Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Влияние СМИ на развитие физической культуры и спорта в России

tanypav 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.03.2022
1. Периодическая печать менее оперативна, чем иные средства СМИ; здесь невозможны прямые репортажи с мест соревнований или стадионов. Не представляется возможным также увидеть ход и динамику событий, детали и нюансы спортивных состязаний.
Введение

Введение Неотъемлемой составной частью физической культуры и спорта являются массовые коммуникации. ФКиС в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредственных формах взаимодействия людей, то ФКиС невозможна без опосредованных форм общения и специальных средств связи между государством и гражданами. Их отличительные черты -- публичность, т.е. неограниченный и над персональный круг потребителей; наличие специальных, технических приборов, аппаратуры; непрямое, разделенное в пространстве и во времени взаимодействие коммуникационных партнеров; одно направленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей; непостоянный, дисперсионный характер их аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье. К СМИ относятся пресса, массовые справочники, радио, телевидение, кино- и звукозапись, видеозапись. В последние десятилетия средства коммуникации претерпевают существенные изменения вследствие распространения спутниковой связи, кабельного радио и телевидения, электронных текстовых коммуникационных систем (видео-, экранных и кабельных текстов), а также индивидуальных средств накопления и печатания информации (кассет, дискет, дисков, принтеров). Цель и задачи моего реферата рассмотреть связь ФКиС с СМИ. Выявить, как СМИ влияет на физическую культуру и спорт в России.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ 4 2. РАДИО 6 3. ТЕЛЕВИДЕНИЕ 8 4. ИНТЕРНЕТ 11 5. ВЫСТАВКИ И КОНКУРСЫ. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Список литературы

1. Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта- Учеб. пособие. -- Воронеж, 2008. 2. Зубарев Ю.А. Маркетинг спортивных услуг: Учеб. пособие. -- Волгоград, 2017. 3. Переверзин И.И. Менеджмент спортивного сооружения --М., 1996. 4. Попов А.Н. Экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие. -- Челябинск, 2020. 5. Экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие / Под ред В.У. Агеевца, Р.М. Орлова. -- СПб., 2000.
Отрывок из работы

1. Периодическая печать Периодическая печать является самым известным из всех средств коммуникации, временем ее появления считается XVI в. когда была напечатана первая газета. Печатные СМИ рассчитаны прежде всего на визуальный контакт с пользователем и с точки зрения восприятия требуют более серьезных интеллектуальных усилий по сравнению с радио и телевидением. Поэтому обращение к аудитории через газеты или журналы целесообразно лишь при достаточно высоком образовательном уровне потребителей. Периодическая печать менее оперативна, чем иные средства СМИ; здесь невозможны прямые репортажи с мест соревнований или стадионов. Не представляется возможным также увидеть ход и динамику событий, детали и нюансы спортивных состязаний. В то же время газеты и журналы имеют и несомненные достоинства: • они дают возможность выступлений с аналитическими обзорами и исследовательскими материалами; позволяют увидеть события постфактум, когда страсти и эмоции уже остыли, а взгляды на происшедшее уже высказали разные комментаторы, спортсмены и тренеры; • газеты и журналы позволяют читателю самому выбрать очередность прочтения публикуемых материалов, а также впоследствии вернуться к прочитанному; • печатными СМИ можно пользоваться практически везде -- в библиотеке, на работе, дома, в транспорте и в любом другом месте; • любители спортивной статистики или поклонники какого-либо спортсмена или спортивной команды могут делать из газет и журналов вырезки, собирать тематические подборки и коллекционировать полюбившиеся фотографии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Физическая культура, 15 страниц
500 руб.
Реферат, Физическая культура, 16 страниц
40 руб.
Реферат, Физическая культура, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Физическая культура, 19 страниц
200 руб.
Реферат, Физическая культура, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Физическая культура, 17 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg