Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОФЕЙНИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

tanypav 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Коммуникационные стратегии являются одним из главных условий успешного продвижения и реализации продукции потребителям. Решение этой задачи в значительной степени зависит от подготовленности малого предприятия к проведению качественных маркетинговых коммуникаций и перспектив развития данной отрасли. К ним относятся: реклама, система стимулирования сбыта и PR.
Введение

Актуальность темы определяется тем, что в условиях пандемии коронавируса возникают проблемы организации продвижения продукции предприятий общепита, т.к. все большее количество мероприятий по продвижению осуществляется в сети Интернет. В связи с условиями нарастающей конкуренции на рынке общепита маркетинговые услуги становятся одним из серьезных факторов конкурентоспособности малых предприятий их прибыльности и роста. Целью работы является разработка и обоснование теоретических положении? и практических рекомендации? по управлению системой коммуникационной деятельностью кофейного бизнеса в условиях пандемии коронавируса. Задачи исследования: а) систематизировать теоретические основы коммуникационной деятельности; б) провести исследование особенностей коммуникационной стратегии кофейного малого и среднего бизнеса; в) разработать методические рекомендации по управлению коммуникационной активностью кофейного бизнеса в условиях пандемии. Научная новизна исследования заключается в разработке методических рекомендаций по управлению коммуникационной стратегии кофейного бизнеса в условиях пандемии. Практическая значимость заключается в том, что выполненная работа позволяет принимать научно-обоснованные решения в управлении коммуникационной активностью и может быть использована в практике малого предприятия. Разработанная программа продвижения может быть использована в практике деятельности малых и средних предприятий кофейного бизнеса, что позволит им сохранить и даже увеличить объемы сбыта в такое тяжелое время для бизнеса.
Содержание

Введение 6 1. Теория и практика разработки коммуникационной стратегии по продвижению кофейного бизнеса 7 1.1 Коммуникационные стратегии: сущность, типы 7 1.2 Основные подходы к разработке коммуникационной стратегии 13 1.3 Особенности разработки коммуникационной стратегии продвижения предприятий общественного питания в условиях пандемии 21 2. Разработка и реализация коммуникационной стратегии продвижения кофейни «Grade coffee» в условиях пандемии 34 2.1 Анализ регионального рынка субъектов кофейного бизнеса 34 2.2 Исследование и характеристика ядра целевой аудитории кофейни «Grade coffee» 45 2.3. Разработка коммуникационной стратегии продвижения кофейни «Grade coffee» в условиях пандемии СOVID-19 55 Заключение 66 Перечень использованных информационных ресурсов 69
Список литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 300 с. 2. Козлова А.Н. Техническая маркетинговая коммуникация»: тенденции в маркетинговых коммуникациях и технической коммуникации. В сборнике: наука, образование и инновации сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2019. – 85-88 c. 3. Амблер Т. Оценка маркетинговой деятельности / Т. Амблер, Ф. Кохинаки ; под ред. М. Бейкера // Маркетинг. СПб. : Питер, 2017. 1200 с 4. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 384 с. 5. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.Н. Красюк. М.: ИНФРА-М, 2018. – 272 с. 6. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации. Учебник для бакалавров, 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 488 с. 7. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с. 8. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 391 с. 9. Киреева О.Ф. Коммуникационный консалтинг как средство информационной безопасности в современном обществе. Монография. – М.: Дашков и К, 2017. – 138 с. 10. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии, 2-е изд., перераб. – М.: Дашков и К, 2018. – 131 с. 11. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб. : Наука, 2018. – 589 с. 12. Мир после Covid 19: 5 трендов потребления. — Режим доступа: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/ article/2020/mir-posle-covid 19–5-trendov-potrebleniya/ 13. Пандемия и инфлюенсер-маркетинг: какой блогерский контент стал популярным во время карантина (и останется популярным долго).— Режим доступа: https://www. cossa.ru/trends/268264/ 14. Чижова Г.О., Калиева О.М., Ефимов А.В. Теоретические подходы к маркетинговым коммуникациям как инструменту продвижения. Международной научно-практической конференции. 2019. – 65-171 c. 15. Шарков Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 408 с. 16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. : Питер; СПб.; 2018. – 159 с. 17. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 208 с. 18. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 171 с. 19. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К, 2017. – 296 с. 20. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 384 с. 21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 552 с. 22. Чернакова Ю.М. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям для продвижения личного бренда. В 3-х частях. 2019. 284-291 c.
Отрывок из работы

1 Теория и практика разработки коммуникационной стратегии по продвижению кофейного бизнеса 1.1 Коммуникационные стратегии: сущность, типы Стоит обозначить, что различные экономисты и научные сотрудники могут иметь противоположные взгляды на такое понятие, как стратегия. Так, в одном случае имеется в виду, как план, составленный на долгий срок, конечным рубежом которого считается достижение определённо цели. Ученные, придерживающиеся данной точки зрения, предполагают, что все процессы, происходящие во внутренней и внешней среде, подходят для прогнозирования, управления и контроля. В ином случае понятие «стратегия» основан на том, что это всего только долгосрочное направление деятельности, которое определяет позицию в конкурентной среде, внедрение различных ресурсов, объемы производства и многое другое. Этим образом, она только задает предприятию определенный ориентир, а не является отчётливым сценарием действий. Стратегия носит долгосрочный характер и вследствие этого разрабатывается на ближайшие несколько лет. При этом может относиться как к работе организации в целом, так и, например к отдельным проектам. Стратегия не содержит определенных постулатов, а формулируется в совокупных утверждениях.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 56 страниц
1100 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 80 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
1000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg