Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование качества товаров в договоре купли-продажи

tanypav 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Для удовлетворения потребностей населения в средствах труда и продуктах производства, обеспечения стабильной экономики, укрепления обороноспособности, проведения необходимой внешней политики и выполнения ряда других задач, выражающих в целом нужды страны, государство должно располагать достаточно прочной имущественной базой, формирование которой осуществляется путем поставки товаров для государственных нужд, производимой на основе государственного контракта, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных нужд.
Введение

Данная тема курсовой работы «Договор поставки для Государственных нужд» весьма актуальна в современном мире. Актуальность проблемы заключается в массовом применении во всех организациях договоров поставки. Он играет важную роль в организации и осуществлении хозяйственной деятельности, предпринимательства, что будет показано в этой работе. Поставка товаров для государственных нужд осуществляется на основе государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных нужд. Государственными нуждами признаются определяемые в установленном законодательством порядке потребности Российской Федерации или ее административно-территориальных единиц, обеспечиваемые, как правило, за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования. Относятся к числу государственных нужд, а, следовательно, и финансируются из указанных источников товары, предназначенные для реализации социально-экономических, научно-технических, оборонных и других задач. Законодательством определены основания и регламентированы отношения, возникающие из поставки необходимых для Российской Федерации товаров. Совет Министров Российской Федерации ежегодно составляет перечень необходимых товаров для государственных нужд, определяет государственных заказчиков, но ним и утверждает этот перечень необходимых товаров и государственных заказчиков по ним. Порядок заключения хозяйственных договоров на выполнение поставок (работ) для государственных нужд постоянно детализируется и уточняется. Цель работы заключается в изучении содержания договора поставки для государственных нужд, заключении, исполнении, ответственности. При осуществлении хозяйственной деятельности, при совершении сделки с целью удовлетворения потребностей производственного характера субъекты хозяйствования, предприниматели вступают в разнообразные договорные отношения. Договор является основным документом, определяющим права и обязанности сторон, заключивших его. Договор определяет и порядок выполнения его участниками принятых обязательств, определяет правовые границы их возможного и дозволенного поведения. Он оформляет экономическое и правовое равенства сторон, закрепляет меры принуждения (санкции) на случай неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих особенностей. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Данная работа состоит из трех разделов в которых будут рассмотрены понятие, признаки государственного контракта и договора поставки товаров для государственных нужд, порядок заключения, права, обязанности поставщика и государственного заказчика (покупателя), ответственность сторон. ?
Содержание

Введение……………………………………………………………………….…….3 Глава 1. Понятие, признаки государственного контракта и договора поставки товаров для государственных нужд ………………………………....5 §1. Понятие, признаки, цели поставки товаров для государственных нужд…………………………………………………………………………….…….5 §2. Особенности договорных отношений…………………………….……...…….7 Глава 2. Порядок заключения государственного контракта и договор поставки товаров для государственных нужд, ответственность сторон….10 §1. Порядок заключения договора поставки для государственных нужд…………..…10 §2. Права, обязанности поставщика и государственного заказчика. Ответственность сторон…………………….……………...……………….......…16 Заключение…………………………………………………………………...........24 Список использованной литературы………………………………...………...26?
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. (в ред. от 21.07.2014) // Российская газета. 1993. 23 декабря 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 05.12.2017) // Российская газета. 1994. 8 декабря. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 05.12.2017.) // Российская газета. 2008. 22 мая. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (в ред. от 23.04.2018) // Российская газета. 2001. 31 декабря. 5. Федеральный закон от 05 апреля 2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 31.12.2017) // Российская газета. 2013. 12 апреля. 6. Федеральный закон от 29 декабря 1994 № 79 «О государственном материальном резерве» (в ред. от 05.04.2016) // Российская газета. 1995. 17 января. 7. Приказ ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных 53 и муниципальных нужд» (в ред. от 17.03.2016) // Российская газета. 2015. 5 июня. 8. Постановление Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 12 ноября 2001 № 15/18 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности» // Российская газета. 2001. 8 декабря. 9. Решение Федеральной антимонопольной службы от 19.09.2016 № ВП – 460/16 по жалобе № 201600100161002233 //URL:http://zakupki.gov.ru/epz/com plaint/card/complaint-information.html?id=1662707 // (Дата обращения 28.11.2021). 10. Решение Федеральной антимонопольной службы от 02.09.2016 № 1129- 3 по жалобе № 201600146382000877 //URL:http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/ card/complaint-information.html? id=1655150 // (Дата обращения 28.11.2021) 11. Решение Федеральной антимонопольной службы от 20.07.2017 № 1135- 3 по жалобе № 1135-3 // (Дата обращения 28.11.2021). 12. Решение Федеральной антимонопольной службы от 24.08.2017 №328-А по жалобе №328-А.// (Дата обращения 28.11.2021). 13. Решение Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2016 № ВП – 421/16 по жалобе № 201600100161001808. URL:http://zakupki.gov.ru/epz/comp laint/card/complaint-information.html?id=1653204 // (Дата обращения 28.11.2021). 14. Решение Курского областного суда от 27.07.2017 № 33-1977/2017 // URL: https://rospravosudie.com/court-kurskij-oblastnoj-sud-kurskaya-oblast-s/act557932237/ (Дата обращения 28.11.2021). 15. Решение Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 31.07.2015 N Ф01-2855/2015 по делу N А79-9905/2013 // URL: https://consultantplus.spb.ru/ / (Дата обращения 28.11.2021). 16. Решение Октябрьского районного суда от 31 июля 2017 № 2-3815/2017 2-3815/2017~М-3218/2017 // URL:http://sudact.ru/regular/doc/BqzFkR1l7Amj/ // (Дата обращения 28.11.2021). 17. Решение Комсомольского районного суда г. Тольятти от 28.07.2017 № 2_813/2017 по делу №2_813/2017// URL:http://sudact.ru/regular/doc/ieF7KtWiM ugu // (Дата обращения 28.11.2021). 18. Решение Мотовихинского районного суда от 06.07.2017 № 2-2538/2017 по делу № 2-2538/2017 URL: http://sudact.ru/regular/doc/Wpk8uIVmDuYt/ // (Дата обращения 28.11.2021). 19. Алексеев С.С. Гражданское право / Проспект. 2014 г. 528 с. 20. Аль О.М. Порядок заключения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Право и проблемы функционирования современного государства // Махачкала. 2017. Сборник материалов 24-й международной научно-практической конференции. НИЦ «Апробация». 2017. С. 23-24. 21. Анисимов А. П. Договорное право: практ. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. П. Анисимов, А. Я. Рыженков, С. А. Чаркин; под общ. ред. А. Я. Рыженкова / Юрайт. 2017. 294 с. 22. Беспалов Ю.Ф., Егорова О.А., Якушев П.А. Договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Договорное право / ЮНИТИДАНА. М., 2017. С. 83. 23. Ванин В.В. К вопросу о методе правового регулирования отношений по удовлетворению государственных и муниципальных нужд / Юристъ правоведъ // Ростов-на-Дону. 2017. № 4. С. 44-48. 24. Васильев А.М, Васильева Н.А. Гражданское право / Армавир. 2018. 224 с. 55 25. Гевондонова Е.П. Договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Актуальные проблемы юридической науки и высшего образования в современных условиях // Санкт-Петербург. 2016. С. 55-60. 26. Гусев В.В. Правовые последствия сделок, совершенных по 44 ФЗ / Арбитражный и гражданский процесс // Юрист. 2014. № 11. С. 25-28. 27. Зубкова Т.А. Неисполнения требований договора на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд / Актуальные вопросы юридических наук // Два комсомольца. 2015. С. 55-58. 28. Иванова Е. В. Договорное право Т 1. / М.: Юрайт. 2017. 175 с. Логинова Е.В. Особенности содержания договора на поставку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд / Правозащитник // М.: Юрайт. 2015. С. 13. 29. Лутовинова Н.В. Правовое регулирование договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Nauka-rastudent.ru // Уфа. 2015. № 6. С. 29. 30. Михайлов А.Д. Основные требования к договору поставки для государственных и муниципальных нужд / science time // Казань. 2017. № 3. С. 322-326. 31. Мусобирова Д.А. Профессиональные стандарты как инструмент установления принципа профессионализма заказчика при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд / Вестник экономики, права и социологии // Казань. 2017. С. 209-213. 32. Незнамова А.А., Лутовинова Н.В. Правовое регулирование договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Правовое регулирование договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Naukarastudent.ru. 2015. № 6 / URL: http://naukarastudent.ru/18/2694/ 33. Прохорова Е.Ю. Значение и сфера применения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Наука, образование, творчество // Чебоксары. 2019. С. 328-330.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие, признаки государственного контракта и договора поставки товаров для государственных нужд. §1. Понятие, признаки, цели поставки товаров для государственных нужд. В ст. 525 - 534 ГК дается понятие государственных нужд, определяются правовые формы отношений по поставке товаров для государственных нужд, основания и порядок их установления, предусматриваются особенности исполнения обязательств при поставке товаров для государственных нужд. При недостаточности этих норм применяется специальное законодательство о поставках товаров для государственных нужд. Поставка товаров для государственных нужд осуществляется в целях: - выполнения обязательств по поставкам товаров в соответствии с заключенными Российской Федерацией договорами (соглашениями); - выполнения целевых программ, в которых участвует Россия; - создания и поддержания государственных материальных резервов Российской Федерации; - поддержания необходимого уровня обороноспособности и государственной безопасности Российской Федерации; - государственной поддержки устойчивого функционирования топливно-энергетического, жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, транспорта, связи, образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения; - проведения геологоразведочных работ и природоохранных мероприятий; - удовлетворения нужд государственного управления. [1, ст.2]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg