Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Корпоративные банковские услуги в системе операций коммерческого банка

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Одной из важнейших составляющих функционирования коммерческого банка можно назвать работу с корпоративными клиентами, поскольку корпоративный бизнес – это крупнейшее направление коммерческого банка по объему активов, благодаря чему формируется большая часть доходов банка.
Введение

Банковская система РФ, со всеми особенностями, входит в мировую банковскую систему, являясь ее необходимой составляющей. В результате этого все изменения, происходящие с мировой банковской системой, включая новые тенденции, которые проявляются в ходе ее эволюции, оказывают влияние на состоянии банков России. В современное время, в результате обширного развития новейших финансовых технологий, банковское обслуживание приобрело эффективное развитие. Поэтому в условиях жесткой конкуренции банкам необходимо заняться модернизацией и созданием новых финансовых продуктов и услуг, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Актуальность темы исследования заключается в том, что проблема корпоративного банковского обслуживания касается многих Российских предприятий. Профессиональное и быстрое решение этих проблем, и особенно их предотвращение, могло бы способствовать экономическому росту этих компаний и самих банков. Это потребует фундаментальных изменений в системе банковского управления, включая создание специальных подразделений, в функции которых будут входить установление и поддержание отношений с корпоративными клиентами, переход к более эффективной системе полного обслуживания, корректировка существующих стратегий и пересмотр предложений банковских услуг. Объект исследования: Корпоративные банковские услуги. Предмет исследования: Совокупность банковских корпоративных услуг, способствующих генерированию инноваций в банковской сфере. Цель исследования заключается в изучении банковских услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, банками РФ. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - выявить сущность и роль корпоративных банковских услуг в коммерческом банке; - определить порядок проведения анализа корпоративных банковских услуг в коммерческом банке; - провести анализ системы корпоративного банковского обслуживания РФ; - определить направления развития корпоративных банковских услуг в РФ. Теоретико-методологической базой исследования является системный анализ, который позволит изучить корпоративное банковское обслуживание РФ. В основе теоретического исследования темы лежат зарубежные и отечественные разработки, связанные с банковской системой РФ. Таковыми являются работы Костиковой В.И., Баранова Е. Н., Агеевой Н. А., Деминой Е.И., Гребенюк Т.Г., Телегина А.В. Практическая значимость заключается в возможности использования сформулированных в работе выводов на основе проведённого анализа для повышения эффективности своей деятельности банковской системы. Структура работы: Состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВКСИХ УСЛУГ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ 5 1.1 Сущность и роль корпоративных банковских услуг в коммерческом банке. 5 1.2 Порядок проведения анализа корпоративных банковских услуг в коммерческом банке 12 ГЛАВА 2 КОРПОРАТИВНЫЕ БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ В РФ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАВИТИЯ 19 2.1 Анализ системы корпоративного банковского обслуживания в РФ 19 2.2 Направления развития корпоративных банковских услуг в РФ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
Список литературы

1. Агеева Н.А. Основы банковского дела: учеб. пособие/ Н.А. Агеева. 2-е изд. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. -274 с. 2. Баранов Евгений Николаевич Сущность, содержание и виды банковских услуг для корпоративных клиентов // Региональное развитие. 2014. №3-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-soderzhanie-i-vidy-bankovskih-uslug-dlya-korporativnyh-klientov (дата обращения: 03.11.2021). 3. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит: учебник / под ред. Г. Н. Белоглазова – Москва : Высшее образование, 2009 – 392 с. 4. Бровкина Н.Е. Рынок банковского обслуживания физических лиц: тенденции и перспективы развития: монография/ Н.Е. Бровкина. - М.: КНОРУС, 2017. 264 с. 5. Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка. – М.: Юрайт, 2012. – 432 с. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/. 7. Калужин К. А. Классификация, структуризация и диверсификация банковских продуктов и услуг / К. А. Калужин, Е. С. Вдовина // Поколение будущего: Взгляд молодых ученый. – 2018. – Том 1. 8. Киселева И. А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений : учебное пособие / И. А. Киселева – Москва : Едиториал УРСС, 2017. – 400 с. 9. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. № 11 ФКЗ. [Электрон. ресурс] URL: http://www.constitution.ru. 10. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКА Рак А.В., Фурманчук Д.А. В сборнике: Индустрия современного банковского обслуживания: настоящее и будущее. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. Дальневосточный федеральный университет, Школа экономики и менеджмента. 2018. С. 94-98. 11. Костикова В.И. Теоретические основы и технологии комплексного обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке // ТДР. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-i-tehnologii-kompleksnogo-obsluzhivaniya-korporativnyh-klientov-v-kommercheskom-banke . 12. Кузнецов Алексей Николаевич ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Стратегии бизнеса. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentnyh-preimuschestv-v-bankovskoy-sfere-posredstvom-ispolzovaniya-instrumentov-korporativnogo-predprinimatelstva). 13. Кузяков Е. В. Классификация кредитов коммерческого банка / Е. В. Кузяков // Молодой ученый. – 2015. – №19. 14. Лаврушин О. И. Деньги, кредит, банки : учебник / коллектив авторов: под ред. О. И. Лаврушина. – 15-е изд. – Москва : Кнорус, 2016. – 448 с. 15. Лобачева Т. А., Сюляргина А. Ю. Оценка качества банковских услуг: учебное пособие / Лобачева Т. А., Сюляргина А. Ю. – Екатеринбург: ИЭУРоРАН, 2016. – 229 с. 16. М.А. Поморина. Финансовое управление в коммерческом банке. – М.: , 2017. – 376 с. 17. М.С. Марамыгин, Е.Г. Шатковская. Организация деятельности коммерческого банка. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 320 с. 18. Марамыгин М. С., Шатковская Е. Г. Организация деятельности коммерческого банка : учебное пособие / М. С. Марамыгина, Е. Г. Шатковская – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 320 с. 19. Молчанова Л. А., Шанина А. Н. Депозитная политика коммерческого банка и инструменты ее реализации / Л. А. Молчанова, А. Н. Шанина // Вестник Белгородского университета корпорации, экономика и права. – 2016. – № 3(59). 20. Никонец О. Е. Дистанционное банковское обслуживание как элемент экосистемы современного банка / О. Е. Никонец // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2020. – № 1. 21. О безналичных расчетах в Российской Федерации : Положение Банка России от 03 октября 2002 г. № 2-П [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40234. 22. О рекомендациях по подходам кредитных организаций к выбору провайдеров и взаимодействию с ними при осуществлении дистанционного банковского обслуживания : Письмо ЦБ РФ от 26 октября 2010 г. № 141-Т [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс.. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_106206. 23. О рисках при дистанционном банковском обслуживании: Письмо Банка России от 07 декабря 2007 г. № 197-Т [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73368. 24. О Центральном банке Российской Федерации : Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570. 25. Об ипотеке (залоге недвижимости) : Федеральный закон от 16 июля 1998 г. № 102 [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19396. 26. Овчарова К. И. Банковская услуга: сущность и перспектива развития / К. И. Овчарова, Л. И. Крячкова // Молодежь и системная модернизация страны. – 2018. – Том 1. 27. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации: http://cbr.ru/ 28. ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ КЛИЕНТОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ" Александрова Я.И. Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2016. № 118-3. С. 97-99. 29. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Назмутдинова Е.В., Андреева О.С. Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-1 (63). С. 803-805. 30. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В СЕКТОРЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Евдокимова С.С. В сборнике: ОБЩЕСТВО, ЭКОНОМИКА И ПРАВО: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. сборник статей Международной научно-практической конференции. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волжский институт экономики, педагогики и права». 2019. С. 151-158. 31. Положение Банка России от 03.07.2018 № 645-П «О сберегательных и депозитных сертификатах кредитных организаций» 32. Положение ЦБ РФ № 242-П от 16.12.2003 «Положение об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах» 33. Положение ЦБ РФ № 266-П от 24.12.2004 «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» 34. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания (в том числе и интернет-банкинга). [Электрон. ресурс] URL: http://help-stud.ru/ref_dbo_2.php. 35. ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ Тен В.В. Банковское дело. 2006. № 3. С. 49-51. 36. ПРОБЛЕМЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Демина Е.И., Гребенюк Т.Г., Телегин А.В. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 7-3. С. 450-453. 37. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАЕМЩИКОВ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ Прохно Ю.П., Лунева Ю.В. Финансы и кредит. 2004. № 5 (143). С. 47-51. 38. Сайт Банки.ру https://www.banki.ru/ 39. Седых Н.В., Сухина Н.Ю., Олифиренко Я.В., Ракитянский И.А. Современное состояние банковской системы России и перспективы ее развития//Экономика устойчивого развития. 2019. № 4 (40). С. 235-239. 40. СОВРЕМЕННЫЕ КРЕДИТНЫЕ ПРОДУКТЫ БАНКОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Тихомирова Е.В. Учебное пособие / Рецензенты: доктор экономических наук, профессор В.А. Черненко и доктор экономических наук, профессор П.В. Ревенков. Санкт-Петербург, 2015. 41. Указ Президента РФ от 24.05.2011 № 673 «О Федеральной службе по интеллектуальной собственности» 42. Указание Банка России от 30.01.2020 № 5396-У «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории Российской Федерации» 43. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1 (последняя редакция) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/ 44. Федеральный закон № 173-ФЗ от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле» 45. Федеральный закон № 177-ФЗ от 23.12.2003 «О страховании вкладов в банках Российской Федерации» 46. Федеральный закон № 39-ФЗ от 22.04.1996 «О рынке ценных бумаг» 47. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» 48. Федорова Е. А., Белоцерковский В. И. Риск-менеджмент в процессе корпоративного управления деятельностью коммерческого банка // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2010. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/risk-menedzhment-v-protsesse-korporativnogo-upravleniya-deyatelnostyu-kommercheskogo-banka. 49. Хасанова Л. Т. Классификация банковских услуг / Л. Т. Хасанова, Н. П. Абаева // Финансы и кредит. – 2018. – № 24. 50. Цаликова Е.А. Ипотечное кредитование в ПАО «ВТБ24»: проблемы и пути их решения // ТДР. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ipotechnoe-kreditovanie-v-pao-vtb24-problemy-i-puti-ih-resheniya (дата обращения: 10.11.2021). 51. Статистика банка России/[Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.cbr.ru/admissionfinmarket/statistics/ (Дата обращения: 01.12.2021г.) 52. Frank RG. Аналитика, новости и советы для банка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://frankrg.com/32768 (Дата обращения: 01.12.2021г.)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВКСИХ УСЛУГ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ 1.1 Сущность и роль корпоративных банковских услуг в коммерческом банке. Одна из важнейших составляющих функционирования коммерческого банка - это работа с корпоративными клиентами, поскольку бизнес является наиболее важной сферой деятельности коммерческого банка с точки зрения активов, в результате чего большая часть доходов банка включен. Текущая ситуация такова, что на рынке розничных банковских услуг наблюдается некоторое замедление, поэтому основным источником доходов коммерческих банков является обслуживание корпоративных клиентов.11 О.И. Лаврушин определяет «банковскую услугу как одну или несколько операций банка, удовлетворяющих определенные потребности клиента, и проведение банковских операций по поручению клиента в пользу последнего за определенную плату» . В научной литературе довольно часто встречаются понятия «банковская услуга» и «банковская операция». Банковская операция - это совокупность взаимосвязанных действий банка с целью решения конкретной задачи для достижения определенного результата, например, перевод денежных средств получателю путем ввода информации об отправителе в различных программах. С другой стороны, банковское дело - это результат деятельности финансового учреждения, который помогает максимизировать выгоды и / или сделать деятельность самого банка, а также его клиентов более комфортной. Кроме того, существуют особенности в порядке оказания банковских услуг и проведения банковских операций. В большинстве случаев банковская услуга является вторичной, а банковская операция является первичной, поскольку банковская услуга выполняется в процессе обслуживания клиентов, то есть путем выполнения банковских операций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 51 страница
600 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 57 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 22 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 15 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 46 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 28 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg