Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Проблемно-целевые программы обеспечения таможенной деятельности в Российской Федерации

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Несмотря на малый объем диспетчеризации ДТ, крайне важно решить вышеперечисленные проблемы до полномасштабного запуска данной системы. В частности, решить эти вопросы можно следующими путями: 1. Во-первых, следует решить проблему коммуникации таможенных органов и представителей бизнеса путем проведения вибенаров, открытых обсуждений приказов Министерства финансов РФ и т.д. 2. Во-вторых, необходимо учесть ряд специфических черт совершения таможенных операций некоторых групп товаров (в частности - скоропортящихся), чтобы скорректировать технологические аспекты диспетчеризации таможенных процессов.
Введение

Необходимость обеспечения технологического прорыва в экономике и инновационной сфере предопределила интенсивное внедрение цифровых технологий во все сферы экономической деятельности и предпринимательскую среду, включая внешнеторговую деятельность, технологические процессы, осуществляемые в таможенных органах, являющихся одним из структурных элементов государственного управления Российской Федерации (РФ). Цель написания работы заключается в разработке направлений совершенствования технологических процессов внедрения цифровых технологий в деятельность таможенных органов. Реализация поставленной цели обусловила необходимость оценки цифровой ориентации Федеральной таможенной службы (ФТС России) и ее влияния на результаты внедрения инструментов цифровизации в технологические процессы таможенного декларирования перемещаемых через таможенную границу товаров. Проведение исследования обусловило необходимость использования методов логического и эмпирического анализа, синтеза исследуемой информации, индуктивного и дедуктивного методов при оценке результатов исследования оперативных данных эмпирического и теоретического уровней, позволивших выявить проблемы, препятствующие достижению результатов, предусмотренных стратегическими документами федерального уровня. Процесс исследования включает стадии развития ФТС России, раскрывает алгоритм автоматического распределения деклараций на товары (ДТ), поданных участниками внешнеэкономической деятельности. Его результатом явилось выявление проблем системы диспетчеризации и определение их решения на основе внедрения элементов искусственного интеллекта, обновленных цифровых программ, развития коммуникационных связей таможенных органов и представителей бизнеса, внедрения комплексного подхода к распределению декларационного массива между таможенными инспекторами центров электронного декларирования (ЦЭД), переход ЦЭД на круглосуточный режим работы, регулярное повышение квалификации выпускающими инспекторами ЦЭД. Для устранения возникающих проблем в экономической наукой уже давно применяется специальный инструмент - межотраслевые, межрайонные и комплексные целевые проблемные программы развития. Эти программы называются целевыми (потому, что они направлены на достижение заранее намеченных целей), проблемными (так как посредством их предполагается решать какие-то проблемы). Обычно программы развиваются на 5-10 лет, периодически на их основе разрабатываются другие документы - планы, проекты, схемы. Реализация каждой из целевых программ позволяет повысить эффективность деятельности на избранном направлении на 20-40%, при минимальных затратах на их реализацию. Отечественная и мировая практика свидетельствует, что затраты на реализацию целевых программ составляют в среднем 20-30% от полученного прямого и косвенного эффекта. В практике управления таможенными органами имеет место применение федеральных комплексных программ, целевых и региональных программ. Благодаря проблемно-целевым программам, в системе таможенных органов будет запущен постоянно действующий механизм обновления системы. Ежегодно в рамках таможенных органов через горизонтальные структуры возможно осуществление 6-8 целевых программ по совершенствованию различных направлений деятельности таможенных органов.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность целевых программ 5 1.1. Алгоритм автоматического распределения деклараций на товары 5 1.2. Направления совершенствования технологических процессов внедрения цифровых технологий в деятельность таможенных органов 9 2. Применение проблемно - целевых методов в управлении развитием таможенного дела 15 2.1. Эволюция целевых ориентиров и механизмов стратегий развития таможенной службы 15 2.1. Достижимость на практике целевых ориентиров и задач, установленных Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года 19 Заключение 27 Список использованных источников 29
Список литературы

1. Федеральный закон от 03.08.2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп. 13.07.2020). URL: http://www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_304093/ (дата обращения: 12.11.2020). 2. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года». URL: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_353557/ (дата обращения: 11.11.2020). 3. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от 10.02.2018) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года». URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_140447/ (дата обращения: 28.04.2021). 4. Приказ ФТС России от 27.06.2017 № 1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года «О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» (ред. от 29.08.2018). URL: http://www. consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EX P&n=724427#00411688154342047 (дата обращения: 28.04.2021). 5. План мероприятий на период 2021–2024 годов по реализации Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года URL: https://customs.gov.ru/storage/document/document_ file/2020-11/11/План%20мероприятий%20по%20реализации%20стратегии%20развития.pdf (дата обращения: 28.04.2021). 6. Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ деятельности таможенных органов в рамках реализации основных стратегических документов, направленных на развитие таможенной службы в 2013–2018 годах и истекшем периоде 2019 года». URL: https://ach.gov.ru/upload/iblock/cc1/cc195e1e7e3e8 f0cdfe927d7c9031314.pdf (дата обращения: 28.04.2021). 7. Приказ ФТС России от 04.09.2018 № 1380 «Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_307703/ (дата обращения: 09.11.2020). 8. Мозер С.В. Модель зрелости цифровой таможни Всемирной таможенной организации // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. № 4. 2020. URL: https://panor.ru/articles/model-zrelosti-tsifrovoytamozhni-vsemirnoy-tamozhennoy-organizatsii/37916. html (дата обращения: 28.04.2021). 9. Мозер С.В. Совершенствование правового института цифровой таможни: анализ модели зрелости ВТамО // Проблемы экономики и юридической практики. 2019. № 2. С. 234–242. URL: http://customs-academy. net/wp-content/uploads/2019/05/001_14.04.19_ Mozer-Sergei._Matutity-Model.pdf (дата обращения: 28.04.2021). 10. Современные технологии регулирования внешнеэкономической деятельности и развития таможенного менеджмента в Российской Федерации: учебное пособие / И.В. Бородушко, И.С. Кокорин, Е.С. Янковская; под общ. ред. И.В. Бородушко. Москва: РУСАЙНС, 2020. 11. Стратегическое руководство в области информационных технологий Всемирной таможенной организации. Передовой опыт таможенных служб третьих стран по переходу к цифровой таможне. ЕЭК. Департамент таможенного законодательства и правоприменительной практики. 2018. С. 3–7. URL: http://www.eurasiancommission.org/ ru/act/tam_sotr/edinoe_okno/Documents/обзор_2018.pdf (дата обращения: 28.04.2021). 12. Предварительная оценка исполнения бюджета за январь–сентябрь 2020 года. URL: https://minfin. gov.ru/ru/press-center/?id_4=37233 (дата обращения: 28.04.2021)
Отрывок из работы

1. Понятие и сущность целевых программ 1.1. Алгоритм автоматического распределения деклараций на товары Развитие общества приводит к необходимости развития всех организационных структур. При этом в настоящее время одним из приоритетных направлений развития государства является осуществление цифровой трансформации государственного управления с помощью использования информационно-коммуникационных технологий, в том числе и в деятельности федеральных органов исполнительной власти, например, такой, как ФТС России. Актуальность исследования заключается в том, что обозначение цифровых ориентиров заставляет государственные структуры прибегать к кардинальным преобразованиям, затрагивающим все элементы и процессы системы. В связи с этим одним из приоритетов проводимой в соответствии с поручениями Президента и Правительства РФ масштабной реформы таможенных органов является трансформация таможенного администрирования и удобный высокотехнологичный процесс за счет проведения полномасштабной цифровизации и автоматизации деятельности таможенных органов. Представляется актуальным рассмотреть основные тренды дальнейшего развития таможенной службы РФ. Цель исследования - раскрыть подходы к цифровой ориентации ФТС России и определить влияние внедрения цифровых технологий на деятельность таможенных органов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 40 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 38 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg