Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование реализации федеральными органами исполнительной власти отдельных государственных полномочий

tanypav 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Проведя доктринальный анализ президентских реформистских взглядов по пресечению дублирующих или ненужных функций, полагаю, что обозначенные выше министерства, созданные по "окружному" критерию, следует упразднить. Полномочия Минвостокразвития России и Минкавказа России передать Минэкономразвития России, в котором в настоящий момент деятельность осуществляется в 37 департаментах, сформировав соответствующие департаменты (или передав полномочия в уже действующие), где должности государственной гражданской службы вправе занимать государственные гражданские служащие упраздняемых министерств.
Введение

В данной работе рассмотрены вопросы совершенствования реализации федеральными органами исполнительной власти отдельных государственных полномочий. Проанализирован вопрос оптимизации системы государственного управления в целом. Рассмотрена проблема о нормативном закреплении деятельности по выработке государственной политики и функции нормативно-правового регулирования за федеральными органами исполнительной и предложены пути ее решения. Исполнение законов – главное предназначение аппарата федеральной исполнительной власти, который занимает одну из важных и авторитетных мест. Отсутствие монолитных целей и функций с учетом регулирования общественных и экономических процессов на сегодняшний день является одной из важных проблем. О сущности исполнительной власти всевозможные исследователи отзывались по-разному. Тем не менее, большинство авторов сходятся во мнении, что звеном правительственного аппарата являются органы исполнительной власти, которые основываясь на своих функциях, осуществляют исполнение законов. Таким образом, орган исполнительной власти – это вид государственного органа, который располагает правом реализовать функцию исполнительной власти, в рамках закрепленной за ним обязанности решать проблемные задачи. Сложившаяся система государственного управления Российской Федерации характеризуется избыточностью и дублированием функций (полномочий) органов государственной власти, а также наличием тенденции к постоянному увеличению их количества. В настоящее время ряд вопросов в области административного права и государственного управления стал крайне актуален в отечественной юридической науке и практической деятельности исполнительных органов государственной власти. Происходят значимые и системные изменения в области государственного управления, решаются практические задачи по реализации целей и задач административной реформы. Для достижения этой цели в работе поставлены следующие задачи: - проанализировать место и роль исполнительной власти в системе разделения властей, определить понятие и признаки исполнительной власти Российской Федерации, её правовые основы деятельности; - рассмотреть организационно - правовые основы построения системы федеральных органов исполнительной власти; - исследовать структуру федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Методологической основой исследования бакалаврской работы послужили различные методы научного познания, в частности, системноструктурный, структурно-функциональный, нормативный, дедуктивный и другие.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………....5 Глава 1. Понятие, система и правовые основы по реализации полномочий федеральными органами исполнительной власти ………….……….……….….7 1.1. Понятие, система и правовые основы по реализации полномочий федеральными органами исполнительной власти …………… ……………..….7 1.2. Административно правовое регулирование и функции федеральных органов исполнительной власти ………………………………….…………..….18 Вывод …………………………………………………………………………..….25 Глава 2. Анализ эффективности и результативности деятельности федеральных органов исполнительной власти …..…………………………………………..…26 2.1. Оценка деятельности федеральных органов исполнительной власти ..…26 2.2. Осуществление контрольно-надзорных и регулятивных функций федеральных органов исполнительной власти в контексте административной реформы……………………………………………………………………...…..….33 Вывод ……………………………………………….……………………….…..….50 Глава 3. Выработка государственной политики и функции нормативно-правового регулирования за федеральными органами исполнительной и предложены пути ее совершенствования. ………..……………...…….…………52 3.1 Проведение административной реформы в целях реализации отдельных государственных полномочий без участия федеральных органов исполнительной власти………………………………………………………….....52 3.2. Оптимизация федеральных органов исполнительной власти в части наделения отдельных государственных полномочий органов местного самоуправления …………….……………………………………………….….…60 3.2. Проблемы разграничений функций федеральных органов исполнительной власти как итог административной реформы …………….……….………….….69 Вывод ……………………………………………………………………………...78 Заключение………………………………………………………………………...84 Список использованных источников………………………………………….…91
Список литературы

1. Административное право России / Под ред. С.А. Старостина. В 2 т. М.: Инфра-М, 2012. 2. Административное право России. 3-е изд., перераб. и доп.: Учебник / Под ред. П.И. Кононова, В.Я. Кикотя, И.Ш. Килясханова. М., 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.book.ru/book/906577. 3. Кононов П.И. Административное право России: Науч.-практ. курс. М., 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.book.ru/book/906346. 4. Четвериков В.С. Административное право Российской Федерации. 6-е изд., перераб. и доп. М., 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.book.ru/book/906347. 5. Галкин А.И. Основные направления повышения эффективности и результативности деятельности органов государственной власти в Российской Федерации / А.И. Галкин // Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления: Материалы ежегодной международной научно-практической конференции (г. Москва, 23 ноября 2013 г.): Сборник научных статей / Под редакцией С.Е. Прокофьева, О.В. Паниной, С.Г. Еремина. Москва: Юстицинформ, 2014. 877 с. 6. Еремин С.Г. О современной оценке эффективности и результативности деятельности федеральных органов исполнительной власти / С.Г. Еремин // Экономика и предпринимательство. 2016. N 1-1(66). С. 406 - 410. 7. Окрепилов В.В. Совершенствование государственного управления посредством разработки и внедрения систем менеджмента качества в органах исполнительной власти / В.В. Окрепилов, А.Ю. Цариковский. Санкт-Петербург: Наука, 2014. 223 с. 8. Южаков В.Н. Государственное управление по результатам: о подготовке проекта Федерального закона "Об основах государственного управления в Российской Федерации" / В.Н. Южаков // Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. N 1. С. 129 - 148. 9. Административная реформа в России: Научно-практическое пособие / Е.К. Волчинская, Н.А. Игнатюк, Н.М. Казанцев [и др.]; под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: Контракт; Инфра-М, 2006. 352 с. 10. Административные регламенты в деятельности МВД России: Монография / В.Г. Меркулов, С.А. Старостин, В.Ю. Ухов. СПб.: С.-Петербургский ун-т МВД России, 2016. 131 с. 11. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом: опыт системного исследования. М.: Политиздат, 1973. 391 с. 12. Бачило И.Л., Лапина М.А., Карпухин Д.В. Методология систематизации функций и полномочий в системе федеральных органов исполнительной власти // Государство и право. 2016. N 3. С. 12 - 22. 13. Беляев В.П. Контроль и надзор в российском государстве: Монография / Науч. ред. А.В. Малько. М.: ТК Велби; Проспект, 2005. 272 с. 14. Ведомственное нормотворчество: теория и практика применения: Монография / Под ред. В.А. Баранова, М.А. Лапиной. М.: Проспект, 2014. 240 с. 15. Гензюк Э.Е., Шмалий О.В. К вопросу о контрольно-надзорных функциях органов исполнительной власти // Пробелы в российском законодательстве. 2012. N 6. С. 211 - 214. 16. Заверткина Е.В., Куракин А.В., Карпухин Д.В. Проблемы разграничения функций федеральных органов исполнительной власти как итог административной реформы // Современное право. 2018. N 1. С. 17 - 22. 17. Игнатюк Н.А., Минашкин А.В., Ноздрачев А.Ф., Петухов В.Н. Законодательный фундамент исполнительной власти (с приложением схем проектов федеральных законов "Об общих принципах организации органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации" и "О федеральных органах исполнительной власти РФ") // Журнал российского права. 1998. N 8. С. 110 - 112. 18. Кирин А.В., Побежимова Н.И. Актуальные проблемы административной реформы // Административное право и процесс. 2014. N 3. С. 67 - 71. 19. Классики теории государственного управления: американская школа / Под ред. Дж. Шафритца, А. Хайда. М.: Изд-во МГУ, 2003. 800 с. 20. Малышева М.А. Теория и методы современного государственного управления: Учебно-методическое пособие. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2011. 280 с. 21. Ноздрачев А.Ф. Современная правотворческая деятельность федеральных органов исполнительной власти: анализ практики, оценка правовых форм, предложения и рекомендации // 22. Перов С.В. О бюрократизации ведомственного нормотворчества // III Международный пенитенциарный форум "Преступление, наказание, исправление" (к 20-летию вступления в силу Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации): Сб. тез. выступ. и докл. участников (г. Рязань, 21 - 23 ноября 2017 г.): В 8 т. Рязань: Академия ФСИН России, 2017. Т. 3: Материалы Международной научно-практической конференции "Исполнение отдельных видов уголовных наказаний: проблемы и пути совершенствования". 23. Пиголкин А.С., Казьмин И.Ф., Рахманина Т.Н. Инициативный проект закона "О нормативных правовых актах Российской Федерации" // Государство и право. 1992. N 7. С. 76 - 86. 24. Правовое регулирование государственного контроля: Монография / Отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. М.: Анкил; ИЗиСП при Правительстве РФ, 2012. 480 с. 25. Россинский Б.В. К вопросу о реформировании системы федеральных органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2004. N 1. С. 20 - 24. 26. Старилов Ю.Н. Административная реформа: способствует ли она совершенствованию административно-правового регулирования? // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: материалы научно-практической конференции. М., 2004. С. 36 - 59. 27. Старостин С.А. Административная реформа в Российской Федерации: предварительные итоги, проблемы и перспективы // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти д-ра юрид. наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ В.Д. Сорокина (15 марта 2013 г.): В 2 ч. СПб.: Изд-во СПб. ун-та МВД России, 2013. Ч. 1. С. 20 - 29. 28. Ткач А.Н. Административная реформа и бизнес: итоги, проблемы, перспективы // Право и экономика. 2005. N 4. С. 3 - 17. 29. Уманская В.П. Система правовых актов органов исполнительной власти: теоретические и прикладные аспекты: Дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2014. 410 с. 30. Волчинская Е.К. Административная реформа в России: Научно-практическое пособие / Е.К. Волчинская, Н.А. Игнатюк, Н.М. Казанцев и др. / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: Контракт, ИНФРА-М, 2006. 352 с. 31. Занко Т.А. Анализ изменений системы и структуры федеральных органов исполнительной власти (2004 - 2016 гг.) / Т.А. Занко // Административное и муниципальное право. 2016. N 8. С. 636 - 639. 32. Кирин А.В. Актуальные проблемы административной реформы / А.В. Кирин, Н.И. Побежимова // Административное право и процесс. 2014. N 3. С. 67 - 71. 33. Старилов Ю.Н. Целесообразность или законность: какой критерий лучше для практики формирования системы федеральных органов исполнительной власти? / Ю.Н. Старилов // Административное право и процесс. 2017. N 3. С. 24 - 32. 34. Брежнев О.В. Федеральное законодательство об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: проблемы применения, тенденции развития, перспективы совершенствования // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 4. С. 16 - 19. Доступ из СПС "КонсультантПлюс". 35. Васильев В.И. О некоторых приоритетах правового регулирования местного самоуправления // Журнал российского права. 2016. N 3. С. 5 - 18. 36. Градостроительный кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в ред. от 19.12.2016) // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (ч. 1). Ст. 16. 37. Европейская хартия местного самоуправления (Страсбург, 15 октября 1985 г.) // Собрание законодательства РФ. 1998. N 36. Ст. 4466. 38. Жилищный кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (ч. 1). Ст. 14. 39. Кеня И.А. Практика регулирования вопросов наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2009. N 4. С. 2 - 7. Доступ из СПС "КонсультантПлюс". 40. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. Ст. 4398. 41. Костикова Г.В. Некоторые вопросы совершенствования реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий // Российская юстиция. 2010. N 2. С. 19 - 22. Доступ из СПС "КонсультантПлюс". 42. Лесной кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 04.12.2006 N 200-ФЗ (в ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. 2006. N 50. Ст. 5278. 43. Мокрый М.С. Наделение полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: особенности и закономерности // Конституционное и муниципальное право. 2010. N 12. С. 40 - 45. Доступ из СПС "КонсультантПлюс". 44. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федер. закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ. 1999. N 42. Ст. 5005. 45. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федер. закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822. 46. О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми: Закон Республики Коми от 01.12.2015 N 115-РЗ (в ред. от 27.10.2016). URL: http://www.law.rkomi.ru (дата обращения: 25.02.2017). 47. О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области отдельными государственными полномочиями: Закон Архангельской области от 20.09.2005 N 84-5-ОЗ (в ред. от 28.10.2016) // Волна. 2005. 18 окт. 48. О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области отдельными государственными полномочиями в сфере создания и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав: Закон Кировской области от 01.08.2016 N 705-30. URL: http://kirovreg.ru (дата обращения: 25.02.2017). 49. О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пермского края по социальной поддержке, социальной помощи и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан: Закон Пермской области от 14.11.2005 N 2621-580 (в ред. от 02.12.2016) // Звезда. 2005. 29 нояб. 50. Рыжков Ю. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления // Законность. 2007. N 9. С. 2 - 4. 51. Шишкина О.Е. Государственная власть и местное самоуправление в современной России: к вопросу о расхождении конституционной, законодательной и фактической модели взаимоотношений // Lex russica. 2013. N 8. С. 840 - 846. Доступ из СПС "КонсультантПлюс". 52. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М., 1997. С. 124. 53. Бачило И.Л., Лапина М.А., Карпухин Д.В. Методология систематизации функций и полномочий в системе федеральных органов исполнительной власти // Государство и право. 2016. N 3. С. 12 - 22. 54. Бачило И.Л. Методология анализа оценки состояния и совершенствования государственного управления в условиях информатизации // Право и государство: теория и практика. 2015. N 5. С. 135 - 145. 55. Бачило И.Л. О некоторых аспектах административной реформы в России и задачах административного права // Административное право: теория и практика. Укрепление государства и динамика социально-экономического развития. М., 2002. С. 32. 56. Женетль С.З. Административный процесс и административные процедуры в условиях административной реформы: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2009. С. 3. 57. Ноздрачев А.Ф. Административная реформа: законодательный аспект // Труды Института государства и права РАН. 2006. N 2. С. 11. 58. Щукина Т.В. Совершенствование государственной гражданской службы как направление административной реформы // Труды Института государства и права РАН. 2006. N 2. С. 117. 59. Бельский К.С. Феноменология административного права / К.С. Бельский. Смоленск: изд-е Смоленского гуманитарного ун-та, 1995. 145 с. 60. Горшенев В.М. Контроль как правовая форма деятельности / В.М. Горшенев, И.Б. Шахов. Москва: Юридическая литература, 1987. 176 с. 61. Россинский Б.В. К вопросу о реформировании системы федеральных органов исполнительной власти / Б.В. Россинский // Административное право и процесс. 2004. N 1. С. 20 - 24. 62. Россинский Б.В. Организационно-управленческие проблемы функционирования государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения / Б.В. Россинский. Москва: НИЦ ГАИ МВД России, 1993. 168 с. 63. Россинский Б.В. Размышления о государственном управлении и административной ответственности / Б.В. Россинский // Административное право и процесс. 2016. N 5. С. 6 - 24. 64. Россинский Б.В. Формирование и развитие государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения / Б.В. Россинский. Москва: МВД России, 1992. 420 с. 65. Студеникина М.С. Государственные инспекции в СССР / М.С. Студеникина. Москва: Юридическая литература, 1987. 110 с. 66. Конин Н.М. Административное право России. Общая и Особенная части: курс лекций / Н.М. Конин. Москва: Юристъ, 2004. 560 с. 67. Лазарев Б.М. Сочетание отраслевого и территориального управления в СССР / Б.М. Лазарев // Сочетание отраслевого и территориального управления в СССР и ГДР: сборник / ответственный редактор Б.М. Лазарев. Москва: ИГПАН, 1982. 160 с. 68. Манохин В.М. Административное право России: учебник / В.М. Манохин. 2-е изд., стер. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2011. 272 с. 69. Федеральный закон от 10.01.1996 N 5-ФЗ (ред. от 09.11.2020) «О внешней разведке» // Российская газета, N 9, 17.01.1996 70. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 20.11.2020) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"// Собрание законодательства РФ, N 11, 15.03.2004, ст. 945. 71. Указ Президента РФ от 14.07.2008 N 1079 (ред. от 17.02.2018) «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации», в Положение, утвержденное этим Указом, и о признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»// «Собрание законодательства РФ», 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3473. 72. Указ Президента РФ от 16.08.2004 N 1082 (ред. от 05.03.2021) «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 23.08.2004, N 34, ст. 3538. 73. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2019 N 117-р «Об утверждении Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах»// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.02.2019, 74. Приказ ФССП РФ от 12.01.2006 N 3 Об утверждении Положения о порядке подготовки нормативных правовых актов Федеральной службы судебных приставов и направления их на государственную регистрацию // Бюллетень Федеральной службы судебных приставов, N 1, 2006. 75. Соколова Ю. А. Административно-правовое регулирование правотворческих полномочий федеральных органов исполнительной власти // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2018. - 4 (95). – С. 30-33 76. Копченко И.Е. Административно-правовое регулирование установления правотворческих полномочий федеральных органов исполнительной власти // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2015. - № 1(3). – С. 349-351 77. Дубовик А. В. Задача — не сократить численность, а освободить от рутины // Бюджетный учет. – 2019. - № 4., - С. 20-24. 78. Кочура Н.А., Шарыпова Т.Н. Органы федеральной исполнительной власти Российской Федерации// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - № 1-3 (52). – С. 104-106. Административные процедуры и контроль в свете европейского опыта / Под ред. Т.Я. Хабриевой, Ж. Марку. М.: Статут, 2011. Аникин С.Б. Административно-правовое регулирование совместного ведения России и ее субъектов: понятие и предмет / Под ред. В.М. Манохина. Доступ из СПС "КонсультантПлюс". Уманская В.П. Правовые акты органов исполнительной власти: Теория и практика. М.: Юнита-Дана, 2013. Давыдов К.В. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории: Монография / Под ред. Ю.Н. Старилова. М., 2010. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития. М.: Новая правовая культура, 2004. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития / Отв. ред. И.Л. Бачило. М.: Юристъ, 1998. Попов Л.Л. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение. М.: Норма; Инфра-М, 2011. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс. М., 2008.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие, система и правовые основы по реализации полномочий федеральными органами исполнительной власти 1.1. Понятие, система и правовые основы по реализации полномочий федеральными органами исполнительной власти Особое место в системе органов исполнительной власти занимает Правительство РФ. Правовой статус и полномочия Правительства определяются Конституцией РФ, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. "О Правительстве Российской Федерации", а также иными федеральными законами и нормативными указами Президента РФ. В Конституции РФ Правительству посвящена глава 6. Правительство осуществляет исполнительную власть Российской Федерации, согласно ч. 1 ст. 110 Конституции РФ. Это коллегиальный орган государственной власти, который возглавляет единую систему исполнительной власти Российской Федерации. Как высший орган государственной власти Правительство осуществляет государственное управление, организуя в пределах своих полномочий исполнение Конституции РФ, международных договоров, федеральных законов и указов Президента РФ, осуществляет систематический контроль их исполнения органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации. При осуществлении своей деятельности Правительство руководствуется основополагающими конституционными принципами верховенства Конституции РФ, федеральных законов, разделения властей, федерализма, народовластия, обеспечения прав и свобод человека и гражданина, гласности и ответственности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 48 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 70 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg