Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Анализ в ООО «Экспресс Т»

rock_legenda 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
Кальян – индивидуальный продукт, помогающий сконцентрироваться и «собрать мысли воедино», возможность «оставить все проблемы на улице». Кальян помогает принять решение, «расслабить голову». Представители данного сценария курят кальян довольно часто, практически каждый день, уже более 5 лет. Предпочитают классику: табак, нагрев на углях. Курят как дома, так и в кальянных. Легко «зажигаются», стоит только увидеть рекламу, готовы сразу пойти в кальянную. Любят сам продукт и всегда знают, чего хотят. Предпочитают «крепкие» кальяны, идут в заведение за «хорошим» «проверенным» кальяном, так как в кальяне «много тонкостей». Ценят свое время, поэтому зачастую делают пред заказ и приходят в кальянную, «когда все готово». Атмосфера в кальянной очень важна. Предпочитают тишину, уют, чтобы было «как дома». Как правило, еда не важна, наличие официантов и спешки создают «не ту атмосферу», которая не позволяет расслабиться. ?
Введение

Цель: закрепление, систематизация и обобщение знаний, умений и навыков. Задачи: - развитие у обучающихся практических навыков и последующее их закрепление для поиска точек воздействия на внешнюю среду; - изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения конкретных управленческих задач на месте прохождения практики; - анализ состояния управленческой (маркетинговой, финансовой) деятельности организации (предприятия) как самостоятельного субъекта рынка - базы практики; - анализ литературы и документальных источников, наблюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации (для отчета по практике), разработка программы и инструментария исследования для научно-исследовательской части задания на практику; - разработка предложений по совершенствованию управленческой (маркетинговой, финансовой) деятельности организации (предприятия); - развитие навыков ведения самостоятельной работы, в том числе с применением творческого подхода к решению практических задач.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.Определение цели, задачи, вид деятельности. 5 2.Определить положение на рынке. 7 3. Производительность организации 10 4. Реализация ресурсов и источников финансирования деятельности 13 5.Анализ финансовых результатов 16 6. Управление 18 7. Социальная ответственность 21 8. Выявление проблемы и точки роста данной организации 23 9. Анализ результатов количественного маркетингового исследования 25 9.1.Разработка рекомендаций по совершенствованию эффективности рекламной коммуникации для ООО «Экспресс Т» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Список литературы

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2018) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (ред. от 03.08.2018 N 302- ФЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/ 3. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: Риор, 2019. - 176 c. 4. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Инфра-М, 2018. - 176 c. 5. Шейнов, В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. - М.: Харвест, 2019. - 686 c. 6. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122 7. http://davaipokrepche.ru 8. https://www.instagram.com/davaipokrepche/ 9. https://vk.com/davaipokrepche
Отрывок из работы

1.Определение цели, задачи, вид деятельности. ООО «Экспресс Т» - это место, в которые хочется возвращаться раз за разом, которое действительно пропитано атмосферой уюта, комфорта и заботы и в котором гости становятся немного счастливее! Каждый человек порой хочет расслабиться. Это может быть веселье в теплой дружеской компании, разговор с близкими друзьями или даже уединение для погружения в свои мысли и обретения умиротворения. «Экспресс Т» — это ваш надежный помощник в избавлении от беспокойных мыслей и расслаблении, ведь это настоящий оазис спокойствия, позволяющий отдохнуть от ритма большого города. Здесь любят своих гостей и балуют их постоянными акциями. ООО «Экспресс Т» у респондентов ассоциируется с бородатым мужчиной в татуировках, крепкого телосложения. Он серьезен, порядочен. Несмотря на всю свою брутальность, очень чуткий, точно понимающий все просьбы, обращения. Подобно костру, объединяющему людей вокруг себя, кальян соединяет судьбы и "развязывает" язык. Кальян состоит из четырех частей: мундштука, верхушки, трубки и сосуда с водой. Верхнюю часть трубки отливали из металла. Поверхность покрывали чеканкой. Мундштук для курения трубки вырезали из дерева или металла. Некоторые мундштуки - настоящие произведения искусства. В Османской империи мундштуки готовили из янтаря. Считалось, что этот камень убивает микробы. Остальные части курительной трубки производили ремесленники. Каждый специализировался на отдельных деталях. Трубки украшали элементами местной флоры и картинами военных баталий. В старину в Турции наиболее дорогие кальяны делали из серебра и хрусталя, но все же чаще всего наргиле изготавливали из стекла и металла; иногда весь прибор мог быть полностью металлическим и покрытым чеканкой. Кальянная сеть «Экспресс Т» предоставляет всё необходимое для осуществления всех форм общения в лаунж-баре или ресторане, дома или на природе; в большой или маленькой компании, а иногда и наедине с самим собой. Посетители кальянной ООО «Экспресс Т» – те, кто ценит сам продукт. Это люди, знающие толк в кальяне, НЕ дилетанты. Кроме того, им важна атмосфера. Им важно находиться в тихом, спокойном, уютном месте, где создается ощущение «дома». Как правило, они частые гости и знакомы со всеми кальянщиками. Данный тип потребителя очень ценит сервис и свое время, поэтому зачастую делают пред заказ. Им важно, чтобы их ничего «не напрягало» и они могли насладиться вкусом и расслабиться. Есть и другая категория потребителей – те, кто решил «посмотреть на новое место». Как правило, не являются постоянными посетителями, зачастую не разбираются в кальяне, в ООО «Экспресс Т» пришли «за компанию» или просто посмотреть на новое заведение. Целью данной работы является проведение маркетингового исследования и разработка целевого рынка кальяна для гипотетической фирмы и на основе этих данных - разработка стратегии фирмы на данном рынке. Информация, которую необходимо получить в ходе маркетингового исследования должна раскрывать: · анализ финансовых результатов; ·стратегии поддержания стабильности· характеристику потенциальных потребностей; · стратегия лидерства по издержкам; · данные о конкурентах (доли конкурентов на рынке, ценовая политика, их рекламно-пропагандистские средства и т.д.).? 2.Определить положение на рынке. Определяется позиция организации по отношению к конкурентам. Округ Название Адрес Рейтинг Кировский To Be Lounge Комарова проспект, 16 4.9 FREEDOM Степанца, 10/5 4.8 Vhod 70 лет Октября, 13/6 4.9 Relax Zone Shop & Lounge Перелёта, 12 к1 4.7 Хитрый лис Садовая, 2/6 4.5 Лес Комплекс Тройка, Зелёный бульвар, 9/2 4.9 Haze Степанца, 3 4.6 DUMMA_OMSK Lounge bar-market 70 лет Октября, 10/3 4.5 Давай Покрепче 70 лет Октября, 13/3 5 MADS Авиационная, 141Б 4.5 CUBE Комарова проспект, 16 4.1 #КАЙФКОНТОРА Перелёта, 32 4.4 Ленинский Лампа Отель Амакс, Иртышская Набережная, 30 4.6 Hookah/shop K1 Карла Маркса проспект, 64 4.3 Метро Победы бульвар, 10 3.7 ATMOSFERA Машиностроительная, 42/1 5 KAPSULA Игоря Мишина, 7/2 - Hand Smoke Карбышева, 6 - Октябрьский Menthol Куйбышева, 113 к1 4.5 GRANAT Богдана Хмельницкого, 160а 2.8 Smoky Hall Масленникова, 72 3.4 Советский Давай Покрепче Химиков, 11 5 The BaseMent Мира проспект, 54 4.8 Rebel Поселковая 4-я, 26 4.6 ELGRANDE LOUNGE BAR/MARKET Пригородная, 23 к1 4.9 CS HOOKAH|КАФЕДРА ДЫМА Мира проспект, 30Б 4.7 KULTURA ТК Айсберг, Красный Путь, 32 4.8 Elki Lounge Мира проспект, 70 4.9 У мастера Малунцева, 18 4.4 Hookah Break Мира проспект, 17а 3.8 Кроличья Нора Физкультурная, 5 4.6 Family lounge market Мира проспект, 2а 5 Центральный Молоко & Дым Петра Некрасова, 2 4.6 End-or-Fin Ленина, 14 4.9 6ix9ine 10 лет Октября, 70 4.5 Aroma room Ленина, 14 4 Лес Бударина, 1 4 Phoenix Cyberlounge Петра Некрасова, 2 4.4 KOMBO Дом быта На Герцена, Герцена, 19 4.9 В отличие от перечисленных выше «Экспрес Т” имеет конкурентное преимущество за счет сокращения издержек обращения, так как он не несет затраты по аренде и содрежанию специализированных магазинов. Однако, несмотря на это, компания имеет и слабые стороны, которые проявляются в узком ассортименте. В отношении ценовой политики преимущество принадлежит ООО «Метро», имеющее диапазон цен на от 700 до 1200 рублей за кальян. Тем не менее слабые стороны компании проявляются в территориальной удаленности, так как у компании не представлено ни одного специализированного магазина в Омске. Таким образом, анализ конкурентной среды на рынке кальянов показывает, что для нашего предприятия складывается достаточно благоприятная обстановка, так как на рынке ритейлеров, отуствуют производители и есть возможности входа на рынок и дальнейшего развития. Высчитав потенциальную емкость рынка кальянов, можно сделать вывод о максимально возможном потреблении на рынке Омска потенциальных потребителей нашего товара. Изучив основных конкурентов данного рынка, можно определить их сильные и слабые стороны и определить возможные конкурентные преимущества. Таким образом, для нашей фирмы складывается достаточно благоприятная обстановка для развития, исходя из достаточно высокой потенциальной емкости рынка, растущих продажах и отсутствия конкурентов-монополистов а данной сфере деятельности.? 3. Производительность организации Численность жителей Омска - 1 154 507 человек. По данным статистики кальян потребляют примерно 54% населения. Соответственно генеральная совокупность составит: 0,54* 1 154507= 623 433,78 человека Выборка - часть субъектов, которая должна олицетворять собой всю совокупность субъектов. Объем выборки — это количество единиц совокупности, которые нужно изучить. Объем выборки, необходимый для обеспечения репрезентативности, находится по формуле: n = NpqtІ/(ДpІN+pqt), где: n - необходимый объем выборки; р - доля населения, потребляющая какой-либо конкретный товар; q - доля населения, не потребляющая данный товар; Дp - допускаемая нами ошибка выборки для доли; t - коэффициент, зависящий от вероятности, с которой гарантируется заданная точность выборки; N - объем генеральной совокупности. Р = 0,54 (доля населения покупающих кальян) q=0,46 (1-0,54); Дp = 0,05 (указана в статистических рекомендациях), t = 3 ( для вероятности 0,997), N = 623 433,78 Считаем необходимый объем выборки: n =623 433,78 * 0,54 *0,46 * 9 / (0,0025 * 623 433,78 + 0,54 * 0,46 * 3) =89 Объем выборки составит 89 человек. Структура выборки. Выборка должна быть репрезентативной. Репрезентативная выборка — это такая выборка, в которой все основные признаки генеральной совокупности, из которой извлечена данная выборка, представлены приблизительно в той же пропорции или с той же частотой, с которой данный признак выступает в этой генеральной совокупности. То есть в выборке должны присутствовать все возраста потребителей десертных вин, они должны различаться по роду занятий и уровню доходов, и прочим социально-демографическим признакам. Для сбора первичных данных исследователи маркетинга могут выбрать из двух основных орудий исследования: анкета и технические средства. Анкета - самое распространённое орудие исследования при сборе первичных данных. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета требует тщательной разработки, опробования и устранения выявленных недостатков до начала её широкого использования. В ходе разработки анкеты исследователь маркетинга отбирает вопросы, которые необходимо задать, выбирает форму этих вопросов, их формулировки и последовательность. В учебных целях выбирается анкета. При проведении опроса респондентов использовалось личное (персональное) интервью и интервью с помощью интернета. В ходе исследования для проведения личного опроса мною была разработана следующая анкета. Измеряется производительность труда количеством продукта, созданного сотрудником за единицу времени (год, месяц, смена, час). Производительность труда – это показатель эффективности работы сотрудников предприятия, продуктивность их производственной деятельности. Виды производительности: фактическая – равна отношению фактического выпуска продукта к трудовым затратам, которые были необходимы для его изготовления; наличная – показывает количество продукта, который можно произвести при исключении таких потерь как ожидания и простои; потенциальная – расчетная величина выработки, которая возможна в случае устранения всех остальных факторов потерь в процессах организации производственных операций, а также при совершенствовании как материалов, так и оборудования. Для того чтобы качественно управлять эффективностью сотрудников, необходимо уметь ее правильно оценивать и измерять в масштабах всего предприятия. Выделяют 7 различных критериев результативности системы организации производства: Действенность – степень достижения предприятием поставленных перед ним целей. Экономичность – степень использования предприятием доступных ресурсов. Качество – степень соответствия предприятия требованиям, ожиданиям и спецификациям. Прибыльность – соотношение между валовыми доходами и суммарными издержками. Производительность – соотношение количества продукта предприятия и количества затрат на производство соответствующего продукта. Качество трудовой жизни – это то, каким образом сотрудники предприятия реагируют на социально-технические аспекты предприятия, выбранный им путь. Внедрение новшеств – прикладное творчество. Какими путями достичь повышения производительности труда? Повышение производительности труда на предприятии достигается следующими методами: Замена труда капиталом. Реализация данного метода осуществляется путем технического переоснащения производства, внедрения нового эффективного оборудования и технологий. Интенсификация труда. Этот метод реализуется посредством применения на предприятии ряда административных мер, которые нацелены на ускорение выполнения сотрудниками предприятия их работы. Повышение эффективности организации труда. Данный метод предполагает выявление и устранение всех факторов, приводящих к производственным потерям, определение наиболее рациональных способов увеличения эффективности работы, а также развитие на предприятии оптимальных приемов организации производственных процессов.? 4. Реализация ресурсов и источников финансирования деятельности Основой нормального функционирования предприятия является наличие достаточного объема финансовых ресурсов, обеспечивающих возможность удовлетворения возникающих потребностей предприятия для текущей деятельности и развития. Финансовые ресурсы предприятия – это денежные доходы и поступления, находящиеся в распоряжении хозяйствующего субъекта и предназначенные для выполнения финансовых обязательств, осуществления затрат по простому и расширенному воспроизводству и экономическому стимулированию на предприятии. Формирование финансовых ресурсов осуществляется из источников, которые можно подразделить на внутренние (собственные средства) и внешние (заемные средства). Основными источниками финансирования являются собственные средства: уставный капитал, прибыль, амортизационные отчисления и др. Уставный капитал представляет собой сумму средств, предоставленных собственниками для обеспечения уставной деятельности предприятия. Уставный капиталформируется при первоначальном инвестировании средств. Его величина объявляется при регистрации предприятия, а любые корректировки размера уставного капитала (дополнительная эмиссия акций, снижение номинальной стоимости акций, внесение дополнительных вкладов, прием нового участника, присоединение части прибыли и др.) допускаются лишь в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством и учредительными документами. Среди внутренних источников финансовых ресурсов важнейшими являются прибыль и амортизационные отчисления. Прибыль предприятия формируется в процессе его производственной деятельности, являясь ее конечным результатом. В условиях конкуренции трудовой коллектив заинтересован в росте прибыли, так как она является источником роста производства, следовательно, и роста благосостояния работников предприятия. Однако, таким источником служит не вся валовая прибыль, полученная в результате хозяйственной деятельности предприятия, а лишь часть ее, остающаяся после уплаты налогов и платежей в бюджет, называемая чистой прибылью. Амортизационные отчисления представляют собой денежное выражение стоимости износа основных производственных фондов и нематериальных активов. Амортизационные отчисления включаются в себестоимость продукции и затем в составе выручки от реализации продукции возвращаются на расчетный счет предприятия, становясь внутренним источником формирования фондов накопления. Специфическим источником средств являются фонды специального назначения и целевого финансирования: безвозмездно полученные ценности, а также безвозвратные и возвратные государственные ассигнования на финансирование непроизводственной деятельности, связанной с содержанием объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, на финансирование издержек по восстановлению платежеспособности предприятий, находящихся на полном бюджетном финансировании, и др. Добавочный капитал как источник средств предприятия образуется в результате прироста стоимости имущества, выявленной в результате переоценки, получения эмиссионного дохода (от дополнительной эмиссии акций, продажи акций выше номинала), безвозмездного получения ценностей или имущества от других предприятий и лиц. Внешнее финансирование – использование средств государства, финансово-кредитных организаций, нефинансовых компаний и граждан. Финансирование за счет заемного капитала – это предоставление денежных средств кредиторами на условиях возвратности и платности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономический анализ, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 54 страницы
650 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 47 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 53 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg