Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Применение метода накопления активов и метода дисконтирования денежных потоков для оценки стоимости цифрового предприятия ООО «В КОНТАКТЕ»

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Оценка стоимости предприятия в современном мире всё чаще подвергается анализу. Среди подходов появляются новые, более надежные методы, позволяющие заблаговременно определить состояние предприятия. Данная курсовая работа посвящена применению метода дисконтирования денежных потоков и метода чистых активов для оценки стоимости цифрового предприятия на примере ООО «ВКОНТАКТЕ».
Введение

Высокие темпы появления принципиально новых, ранее трудно прогнозируемых глобальных трендов технологического развития, усиление в связи с этим многообразных рисков и неустойчивости социально-экономических систем разного уровня предопределяют появление новых требований к прогнозированию эффективности работы цифрового предприятия. На сегодняшний день цифровых предприятий становится всё больше не только в России, но и по всему миру. Цифровое предприятие – это организация, которая достигает конкурентного преимущества высокого порядка путем использования информационных технологий во всех сферах своей деятельности: производство, бизнес-процессы, маркетинг и взаимодействии с клиентами. На данном этапе развития экономики вопросам оценки стоимости бизнеса уделяется мало внимания. Это является серьезной проблемой, так как может привести к стагнации, убыткам или банкротству. Из-за ложных ожиданий зачастую принимаются неверные решения, неинфромированность руководства о существующих проблемах тормозит развитие предприятия и увеличивает риски. Следовательно, оценка стоимости бизнеса позволяет определить вектор, в котором предприятие должно меняться, улучшая делопроизводство и реагируя на изменения различных показателей. Оценка стоимости цифрового предприятия необходима не для удовлетворения интереса, а для выявлений возможных подходов к решению существующих проблем, а также для выхода на более высокую рыночную позицию, занимая более конкурентоспособное положение. Данная проблема действительно актуальна, так как современная экономика состоит из значительного числа цифровых предприятий, оценка стоимости которых необходима не только для государств и гармоничного функционирования товаро-денежного оборота, но и для самих компаний. Научная новизна исследования заключается в применения методов оценки стоимости определенной цифровой организации и выделение рекомендаций, необходимых для повышения эффективности, что в дальнейшем позволит применить полученную информацию при оценке стоимости других компаний. Практическая значимость заключается в удовлетворении повышенного спроса потенциальных заказчиков оценки стоимости цифрового предприятия (директора, инвесторы и оценщики). Целью исследования является разработка рекомендаций и предложений по развитию и повышению эффективности деятельности компании. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: ? анализ теоретических аспектов оценки стоимости цифрового предприятия; ? применение метода чистых активов и дисконтирования денежных потоков для оценки стоимости цифрового предприятия; ? интерпретация результатов применения методов оценки стоимости цифрового предприятия и описание их эффективности внедрения.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты оценки стоимости цифрового предприятия 5 1.1 Понятийный аппарат оценки стоимости цифрового предприятия 5 1.2 Основные подходы оценки цифрового предприятия 10 1.3 Сущность и методология оценки стоимости цифрового предприятия 13 2 Применение методов оценки стоимости цифрового предприятия на примере ООО «В КОНТАКТЕ» 19 2.1 Характеристика цифрового предприятия ООО «В КОНТАКТЕ» 19 2.2 Применение метода накопления чистых активов для оценки стоимости цифрового предприятия ООО «В КОНТАКТЕ» 21 2.3 Применение метода дисконтирования денежных потоков для оценки стоимости цифрового предприятия ООО «В КОНТАКТЕ» 26 3 Интерпретация результатов применения методов оценки стоимости цифрового предприятия на примере ООО «ВКОНТАКТЕ» 34 3.1 Разработка практических рекомендаций по итогам оценки стоимости цифрового предприятия на примере ООО «В КОНТАКТЕ» 34 3.2 Расчет эффективности предложенных рекомендаций 36 Заключение 39 Список использованных источников 40
Список литературы

1. Грязнова, А.Г. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) [Текст] / Грязнова А.Г. // – М.: Интерреклама, 2012. 2. Корец, Д.М. Методы затратного подхода к оценке бизнеса: сущность, условия и сфера применения, положительные и отрицательные стороны [Текст] / Корец Д.М. // Хроноэкономика, 2021, с. 14-18. 3. Кузнецова, Н.В. Методы оценки стоимости предприятия [Текст] / Кузнецова Н.В. // Известия Восточного института, 1999, с. 27-36. 4. Юрич, И. С. Роль оценки в управлении стоимостью компании [Текст] / Юрич И. С. // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 2016, с. 226-229. 5. Гайченя, М. И., Курашова, Л. А. Анализ методов оценки стоимости предприятий в современных экономических условиях [Текст] / Гайченя М. И. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2018, с. 21-26. 6. ООО "В КОНТАКТЕ": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [Электронный ресурс] // Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7842349892_ooo-v-kontakte (дата обращения: 21.11.2021) 7. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 26.04.2016) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Последнее обновление 31.05.2016. 8. Косорукова, И. В. Оценка стоимости имущества [Текст] / Косорукова И.В. // - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2011. 9. Теплова Т.В. учебник «Инвестиции» [Текст] / Теплова Т.В. // - М.:ЮРАЙТ, 2014. 10. Эскиндарова, М.А. Оценка стоимости бизнеса: учебник [Текст] / Эскиндарова, М.А. //. - М. : Кнорус, 2016. 11. Капранов К. С., Бологова В. В. Разработка инструментального метода оценки стоимости предприятия для повышения его эффективности [Текст] / Капранов К. С. // Universum: экономика и юриспруденция. 2017. 12. Корниенко Б. И. Оценка стоимости предприятия с использованием метода дисконтированных денежных потоков в рамках доходного подхода [Текст] / Корниенко Б. И. // Концепт. 2015. №7. 13. Джаксыбекова Г.Н. Доходный подход к оценке стоимости компании [Текст] / Джаксыбекова Г.Н. // Финансы и кредит. 2008. 14. Родин Д. Ю. Метод дисконтирования денежных потоков при оценке стоимости бренда [Текст] / Родин Д. Ю. // Вестник ГУУ. 2014. 15. Минаков В. О. Методические основы оценки стоимости предприятия [Текст] / Минаков В. О. // ЭКОНОМИНФО. 2014. 16. Поротова О. В., Янкина И. А Экспресс-оценка стоимости бизнеса для принятия тактических решений в управлении предприятиями [Текст] / Поротова О. В. // Сибирский аэрокосмический журнал. 2010. №2. 17. Сафиуллин А.Р., Салахиева М.Ф. Актуализация методов оценки стоимости компании в концепции стоимостного управления [Текст] / Сафиуллин А.Р. // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №7 (358). – С.39-45. 18. Загитова, И.Н. Управление финансовыми потоками [Текст] / И.Н. Загитова // «Экономика и бизнес: теория и практика», 2019.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты оценки стоимости цифрового предприятия 1.1 Понятийный аппарат оценки стоимости цифрового предприятия Как известно, имущество любой компании характеризуется величиной ее активов. При этом все активы обладают определенной стоимостью вне зависимости от их вида. Таким образом, для управления имуществом организации необходимо понимать суть формирования стоимости как активов, так и факторов, влияющих на него. Информационное обеспечение – основа процесса оценки бизнеса. Без предварительного анализа объемов необходимой информации, источников ее получения и затрат (финансовых, трудовых) невозможно правильно составить график проведения оценки, определить методику проведения работ и сформировать бюджет проекта. Необходимая для процесса оценки бизнеса информация может быть классифицирована по источникам (полученная на рынке, полученная в оцениваемой компании), по типу (юридическая, финансовая, техническая, коммерческая) и по масштабам (общеэкономическая, отраслевая, об отдельном предприятии и его подразделениях). Оценка бизнеса является функцией, которую в разных ситуациях часто приходится осуществлять в рыночной экономике. Ею необходимо заниматься и при оценке подлежащего продаже предприятия банкрота, и при определении того, на какую сумму нормально работающее открытое акционерное общество имеет право выпустить новые акции (на сумму, превышающую балансовую стоимость собственного капитала предприятия), и при исчислении цены, по которой любое акционерное общество (открытое либо закрытое) должно выкупать акции выходящих из него акционеров.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 57 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 55 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg