1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 300 с.
2. Козлова А.Н. Техническая маркетинговая коммуникация»: тенденции в маркетинговых коммуникациях и технической коммуникации. В сборнике: наука, образование и инновации сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2019. – 85-88 c.
3. Амблер Т. Оценка маркетинговой деятельности / Т. Амблер, Ф. Кохинаки ; под ред. М. Бейкера // Маркетинг. СПб. : Питер, 2017. 1200 с
4. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 384 с.
5. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.Н. Красюк. М.: ИНФРА-М, 2018. – 272 с.
6. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации. Учебник для бакалавров, 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 488 с.
7. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
8. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 391 с.
9. Киреева О.Ф. Коммуникационный консалтинг как средство информационной безопасности в современном обществе. Монография. – М.: Дашков и К, 2017. – 138 с.
10. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии, 2-е изд., перераб. – М.: Дашков и К, 2018. – 131 с.
11. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб. : Наука, 2018. – 589 с.
12. Мир после Covid 19: 5 трендов потребления. — Режим доступа: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/ article/2020/mir-posle-covid 19–5-trendov-potrebleniya/
13. Пандемия и инфлюенсер-маркетинг: какой блогерский контент стал популярным во время карантина (и останется популярным долго).— Режим доступа: https://www. cossa.ru/trends/268264/
14. Чижова Г.О., Калиева О.М., Ефимов А.В. Теоретические подходы к маркетинговым коммуникациям как инструменту продвижения. Международной научно-практической конференции. 2019. – 65-171 c.
15. Шарков Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 408 с.
16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. : Питер; СПб.; 2018. – 159 с.
17. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 208 с.
18. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 171 с.
19. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К, 2017. – 296 с.
20. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 384 с.
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 552 с.
22. Чернакова Ю.М. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям для продвижения личного бренда. В 3-х частях. 2019. 284-291 c.