А. Методика «Зеркало инновационных преобразований в практике» как основа разработки педагогического проекта в условиях введения ФГОС / Е.А. Сиденко // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. - № 4. – С.2-10. 52. Синицына, Г.П. Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности: метод. пособие / Г.П. Синицына, Н.С. Макарова, М.А. Максимова; под общ. ред. Н.В. Чекалевой. – Омск: [б.и.], 2008. –100 с. 53. Ситаров, постоянно В.А.явлений Дидактика: ограниченным Учеб. пособие для неразрешимая студ. высш. пед. закономерности учеб. объекту заведений / действительности В.А. Ситаров. - М.: сравнении «Академия», настоящее 2014. – 368 с. 54. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 576 с. 55. Современные информационные технологии в образовании: Южный федеральный округ: материалы науч.-метод. конф. (Ростов-на-Дону, 11-13 мая 2011 г.) / ЮФУ; Южно-Российский регион. Центр информатизации; ред. Л.А. Крукиер, Г.В. Муратова. – РнД: [б.и.], 2011. – 314 с. 56. Сюсюкина, И.Е. Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС / И.Е. Сюсюкина // Начальная школа. –2013. – № 8. – С. 14–17. 57. Устюгов, Д. Разработка управленческого решения / Д. Устюгов. – М.: Вече, Персей, АCT, 2013. – 179 с. 58. Учебный план внеурочной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Петропавловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Жукова Д.А.» на 2020-2021 учебный год (1-4 классы). 59. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации» // Гарант. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70291362/4c3e49295da6f4511a0f5d18289c6432/ (Дата обращения: 19.10.2020). 60. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373). – Режим доступа: http://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (Дата обращения: 14.10.2020). 61. Федосеева, И.Г. Универсальные учебные действия и компетентность учащихся: учеб. пособие / И.Г. Федосеева. –М.: Академкнига, 2009. – 25 с. 62. Феоклистова, В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников: монография / В.Ф. Феоклистова. –Волгоград: Учитель, 2014. – 144 с. 63. Фоминова, А.Н. Педагогическая психология: учебное пособие / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2016. – 320 с. 64. Фомичев, А.Н. Исследование систем управления: учебник для бакалавров / А.Н. Фомичев. – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 348 с. 65. Хуснетдинова, М.К. Развитие проектных компетенций младших школьников / М.К. Хуснетдинова // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 69-71. 66. Циулина, М.В. Современные образовательные технологии: учебное пособие / М.В. Циулина. – Челябинск: ЮУрГГПУ, 2016. – 227 с. 67. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться: монография / Г.А. Цукерман. – Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2010. – 224 с. 68. Чуксина, И.Г. Коммуникативно-речевая компетентность в педагогической деятельности / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2012. – № 1 (19). – С. 76-83. 69. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов / И.В. Шаповаленко. – М.: Академия, 2017. – 349 с. 70. Шахматова, Т. Педагогическое проектирование воспитательно-образовательного процесса / Т. Шахматова. – Новокузнецк: ИПК, 2002. – 151 с. 71. Штильман, Н.В. Нетрадиционные формы внеурочной работы: визитка / Н.В. Штильман. – М.: Педагогические науки. – 2006. – №4. – С.146-147. 72. Шубкина, Т.Н. Развитие концепции в ФГОС в педагогической науке и практике: содержание и структура: лекция / Т.Н. Шубкина. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2013. 73. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2014. – 384 с. 74. Эльконин, Д.Б. Избранные педагогические труды / под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М., 2012. - С. 56-61. 75. Яковлева, Н.О. Проектирование как условие повышения качества образования / Н.О. Яковлева // Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы научно-практической конференции. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2002. – Ч. 1. – С. 382-384. 76. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении / Н.Ф. Яковлева. - М.: Флинта, 2015. – 315 с. 77. Ярошевская, И.Х. Новые формы работы с детьми во внеурочное время / И.Х. Ярошевская // Дополнительное образование и воспитание. – 2012. - № 9. – С. 13-17.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты проектирования внеурочной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования 1.1. Понятие внеурочной деятельности Воспитательно-образовательная работа в современной начальной школе имеет два основных направления: организация деятельности школьников на уроках и во внеурочной работе. При этом педагогически грамотная, обоснованная и эффективная организация внеурочной деятельности определяется Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС НОО) как необходимый компонент реализации основной образовательной программы начальной школы [21]. Термин «внеурочная деятельность» не является абсолютно новым. Для школы внеурочная деятельность всегда была неотъемлемой частью образовательного процесса. Однако научный смысл и значение этого понятия менялись со временем и зависели от приоритетов, мировоззренческих установок исследователя, идеологических и культурных требований общества. В педагогических словарях и энциклопедиях чаще всего встречается термин «внеклассная работа». Она рассматривалась как организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков, развития индивидуальных способностей, а также для проведения ими разумного отдыха [25].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg