Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ МЕНЕДЖЕРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА «ХЛЕБ СОЛЬ»

tanypav 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Сущность организации труда можно определить, как систему рационального взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом, основанную на определенном порядке построения и последовательности осуществления трудового процесса, направленную на получение высоких конечных социально-экономических результатов.
Введение

Гостинично-ресторанный бизнес - область сферы услуг индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства) и особый канал сбыта товаров с непосредственным потреблением продукции в специально отведённом для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям. Ресторан, как самостоятельная единица, производит и предлагает клиентам питание в формате «шведский стол», «бизнес-ланч», питание по талонам с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело только с ресторанным бизнесом (отдельно взятые рестораны ), или с ресторанами, которые являются частью другого учреждения (например, ресторан при отеле). Актуальность темы в том, что в настоящее время гостинично-ресторанный бизнес постоянно развивается, поэтому повышение эффективности работы ресторана за счёт улучшения организации труда персонала на рабочем месте является актуальной темой. Объект исследования - система организации и нормирования труда персонала на примере администратора ресторана в ООО отель «Виктория». Предмет исследования - особенности основных элементов этой системы в сфере гостинично-ресторанного бизнеса на примере администратора ресторана в ООО отель «Виктория». Цель - разработать мероприятия по совершенствованию организации труда на рабочем месте менеджера по персоналу в сфере ресторанного бизнеса. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи: • ознакомиться с теоретической частью; • провести анализ организации труда на примере менеджера по управлению персоналом ресторана «Хлеб Соль»; • по проведенным анализам выявить недостатки организации и нормирования труда на рабочем месте менеджера по персоналу; • разработать рекомендации по совершенствованию организации и нормирования труда на рабочем месте менеджера по управлению персоналом; • рассчитать увеличение производительности труда в результате проведённых мер по улучшению организации труда; • Провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий. При проведении анализа организации труда менеджера по управлению персоналом в гостинично-ресторанном бизнесе: • составим карту организации труда; • составим карту аттестации рабочего места по условиям труда; • изучим затраты рабочего времени; • разработаем рекомендации по совершенствованию организации труда персонала на рабочем месте.
Содержание

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 7 1.1 Разделение и кооперация и труда работников в сфере ресторанного бизнеса 7 1.2 Организация труда и обслуживание рабочих мест 11 1.3 Анализ состояния нормированности труда в сфере ресторанного бизнеса 17 1.4. Нормативно-правовые основы организации труда в сфере гостинично-ресторанных услуг 23 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ И НОРМИРОВАНИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА «ХЛЕБ СОЛЬ» В ООО ОТЕЛЬ «ВИКТОРИЯ» 27 2.1 Характеристика организации и изучаемого рабочего места 27 2.2 Карта организации труда 30 2.3 Составление карты аттестации рабочего места по условиям труда. 35 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ 42 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации труда персонала на рабочем месте менеджера по управлению персоналом. 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45 Приложение 1 48 Приложение 2 53 Приложение 3 57
Список литературы

1. Бакинин, А. Повышение производительности труда // Экономист. – 2012. – № 4. - С. 28-31. 2. Белянин В., Винин Н. Мотивация и стимулирование деятельности // Социальная защита.–2011. – № 7. – С. 44-47 3. Бережная, Н.В. Управление общественным персоналом/ Н.В. Бережная – Москва «Экономика», 1989 г. – 265 с. 4. Бирман, Ю.Н. Зима Ю.В., Мотивация сотрудников предприятия общественного питания / Ю.Н. Бирман, Ю.В. Зима – Методы менеджмента качества. – № 11. – 2011. – 250 с. 5. Бочкарев, В.И. Современный менеджмент в ресторане/ В.И. Бочкарев – М.: Экономика, 2007. – 368 с. 6. Волков, Г.А. Основные методы определения резервов роста на предприятии/ Г.А. Волков, В.А. Пушкарь – М.: ЮНИТИ, 2009. – 414с. 7. Дашков, Л.П. Организация труда работников торговли/ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 240 с. 8. Кристофер, Энертон - Томас Ресторанный бизнес/ Кристофер Энертон - Томас – М.:РосКонсульт, 1999. – 272 с. 9. Основы управления предприятием сферы услуг: Учебное пособие / под ред. А.Н. Инина.— М.: Высш. шк., 2011. — 271 с. 10. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие/ В.П. Пашуто – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с. 11. Редько, С.Г. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: Учебник для вузов / С.Г. Редько, А.И. Афанасьева – СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2003. – 158 с. 12. Слепенков, И.Н. Основы теории управления / И.Н. Слепенков, Ю.П. Аверин - М.:Высшая школа, 1990 г. – 301 с. 13. Усов, В.В. Организация обслуживания в ресторанах/ В.В.Усов – М.: Высшая школа, 1990. – 207 с. 14. Эмерсон, Г. Двенадцать принципов производительности/ Г. Эмерсон – Самара: Офорт, 2011. – 248 с. 15. Захарова, Т.И. Организационное поведение. / Т.И. Захарова – М.: ЕОАИ, 2018. – 65 с. 16. Кузьбожев, Э. Н. Прогресс и производительность труда / Э.Н. Кузьбожев, И.Ф. Рябцева. – М.: НИЦ Инфра-М, 2018. – 174 с 17. Фролова, П.С. Управление кадровыми рисками организации/Фролова П.С., Егорова Л.С. – Генезис экономических и социальных проблем субъектов рыночного хозяйства в России. Вып. VII/ИГТА. – Иваново, 2019. – 308 с. 18. Янкович, В. С. Организационные изменения и развитие / В.С. Янкович, А.А. Брагин // Журнал «Экономика недвижимости» – 2017г. – № 4 – С. 24– 27. 19. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э. М. Коротков, И. Ю. Солдатова, – М.: Дашков и К, 2019. – 269 с. 20. Блэйк, Р. Р. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д. С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2018. – 324 с. 21. Захарова, Т.И. Организационное поведение. / Т.И. Захарова – М.: ЕОАИ, 2018. – 265 с. 22. Суханов, Е.А. Организация и методика разработки систем нормирования труда на предприятиях в современных условиях / Е.А.Суханов. – СПб.: Питер, 2016. – 717 с. 23. Глубокий, С.В. Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте / С.В. Глубокий. – М.: Гревцов Паблишер, 2014. – 353 с. 24. Бухалков, М. И. Организация и нормирование труда / М.И. Бухалков. – М.: РИОР, 2017. – 144 с. 25. Бурова, М.А. Нормирование труда: государственный и социальный надзор / М.А. Бурова. – М.: Управление персоналом, 2017. – 185 с. 26. Белянинова, Ю. В. Актуальные вопросы нормирования труда и систем заработной платы / Ю.В. Белянинова. – М.: Научная книга, 2016. – 263 с. 27. Петров, М. И. Нормирование труда / М.И. Петров. – М.: Альфа-пресс, 2014. – 951 с. 28. Гейц, И.В. Нормирование труда и регламентация рабочего времени / И.В. Гейц. – М.: ДиС, 2015. – 352 с. 29. Улицкая, И.М. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта / И.М. Улицкая. – М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – 385 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 1.1 Разделение и кооперация и труда работников в сфере ресторанного бизнеса Совокупность элементов научной организации труда находятся в прямой зависимости от принятых форм разделения и кооперации труда. Прежде ем перейти к теоретической части, обратимся к отечественным и зарубежным ученым, с теорией которых началось зарождение таких процессов как разделение и кооперация труда. Теория кооперации выделилась в самостоятельное направление научного знания во второй половине ХIХ века. Большой вклад в понимание природы кооперативной организации внесли труды Н. Зибера, С.Н. Кривенко, Н.П. Баллина, Ф.Г. Тернера, Э.Р. Вредена, В.С. Садовского, А.О. Васильчикова, В.Ф. Лугинина, А.В. Яковлева, В.Н. Хитрово, В.П. Воронцова, А.И. Чупрова, А.А. Исаева, Ф.А. Щербины, А. Фаресова, М.И. ТуганБарановского и др. Новое звучание вопросы кооперативной теории получили в связи с революционной трансформацией социально-экономического строя страны, начало которой положила революция 1917 года. Среди теоретиков нового социального порядка были и те, кто считал, что с переходом к социализму ресурс кооперации полностью исчерпывается. Адам Смит был родоначальником термина «разделение труда». В своих исследованиях он утверждает, что в любом ремесле, воздействие на увеличение производительности труда, указывает его разделение, а также указывает на то, что значительная доля искусства и интеллекта, является следствием в развитии производительности труда.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 45 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 49 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg