Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ, ОТНЕСЕННЫМИ К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ, В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

tanypav 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Студенты, отнесенные к специальной медицинской группе – особая категория студентов, которая требует дифференцированного подхода с учетом заболевания и личностных особенностей. Работа по формированию и совершенствованию физических, психических, функциональных качеств и способностей обучающихся осуществляется через проведение групповых и индивидуальных занятий в специально оборудованных спортивных, тренажерных и плавательных залах или на открытом воздухе, которые проводятся преподавателями, имеющими соответствующую подготовку.
Введение

Здоровье – самая большая ценность, стремление его сохранить занимает главное место среди прочих потребностей человека. В современных условиях здоровье человека рассматривается как мощный фактор повышения социального статуса, оптимальной трудоспособности и продолжительности жизни, а также обеспечения безопасности страны, повышения ее технико-экономического потенциала [15]. Здоровье – это основа для воспитания гармонично-развитой личности и создания духовно-нравственных ценностей культуры, профессионального образования и деятельности [26]. В условиях обучения в высшем учебном заведении здоровьеформирующим фактором студентов была и остается физическая культура, как средство формирования физических кондиций человека, как средство социального становления личности, активного совершенствования индивидуально-личностных качеств. В аспекте компетентностного подхода физическую культуру нужно рассматривать и как средство, формирующее профессионально-компетентностные навыки и качества будущего специалиста [34]. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию людей и обеспечивает равное отношение ко всем лицам, создает особые условия для лиц, имеющих особые образовательные потребности. До недавнего времени приоритетными в развитии физкультурного образования в вузе оставались организационные вопросы в отношении студентов основной и подготовительной медицинских групп. В контексте вопросов создания безбарьерной образовательной, в том числе и физкультурной образовательной среды, важными становятся и вопросы получения физкультурного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающимися с ограниченными функциональными возможностями [37]. Организация и проведение занятий по физической культуре в специальной медицинской группе всегда представляет сложность, так как необходимо объединить студентов, отличающихся по полу, характеру заболевания, функциональным возможностям организма и физической подготовленности. Ряд авторов считают, что при занятиях со студентами специальной медицинской группы лучше применить нозологический принцип деления на группы, так как это позволит осуществить индивидуальный подход к студентам с различными отклонениями в состоянии здоровья [6]. Актуальность исследования обусловлена тем, что в российском обществе сложилась ситуация с явно выраженной тенденцией к ухудшению здоровья студенческой молодежи. Объект исследования – морфо-функциональные показатели студентов СМГ. Предмет исследования - комплекс упражнений для студентов СМГ. Гипотезой исследования послужило предположение о том, что регулярное использование студентами СМГ комплекса упражнений позволит улучшить их функциональное состояние. Цель работы - исследовать морфо-функциональные показатели студентов, отнесенных к специальной медицинской группе, в процессе занятий адаптивной физической культурой. В связи с поставленной целью, предметом и объектом исследования были сформулированы следующие задачи научно-исследовательской работы: 1. Исследовать антропометрические показатели у студенток, отнесенных к специальной медицинской группе, в процессе занятий адаптивной физической культурой. 2. Исследовать функциональные показатели системы внешнего дыхания у студенток, отнесенных к специальной медицинской группе, в процессе занятий адаптивной физической культурой. 3. Исследовать показатели физической работоспособности у студенток, отнесенных к специальной медицинской группе, в процессе занятий адаптивной физической культурой. ?
Содержание

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8 1.1. Организационные особенности занятий физической культуры со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья 8 1.2. Лица с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде вуза 15 1.3. Схема построения занятия физической культуры студентов СМГ 22 1.4. Педагогический контроль учебного процесса студентов СМГ 27 ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32 2.1 Организация исследования 32 2.2. Характеристика испытуемых 33 2.3. Методы исследования 34 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 42 3.1. Обсуждение результатов исследований антропометрических показателей 42 3.2. Обсуждение результатов исследований функционального состояния системы внешнего дыхания 45 3.3. Обсуждение результатов исследований физической работоспособности 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 ВЫВОДЫ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список литературы

1. Аганянц Е.К. Функциональное лечение сколиотической болезни Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого /В.К.Бальсевич. - М.:Физкультура и спорт, 1988.- 207с. 2. Адаптивная и лечебная физическая культура. Плавание [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Н. Ж. Булгакова, С. Н. Морозов, О. И. Попов, Т. С. Морозова; под редакцией Н. Ж. Булгаковой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 401 с. — (Высшее образование). — Режим доступа: http://www.biblioonline.ru/bcode/455431 3. Ашмарин, Б.А. Педагогика физической культуры : учеб. пособие / Б.А. Ашмарин, Л.К. Завьялов, Ю.Ф. Курамшин ; Ленингр. гос. обл. ун-т. – СПб. : [б. и.], 1999. – 352 с. 4. Базисная программа развития ребенка-дошкольника «Истоки». – М., 1977. 5. Балашова, В. Ф. Компетентность специалиста по адаптивной физической культуре : монография / В. Ф. Балашова. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 244 с. — ISBN 978-5-8114-5021-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/139315 6. Бегидова Т. П. Основы адаптивной физической культуры [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Т. П. Бегидова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 191 с. — (Высшее образование). — Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/454085 7. Бернштейн, Н.А. О ловкости и ее развитии / Н.А. Бернштейн. – М. : Медицина, 1991. – 287 с. 8. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям : учебное пособие / М.М. Боген. - М. : Физкультура и спорт, 1985. - 170 с. 9. Вайнер Э. Н. Адаптивная физическая культура [Электронный ресурс]: словарь / Э. Н. Вайнер, С. А. Касюнин. — 3-е изд., стер. — Москва: ФЛИНТА, 2018. — 144 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/109528 10. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М. : Физкультура и спорт, 1988. – 331 с. : ил. - (Наука-спорту. Основы тренировки). 11. Виноградов, Г.П. Теория спортивной тренировки : учебное пособие / Г.П. Виноградов ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб. : [б.и.], 1999. – 210 с. 12. Выдрин, В.М. Деятельность специалистов в сфере физической культуры : учебное пособие / В.М. Выдрин ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб. : [б.и.], 1997. - 74 с. 13. Выдрин, В.М. Современные проблемы теории физической культуры как вида физической культуры : учебное пособие / В.М. Выдрин ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб. : [б.и.], 2001. - 75 с. 14. Григорьев, В.И. Физкультурно-педагогическая технология развития выносливости студентов / В.И. Григорьев. – СПб. : Изд-во СПб ГУЭФ, 1998. – 148 с. 15. Евсеев С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры [Электронный ресурс]: учебник / С. П. Евсеев. — Москва: Издательство «Спорт», 2016. — 616 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55593.html 16. Евсеев С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура: Учебн. Пособие/ С.П. Евсеев, Л.В. Шапкова. – М.: Советский спорт, 2000. – 240 с. 17. Евсеева О. Э. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре [Электронный ресурс]: учебник / О. Э. Евсеева, С. П. Евсеев; под редакцией С. П. Евсеев. — Москва: Издательство «Спорт», 2016. — 384 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55569.html 18. Евстафьев, Б.В. Анализ основных понятий в теории физической культуры : учебное пособие / Б.В. Евстафьев ; Воен. ин-т физ. культуры. - Л. : [б.и.], 1985. – 133 с. 19. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена. Основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский. - М. : Советский спорт, 2009. - 199 с. : ил. - (Спорт без границ). 20. Иссурин, В.Б. Блоковая периодизация спортивной тренировки : [монография]/ В.Б. Иссурин. - М. : Советский спорт, 2010. - 283 с. : ил. - (Спорт без границ). - ISBN 978-5-9718-0410-9. 21. Кузнецов, В.С. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 176 с. : ил. 22. Курамшин, Ю.Ф. Методы обучения двигательным действиям и развития физических качеств : метод. пособие для студ. ин-тов физ. культуры / Ю.Ф. Курамшин ; Гос. ин-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – Л. : [б.и.], 1991. - 59 с. 23. Курпан, Ю.И. Физкультура, формирующая осанку / Ю.И. Курпан, Е.А. Талабум. - М. : Физкультура и спорт, 1990. – 32 с. : ил. 24. Ластовляк, В. А. Возможности коррекции плоскостопия в учебном процессе по физической культуре / В. А. Ластовляк, С. И. Хромина // Физкультурно-спортивная и воспитательно-патриотическая деятельность в вузах: инновации в решении актуальных проблем : Материалы Международной научно-практической конференции, Тюмень, 21 мая 2021 года / Отв. редактор С.И. Хромина. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2021. – С. 171-174. ? 25. Лубышева, Л.И. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева ; Гос. центр. ин-т физ. культуры. – М. : [б.и.], 1992. – 120 с. 26. Лях, В.И. Координационные способности школьников // Физическая культура в школе. – 2000. - № 4. – С. 6-13 ; № 5. – С. 3-10. 27. Марчуков, А.Н. Физкультура для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата // Социальная сеть работников образования. - Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2014/07/13/fizkultura-dlya-lits-s-narusheniem-oporno-dvigatelnogo 28. Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты : учебник для студ. вузов / Л. П. Матвеев. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Советский спорт, 2011. - 340 с. : ил. - (Атланты спортивной науки). 29. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры : учебник / Л. П. Матвеев. - М. : Физкультура и спорт : СпортАкадемПресс, 2008. - 543 с. - (Корифеи спорт. науки). 30. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет : учебник для высш. спец. физкультур. учеб. заведений / Л. П. Матвеев. - 5-е изд., стереотип. - СПб. : Лань, 2010. - 159 с. : ил. 31. Медяник, Г.М. Восстановление психофизических функций организма студентов в период экзаменационных сессий в вузе [Электронный ресурс] / Г.М. Медяник // Вологдинские чтения. Физическая культура и спорт. – 2006. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/vosstanovlenie-psihofizicheskih-funktsiy-organizma-studentov-v-period-ekzamenatsionnyh-sessiy-v-vuze 32. Методические рекомендации для занятий физкультурой лицам с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Студенческая библиотека онлайн. – Режим доступа: https://studbooks.net/804126/turizm/opredelenie_litso_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorovya 33. Миронова, С. П. Занятия по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: специфика организации и проведения [Электронный ресурс] / С.П. Миронова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. – С. 126–130. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/970040.htm. 34. Моисеев, Н.М. Учебно-исследовательская работа студентов по теории и методике физического воспитания / Н.М. Моисеев ; Гос. ин-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – 2-е изд., перераб. – Л. : [б.и.], 1982. – 38 с. 35. Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л.Б. Кофмана ; авт.-сост. Г.И. Погадаев ; предисл. В.В. Кузина, Н.Д. Никандрова. – М. : Физкультура и спорт, 1998. – 496 с. 36. Николаев, Ю.М. Теоретико-методологические основы физической культуры в преддверии ХХI века / Ю.М. Николаев. – СПб. : [б.и.], 1998. - 217 с. 37. Николаев, Ю.М. Теория физической культуры: функциональный, ценностный, деятельностный, результативный аспекты : учебное пособие / Ю.М. Николаев ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб. : [б.и.], 2000. - 80 с. 38. Никольская, С.В. Технология планирования учебного материала по предмету «Физическая культура» : учеб.-метод. пособие / С.В. Никольская, О.Н. Титорова ; С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб. : [б.и.], 2005. - 94 с. 39. Платонов, В.Н. Периодизация спортивной тренировки. Общая теория и ее практическое применение / В.Н. Платонов. - Киев : Олимп. лит., 2013. - 623 с. : ил. - ISBN 978-9668708-66-4. 40. Платонов, В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов / В.Н. Платонов. – М. : Физкультура и спорт, 1986. – 286 с. 41. Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте : общая теория и ее практические приложения / В. Н. Платонов. - М. : Советский спорт, 2005. - 820 с. : ил. 42. Пономарев, Н.И. Физическая культура как элемент культуры общества и человека : монография / Н.И. Пономарев ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб. : [б.и.], 1996. - 284 с. : ил. 43. Потапчук, А.А. Осанка и физическое развитие детей. Программы диагностики и коррекции нарушений / А.А. Потапчук, М.Д. Дидур. - СПб. : Речь, 2001. – 166 с. 44. Раевский, Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов / Р.Т. Раевский. – М. : Высшая школа, 1985. – 136 с. 45. Рипа М. Д. Лечебно-оздоровительные технологии в адаптивном физическом воспитании [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М. Д. Рипа, И. В. Кулькова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 158 с. — (Высшее образование). — Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/bcode/453942 46. Рипа, М. Д. Лечебно-оздоровительные технологии в адаптивном физическом воспитании : учебное пособие для вузов / М. Д. Рипа, И. В. Кулькова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 158 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07260-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/453942 47. Ростомашвили Л. Н. Адаптивная физическая культура в работе с лицами со сложными (комплексными) нарушениями развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Н. Ростомашвили. — Москва: Советский спорт, 2015. — 164 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/69850 48. Ростомашвили Л.Н. Адаптивное физическое воспитание со сложными нарушениями развития. – М.: Советский спорт, 2009. 49. Синельникова Т.В. Адаптивная физическая культура для лиц с нарушением интеллектуального развития [Электронный ресурс]: учебное пособие: [16+] / Т.В. Синельникова, Л.В. Харченко; Министерство образования и науки РФ, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. – Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2018. – 120 с.: табл. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563136 50. Сирис, П.З. Профессионально-производственная направленность физического воспитания школьников : кн. для учителя / П.З. Сирис, В.А. Кабачков. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с. 51. Смирнов В.М.. Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта: Учеб. для студ.сред. и высш. учебных заведений/ В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. – М.: ВЛАДОС–ПРЕСС, 2002. - 608 с. 52. Специальная выносливость спортсмена / Всесоюз. науч.-исслед. ин-т физ. культуры ; под ред. М.Я. Набатниковой. – М. : Физкультура и спорт, 1972. – 261 с. : ил. 53. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. - М. : Издательский центр «Академия», 2001. - 368 с. 54. Талага, Е. Энциклопедия физических упражнений : пер. с польск. / Е. Талага. - М. : Физкультура и спорт, 1998. - 412 с. : ил. 55. Теория и методика физической культуры: учебник / под. ред. проф. Курамшина Ю.Ф. – М. : Советский спорт, 2010. - 464 с. 56. Теория и организация адаптивной физической культуры : учебник для высших учебных заведений : в 2 т. / под ред. С. П. Евсеева. - Москва : Советский спорт, 2010. - ISBN 978-5-9718-0450-5 (т. 1) ; ISBN 978-5-9718-0402-4 (т. 2). 57. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду. – М., 1985. 58. Фарфель, В.В. Управление движениями в спорте / В.В. Фарфель. – М. : Советский спорт, 2011. – 202 с. 59. Физическая культура : всероссийская базисная учебная программа для высших учебных заведений / под ред. С.В. Малиновского ; БГИФК. – М., 1991. 60. Физическая культура в начальных классах. – М. : Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 176 с. 61. Физическая культура. 1-11 классы : программы для общеобразовательных учреждений / авт.-сост. А.П. Матвеев, Т.В. Петрова. – М. : Дрофа, 2002. – 96 с. 62. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. вузов / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М. : Академия, 2006. – 480 с. 63. Хрестоматия по физической культуре : учеб. пособие / под ред. Ю.Ф. Курамшина, Н.И. Пономарева, В.И. Григорьева. – СПб. : Изд-во СПб ГУЭФ, 2001. – 254 с. 64. Чермит, К.Д. Теория и методика физической культуры : опорные схемы : учебное пособие / К.Д. Чермит. - М. : Советский спорт, 2005. – 272 с. 65. Шапкова Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры. /Под.ред. Л.В. Шапкова. – М.: Советский спорт, 2007. 66. Шитикова, Г.Ф. Педагогический контроль за уроками физического воспитания : учебное пособие / Г.Ф. Шитикова ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб. : [б.и.], 1998. - 98 с. 67. A measure of Quality of Life for clinical trails in chronic lung disease / G.H. Guyatt, L.B. Berman, M. Tounsend et al. // Thorax. 1987. - Vol. 42. - P. 773-778. 68. Hampton N.Z. Subjective well-being among people with spinal cord injuries: The role of self-efficacy, perceived social support, and perceived health / N.Z. Hampton // Rehabilitation Counseling Bulletin. 2004. -Vol. 48 (1). - P. 31-37. 69. McHomery, C.A. The MOS 36-item short-form health survey (SF-36): 11 Psychometric and clinical tests of validity in measuring physical and mental health constructs. / C.A. McHomery, J.E. Ware, A.E. Raczek // Med Care. 1993.-№31.-P. 247-263. 70. Silvers, A. (In) equality, (ab)normality, and the Americans With Disabilities Act / A. Silvers // Journal of Medicine and Philosophy., 1996. Vol. 21. - No. 2. - P. 209-224. 71. Stewart, A.L. The MOS short-form general health survey: Reliability and validity in a patient population / A.L. Stewart, R.D. Hays, J.E. Ware // Medical Care. 1988. - Vol. 26. - P. 724-735.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Организационные особенности занятий физической культуры со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья При современных условиях цивилизации, когда человеку характерен малоподвижный образ жизни, эффективным средством борьбы с гиподинамией является физическая культура и спорт, основное содержание которых составляют физические упражнения. Под гипокинезией и гиподинамией понимают недостаточность мышечной деятельности человека. Гипокинезия означает уменьшение двигательной деятельности с ограничением пространственных характеристик движения, а гиподинамия – уменьшение силы сокращения мышц. С возрастом биологическая потребность в движении снижается, двигательная активность угасает. Уменьшение физических нагрузок ведет к появлению атрофии внутренних органов, снижению активности функционирования организма в целом. Гиподинамия и гипокинезия отрицательно сказывается на работе адаптивных механизмов организма, особенно молодого и функционально зрелого. В настоящее время наблюдается существенное ухудшение здоровья студенческой молодежи [18]. По данным многих авторов, до 80% абитуриентов, поступающих в вузы, имеют отклонения в состоянии здоровья. Ученые отмечают, что на первом месте у студентов стоят заболевания опорно-двигательного аппарата. Второе место в структуре хронических заболеваний носят патологические изменения нервной системы и органов чувств, с ярко выраженной патологией органов зрения. На третьем месте заболевания органов пищеварения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 50 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg