Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управление предупреждением межнациональных и межконфессиональных конфликтов

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Государственная политика в сфере регулирования межнациональных и межконфессиональных отношений основывается на принципах конституционного строя РФ, а также на общепризнанных нормах международного права.
Введение

На современном этапе развития Российского государства объективной реальностью стало обострение социальных проблем. В период экономических реформ и социально-политических преобразований произошло резкое ограничение деятельности государства в социальной сфере, что поставило большую часть населения на грань выживания. И это несмотря на то, что Конституция РФ 1993 года в статье 7 провозгласила Россию социальным государством. В связи с этим в ряду актуальных общетеоретических проблем, имеющих важное научно-практическое значение, существенное место принадлежит социальной функции государства. Осуществление этой функции обеспечивает достойное существование и развитие каждого человека, создает условия для самореализации личности. Этим определяется ее особое положение в системе внутренних функций государства. В настоящее время социальная функция наполнилась новым содержанием, что связано с движением России к социальному правовому государству. Социальный принцип государственности актуален как для мирового, так и для российского политического развития. Практика большинства демократических стран (Германия, Франция, Дания) показывает, что у государства есть реальные возможности обеспечить достойный уровень жизни своим гражданам в рамках функционирования социального государства. Поэтому необходимо проанализировать нынешнюю модель социального государства, отвечающую национально-правовому, экономическому и культурному развитию нашей страны.
Содержание

Введение 5 1. Сущность государственной национальной политики РФ 6 1.1 Государственная национальная политика в современной России: принципы формирования и цели 6 1.2 Органы государственной власти по управлению межнациональными и межконфессиональными отношениями 11 1.3 Нормативно-правовая база регулирования в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений 15 2. Межнациональные конфликты на постсоветском пространстве 17 2.1. Способы управления межнациональных и межконфессиональных конфликтов 22 2.2 Особенности предупреждения межнациональных и межконфессиональных конфликтов 25 2.3. Особенности управления государством в условии многонационального населения 27 Заключение 34 Список литратуры 35
Список литературы

1. Амелин. В.В. Этнополитические конфликты: типы и формы проявления, региональные особенности// Теоретический журнал CREDO. – 1998. - №1. – http//www. 2. Амелин В.В. Проблемы предотвращения межэтнических конфликтов. – http//www. 3. Андреев А. Черные африканцы бегут из Ливии// Независимая газета. – 2000. - № 218 (2280). – C.6 4. Арутюнян Ю.В.,. Дробижева Я.М Этносоциология: пройденное и новые горизонты// Социс.- 2000.- № 4.– C. 11-22. 5. Балушок В. Этническое и национальное: динамика взаимодействия// Социология: теория, методы, маркетинг. – 1999. - №1. - C. 93-107 6. Белецкий, А. К. Топыго М. И. Национально-культурные и идеологические ориентации населения Украины// Полис.- 1998. - № 4. - C. 74-89 7. Городяненко В. Г. Языковая ситуация на Украине// Социс. - 1996 № 9. - C. 107-113 8. Евтух В. Национальные меньшинства между государственной политикой и самоопределением// Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998. - № 1-2. - C. 99-104 9. Иванов И. Косовский кризис: год спустя// Дипкурьер НГ. – 2000. - № 5 (5). – C. 1 10. Коваленко И. Предположительный сценарий возникновения межнационального конфликта в Крыму. - http//scientist.nm.ru 11. Комоцкая В.Д. Фактор политической культуры в межэтнических конфликтах на территории бывшего СССР. – http//www. 12. Крицкий Е. В. Восприятие конфликта как индикатор межэтнической напряженности (на примере Северной Осетии)// Социс. - 1996. - № 9. - C. 116-121 13. Мукомель В. И. Демографические последствия этнических и региональных конфликтов в СНГ//Социс. – 1999. - № 6. – C. 66-71 14. Попов А. Острова пряностей в огне// Независимая газета. – 2000. - № 6 (2068). – C. 6 15. Разумков А.В. Межэтническое согласие как фактор национальной безопасности Украины. – http//www. 16. Смирнова М. Человек - это значит украинец?// Крымская правда. – 1998. - 29 сентября. – C.2. 17. Соснин В.А. Социально-психологическая динамика межэтнических конфликтов. – http//www. 18. Стрельчик .Е. Почему мусульмане крушат православные кресты в Крыму?// НГ-Религии. – 2000. - № 23 (70). – C.3 19. Сумбатян Ю. Нигерия на пути к демократии// Дипкурьер НГ. – 2000. - № 14 (14). – C.3. 20. Шутов А.Д. Коренные этносы Балтии и руские: общие интересы// Социс. – 1996. - № 9. - C. 113-116.
Отрывок из работы

1. Сущность государственной национальной политики РФ 1.1 Государственная национальная политика в современной России: принципы формирования и цели Система современных взглядов, принципов и приоритетов в деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ в сфере национальной политики складывается в единую концепцию. Данная концепция ориентирована на обеспечение единства и целостности России, на развитие российского гражданского общества, на согласование общественных интересов всех народов РФ, на налаживание сотрудничества между народами и развитие национальных языков, культур и традиций. Государственная национальная политика основывается на принципах Конституции Российской Федерации и общепризнанных нормах международного права и находит свое выражение в системе федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, а также договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 20 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 50 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg