1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995г.
2. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: «Интел-тех», 2003. – 420с.
4. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «Бизнес – книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 2001. – 256с.
6. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
7. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: «Экономика», 2001. – 251с.
8. Дейлян Арманд Реклама. – М.: «Экономика», 1995. – 358с.
9. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. – М.: «Современное слово», 1999. – 456с.
10. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
11. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес – книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – 698с.
13. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
14. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2002. – 210с.
15. Маркетинг / под. Ред. Проф. Уткина Э. А. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999 – 318с.
16. Маркетинг / под. ред. Романова А.Н. – М.: «Финансы и статистика», 2017. – 248с.
17. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе: Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
18. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. Маркетинг, Учебник. – М.: «Банки и биржи» ЮНИТИ, 2004. – 350с.
19. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 280с.
20. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: «Интел-синтез», 2004. – 367с.
21. Сэндиджи Ч., Фрайбургер В., Ротсолл К. Реклама: теория и практика. – М.: «Прогресс», 2004. – 540с.
22. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. – СПб.: «Гермес. Торговля и реклама», 2004. – 350с.
23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: «Тандем», 2018. – 451с.