Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Сети - это гибкие горизонтальные управленческие структуры, функционирующие за счет общей ресурсной базы, в которой ключевым является информационный ресурс, и наиболее удачно сочетающие формальные и неформальные процедуры для координации и согласования деятельности фирм-участников сети. Таким образом, сети помогают получать доступ к ресурсам партнера и достигать максимального синергетического эффекта от их использования. Суть сетевых организаций очень проста - отсутствие единого управляющего органа и множественность центров управления. Могут существовать консультационные советы руководителей ячеек или какие-то временные координационные структуры. По сетевому принципу построен Интернет.
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организаций повсеместно осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями. Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности. Зачем организации нужны, как создаются и развиваются, на каких принципах строятся, почему и как изменяются, какие возможности открывают, почему их участники действуют так, а не иначе, - ответы на эти вопросы призвана дать теория организации, опирающаяся на обобщение новейшего мирового опыта. В последние десятилетия ответом организаций во всем мире на усиление конкуренции в глобальном масштабе стал отход от централизованно координируемой, многоуровневой иерархии и движение к разнообразным, более гибким структурам, напоминающим скорее сети, чем традиционные управленческие пирамиды. Перенесение рыночных отношений во внутреннюю сферу компаний вызвало к жизни новый тип структур - сетевые организации, в которых последовательность команд иерархической структуры заменяется цепочкой заказов на поставку продукции и развитием взаимоотношений с другими фирмами. Сети представляют собой совокупность фирм или специализированных единиц, деятельность которых координируется рыночными механизмами вместо командных методов. Они рассматриваются как форма, отвечающая современным требованиям внешней среды. Вместе с тем эффективность сетевых организаций нередко снижается из-за ошибок руководителей при разработке организационных структур и в процессе управления ими. Развитие сетевой организации происходило следующим образом. Новые организационные формы возникали в ответ на необходимость преодоления недостатков старых форм, которые уже не отвечали требованиям внешней среды. Руководители начинали экспериментировать с новыми подходами, вели поиск более эффективных форм распределения ресурсов и координации деятельности. Выявилось и то, что чем шире применяется новая форма, тем больше возможностей для ее неправильного использования. Проектирование новых структур, не учитывающее текущие недочеты в организации, приводит к тому, что новая форма теряет свою жизнеспособность. Объектом исследования являются особенности формирования и развития сетевых организаций Предметом выступает организация функционирования сетевой схемы ведения бизнеса в России. Целью данной работы является изучение сетевой организации как одной из современных форм организации. В соответствие с указанной целью можно определить ряд основных задач: - изучить сущность и эволюцию сетевых организаций; - рассмотреть основные виды сетевых организаций; - проанализировать перспективу развития сетевых организаций в России. Задачи: 1) изучение теоретических аспектов сетевых организаций; 2) проведение анализа сущности сетевых организаций; 3) перспектива развития.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Сущность и эволюция сетевых организаций…………………...6 1.1 Возникновение сетевой формы организации предприятия……….6 1.2 Сетевые организации и их отличительные черты…………………11 1.3 Связи в сетевой организации……………………………………….14 Глава 2. Виды сетевых структур……………………………………………17 2.1 Внутренняя сеть……………………………………………………..17 2.2 Стабильная сеть…………………………………………………….19 2.3 Динамичная сеть……………………………………………………20 Глава 3. Перспектива развития сетевых организаций в России….…..22 Заключение……………………………………………..……………….……24 Библиографический список……………………………………………..…25
Список литературы

1. Акулов В. Б., Рудаков М. Н Сетизация, отказ от вертикальных структур организации, виды сетевых структур / В кн.: Теория организации. Учебное пособие. - Петрозаводск, 2001. 2. Катькало В.С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980-90-е годы // Вестник СПбГУ, сер. 5. Менеджмент. Вып.2, №12. - 1999. 3. Лапыгин Ю. Н. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2007. 4. Медведев В. П., Понуждаев Э. А. Теория организации: учебно методический комплекс. - М.: Экономистъ. 2007. 5. Моргунов Л. Сетевой подход к политике и управлению Политические исследования. 2001. № 3. 6. Мухина М. К. Многоуровневый сетевой маркетинг в России// Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №3. 7. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. - М.: Экзамен, 2006. 8. Сетевые организационно-управленческие формы - мода или необходимость? Рюэгг-Штюрм Й., Ахтенхаген Л. Проблемы теории и практики управления - 2007- № 6. 9. Сэведж Ч. Менеджмент пятого поколения: предприятие как сеть людей. Диджитал пресс, 2003. 10. Шадрин А. Конструирование сетевой организации: Информационно коммуникативное обеспечение в исследовательских проектах и деятельности профессиональных сообществ Вестник НАУФОР. - 2003 -№ 11.
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность и эволюция сетевых организаций 1.1 Возникновение сетевой формы организации предприятия Функциональная организация, появившаяся в конце XIX столетия, активно развивалась в начале XX века. Она позволяла многим фирмам достигать необходимых размеров и эффективности, отвечать на потребности растущего внутреннего рынка. Дивизиональная организация появилась вскоре после первой мировой войны и быстро распространилась в 1940–50-х годах. Для нее характерно, что отдельные марки и модели продукции ориентированы на различные рынки, дифференцированные в основном по целям. Продуктовые подразделения работают как почти автономные компании, производя продукцию для своих клиентов, а корпоративное руководство осуществляет функции финансового инвестора и органа, ориентирующего подразделения на новые целевые рынки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg