Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Проблемное обучение математике детей дошкольного возраста как средство активизации

tanypav 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Формирование готовности к обучению в школе является важной задачей всей воспитательной работы с дошкольниками, направленной на их всестороннее развитие – физическое, умственное, нравственное, эстетическое. К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени.
Введение

Главной задачей педагогики на современном этапе развития науки является формирование достаточного уровня знаний и умений детей, достижение государственного стандарта в различных типах дошкольных организаций. Важное место отводиться обучению дошкольников основам математики. Это вызвано целым рядом причин: обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным и эффективным. Дошкольные организации накопили достаточный опыт в обучении и воспитании детей, осуществляя работу в соответствии с современными требованиями, основывающихся на достижениях психолого-педагогической науки [5]. По своей природе математические знания обеспечивают умения детей чётко и последовательно анализировать процессы происходящего вокруг, способствуют воспитанию привычки полноценной логической аргументации всего окружающего. Для математического стиля мышления характерны: чёткость, краткость, расчлененность, точность и логичность рассуждений, умение пользоваться символикой и т.п. Использование проблемно-практических ситуаций в образовательной деятельности по математике имеет важное значение для развития математических представлений дошкольников [3]. Актуальность данной проблемы состоит в необходимости поиска эффективных средств развития логического мышления дошкольников и обусловлена: • недостатком методических разработок, позволяющих ребенку стать активным субъектом деятельности; • недостаточным использованием проблемных ситуаций в развитии математически представлений дошкольников. Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей - развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте посредством применения проблемного обучения дошкольников.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 1. Формы организации работы с дошкольниками по математическому развитию…………………………………………………………………………….4 2. Методика организации математической деятельности детей на основе использования проблемных ситуаций……………………………………………9 3. Создание проблемных ситуаций в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников………………17 Заключение…………………………………………………………………20 Список используемых источников……………………………………….22
Список литературы

1. Воспитываем дошкольников самостоятельными: Сборник статей – Российский гос. пед. универс. им. Герцена. - СПб: Детство-ПРЕСС. – 2000. – 144 - 156 с. 2. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие / И.О. Карелина. - Рыбинск: И Ф ЯГПУ. - 2012. -64 - 71 с. 3. Касицына М.А. Дошкольная математика: учебно-практическое пособие для педагогов и родителей. / М.А. Касицина, В. Д. Смирнова. - М.: Гном. - 2004. – 23 - 28 с. 4. Костюченко М. Экспериментируем!/ М. Костюченко // Дошкольное воспитание. - №8 – 2006. – 38 – 41 с. 5. Михайлова 3.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / 3.А. Михайлова и др. - СПб.: Детство-Пресс. - 2008. - 178 – 186 с. 6. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности старшего дошкольного возраста: методические рекомендации /[под ред. О.В.Дыбиной].-М.: центр педагогического образования. - 2008. – 79 – 84 с. 7. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. - М.: МПСИ. - 2005. – 287 - 289 с.
Отрывок из работы

1. Формы организации работы с дошкольниками по математическому развитию Обучение как процесс представляет собой целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных форм, активное обучающее взаимодействие взрослого и ребенка. Структурным элементом, вокруг которого развертывается педагогическое действие, взаимодействие всех участников обучения - является содержание обучения. Содержание определяется программой воспитания и развития детей дошкольного возраста [2]. Одним из существенных компонентов процесса обучения являются формы его организации. Организационные формы обучения должны надежно обеспечивать осуществление задач учебного процесса, конечной целью которого является содействие всестороннему, и в первую очередь интеллектуальному, развитию детей. Ведущая форма обучения в детском саду – занятие. Многообразие видов и форм организации обучения в детском саду делает обучение максимально приближенным к потребностям и возможностям детей дошкольного возраста. Разнообразие форм обучения определяется: количеством обучающихся, местом и временем проведения занятий, способами деятельности детей, а также способами руководства со стороны педагога [6].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg