Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕДИЦИНА

Использование товарных знаков на фармацевтическом рынке

user30121 1800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Курсовая работа Защита на 5 , напишите на почту aliaanfilofeva01@gmail.com , скину краткое содержание, и презентацию после покупки работы
Введение

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В ФАРМАЦИИ: ИХ МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ 5 1.1 Товарный знак, как объект интеллектуальной собственности и его основные функции 5 1.2 История товарных знаков 9 2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОЗДАНИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В СФЕРЕ ФАРМАЦЕВТИКИ 11 2.1 Особенности регистрации товарных знаков в сфере фармацевтики 11 2.2 Связь между МНН и товарными знаками 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Содержание

Актуальность темы. С развитием товарно – денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарные знаки. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители, и производители. Одним из средств индивидуализации продукции является товарный знак. Наряду с отличительной функцией товарный знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества продукции. Одной из важных функций товарного знака является реклама выпускаемых изделий, поскольку завоевавший доверие товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркированных данным знаком.
Список литературы

1 Конституция Российской Федерации с изменениями от 01.07.2020 г ст. 44. 2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230 – ФЗ (ред. от 11.06.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). 3 Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195–ФЗ (ред. от 16.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022). 4 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63 – ФЗ (ред. от 28.01.2022, с изм. от 24.02.2022). 5 Федеральный закон от 11.12.2002 г. № 166 – ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». 6 Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 N 61–ФЗ. 7 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 июня 2016 г. N 429н «Об утверждении Правил рационального выбора наименований лекарственных препаратов для медицинского применения». 8 Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 941 «Об утверждении Положения о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания….». 9 Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2011 г. N 781 «О внесении изменений в Положение о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания………». 10 Алексеева О.Л. Рекомендации по отдельным вопросам экспертизы заявок на товарные знаки. – М.: Роспатент, 2018. – 48с. 11 Бланк, И.А. Торговый менеджмент: Издание Второе / И.А. Бланк, К. Эльга. – Москва: Ника – Центр. – 2017. – 784с. 12 Богданова, Ю.Н. Выявление факторов, определяющих поведение потребителей на фармацевтическом рынке / Ю.Н. Богданова. // Вектор науки ТГУ. – 2018. – №4. – С. 79 – 81. 13 Боденхаузен Г. Парижская конвенция по охране промышленной собственности. Перевод с французского Тумановой Н. Л., под редакцией проф. Богуславского М. М. – М.: «Прогресс», 2017. – с. 95 – 96: Веснин, В.Р. Менеджмент. – Москва: Проспект, 2017. – 504 с. 14 Гаврилов Э. П. и В. И. Ерёменко. Комментарий к части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (постатейный). – М.: «Экзамен», 2019. – ISBN 978–5–377–01792–9. – С. 846. 15 Гирихиди, В.П., Изучение информационных потребностей на фармацевтическом рынке / В. П. Гирихиди // Новая Аптека. – 2018. – №9. – С. 54 – 63. 16 Дорофеева, В.В. Исследование факторов потребительского поведения, виляющих на интегрируемую оценку воспринимаемого качества фармацевтической помощи / В.В. Дорофеева. //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. – 2018. – №4. – С.54 – 58. 17 Дремова, Н.Б. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития / Н. Б. Дремова // Фармация. – 2017. – №4. – С.57 – 58. 18 Дьяченко, Р.Г. Концептуальная модель управления качеством фармацевтической помощи на региональном уровне / Р.Г. Дьяченко, Андреева И.Н., Бондарева Т.М., Габриелян Н.В. // Проблемы фармацевтической науки и практики. – Владикавказ. – 2017. – С. 35 – 39. 19 Шестимиров А.А. Товарные знаки. Учебное пособие – М.: ВНИИПИ, 2018. – 293 с. 24
Отрывок из работы

В настоящее время на фармацевтическом рынке наблюдаются два диаметрально противоположных подхода к разработке уникального и запоминающегося названия лекарственных препаратов. С одной стороны, имеет место постоянное увеличение количества зарегистрированных лекарственных препаратов под ранее неизвестными наименованиями, что затрудняет правильное и объективное понимание их фармакологических свойств как специалистами в области здравоохранения, так и потребителями, а также увеличивает затраты на развитие бренда.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Медицина, 19 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg