1. Арцев М. Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для педагогов и учащихся / М. Н. Арцев – 2005. – №6. – с .4-30.
2. Бушенева К. А. Основы проектной деятельности / К. А. Бушенева. - Нижнекамск, 2019.
3. Быкова Н. Е., Швецова Ю. А. Сущностная характеристика понятия проект и проектная деятельность // Наука онлайн: Международный научный электронный журнал. / Н. Е. Быкова, Ю. А. Швецова. – 2017. – №12. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://nauka-online.com/publications/pedagogika/2017/12/sushhnostnaya-harakteristika-ponyatiya-proekt-i-proektnaya-deyatelnost/
4. Гафитулин, М.С. Проект "Исследователь". Методика организации исследовательской деятельности учащихся / М.С.Гафитулин. 2005. - №3. – с. 170
5. Глейзер Г. Д. Основы, принципы и методы системы воспитания и обучения Сухомлинского. Педагогика доброты / Г. Д. Глейзер. – Амрита, 2017 г.
6. Каганов Е. Г., Сазанова А.В. Метод проектов в трудовой школе. – Генезис и сущность понятия «проектная деятельность» / Е. Г. Каганов, А. В. Сазанова. – Июнь 2012. – № 6. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://psychology.snauka.ru/2012/06/673
7. Каргополов, И. С. Проектная деятельность в школе / И. С. Каргополов: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 46 (284). — С. 277-279. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/284/64116/
8. Косярский А. А. Организация проектной деятельности: методическое пособие / А. А. Косярский - Казань : Бук, 2019. — 64 с.
9. Краля Н. А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Н.А. Краля; под ред. Ю.П. Дубенского. - Омск: Изд. центр: «ОмГУ», 2015. - 59 с.
10. Лазарев В. С. Проектная деятельность в школе: неиспользуемые возможности. Вопросы образования. / В. С. Лазарев. 2015. №3. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-v-shkole-neispolzuemye-vozmozhnosti
11. Лукина, А.К. Социальная педагогика как педагогика среды: учеб. пособие / А. К. Лукина. - Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2005. - 278 с.
12. Матяш Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб пособие / Н. В. Матяш, М.: Академия, 2014, - 160 с.
13. Медведева О. Г. Методические рекомендации учителю по организации проектной деятельности младших школьников / О. Г. Медведева. – Можга, 2020. – 22 с.
14. Мухина В. С. Детская психология / В. С. Мухина. М.: Просвещение, 1985 г. с. 272.
15. Муштавинская И. В., Сизова М. Б. Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций и методических объединений учителей по организации проектной деятельности в рамках реализации ФГОС среднего общего образования / И. В. Муштавинская, М. Б. Сизова. М.: 2009. с. 176.
16. Осипова Г. И. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия наук» / Г. И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2007.
17. Педагогика и психология. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2003. - с. 180.
18. Разагатова, Н.А. Исследовательский метод обучения и его применение в начальной школе/ Н. А. Разагатова, 2007.- № 6. – с. 230.
19. Ротенберг, В. С. Мозг. Обучение. Здоровье / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1989. – 23 с.
20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн – СПб.: Издательство «Питер», - 2000.
21. Румянцева, Н.Ю. Потенциальная готовность учителя к организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников / Н. Ю. Румянцева. - М.:Просвещение, 1999. - 234 с.
22. Савенков, А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников /А. И. Савенков. - М.: «Сентябрь», 2003. – 204 с.
23. Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью. / И. Д. Чечель. – М.: Сентябрь, 1998.
24. Шлинке Т. Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся Начальная школа / Т. Н. Шлинке. – М.: 2008. № 9.
25. Яковлева Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. / Н. Ф. Яковлева.- М.:ФЛИНТА, 2014. – 144 с.