Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Повышение роли маркетинга в обеспечении финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Мирмебели»)

tanypav 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Темой работы стало повышение роли маркетинга в обеспечении финансовой устойчивости предприятия – ООО «Мирмебели». В первой главе работы описаны теоретико-методические аспекты маркетинговой деятельности.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов компании к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией. В условиях пандемии коронавируса возникают проблемы организации продвижения продукции промышленных предприятий, т.к. все большее количество мероприятий по продвижению осуществляется в сети Интернет. В связи с условиями нарастающей конкуренции на рынке промышленного производства маркетинговые услуги становятся одним из серьезных факторов конкурентоспособности малых предприятий и так же прибыльности и роста стоимости предприятий. На современном этапе, чтобы создать условия для успешной продажи товара или услуги, предприятию требуется сделать больше, чем просто следить за его хорошим качеством и устанавливать на него самую низкую цену. Необходимо продавать свои товары (услуги), сопровождая их информативными, оригинальными и заманчивыми обращениями, которые смогут убедить потребителей в необходимости приобретения этих товаров. Основным фактором маркетинга являются коммуникации, что и определило актуальность, цель и задачи данной работы. От того, насколько эффективной будет маркетинговая деятельность, зависят продажи предприятия, продвижение им на рынок новых продуктов. То есть эффективность маркетинга является одним из основных факторов, влияющих на прибыль предприятия. Даже при недостаточной эффективности других бизнес-процессов, грамотное продвижение товара способно создать дополнительную добавленную стоимость. Соответственно, от того, насколько результативной будет маркетинговая деятельность зависит финансовая устойчивость предприятия, которая определяется наличием у фирмы собственных средств, источником которых служит прибыль. Цель данной работы состоит в анализе роли маркетинга в обеспечении финансовой устойчивости предприятия, а также в разработке проекта мероприятий по совершенствованию его маркетинговой деятельности и повышению его финансовой устойчивости. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: ? изучить теоретические аспекты, связанные с маркетинговой деятельностью; ? осуществить комплексный анализ деятельности предприятия; ? рассмотреть сущность и основные направления маркетинговой деятельности организации; ? провести анализ проблем, реализуемых направлений маркетинговой деятельности предприятия; ? определить внутренний потенциал фирмы; ? выявить проблемы и пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Объектом исследования является финансово-экономическая, а также организационная и коммерческая деятельность ООО «Мирмебели». Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности ООО «Мирмебели». При написании выпускной квалификационной работы работы были использованы труды ведущих отечественных и зарубежных экономистов и социологов: Л. И. Абалкина, A. Г. Аганбегяна, П. К. Бунича Р. Гаврилова, Е. Т. Гайдара, Т. И. Заславской, Р. Г. Карагедова, Ю. П. Кокина, В. И. Селюнина Н. В. Римашевской, Л. М. Чистова, Р. А. Яковлева, а также Дж. Кейнса Д. С. Синка, Р. Штольберга. Методологическую основу составляют методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, системного анализа, экономико-статистического анализа, сравнения, классификации, прогнозирования. Исследования базировались на законах диалектики. В качестве одного из методологических положений использовано вытекающее из закона о единстве и борьбе противоположностей следствие, согласно которому большинству явлений присуще наличие двух противоположных свойств. При написании выпускной квалификационной работы была использована научная и учебная литература, способствующая раскрытию выбранной темы исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что на современном этапе все большее значение в деятельности организации приобретает маркетинговая служба, а также определенные задачи и функции возлагаемые на данное подразделение. Новизна работы заключается в том, что в ходе написания выпускной квалификационной работы были разработаны рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия, которые, при их благополучном внедрении, помогут укрепить позиции на рынке сбыта, усилить конкурентоспособность, и в конечном итоге, повысить объемы продаж, благоприятно повлияв на финансовую устойчивость предприятия Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы маркетинга и обеспечения финансовой устойчивости…………………………………………………………………………6 1.1. Экономическая сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятии………………………………………………………………………….7 1.2. Организация, контроль и управление маркетинговой деятельностью….13 1.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии и направления ее влияния на финансовый результат……………………...………17 Глава 2. Анализ деятельности организации ООО «Мирмебели»……………….25 2.1. Общая характеристика организация.……………………………………….25 2.2. Анализ основных показателей и финансовой устойчивости предприятия..28 2.3. Анализ внешней среды предприятия…………………………………………35 2.4. Оценка маркетинговой политики проводимой в организации…………...38 Глава 3. Предложения по управлению маркетинговыми стратегиями в ООО «Мирмебели»……………………………………………………………………….46 3.1. Разработка маркетинговой стратегии………………………………………46 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………………………..54 Заключение………………………………………………………………………….60 Список использованных источников……………………………………………...65 Приложения………………………………………………………………………...69 ?
Список литературы

Основная литература: 1. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 362 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01169-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://urait.ru/bcode/450478(дата обращения: 03.03.2021). 2. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 340 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06590-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://urait.ru/bcode/454471(дата обращения: 03.03.2021). 3. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П. С. Завьялов. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 336 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-006289-1. - Текст : электронный. - URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/product/987774(дата обращения: 04.03.2021). – Режим доступа: по подписке. Электронные ресурсы: 1. Романов, А. А. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. — Москва : Дашков и К, 2016. — 440 с. — ISBN 978-5-394-01311-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93316(дата обращения: 04.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 2. Нуралиев, С. У. Маркетинг : учебник / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. — Москва : Дашков и К, 2016. — 362 с. — ISBN 978-5-394-02115-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93332(дата обращения: 03.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 3. Басовский, Л. Е. Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 233 с. + Доп. материал. - ISBN 978-5-16-011840-6. - Текст : электронный. - URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/document?pid=939196(дата обращения: 03.03.2021). – Режим доступа: по подписке. 4. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М.В. Жарикова. — 2-е изд. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-619-3. - Текст : электронный. - URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/product/977930(дата обращения: 03.03.2021). – Режим доступа: по подписке. 5. Маркетинг: учебное пособие / Алешина О.Г., Веремеенко О.С., Суслова Ю.Ю. - Краснояр.: СФУ, 2017. - 214 с.: ISBN 978-5-7638-3588-5. - Текст : электронный. - URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/product/978754(дата обращения: 03.03.2021). – Режим доступа: по подписке. 6. Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. — Москва : Дашков и К, 2017. — 260 с. — ISBN 978-5-394-02014-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93392(дата обращения: 04.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. Дополнительная литература: 1. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) : учебное пособие / А. К. Александров [и др.] ; под общ. ред. В. М. Круглика. — Минск : Новое знание ; Москва : ИНФРА-М, 2020. — 285 с. : ил. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-006704-9. - Текст : электронный. - URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/product/1045718(дата обращения: 04.03.2021). – Режим доступа: по подписке. 2. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга : учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 8-е изд. — Москва : Дашков и К, 2016. — 148 с. — ISBN 978-5-394-02156-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93309(дата обращения: 04.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 3. Дробышева, Е. А. Основы маркетинга: теория и практика : учебно-методическое пособие / Е. А. Дробышева. — Пермь : ПНИПУ, 2012. — 137 с. — ISBN 978-5-398-00716-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL:https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/161074(дата обращения: 04.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы маркетинга и обеспечения финансовой устойчивости Этапы развития маркетинга как науки тесно связаны с этапами развития рынка и рыночной ориентацией деятельности фирмы. Первый этап связан с ориентацией на производство (длился примерно до 1930-х гг.), т. е. деятельность фирмы направлена на использование производственных возможностей. Так, в это время спрос намного превышает предложение, и поэтому любой производитель может продать свой товар (важную роль играет количество товара, а не его качество). Существует конкуренция между покупателями. Другой характерной особенностью данного периода времени является монопольный рынок. В определенный момент монополия конкретного товара становится тормозом развития своего рынка, поэтому либо вмешивается государство (антимонопольная политика), либо фирма вынуждена переориентировать свою деятельность, препятствуя падению покупательского спроса. В результате появляется маркетинговая концепция совершенствования производства, где основной недостаток – узость товарного ассортимента.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 132 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 75 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 62 страницы
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg