Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Совершенствование управления сбытом готовой продукции организации на примере ООО «МПЗ «Новорижский»

tanypav 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Сбытом является завершающий этап деятельности производителя, именно он должен определять всю стратегию товародвижения и производства, а этап планирования сбыта – предшествовать производственной стадии. Вся совокупность действий по управлению сбытом образует сбытовую политику организации, предполагающую использование ряда стратегий, к которым относятся стратегии: формирования канала распределения товара, охвата рынка, ценообразования, ассортимента продукции.
Введение

Работа всех организаций-производителей в современных экономических условиях строится на принципиально новых принципах, что наиболее очевидно проявляется в сфере сбыта готовой продукции. В условиях жесткой конкуренции главной задачей системы управления сбытом становится завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и удержание превосходства над конкурентами в избранном сегменте. Несмотря на то, что сбыт – это окончательный этап деятельности производителя, именно он должен определять всю стратегию движения товаров и производства, а этап планирования сбыта – занимать место перед производственной стадией. Вся совокупность действий по управлению сбытом составляет сбытовую политику предприятия, которая подразумевает применение различных стратегий, к которым можно отнести такие стратегии: формирования канала распределения товара, охвата рынка, ценообразования, ассортимента продукции. Сбытовая деятельность - это система организации продвижения продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей покупателей и получение прибыли на основе формирования спроса и стимулирования сбыта. Деятельность по сбыту формируется по различным критериям, это такие, как цена, качество, потребительские свойства, условия по распределению, ограничения в международной торговле, время потребительского обслуживания. Предприятие, которое сумело добиться максимально короткого времени в области обслуживания потребителей, получает конкурентные преимущества, которые содействуют расширению зоны потенциального сбыта готовой продукции. Сейчас все больше и больше различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к самым разным средствам стимулирования сбыта своих товаров. Из года в год конкурентная борьба становится все жестче, а стимулирование сбыта становится все более и более актуальным. Именно благодаря стимулированию многие предприятия пытаются увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в результате еще больше и прочнее укрепить свои позиции на рынке. Формирование спроса и стимулирование сбыта играет неоспоримо большую роль в политике любой организации. Планирование сбыта продукции промышленного предприятия является средством достижения его целей и имеет направленность на обеспечение потребностей потребителей. Таким образом, актуальность темы управления сбытом продукции заключается в том, что планируемые объемы сбыта определяют такие важнейшие показатели деятельности предприятия, как величина доходов, прибыль, уровень рентабельности и др. Кроме того, от качественного планирования сбыта зависят производственный процесс и материально-техническое снабжение. Процесс сбыта определяет результаты работы всего предприятия и направлен на расширение рынка сбыта. Целью выпускной квалификационной работы является изучение процесса управления сбытом готовой продукции в организации и разработка мероприятий по ее повышению. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность сбытовой деятельности организации; - определить методы сбыта готовой продукции; - изучить особенности и факторы стимулирования сбыта готовой продукции; - провести анализ управления сбытом на предприятии; - разработать мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом готовой продукции на предприятии; - провести расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий. Объектом исследования является ООО «МПЗ «Новорижский», а предметом – система сбыта данного предприятия. Данная работа состоит из введения, трех глав, подразделяющихся на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе изучены теоретические основы системы управления сбытом готовой продукции организации, а именно изучено понятие и сущность сбытовой деятельности организации, определены методы сбыта готовой продукции, рассмотрены способы стимулирования сбыта готовой продукции. Во второй главе проведен анализ управления сбытом в ООО «МПЗ «Новорижский», а именно изучена организационно-экономическая характеристика ООО «МПЗ «Новорижский», оценена система сбыта готовой продукции ООО «МПЗ «Новорижский», проанализирована система стимулирования сбыта готовой продукции данного предприятия. В третьей главе определены пути совершенствования системы управления сбытом готовой продукции ООО «МПЗ «Новорижский», а именно разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом готовой продукции, рассчитан возможный экономический эффект от предложенных мероприятий.
Содержание

Введение 5 Глава 1. Теоретические основы системы управления сбытом готовой продукции организации 8 1.1. Понятие и сущность сбытовой деятельности организации 8 1.2. Методы сбыта готовой продукции 17 1.3. Особенности и факторы стимулирования сбыта готовой продукции 26 Глава 2. Анализ управления сбытом в ООО «МПЗ «Новорижский» 33 2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «МПЗ «Новорижский» 33 2.2. Оценка системы сбыта готовой продукции ООО «МПЗ «Новорижский» 40 2.3. Анализ системы стимулирования сбыта готовой продукции ООО «МПЗ «Новорижский» 50 Глава 3. Совершенствование системы управления сбытом готовой продукции ООО «МПЗ «Новорижский» 57 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления сбытом готовой продукции 57 3.2. Экономический эффект от предложенных мероприятий 68 Заключение 71 Список использованной литературы 76 Приложения 81
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. 3.07.2020) 2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. 28.12.2020 г.) 3. Федеральный закон от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» 4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н. (с учетом изменений и дополнений) 5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 утвержденное Приказом Минфина России от 09.06.2001 № 44н (ред. от 16.05.2020) 6. Айрапетов О.Р. Проблемы организации и планирования сбытовой деятельности предприятия // Современные проблемы науки и образования, 2019. - №5. - С. 1-7 7. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии // Современные проблемы науки и образования, 2018. - № 4. - С. 1- 8 8. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2018 - №6 – С. 13-16 9. Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. В.А. Белобородова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 476 с. 10. Барамыко Л.В. Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2013. - № 48. - С.1-33 11. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2013. – 347 с. 12. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 215 c. 13. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы хозяйственной деятельности предприятий. – СПб.: Питер, 2013. – 72 с. 14. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Инфра-М, 2018. – 218 с. 15. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №6. - С. 20-25. 16. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 400 с. 17. Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c. 18. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2013. – 448 с. 19. Кейлер В.А. Экономика предприятия. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 200 с. 20. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Питер, 2019. – 385 с. 21. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учебник для вузов. - М.: Проспект, 2019. - 448 с. 22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 2018. – 896 с. 23. Лысакова И. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения. // Маркетинг. - 2020. – № 2. – С. 144 24. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов-М.: Юнити-Дана, 2020 – 512 с. 25. Павленков М.Н., Ухина Т.В. Управление сбытом продукции на основе использования контроллинга // Российское предпринимательство. - 2019. - Том 16. - № 14. - С. 2219-2228 26. Политика и практика маркетинга на предприятии / под ред Кеворкова В.В. Леонтьева С.В. – М.: Юнити-Дана. – 2019.– 543 с. 27. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРАМ, 2018. – 248 с. 28. Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет: учебник. - М.: Кнорус, 2018. - 480 с. 29. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия // Социально-экономические явления и процессы, 2018. - № 5. - С.1-5 30. Токарев Б.К. Сбытовая политика предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2019. - 257 с. 31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 498 с. 32. Стаселович В.А. Экономическое содержание готовой продукции // Молодой ученый. - 2019. - №15. - С. 422-427 33. Сысолятин А.В. Организационные аспекты сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования, 2019. - № 3 - С. 10-13 34. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования, 2019. - № 4. - С. 85-87 35. Уткина Э.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Эксмос, 2018. - 320 с. 36. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2013– 289 с. 37. Чуев И.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2018. - 384 c. 38. Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / Перспективы науки и образования, 2018. - № 2. - С.1-8 39. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 326 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие и сущность сбытовой деятельности организации В процессе ведения хозяйственной деятельности для любого предприятия ключевыми вопросами являются такие как снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции. На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции основной задачей системы управления сбытом предприятия является завоевание и сохранение предприятием основной доли рынка, а также обеспечение превосходства над конкурентами. Для того чтобы выжить в условиях рынка, отечественные производители товарной продукции должны выпускать ту продукцию, которая будет иметь спрос на рынке [11, с. 52]. Готовая продукция – это конечный продукт производственного процесса предприятия. Изделия могут быть готовыми только в случае их полной укомплектованности и приведения в соответствие с техническими условиями, утвержденными в установленном порядке. Кроме того, готовые изделия должны быть сданы на склад готовой продукции, а также снабжены всеми необходимыми сертификатами либо другими документами, которые удостоверяют качество готовой продукции. Готовая продукция составляет основную часть продукции предприятия. Необходимо отметить, что в состав продукции включаются также отпущенные на сторону полуфабрикаты собственного производства, выполненные работы и оказанные услуги промышленного характера. Работами промышленного характера принято считать услуги вспомогательных цехов по отпуску пара, воды, электроэнергии, сжатого воздуха, автоперевозки и другие услуги сторонним предприятиям и фирмам, своим непромышленным хозяйствам или для собственного капитального строительства [16, с 88].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 114 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 132 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 75 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg