Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Таможенное декларирование и таможенные операции, связанные с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации

rock_legenda 612 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Объектом исследования являются правоотношения, возникающие в ходе осуществления таможенного декларирования и совершения таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации. Предметом курсовой работы является методика и правовые нормы ведения таможенного декларирования и таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации. Целью курсовой работы является изучение процесса таможенного декларирования и совершения таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации с применением современных технологий. Цель курсовой работы обусловливает следующие задачи исследования: - Рассмотрение теоретических основы исследования таможенного декларирования и совершения таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации; - Проведение анализа механизма осуществления таможенного декларирования и совершения таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации; - Предложение направлений совершенствования процесса осуществления таможенного декларирования и совершения таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации с применением современных технологий; Теоретико-методологические основы исследования. Применение системного подхода позволило детально представит правовую систему осуществления таможенного декларирования и совершения таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларациии ее структурные компоненты. Институциональный подход позволил выявить механизмы и правовые нормы осуществления таможенного декларирования и совершения таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации. Применение сравнительного анализа позволило сделать выводы об оценке эффективности современных регламентационных методик таможенного декларирования и совершения таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации. В процессе выполнения работы были использованы общенаучные методы: анализ и синтез, структуризация, обобщение, а также качественный анализ нормативных документов. Эмпирической базой исследования работы являются нормативные правовые акты, регулирующие процедуру таможенного декларирования и таможенных операций, а также аналитические и статистические материалы ФТС России . Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения и списка источников и литературы.?
Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что значимость процесса таможенного декларирования товаров и совершение таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств в условиях постоянного внешнеторгового оборота России играет важную роль в области таможенного контроля и процесса ведения деятельности таможенных органов. Правильно выполненное таможенное декларирование и совершение таможенных операций в отношении товаров является залогом беспрепятственного и своевременного пересечения границы, и, как следствие их доставки по месту назначения, что может быть крайне важно в случае особых временных договоренностей о поставке товара. Внешнеэкономическая деятельность и, прежде всего, внешняя торговля связаны с перемещением через государственную таможенную границу страны как юридическими, так и физическими лицами товаров и транспортных средств, которые подлежат тщательном контролю со стороны государства. При этом товары и транспортные средства подлежат государственному таможенному контролю и таможенному оформлению. Всё многообразие ситуаций, отношений и связей, возникающих в процессе осуществления ВЭД или внешней торговли, урегулировано соответствующими законодательными и подзаконными нормативными актами, устанавливающими правовой статус различных товаров, лиц, порядок их взаимоотношений между собой, с государством и таможенными органами, а также нормы и правила осуществления таможенного декларирования и применения таможенных операций. Товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации подлежат таможенному декларированию. При любой транспортировке грузов через государственную границу необходимо их таможенное декларирование. Обязательное таможенное декларирование сегодня получают любые товары и транспортные средства как ввозимые на территорию Российской Федерации, так и вывозимые за ее пределы. Обязательное таможенное декларирование касается не только товаров в случае импорта или экспорта, но и пассажирского багажа, ручной клади, валюты, ценностей, транспортируемых через государственную границу. Таможенное декларирование товаров заключается в предоставлении всех достоверных сведений о товарах и транспортных средствах, на которых они перевозятся через границу, что необходимо для совершения определенной таможенной операции. Степень изученности. Вопросом исследования осуществления таможенного декларирование и таможенных операции, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации федеральной таможенной службой РФ посвящено множество научных трудов. Основные теоретические и нормативные положения по осуществлению таможенного декларирования и таможенных операций отражены в учебной литературе под авторством К. О. Петрова . Принципы осуществления таможенного декларирования и таможенных операций, связанные с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации рассмотрены в трудах Г. И. Барбышева, Н. Б Мешвелиани . Теоретические аспекты осуществления таможенного декларирования и таможенных операций, связанные с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации раскрыты в трудах Д. А. Заболотный , Е. Ф. Татар , Е. А. Ширина . Несмотря на наличие большого числа исследований, недостаточно внимания уделено методам и мерам по решению проблем осуществления модернизации и совершенствования осуществления таможенного декларирования и таможенных операций, связанные с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений. Проблема исследования обусловлена наличием противоречия между необходимостью повышения эффективности механизмов осуществления таможенного декларирования и таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации и недостаточной практико-ориентированной базой применения современных технологий для оптимизации процедуры выпуска товаров таможенными органами РФ.
Содержание

ВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОДАЧЕЙ, РЕГИСТРАЦИЕЙ, И ОТЗЫВОМ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕМ, ДОПОЛНЕНИЕМ СВЕДЕНИЙ, ЗАЯВЛЕННЫХ В ДЕКЛАРАЦИИ 8 РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ О СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ 20 РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕНЫХ ОПЕРАЦИЙ СВЯЗАННЫХ С ПОДАЧЕЙ, РЕГИСТРАЦИЕЙ, И ОТЗЫВОМ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕМ, ДОПОЛНЕНИЕМ СВЕДЕНИЙ, ЗАЯВЛЕННЫХ В ДЕКЛАРАЦИИ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс] : принят решением Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества : действует на территории стран ЕАЭС: Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация. Данный документ вступил в силу с 1 января 2018 года. – Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 2. О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления [Электронный ресурс] : федер. закон от 29.06.2004 № 58–ФЗ : ред. от 03.07.2016 № 361-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 3. О системе государственной службы Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 27.05.2003 № 58–ФЗ : ред. от 23.15.2016 № 143–ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 4. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 5. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ : ред. от 31.07.2020 № 301-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 6. О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации [Текст] : указ Президента РФ от 06.08.2014 № 560 // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 32. – Ст. 4470. 7. О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации [Текст] : указ Президента РФ от 24.06.2019 № 293 // Собрание законодательства РФ. – 2019. – № 26. – Ст. 3415. 8. Об определении случаев, при которых таможенное декларирование товаров допускается в письменной форме [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 28.02.2019 № 205 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Общие положения». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 9. О федеральной таможенной службе [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Общие положения». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)» 10. О федеральной таможенной службе [Текст] : постановление Правительства РФ от 26.07.2006 № 459 // «Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 38. – Ст. 4823. 11. О федеральной таможенной службе [Текст] : постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 38. – Ст. 4823. 12. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р // Собрание законодательства РФ. – 2020. – № 22. – Ст. 3572. 13. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс] : приказ ФТС РФ от 04.09.2018 № 1380 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Общие положения». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 14. Об утверждении Положения об Управлении таможенного сотрудничества [Электронный ресурс] : приказ ФТС России от 30.06.2015 № 1303 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Общие положения». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 15. Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при помещении товаров на склад временного хранения и иные места временного хранения, при хранении и выдаче товаров, Порядка регистрации документов, представленных для помещения товаров на временное хранение и выдачи подтверждения о регистрации документов, Порядка выдачи (отказа в выдаче) разрешения на проведение операций, указанных в пункте 2 статьи 102 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, определении Условий и Порядка выдачи (отмены) разрешения на временное хранение товаров в иных местах, Способа предоставления отчетности владельцами складов временного хранения и лицами, получившими разрешение на временное хранение в местах временного хранения товаров, форм отчетов, порядка их заполнения, а также порядка и сроков представления отчетности [Электронный ресурс] : приказ ФТС РФ от 18.03.2019 № 444 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Общие положения». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 16. Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля : приказ ФТС РФ от 17.10.2013 № 1761 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Общие положения». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 17. О подготовке нормативных правовых актов в Федеральной таможенной службе [Электронный ресурс] : приказ ФТС России от 01.12.2016 № 2266 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Общие положения». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 18. О внесении изменений в Порядок принятия Федеральной таможенной службой и таможенными органами Российской Федерации решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации [Электронный ресурс] : приказ ФТС России от 13.03.2017 № 377 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 19. О внесении изменения в Разъяснения о классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза отдельных товаров [Электронный ресурс] : приказ ФТС России от 19.06.2020 № 550 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 20. О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты ФТС России по вопросам организации деятельности таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс] : приказ ФТС РФ от 06.02.2019 № 197 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 21. Об утверждении форм документов для целей применения отдельных форм таможенного контроля [Электронный ресурс] : приказ ФТС России от 25.10.2011 № 2199 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 22. О форме декларации на товары и порядке её заполнения [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 25.05.2010 № 257: ред. от 23.03.2021 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Общие положения». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 23. О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых Решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Европейской экономической комиссии : Решение Евразийской экономической комиссии от 10.01.2013 № 289: ред. от 01.10.2021 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Общие положения». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)». 24. Аракчаа, А. А. Методы принятия решений в управлении деятельностью таможенных органов [Текст] / А. А. Аракчаа А. А. Ондар // Наука и просвещение. – 2019. – С. 69-71 25. Воронцова, Н. А. Международное таможенное право. Документы и комментарии [Текст] / Н.А. Воронцова. – Москва : МГИМО, 2017. – 179 с. 26. Барбышева, Г. И. Мешвелиани Н. Б. Совершенствование таможенного декларирования и таможенного контроля в результате внедрения новых информационных технологий [Текст] / Г. И. Барбышева, Н. Б. Мешвелиани // Научная дискуссия: инновации в современном мире. – 2016. – № 7. – С. 93-98. 27. Белов, А. А. Менеджмент в управлении таможенными органами РФ [Текст] / А.А. Белов // Наука. Мысль. – 2016. – № 9. – С. 78-80. 28. Заболотный, Д. А. Основные направления совершенствования совершения таможенных операций при реализации импортных операций [Текст] / Д. А. Заболотный // Международный научный студенческий журнал. – 2019. – № 8. – С. 177-181. 29. Немченко, О. А. Направления совершенствования методов принятия решений в управлении деятельностью таможенных органов [Текст] / О. А. Немченко, О. Г. Соболева // Студенческий форум. – 2020. – № 115. – С. 52-54. 30. Петрова, К. О. Сущность таможенного декларирования и его особенности [Текст] / К. О. Петрова // Трибуна учёного. – 2020. – № 10. – С. 374-383. 31. Татар, Е. Ф. Совершенствование таможенных операций и таможенного контроля на территории ЕАЭС [Текст] / Е. Ф. Петрова// Маркетинг и логистика. – 2016. – № 6. – С. 82-90. 32. Ширина, Е. А. Совершенствование таможенного декларирования в таможенном кодексе евразийского экономического союза [Текст] / Е. А. Ширина // Молодой учёный. – 2017. – № 13-1. – С. 55-57. 33. Сайт Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://customs.gov.ru/ 34. Сайт Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://www.eaeunion.org/
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОДАЧЕЙ, РЕГИСТРАЦИЕЙ, И ОТЗЫВОМ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕМ, ДОПОЛНЕНИЕМ СВЕДЕНИЙ, ЗАЯВЛЕННЫХ В ДЕКЛАРАЦИИ Основное таможенное оформление базируется на выполнении участниками внешнеэкономической деятельности требований таможенного законодательства об обязательном декларировании всех товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу. Декларирование — это операция, являющаяся составной частью процедуры помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим или по завершению действия такого режима. Суть декларирования заключается в заявлении по установленной форме таможенному органу сведений о товарах и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу России, товарах и транспортных средствах, уже перемещенных через таможенную границу, таможенный режим которых изменяется, а также о других товарах и транспортных средствах, которые подлежат декларированию. Таможенное декларирование - заявление таможенному органу с использованием таможенной декларации сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров. Предусмотрена возможность осуществления таможенного декларирования товаров как самим декларантом, так и таможенным представителем по его поручению. Товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. ТК ЕАЭС предусматривает 2 формы декларирования – электронная и письменная. Виды таможенной декларации: - декларация на товары; - транзитная декларация; - пассажирская таможенная декларация; - декларация на транспортное средство Формы и порядок заполнения декларации на товары определяются Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 (ред. от 23.03.2021) . Товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование товаров осуществляется декларантом или таможенным представителем, действующим от имени и по поручениюдекларанта. Таможенное декларирование в письменной форме допускается: 1) при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита; 2) в отношении товаров для личного пользования; 3) в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях; 4) в отношении транспортных средств международной перевозки; 5) при использовании в качестве таможенной декларации транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, в том числе предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной; 6) в иных случаях, определяемых Комиссией и законодательством государств-членов о таможенном регулировании в случаях, предусмотренных Комиссией. Таможенное декларирование с использованием таможенной декларации производится в электронной форме. Структура и формат электронных копий таможенных документов определяются решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии. Случаи декларирования товаров в письменной форме определены Постановлением Правительства РФ от 28 февраля 2019 г. № 205 «Об определении случаев, при которых таможенное декларирование товаров допускается в письменной форме» . При осуществлении таможенного декларирования товаров используется декларация на товары. В случае подачи таможенной декларации в письменной форме таможенному органу представляется ее электронной копии, если иное не установлено ТК ЕАЭС , решением Евразийской экономической комиссии союза либо законодательством государств - членов ЕАЭС в случаях, предусмотренных решением Евразийской экономической комиссии. В частности, электронная копия не требуется при подаче пассажирских таможенных деклараций, деклараций на транспортное средство, при подаче письменного заявления или перечня товаров. Таможенная декларация на товары, ввезенные на таможенную территорию ЕАЭС, подается до истечения срока временного хранения товаров . Таможенная декларация на товары, вывозимые с таможенной территории ЕАЭС, подается до их убытия с таможенной территории ЕАЭС , если иное не установлено ТК ЕАЭС. Таможенные операции, связанные с регистрацией или отказом в регистрации таможенной декларации, совершаются таможенным органом не позднее 1 часа рабочего времени таможенного органа с момента подачи таможенной декларации, если менее продолжительный срок не установлен законодательством государств-членов о таможенном регулировании. При формировании пакета документов в электронной форме необходимо руководствоваться положениямиприказа ФТС России от 17 сентября 2013 г. № 1761 «Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля» . Если при таможенном декларировании товаров в таможенный орган ранее представлялись документы, которые используются при таможенном декларировании, достаточно представления копий таких документов либо указания сведений о представлении ранее таможенному органу таких документов. Подача в электронной форме декларации может производиться: - с использованием специализированных программных средств, сертифицированных в установленном порядке; - посредством Портала электронного декларирования ФТС России; - воспользовавшись услугами таможенных представителей. Поданная декларация на товары проходит автоматический форматно-логический контроль. В процессе его проведения в декларации на товары могут быть выявлены ошибки по формату и структуре. В этом случае декларация на товары возвращается лицу, ее подавшему, для исправления указанных ошибок. Предусмотрена возможность внесения изменений в декларацию на товары до выпуска и после выпуска товаров. Ошибочное указание в декларации на товары реквизитов договоров, транспортных (перевозочных) документов, уникального номера контракта, присваиваемого банком при постановке контракта на учет, наименования либо кода страны отправления, назначения и иных сведений позволяет при соблюдении определенных условий внести изменения в декларацию на товары. До выпуска сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены или дополнены с разрешения таможенного органа по мотивированному письменному обращению декларанта, если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра и (или) не принял решения о проведении иных форм таможенного контроля в отношении товаров. Изменение и дополнение сведений, заявленных в зарегистрированной таможенной декларации, не может повлечь за собой заявление сведений о товарах иных, отличных по своему составу, техническому описанию, качеству, предназначению от товаров, которые были указаны в зарегистрированной таможенной декларации. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, установленрешением Коллегии Евразийского экономической комиссией от 10 декабря 2013 года № 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых Решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Европейской экономической комиссии» . Таможенные операции, связанные с подачей таможенной декларации, и порядок их совершения регламентированы ТК ЕАЭС. Таможенная декларация подается таможенному органу, правомочному в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании регистрировать таможенные декларации. При подаче таможенной декларации товары должны находиться на территории государства-члена, таможенному органу которого подается таможенная декларация в отношении таких товаров, за исключением: 1) товаров, вывезенных с таможенной территории Союза, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом допускается помещение под таможенную процедуру без их ввоза на таможенную территорию Союза; 2) товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи; 3) иностранных товаров, таможенное декларирование которых осуществляется с особенностями, установленными законодательством государств-членов о таможенном регулировании в соответствии с ТК ЕАЭС ; 3. Комиссия вправе определять случаи, когда товары Союза могут не находиться на территории государства-члена, таможенному органу которого подается таможенная декларация в отношении таких товаров, а также особенности совершения таможенных операций в этих случаях. 4. Дата и время подачи таможенной декларации фиксируются таможенным органом. 5. Подача таможенной декларации на бумажном носителе сопровождается представлением таможенному органу ее электронного вида, если иное не установлено настоящим Кодексом, Комиссией и законодательством государств-членов о таможенном регулировании в случаях, предусмотренных Комиссией. 6. Если в качестве транзитной декларации используются транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, в том числе предусмотренные международными договорами государств-членов с третьей стороной, и в соответствии ТК ЕАЭС была представлена предварительная информация, то при отсутствии расхождения между предварительной информацией и сведениями, подача такой транзитной декларации не сопровождается представлением таможенному органу ее электронного вида. Таможенные операции, связанные с изменением (дополнением) сведений, заявленных в таможенной декларации, и порядок их совершения осуществляется по мотивированному обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, с разрешения таможенного органа сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены (дополнены) до выпуска товаров, если к моменту получения обращения декларанта таможенный орган не запросил документы и (или) сведения в соответствии с ТК ЕАЭС , не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра, не принял решения о проведении таможенного осмотра и (или) не назначил проведение таможенной экспертизы. Вне зависимости от положенийабзаца первогонастоящего пункта по мотивированному обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, с разрешения таможенного органа до выпуска товаров допускается изменение (дополнение) сведений, заявленных в таможенной декларации, если такие изменения (дополнения) связаны с изменением сведений о месте нахождения декларируемых товаров либо с исправлением опечаток или грамматических ошибок, которые не влияют на выпуск товаров. Изменение (дополнение) сведений, заявленных в зарегистрированной таможенной декларации, не может повлечь за собой заявление сведений об иных товарах, чем товары, которые были указаны в этой зарегистрированной таможенной декларации. Порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в таможенной декларации, и сведений в электронном виде таможенной декларации на бумажном носителе, до выпуска товаров определяется Комиссией. В случае если при проведении таможенного контроля выявлены нарушения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, то при их устранении не будут являться основанием для отказа в выпуске товаров, и таможенным органом для устранения таких нарушений установлена необходимость изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, такие сведения должны быть изменены (дополнены) декларантом по требованию таможенного органа в пределах срока выпуска товаров. Форматребования о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, до выпуска товаров определяется Комиссией. После выпуска товаровизменение (дополнение) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, производится в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа. Форма решения таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров определяется Комиссией. Сроки и порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, после выпуска товаров определяются Комиссией. Для изменения (дополнения) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, применяется корректировка декларации на товары, за исключением определяемых Комиссией случаев, когда сведения могут быть изменены (дополнены) без применения этого таможенного документа. Формакорректировки декларации на товары, структура и формат корректировки декларации на товары в виде электронного документа и электронного вида корректировки декларации на товары на бумажном носителе, порядок их заполнения определяются Комиссией. Корректировка декларации на товары является неотъемлемой частью такой декларации на товары. Подача корректировки декларации на товары на бумажном носителе сопровождается представлением таможенному органу ее электронного вида, если иное не определено Комиссией . Таможенные операции, связанные с отзывом таможенной декларации, и порядок их совершения. По обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, зарегистрированная таможенная декларация на иностранные товары, за исключением транзитной декларации на иностранные товары, указанные в пункте 4 статьи 302ТК ЕАЭС , может быть отозвана им до выпуска товаров таможенным органом. При отзыве таможенной декларации новая таможенная декларация должна быть подана в пределахсрокавременного хранения товаров. По обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, зарегистрированная транзитная декларация на иностранные товары, может быть отозвана им до выпуска товаров таможенным органом либо после выпуска товаров таможенным органом до фактического убытия таких товаров с таможенной территории ЕАЭС. По обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, зарегистрированная таможенная декларация на товары ЕАЭС может быть отозвана им до фактического убытия товаров с таможенной территории ЕАЭС, в том числе после выпуска товаров таможенным органом, с учетом пункта 6настоящей статьи. По обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, таможенная декларация на товары ЕАЭС, помещенные под таможенную процедуру экспорта в целях завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны или таможенной процедуры свободного склада, может быть отозвана им: 1) если такие товары находятся на территории СЭЗ или на территории свободного склада, в том числе после выпуска товаров таможенным органом; 2) если такие товары находятся за пределами территории СЭЗ или за пределами территории свободного склада и фактически не убыли с таможенной территории Союза, при условии одновременной подачи таможенной декларации на помещение таких товаров под иную таможенную процедуру. Отзыв таможенной декларации допускается с разрешения таможенного органа. Разрешение таможенного органа либо отказ в выдаче такого разрешения оформляется в виде электронного документа или документа на бумажном носителе. Отзыв таможенной декларации допускается, если до получения обращения декларанта таможенный орган не уведомил декларанта о месте и времени проведения таможенного досмотра товаров, заявленных в таможенной декларации, не принял решение о проведении таможенного осмотра товаров, заявленных в таможенной декларации, не назначил проведение таможенной экспертизы и (или) не установил влекущих административную или уголовную ответственность нарушений международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, и (или) законодательства государств-членов о таможенном регулировании, и (или) законодательства государств-членов, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы. Подводя итог, можно сказать, что таможенное декларирования и совершения таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией, и отзывом таможенной декларации, изменением, дополнением сведений, заявленных в декларации является довольно регламентированным этапом на пути к выпуску товара ФТС России. Декларирование производится путем заявления по установленной форме точных сведений о товарах и транспортных средствах и об их таможенном режиме, а также иных сведений, необходимых для таможенных целей (например, сведений о принадлежности физического лица, перемещающего товары через таможенную границу, к субъектам предпринимательской деятельности и др.). Важность достоверности указанных сведений обуславливает дальнейшую процедуру таможенного оформления товаров, а также возможные риски при прохождении товаром таможенного контроля.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 36 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg