Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Проведение анализа эффективности системы товароснабжения магазинов ООО «Авоська»

rock_legenda 408 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает более 50 универсамов. Численность сотрудников компании более 3 000 человек. «Авоська» — это универсам для тех, кто экономит время и деньги, универсам для всей семьи . Ежедневно в универсамах «Авоська» делают покупки более 100 000 человек. Отличительной чертой работы компании является формирование комплексного подхода к удовлетворению нужд потребителей.
Введение

Преддипломная практика является завершающим этапом производственной практики, целью данной работы является сбор материала для написания выпускной квалификационной работы, а так же приобритение практического опыта, что в дальнейшем помогает будущим специалистам в самостоятельной трудовой деятельности. Цели преддипломной практики: - Проведение оценки эффективности торговой деятельности ООО «Авоська»; - Проведение анализа эффективности системы товароснабжения магазинов ООО «Авоська»; - Выявление возможных направлений оптимизации товароснабжения магазинов ООО «Авоська» в современных экономических условиях; - Разработка предложений по совершенствованию системы товароснабжения магазинов ООО «Авоська»; - Проведение оценки экономической эффективности предложенных рекомендаций для ООО «Авоська».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Проведение оценки эффективности торговой деятельности ООО «Авоська», в том числе, на основании результатов анализа динамики экономических показателей торговой организации………………………..4 2. Проведение анализа эффективности системы товароснабжения магазинов ООО «Авоська»……………………………………………………………….8 3. Выявление возможных направлений оптимизации товароснабжения магазинов ООО «Авоська» в современных экономических условиях ….15 4. Разработка предложений по совершенствованию системы товароснабжения магазинов ООО «Авоська»……………………………..17 5. Проведение оценки экономической эффективности предложенных рекомендаций для ООО «Авоська»………………………………………...20 Заключение……………………………………………………………………….23 Список литературы………………………………………………………………24
Список литературы

1. Анализ финансовой ну отчетности: Учебное ну пособие/ под тот ред. О. еще В. Ефимовой, чем М.В. что Мельник. - М.: ну Омега - Л, же 2017. - 408 же с. 2. Богатая, он Н.Н. это Бухгалтерский учет. так Серия «Высшее они образование». 2 раз -е изд./ вы Богатая, Н. как Н. - Ростов это н./Д: тот «Феникс», 2018. по - 608 с. где 3. Бочаров, В. кто В. Финансовый бы анализ/В. сам В. Бочаров как - Спб: Питер, там 2017. - 240 как с. 4. Волков, но О.И. это Экономика предприятия ну /О.И. по Волков. 3 от -е изд.- по М:ИНФРА кто -М, 2020.- бы 601с. 5. Гарифуллин, ты К.М уже Бухгалтерский финансовый на учет / Гарифуллин чем К.М., там Ивашевич В. со Б.: учебное вот пособие. - Казань; вот Изд-во из КФЭИ, 2020 во - 512с. 6. Гиляровская, так Л.Т. мы Экономический анализ уже / Л.Т. ли Гиляровская - М: из Юнити-Дана, во 2020. -527с. за 7. Глушков, И. из Е. Бухгалтерский как учет на без современном предприятии. еще /И.Е. ну Глушков: Новосибирск: ни фирма «Экор ли », М: «Кнорус во », 2020. - 306 ни с. 8. Гражданский ты кодекс Российской ну Федерации [электронный это ресурс]// СПС ну Консультан-Плюс так 9. Доходы организации: он ПБУ 9 со /99[электронный на ресурс]: Утверждено да Приказом Минфина со Российской Федерации для от 06. вы 05.2008 так г. №32Н чем //CПС Консультан при -Плюс ; 10. Изменение два оценочных значений: ли ПБУ 21 до /08[электронный но ресурс]: утв. это приказом Минфина тот от 6 ли октября 2008 он г. N бы 106н //CПС за Консультан-Плюс за ; 11. Камышанов, П. до И. Практическое как пособие по там бухгалтерскому учету. он / П.И. что Камышанов, . М.: чем 2020г. 12. Климова, же М.А. он Бухгалтерский учет. мы /М.А. во Климова: Пособие. вот М: Бератор вы -Пресс, 2020. там -362с. 13. Ковалева ты О.Б. мы Аудит/Константинов еще Ю.Л. вы -М.:ПРИОР, во 2020 14. Кондраков, два Н.П. же Бухгалтерский учет из / Н.П. до Кондраков// Учебное ни пособие. - 4 как -е изд., он - М ИНФРА со -М, 2019 раз -640 с. бы 15. Любушин, Н. за П. Анализ без финансово-экономической где деятельности предприятия./ чем Лещева В. от Б., Дьякова ни В.Г. уже - М: Юнити два -Дана, 2020.- вы 314с 16. Маркарян, так Э.А тот Финансовый анализ вот / Маркарян Э. тот А., Герасименко ну Г.П., ты Маркарян С. чем Э. :Учебное же пособие. - М: сам ИД ФБК еще -Пресс, 2020. ты - 298 с. уж
Отрывок из работы

1. Оценка эффективности торговой деятельности ООО «Авоська», в том числе, на основании результатов анализа динамики экономических показателей торговой организации. Деятельность ООО "АВОСЬКА" отнесена к отрасли "Деятельность административно-хозяйственная, вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации, деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса" (класс по ОКВЭД 2 – 82), что и было учтено при качественной оценке значений финансовых показателей. Таблица 1 - Структура имущества и источники его формирования. Анализируя таблицу 1 можно отметить преобладание внеоборотных активов (88,3%), в то время как текущие активы занимают только 11,7%. За исследуемый период - 2017-2021 гг. - наблюдается снижение активов организации на 5,6%, что также повлекло за собой уменьшение собственного капитала - на 23,2%. Такое снижение собственного капитала - крайне негативный показатель, характеризующий дестабилизацию организации при дальнейшем снижении собственных средств. Структура активов организации представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Структура активов организации. Характеризуя диаграмму на рисунке 1, стоит отметить сравнительно высокую долю дебиторской задолженности - в общем разрезе составляет 8,4% дебиторки как раз и оказывают дополнительное негативное влияние на наличие собственных средств для расчета по своим обязательствам. Рассматривая пассивные средства организации, стоит отметить, что снижение долгосрочных финансовых вложений на 1085 тыс. руб. увеличивает темпы снижения активов на 95% за отчетный период - такая динамика говорит о том, что руководство организации предпринимает шаги к вовлечению финансов в основную деятельность компании с целью повышения устойчивости и улучшению финансового состоянии торговой сети. Некоторые статьи баланса изменились в положительную сторону, например, показатели денежных средств и эквивалентов, краткосрочных заемных средств. За исследуемый период организация увеличила сумму краткосрочных заемных средств на 2415 тыс.руб. - при товарообороте торговой сети такая сумма является небольшой, однако скорейшее ее погашение однозначно даст возможность снизить количество обязательных платежей. Таблица 2 - Оценка стоимости два чистых активов ли организации. Анализ таблицы 2 показывает, что за отчетный период размер чистых активов увеличился в 208 раз по отношению к уставному капиталу. Можно сказать, что такая динамика имеет положительный аспект в части увеличения устойчивости и улучшения финансового положения. Однако, число чистых активов снизилось на 23% на 4 года и этот факт перекрывает все положительные тенденции в распределении средств внутри организации. На графике (рисунок 2) наглядно представлена динамика чистых активов и уставного капитала организации. Рисунок 2 - Динамика чистых активов и уставного капитала организации. На следующем сам графике наглядно за представлена динамика со основных показателей до финансовой устойчивости но ООО "АВОСЬКА" Рисунок 3 - Динамика показателей устойчивости организации. В оптимальном варианте, краткосрочная дебиторская задолженность должна покрывать среднесрочные обязательства, однако в рамках данного исследования, данное обязательство не выполняется. Фактически, краткосрочная дебиторская задолженность покрывает среднесрочные обязательства только на 35% - это очень низкое значение, и этот факт является причиной увеличения заёма. 2. Проведение анализа эффективности системы товароснабжения магазинов ООО «Авоська». Товародвижение — это процесс реального доведения товаров до потребителя. Он включает в себя следующие этапы: - транспортировку товаров; - погрузку и разгрузку товаров; - хранение товаров; - комплектование торгового ассортимента; - подготовку к продаже. Основными принципами товародвижения являются: - выбор кратчайших путей движения товарных потоков; - выбор наиболее оптимальных форм и звенности товародвижения; - использование прогрессивных технологий товародвижения; - расширение объема механизированных погрузочно-разгрузочных и складских работ - наиболее эффективное использование транспортных средств. На процессы товароснабжения и товародвижения влияет ряд объективных и субъективных факторов: - производственные (объем, размещение, специализация, сезонность производства); - транспортные (состояние дорог, виды транспортных средств, их техническое состояние и т.д.); - торговые (мощность, специализация, размещение торговых объектов, оснащенность оборудованием, сложность ассортимента и т.д.); - социальные (социальный состав и расселение населения, уровень доходов и др.). Основанием для завоза товаров в розничное торговое предприятие служит заявка. Она составляется по установленной форме. В ней указывают наименование товаров и основные их ассортиментные признаки (вид, сорт и т. д.), требуемое количество товаров. Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает заведующий или директор магазина, затем ее заверяют печатью и направляют поставщику для исполнения. Рациональная организация и технология товароснабжения требует выбора наиболее эффективных методов доставки товаров в розничную торговую сеть. На практике получили распространение два основных метода товароснабжения: децентрализованный завоз и централизованная доставка. При децентрализованном завозе, или самовывозе, транспортно-экспедиционные операции осуществляются силами и средствами покупателей. При этом методе транспорт рассредоточивается неторговым организациям и предприятиям или заказывается в специализированных транспортных предприятиях. В отдельных случаях магазины прибегают к услугам наемного транспорта (промышленных предприятий, колхозов, совхозов и т.п.). Наиболее эффективный метод доставки товаров в розничные торговые предприятия - централизованный завоз, при котором доставка товаров осуществляется силами и средствами поставщика на основе заявок розничных торговых предприятий в согласованные сроки. При рационально организованной централизованной доставке товаров эффективнее используется рабочая сила и транспорт, снижаются издержки обращения. Товары завозятся ритмично по графикам, благодаря чему в магазинах поддерживается стабильный ассортимент. Ускоряется оборачиваемость товаров, уменьшается их порча. При организации централизованной доставки необходимо проведение ряда подготовительных операций, для чего составляется план мероприятий, состоящий из нескольких частей. 1). Аналитическая часть включает первичные данные о состоянии розничной торговой сети, ее типизации, ассортиментом профиле, объеме товарооборота, расстоянии до магазинов. 2). Расчетная часть содержит расчеты грузооборота (в тоннах), интенсивности грузопотока, оптимальных размеров поставки, частоты и маршрутов завоза, необходимого количества транспортных средств и многооборотной тары. 3). Технологическая часть предусматривает подготовку средств транспорта, экспедиций по отправке и приемке товаров и составление технологических карт товароснабжения. 4). Организационная часть определяет формы и методы управления процессом товароснабжения (обеспечение сохранности товаров, назначение материально ответственных лиц и заключение договоров с ними, обработка информации, разработка планов контроля за ходом отборки, отгрузки и приемки товаров). 5). Экономическая часть включает расчеты эффективности внедрения централизованной доставки и резервов ее повышения. Разработка плана мероприятий по внедрению централизованной доставки начинается с определения объема грузооборота обслуживаемых магазинов. Он рассчитывается на основании анализа данных о среднемесячном товарообороте магазина и средней цене 1 т товара с учетом веса тары. После этого определяются периодичность, или частота, завоза, размер партий завозимых товаров и разрабатываются маршруты и графики завоза. На практике при составлении плана централизованной доставки могут применяться несколько методов расчета размера партий и частоты доставки исходя из установленных нормативов товарных запасов в магазинах, затрат по содержанию запасов в единицу времени и др. При равномерной реализации товаров простого ассортимента периодичность можно определить по формуле: П = 2 (З - Змин), а по товарам сложного ассортимента: П=2К (З - Змин), где П - периодичность завоза, дни; З - средний запас товаров, дни; З мин - минимальный запас товаров, дни; К - коэффициент комплектности, определяемый как отношение среднего числа разновидностей товаров в одной партии к количеству разновидностей, предусмотренных ассортиментным перечнем. Централизованная доставка товаров должна осуществляться по строго установленным графикам. В них указывают номера маршрутов, дни завоза, наименования торговых предприятий и их адреса, вид транспорта и часы доставки. Маршрут завоза - это путь перевозки товара от места его отправки до розничного торгового предприятия. Они бывают линейные и кольцевые. Линейные маршруты используются для доставки товаров за один рейс в один магазин. Для магазинов, объем поставки в которые меньше грузоподъемности автомобиля, товары могут завозиться кольцевым завозом. Время, необходимое для выполнения каждого маршрута, может определяться по формуле: В=(Р/С)+ Вп.р. + Вз (Чз - 1), где Р - расстояние маршрута, км; С - средняя техническая скорость, км/ч; Вп.р - время на погрузочно-разгрузочные операции, ч.; Вз. - время на каждый заезд, ч; Чз. - число заездов. Маршруты доставки товаров разрабатывают с учетом территориального размещения сети розничных торговых предприятий. Важное значение при разработке планов централизованной доставки товаров имеет определение необходимого количества транспортных средств, контейнеров и многооборотной тары. Необходимое количество транспортных средств определяется следующим образом. Вначале определяется суточная производительность автомобиля по формуле: Р=(Д к К) /(Р/С+Т), где Д - полезное время работы автомашины, мин; к - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля; К - грузоподъемность автомобиля, т; Р - расстояние рейса, км; С - техническая скорость движения автомобиля с грузом и без него, км/час; Т - время простоя автомобиля под погрузкой и выгрузкой, мин. Затем исчисляется необходимое количество автомашин: М = О:Р, где О - количество грузов, подлежащих перевозке в предстоящий период. В системе мероприятий, направленных на обеспечение рациональной организации централизованного товароснабжения розничной торговой сети, важная роль принадлежит разработке технологических схем товароснабжения, основанных на применении взаимоувязанных транспортных систем. Так, все более широкое применение находят технологические схемы процесса товародвижения с использованием тары-оборудования. Они предусматривают выполнение следующих основных операций: а) комплектование ассортимента товаров для каждого магазина и укладка их в контейнер; б) зачехление и пломбирование контейнера; в) доставка и передача опломбированных контейнеров и сопроводительных документов в экспедицию оптовой базы; г) группировка контейнеров по принятым маршрутам; д) оформление передачи загруженных контейнеров водителям транспортных средств; е) погрузка и крепление контейнеров в кузове транспортного средства; ж) доставка контейнеров с товарами на розничное торговое предприятие; з) выгрузка контейнеров и перемещение их в зону приемки, хранения или в торговый зал магазина; и) оформление сдачи-приемки контейнеров с товарами; к) прием, погрузка и доставка на базу порожних контейнеров.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 24 страницы
190 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 40 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 17 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg