Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Особенности формирования лексических навыков на уроках английского языка на уровне ООО

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Лексика в системе языковых средств является основной составляющей, несущей смысловые содержательные связи. Роль лексики в процессе изучения иностранного языка велика - именно лексикой передается непосредственный предмет мысли, поэтому она проникает во все сферы жизни, помогая тем самым отразить не только реальную действительность, но и воображаемую. Невозможно создать прочную языковую базу у учащихся без усвоения ими лексического материала.
Введение

В современном мире знание иностранных языков является престижным и необходимым навыком. Это связано с тем, что в настоящее время иностранный язык является основой межкультурного общения. Изучение иностранных языков обеспечивает интеллектуальное, речевое и эмоциональное развитие, а также оказывает положительный эффект на формирование речедвигательного аппарата. Иностранный язык способствует расширению кругозора людей об окружающем мире, а так же развивает у них умение наблюдать, сравнивать и устанавливать связи. Кроме того, изучение иностранного языка формирует теоретическое мышление, тренирует все виды памяти, развивает воображение, творческие способности и удовлетворяет познавательные потребности личности. Следовательно, знание иностранного языка - признак образованности. Обучение иностранному языку - это, прежде всего обучение лексике. Знание лексической основы иностранного языка позволяет использовать его в общении. Лексические средства играют основную роль при формировании и формулировании мысли. Слова помогают нам называть окружающие вещи и передавать наши мысли. В процессе изучения иностранного языка происходит формирование, развитие и совершенствование лексических навыков, именно они образуют прочную основу для развития речевых умений. Актуальность темы нашего исследования очевидна, поскольку изучение словарного состава и дальнейшее использование иноязычной лексики в различных видах речевой деятельности способствует овладению учащимися иностранным языком как средством общения с одной стороны, а с другой - обеспечивает восприятие и понимание текстов для чтения и аудирования, что в свою очередь повышает общий, образовательный уровень. Объектом работы является процесс формирования лексических навыков на уроках иностранного языка. Предмет настоящего исследования - формирование лексических навыков на среднем этапе обучения иностранному языку. Цель настоящей работы - выявить специфику формирования и закрепления лексического навыка на уроке иностранного языка на среднем этапе обучения. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - Изучить теоретические основы обучения лексике на среднем этапе обучения; - Выделить основные этапы формирования лексических навыков на среднем этапе обучения языка; - Рассмотреть и охарактеризовать упражнения для формирования лексических навыков; - Провести анализ УМК «English File Intermediate» авторов Christina Latham - Koenig, Clive Oxenden; - Провести экспериментальную работу по введению и закреплению лексического материала; - Проанализировать особенности закрепление лексического материала на среднем этапе обучения иностранному языку. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней обобщены теоретические преставления об этапах и способах формирования лексических навыков учащихся и выявлена специфика закрепления лексического материала на основе УМК «English File Intermediate» авторов Christina Latham - Koenig, Clive Oxenden на среднем этапе обучения. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы непосредственно при обучении школьников на основе данного комплекта в общеобразовательной школе на среднем этапе.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы введения и закрепления лексического материала на среднем этапе обучения 6 1.1 Особенности формирования лексических навыков на среднем этапе обучения 6 1.2 Основные этапы формирования лексического навыка 12 1.3 Упражнения для формирования лексического навыка на среднем этапе обучения 20 Выводы по первой главе 26 Глава 2. Практический анализ применения способов введения и закрепления лексического материала на среднем этапе обучения 27 2.1 Анализ УМК «English File Intermediate» авторов Christina Latham - Koenig, Clive Oxenden 27 2.2 Практическое применение способов введения и закрепления лексического материала на среднем этапе обучения 30 2.3 Технология проведения урока 35 Выводы по второй главе 46 Заключение 48 Список использованной литературы 51
Список литературы

1. Азимов, Э.Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - СПб: Златоуст,1999. - 324 с. 2. Бабинская, П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков / П.К. Бабинская, Т.П. Леонтьева. - Минск: ТетраСистемс, 2003. - 176 с. 3. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку / И.М. Берман. - М.: Высшая школа, 1970. - 232 с. 4. Бронская, В.С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников / В.С. Бронская // Современные исследования социальных проблем. - 2011. - №4. - том 8. 5. Бухбиндер, В.А. Основы обучения лексике в средней школе (на материале немецкого языка) / В.А. Бухбиндер. - Киев: Зiрка, 1971. - 386 с. 6. Бухбиндер, В.А. Развитие лексических навыков устной речи / В.А. Бухбиндер // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках - Киев, 1980. - с.14 - 31. 7. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Академия, 2004. - 336 с. 8. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. -- 2-е изд., перераб. и доп. -- М.: АРКТИ, 2003. -- 192 с. 9. Жеребило, Т.В. Словарь лингвистических терминов: Издательство ООО «Пилигрим» / Т.В. Жеребило. - Назрань, 2010. - 488 с. 10. Каратова, Н. Приемы семантизации английской лексики / Н. Каратова // Учитель. - 2005. - №5. - с.63 - 66. 11. Лапидус, Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений / Б.А. Лапидус // ИЯШ. - 2006. - №4. - с.112-122. 12. Медведева, О.И. Из опыта работы над лексикой в VIII классе / О.И. Медведева // ИЯШ. - 1989. - №6. - с.54 - 59. 13. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. - М.: Высшая школа, 1982. - 373 с. 14. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учеб пособие для студ. пед. колледжей./ Под. ред. В.М.Филатова. - Серия профессиональное образование. - Ростов - н/Д.: «Феникс», 2004. - 416 с. 15. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методический словарик. Толковый словарь терминов методики обучения языкам / Р.К. Миньяр-Белоручев. - М.: Высшая школа, 1996. - 240 с. 16. Миньяр-Белоручев, Р.К. Теория и методы перевода / Р.К. Миньяр-Белоручев. - М.: Московский Лицей, 1996. - 298 с. 17. Миролюбов, А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов, И.В. Рахманов. - М.: Просвещение, 1967. - 503 с. 18. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Москва: АСТ: Астрель, 2006. - 380 с. 19. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: ИТИ Технологии, 2005. - 944 с. 20. Опарина, Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: Конспекты лекций / Е.Н. Опарина; РГПУ им. С.А. Есенина. - Рязань, 2005. - 40 с. 21. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. Методич. Пос. для 5-10 кл. - М.: Просв. 1978. 22. Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках английского язьжа // ИЯШ. 1995. N25. 23. Кричевская К.С. К вопросу о содержании лексических правил в обучении ИЯ // ИЯПЈ. 1998. N24. 24. Коростелев В.С., Пассов Е.И. Принципы создания системы коммуникативного обучения иноязычной культуре // ИЯМ. 1988. N22. 25. Вайсбурд М.Л., Рубинская Б.И. Деятельностный подход при отборе коммуникативного минимума для среднего этапа обучения // ИЯЈГ[. 1990. N21.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы введения и закрепления лексического материала на среднем этапе обучения 1.1 Особенности формирования лексических навыков на среднем этапе обучения Лексика - это главная составляющая нашей речи и ее содержательная сторона. Владение лексикой является важной предпосылкой развития речевых умений. Мы учим слова для того, чтобы мы могли общаться друг с другом, а не для того, чтобы просто знать их. Следовательно, обучение лексической стороне речи является не только самоцелью, но оно необходимо и для обучения всем видам речевой деятельности. Лексика в системе языковых средств является важным элементом, который несет в себе смысловые содержательные связи. Почти все авторы, затрагивающие вопросы обучения лексике, отмечают определенные трудности в усвоении лексического материала. В отличие от грамматики и фонетики, система в лексике выражена в гораздо меньшей степени, поэтому лексический материал представляет собой некое собрание единичных фактов, то есть совокупность единиц, не имеющих системы. В связи с этим в обучении лексике существуют большие трудности. Лексика, являясь основным строительным материалом языка, требует поэтапной и тщательной работы над формированием лексических навыков, которые могут стать прочными и устойчивыми, если работа над ними будет вестись во взаимосвязи и в системе.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg