Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Классификация средств распространения рекламной информации

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
В рамках глобальной стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.
Введение

Реклама, если гово¬рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама явля¬ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе сво¬его представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения. Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории. Рекламодатели хотят знать насколько эффективно работает их реклама, хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы. В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том, хороша та или иная реклама или плоха, при этом совершенно противоположные субъективные оценки. Успех или неудача рекламы определяется тем, насколько она помогла в продвижении товаров. Однако довольно нелегко отличить достижения рекламы от других факторов, влияющих на образ товара или объем его сбыта. Видим, что выбранная тема курсовой работы является актуальной в настоящее время. Объектом исследования является конкретное предприятие – ЗАО «Мальцовский портландцемент», которое является крупнейшим предприятием в Центральном регионе России по выпуску строительных вяжущих материалов. Целью курсовой работы является изучение средств распространения рекламной информации и обоснование предложений по активизации рекламной деятельности предприятия. Основными задачами курсовой работы являются: - изучение средства распространения рекламы; - проведение анализа технико-экономических показателей предприятия; - анализ деятельности предприятия на товарном рынке и применения различных средств стимулирования сбыта продукции; - разработка предложений по повышению эффективности распространения рекламы и оценка их эффективности. Предметом изучения являются средства распространения рекламной информации. В качестве теоретической базы были использованы учебные пособия, справочные издания отечественных и зарубежных авторов, статьи в периодической печати. В качестве информационной базы взяты документы финансовой и статистической отчетности предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 1. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ…..………….................. 1.1. Понятие, сущность и задачи средств распространения рекламы........... 1.2. Преимущества, недостатки и эффективность средств распространения рекламы…………………………………………………………………………. 1.3. Методы, используемые для оценки эффективности распространения рекламы…………………………………………………………………………. 2. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАЛЬЦОВСКИЙ ПОРТЛАНДЦЕМЕНТ»………………. 2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Мальцовский портландцемент»………………………………………………………………. 2.2. Анализ и особенности распространения рекламы в ЗАО «Мальцовский портландцемент»……………………………………………… 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ………………………….. 3.1. Предложения и рекомендации по повышению эффективности распространения рекламы……………………………….................................. 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по улучшению распространения рекламы…………........................................ ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 3 5 5 12 20 30 30 36 42 42 48 52 54 55
Список литературы

1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995г. 2. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474. 3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: «Интел-тех», 2003. – 420с. 4. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «Бизнес – книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 2001. – 256с. 6. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. 7. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: «Экономика», 2001. – 251с. 8. Дейлян Арманд Реклама. – М.: «Экономика», 1995. – 358с. 9. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. – М.: «Современное слово», 1999. – 456с. 10. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 473 с. 11. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес – книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – 698с. 13. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85. 14. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2002. – 210с. 15. Маркетинг / под. Ред. Проф. Уткина Э. А. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999 – 318с. 16. Маркетинг / под. ред. Романова А.Н. – М.: «Финансы и статистика», 2017. – 248с. 17. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе: Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73. 18. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. Маркетинг, Учебник. – М.: «Банки и биржи» ЮНИТИ, 2004. – 350с. 19. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 280с. 20. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: «Интел-синтез», 2004. – 367с. 21. Сэндиджи Ч., Фрайбургер В., Ротсолл К. Реклама: теория и практика. – М.: «Прогресс», 2004. – 540с. 22. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. – СПб.: «Гермес. Торговля и реклама», 2004. – 350с. 23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: «Тандем», 2018. – 451с.
Отрывок из работы

1. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 1.1. Понятие, сущность и задачи средств распространения рекламы Термин «реклама» происходит от латинского «рекламе», что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. В книгах по рекламе дается большое количество разных определений рекламы: «Реклама – ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие». [12, стр.11] «Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги». [6, стр.8] «Реклама – неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с указанием источника». [7, стр.342] «Реклама – печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения». [15, стр.12] «Реклама – вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых и других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории». [16, стр.18]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg