Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Стимулирование профессионального самоопределения обучающихся средней школы в языковой сфере

tanypav 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 109 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Мотивация, стимулирование- слова, которые динамично дополняются каждый раз, когда встречаются в контексте «мотивация школьников». Не всегда прошлые методы работаю в настоящем. Школьники- это наше будущее. (Будущие писатели, политики, экономисты, врачи, учителя, журналисты и др.) От старшего поколения, которые их обучают завесить то, насколько будет правильно поставлена задача замотивировать, даже вдохновить школьников на достижение целей в разных сферах своей учебы, в данном случаев сфере изучения английского языка, чтобы в будущем, спустя несколько лет выросшие школьники смогли также найти способ, чтобы вдохновить уже своих последователей. Знание- сила, это своего рода карта, которая помогает двигаться вперед, в правильном направлении. А помощь в выявлении целей у учащихся, их мотивация – это как подсвет правильного пути.
Введение

Проблема профессионального самоопределения у людей разного возраста была всегда актуальна. Но рынок профессий динамичен, взаимосвязан. Каждый год появляются новые профессии, навыки для некоторых требуются специфические. Например, то, что ценили в работниках, и что от них требовали ранее сейчас сильно изменилось или даже не требуется более. (Например, избитые слова в резюме, такие как "стрессоустойчивость", "пунктуальность", "трудолюбие", "коммуникативность" сейчас просто отталкивают работодателей) Языки-вечны. Знать языки-прекрасно. Мы обращаемся, узнавая не только свою культуру, но и культуру других стран. Работа в языковой сфере может быть разной-будь ты педагогом по английскому языку, переводчиком или менеджером в иностранной компании или по зарубежным закупкам. Поэтому очень важно, чтобы современные молодые люди умели общаться не только на своем, но и на иностранном языке. Для этого необходимо заинтересовать школьников в языках так, чтобы в будущем он мог среди своих навыков при устройстве на работу написать реальный необходимый навык- свободное владение иностранным языком. Процесс изучения иностранного языка не должен быть утомительным и ассоциироваться у учащихся со словами «зубрение», «заучивание словаря», «скучно». Не менее важно донести до учащихся, что обучение иностранному языку может заключаться не только в рамках учебной программы школы или другого учебного заведения. В наши дни все больше и больше сталкиваются с иностранным языком в повседневной жизни, в досуге, хобби. Обучение- это неотъемлемая часть нашей жизни, находя новую информацию мы анализируем, исследуем и учимся. Сейчас иностранный язык употребляется во всех сферах деятельности и для того, чтобы заинтересовать учащегося появились новые технологичные методы. В данной работе представлено изучение основных понятий, касающихся современной учебной деятельности- мотивация, методы, рассмотрены дополнительные средства изучения, проведено исследование среди молодых людей по вопросам об их хобби, мотивах, заинтересованности и основных сложностей, и барьеров в изучении иностранного языка. Такое исследование показывает полную картину интересов современного поколения учащихся, вследствие чего можно определить темы для обсуждения с учащимися. Объектом исследования выступает -процесс самоопределения старшеклассников Предметом исследования данной работы выступает процесс профессионального самоопределения у старших школьников Целью исследования является обоснование методов стимулирования профессионального самоопределения школьников, обучающихся на уровне среднего общего образования в языковой сфере. Задачи исследования: -провести психолого-педагогический анализ по самоопределению у молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет и выявить у них отношение к изучению английского языка, интерес, увлечения; -разработать комплекс упражнений/тестов/деловых игр, направленных на профессиональное ориентирование для выявления способности к работе в языковой сфере у старших школьников -доказать, что применение технологий в изучении английского языка приносит пользу и выявляет интерес у школьников; -провести исследование, каким образом видеоигры влияют на изучение английского языка среди молодых людей. Практическая значимость: С помощью проведения тестирования, выявления основных направлений увлечений молодых людей и индивидуальной работы с каждым школьником будет легче определить его способности и интерес к конкретным наукам, а также дать рекомендации, как и самому выпускнику, так и его родителям. Посещение ярмарок вакансий, разыгрывание ситуаций, приближенным к реальности (например, ситуации на работе), мы поможем школьникам самоопределиться с будущей профессией, даже если она не будет связана с языками. Гипотезы исследования: Процесс профессионального самоопределения школьников будет эффективен если: -изучить и провести анализ рынка труда 2020-2021 гг.; -изучить особенности психики подростков; -разработать комплекс упражнений/игр/тестов для помощи в самоопределении школьников и выявлении способностей к иностранным языкам; -организовать поход старших школьников на ярмарку вакансий; -индивидуально проработать результаты теста по самоопределению со школьниками -замотивировать школьников к получению высшего (или среднего профессионального образования) в сфере иностранных языков. Если в рамках учебной дисциплины «иностранный язык» исследовать и проанализировать популярные увлечения школьников, а также изучить рынок труда, спрос и предложение трудоустройства, а затем использовать полученные данные в разработке плана проведения уроков и внеурочной деятельности, учебный процесс станет интереснее, эффективнее, а на этапе выбора будущей профессии школьники будут охотнее выбирать английский язык для сдачи экзамены и будущей работы. Основой выполнения поставленных в работе задач является подробное изучение таких аспектов как «самоопределение», «мотивация», «организация учебного процесса», «использование современных технологий в изучении иностранных языков», «влияние современных технологий на старших школьников».?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 9 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. МОТИВАЦИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 13 1.1 Понятие самоопределения, профессиональное самоопределение. 13 1.2 Понятие мотивации, ее роль в учебной среде. 15 1.2.1. Мотивация учебной деятельности школьников. 18 1.2.2. Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. 24 1.3 Профориентация школьников. 28 1.3.1 Направление «иностранный язык» в профориентации. 35 1.3.2. Как увлечения влияют на выбор профессии, современные тенденции. 41 1.3.3. Хобби современного ученика, особенности характера подростка. 41 ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 44 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЯХ, МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. 45 2.1. Тенденции и изменения на рынке труда. 45 2.2. Анализ современных методик преподавания иностранного языка. 51 2.3. Цели обучения иностранному языку 61 2.4. Использование технологий как метод изучения иностранного языка. 63 2.4.1. Видеоигры как средство коммуникации на иностранном языке, как способ увеличения словарного запаса. 63 2.4.2. Изучение иностранного языка с помощью смартфона, приложение Duolingo. 69 2.4.3. Настольные игры как вспомогательное средство изучения иностранного языка (английского). 70 2.5. Стажировки как средство практики иностранного языка в учебной и профессиональной деятельностях. 71 2.6. Анализ результатов опроса, проведенного среди молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет. 79 ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ 95 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 99 Приложение 1. Портрет соискателя 104 Приложение 2. Словарь геймера. 105 Приложение 3. Рейтинг популярных компьютерных игр 2015-2021 107 Приложение 4. Структура Aiеsec 108 Приложение 5. Опрос: увлечения и будущая профессия 109
Список литературы

1. ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ООН ДЕКЛАРАЦИЯ от 25 сентября 2015 года Комплексное и скоординированное осуществление решений крупных конференций и встреч на высшем уровне Организации Объединенных Наций в экономической, социальной и смежных областях и последующая деятельность в связи с ними, семидесятая серия, 15 и 16 повестки. 2. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 2 марта 2016 г. N 95-СФ "Об итогах парламентских слушаний "Повестка дня ООН в области развития на период после 2015 года - практические аспекты реализации" 3. Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 320-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" 4. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. - 2-е изд., стереотип. - М., 1999. - 320 с. 5. Амонашвили Ш. А. Обучение, оценка, отметка. - М.: Просвещение,1980. 6. Аркусова, И. В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения) / И.В. Аркусова. - М.: НОУ ВПО МПСИ, 2014. - 128 c. 7. Архипова, И. Г. Церковнославянский язык для детей. Пособие для учителей / И.Г. Архипова. - М.: ИНТЕЛЛЕКТиК, 2015. - 885 c. 8. Безруких М. М., Ефимова С. П. Знаете ли вы своего ученика? - М.: Просвещение, 1991. 9. Беликова, Л. Г. Современный кабинет иностранного языка / Л.Г. Беликова. - М.: Дрофа, 2014. - 224 c. 10. Большой англо-русский словарь ABBYY LINGVO. М. «Русский язык Медиа», 2007. 11. Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом. - Л.: Просвещение, 2015. - 192 c. 12. Додонов Б.И. Эмоции как ценность / Б.И. Додонов. – М.: Политиздат, 1978. – 272 13. Замяткин, Николай Вас невозможно научить иностранному языку / Николай Замяткин. - М.: Иваново, 2014. - 272 c. 14. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с. 15. И. А. Зимняя Педагогическая психология учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям Москва 2008 17 Фев 2014 16. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения/ Д.Н.Кавтарадзе. М.: Изд-во «Флинта», 2001. 17. Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика / Г.А. Китайгородская. - М.: Высшая школа, Школа Китайгородской, 2014. - 280 c 18. Колесникова, И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина. - М.: Дрофа, 2014. - 432 c. 19. Липатов В., О проекте англо-русского словаря компьютерных терминов Engcom, http://www.etersoft.ru/content/view/30/, 2008 20. Петрова Н.П. Виртуальная реальность: Современная компьютерная графика и анимация. - М.: Аквариум, 1997. 21. Сартан М. Верхом на драконе или что развивают компьютерные игры // Школьный психолог, 1999, №16 22. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс / Е.Н. Соловова. - М.: АСТ, 2010. - 969 c. 23. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование,2003, № 2. 24. Талызина Н. Ф. - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПРАКТИКУМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 190с. 25. Шлимович Б. Компьютеры и дети // Наука и жизнь, 1998, №11 26. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации / П.М. Якобсон. – Воронеж : МОДЭК ; Москва : Институт практической психологии, 1998. – 304 с. – (Психологи Отечества). 27. Advances and Innovations to Achieve Microbially Safe and Sustainable Water: Detection, Treatment, and Risk Management – PDF [Электронный ресурс] / URL:://http://docplayer.net 04 Янв 2018 (дата обращения: 29.10.2021). 28. National report on the implementation of the 2030 Agenda for Sustainable Development FINLAND - PDF [Электронный ресурс] / URL:://http://docplayer.net (дата обращения: 01.11.2021). 29. Зубарев В.Ф., Бондарев Г.А. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. ; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25206 (дата обращения: 11.12.2021) 30. ИСО - ISO/TC 59/SC 17 - Sustainability in buildings and civil engineering works [Электронный ресурс] / URL:://https://iso.org 09 Ноя 2020 (дата обращения: 10.06.2021). 31. Исследовательская работа по английскому языку на тему "Компьютерные игры как средство повышения интереса к изучению английского языка" [Электронный ресурс] / URL:://https://infourok.ru 8 Мая 2021 (дата обращения: 10.11.2021). 32. Кожухов, Константин Юрьевич на материале дисциплины "Теория и методика обучения иностранным языкам" : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 Курск 2008 [Электронный ресурс] / URL:://http://dlib.rsl.ru (дата обращения: 13.11.2021). 33. Логинова, Наталья Геннадьевна диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 Саранск 2013[Электронный ресурс] / URL:://http://dlib.rsl.ru (дата обращения: 01.12.2021). 34. М. Н. Конопелькина Повышение мотивации к изучению [Электронный ресурс] / URL:://http://odtdocs.ru (дата обращения: 10.10.2021). 35. Методическая разработка по теме: Методы преподавания иностранных языков. | Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс] / http://nsportal.ru (дата обращения: 10.10.2021). 36. Методическая разработка по теме: Методы преподавания иностранных языков. | Образовательная социальная сеть [Электронный ресурс] / URL::// https://nsportal.ru (дата обращения: 12.11.2018). 37. Мотивация учебной деятельности учащихся основной школы | автор: Л.В. Евстюнина | категория: Качество образования как педагогическая и практическая проблема | Психология и методология образования URL:://http://psyhoinfo.ru (дата обращения: 10.11.2021). 38. НЕОБХОДИМОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ. [Электронный ресурс] / URL:://http://elibrary.ru (дата обращения: 11.11.2021). 39. Особенности учебной мотивации учащихся гимназических классов [Электронный ресурс] / URL:://http://knowledge.allbest.ru (дата обращения: 10.09.2021). 40. Разина, Наталья Александровна диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 Ставрополь 2008 [Электронный ресурс] / URL:://http://dlib.rsl.ru (дата обращения: 11.11.2021). 41. Рейтинг популярных видеоигр за последние 5 лет [Электронный ресурс] / URL::// www.igromania.ru/? (дата обращения: 21.11.2021). 42. Рейтинг профессий за 2021 год, анализ портрета соискателя, статистические данные за 2021 год, рынок профессий ЦФО [Электронный ресурс] / URL::// https://stats.hh.ru/central_federal_district#hhindex%5Bactive%5D=true&dynamicVacancies%5Bactive%5D=true&dynamicResumes%5Bactive%5D=true&structureVacancies%5Bactive%5D=true&structureResumes%5Bactive%5D=true&hhindexProf%5Bactive%5D=true&portrait%5Bactive%5D=true (дата обращения: 07.09.2021). 43. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ И УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС. [Электронный ресурс] / URL:://http://elibrary.ru (дата обращения: 12.10.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. МОТИВАЦИЯ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1.1 Понятие самоопределения, профессиональное самоопределение. Самоопределение личности долго не рассматривалось как отдельное понятие, так как необходимость в кадрах была исследована государством и работников готовили по заказу на определенную профессию. Это понятие появилось в 90-х годах прошлого столетия, человек стал для себя искать смысл в выполняемой им работе. Самоопределение можно определить, как слияние личности с профессией. Сейчас же большое внимание уделяется самоопределению как определение человеком своих личностных особенностей, возможностей и способностей, выбор критериев и норм оценивания себя самого, уровня для себя, ценностей, исходя из требований общества и своего желания быть полезным и одновременно заниматься интересной для себя деятельностью. Самоопределение и внимание к нему доказывает эффективность работы человека. Чем больше работник увлечен интересным именно для него делом, тем больше эффективность труда, а также уменьшается риск потери кадра. Профессиональное самоопределение достигается на определенных этапах жизни человека: подготовка к экзаменам после 9 класса, окончание школы, поступления в Университет или колледж.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 49 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 76 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 61 страница
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg