Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Формирование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся в общеобразовательной организации

tanypav 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних обучающихся является одним из приоритетных направлений деятельности образовательной организации и правоохранительных органов.
Введение

В настоящее время безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних являются одной и актуальных социальных проблем обусловленных в первую очередь радикальными изменениями, происходящими в стране в течение последних двадцати пяти лет, а также неоднозначным ходом экономических реформ, повлекших системный кризис, как общества, так и личности. Актуальность данной темы обусловлена ролью общеобразовательной организации в процессе формирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся. Перед образовательной организацией стоит задача использования наиболее эффективных методов предупреждения противоправного поведения несовершеннолетних обучающихся. Анализ деятельности общеобразовательных организаций по данному направлению позволяет установить, какие задачи вообще должна решать школа, как это происходит на практике, какое влияние деятельность школ оказывает на состояние преступности несовершеннолетних, какой потенциал для решения этой проблемы имеется у школ. Именно в образовательных организациях не только закладываются необходимые знания, умения и навыки, но и формируются интересы, круг общения, раскрываются способности ребенка. Учитывая огромный потенциал образовательных учреждений в формировании будущей личности, необходимо всесторонне задействовать и реализовать его, ведь молодое поколение - это наше будущее и о завтрашнем дне мы должны позаботиться уже сегодня. Причины и условия правонарушений несовершеннолетних и направления их предупреждения в целом являются достаточно изученными в отечественной криминологической науке. История детской безнадзорности отражена в научных трудах A.C. Макаренко, Е.Д. Варнакова, М.П. Павловой, В.Ф. Карманова, М.А. Галагузовой. В советский период и настоящее время изучением данной проблемы занимались/занимаются такие исследователи как: М.А. Алемаскин, Н.И. Ветрова, Э.Б. Мельникова, М.С. Крутер, Батуро А. М. и др. Вопросы раннего предупреждения правонарушений и безнадзорности представлены в работах таких исследователей как: В.Л. Васильева, А.И. Миллера, Беженцева А. А., Ильченко О.Ю. и др. Кроме этого значительное количество работ, в том числе диссертационных, последнего десятилетия, посвященных преступности несовершеннолетних в частности, содержат различные аспекты правонарушений несовершеннолетних. Это работы таких авторов, как: С.Л. Сибирякова, Косенко М.А., Рачкова А.М., Ильичковой Е.М. и др. Деятельность же школ в качестве субъекта ранней профилактики преступности несовершеннолетних изучается современными исследователями редко. Среди работ последних лет по этой проблеме - труды Н.Р. Косевич (2003 г.), Е.М. Ильчиковой (2004 г.), Д.З. Зиядовой (2006 г.). При этом, данные авторы недостаточно полно исследовали образовательное законодательство с точки зрения наличия профилактического содержания работы образовательных организаций по ранней профилактике правонарушений несовершеннолетних. Однако в целом можно констатировать отсутсвие комплексных разработок вопроса раннего предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в деятельности образовательных организаций в современных условиях. Объект исследования: общественные отношения, направленные на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся. Предмет исследования: роль общеобразовательных организаций в системе предупреждении правонарушений и преступлений несовершеннолетних. Цель исследования: анализ формирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся в общеобразовательной организации Исходя, из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи исследования: 1. проанализировать особенности безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 2. выявить психолого-педагогические особенности несовершеннолетних обучающихся и факторы, влияющие на их поведение; 3. установить объект, субъекты и систему предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся; 4. проанализировать современные методики и технологии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 5. определить основные направления работы образовательной организации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся; 6. рассмотреть взаимодействие образовательных учреждений с учреждениями системы профилактики противоправного поведения несовершеннолетних. Методология и методика исследования. Методология исследования обусловлена на изучении раннего предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних обучающися. В работе использованы как общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение, описание), так и частно-научные (статистичекий, методо структурного анализа и др.) Методология изучения раннего предупреждения правонарушений и преступлений несовершеннолетних основывалась на положениях теории научного познания, на диалектических воззрениях о взаимосвязи и обусловленности явлений, составляющих предмет изучения. При выполнении работы использовались общенаучные методы познания, а так же и частно-научные методы познания: изучение документов, метод экспертных оценок. Гипотеза исследования: формирование системы деятельности образовательной организации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних будет эффективнее если: 1. в организации данной деятельности будут принимать участие различные субъекты профилактики, как специализированные, так и не специализированные; 2. при организации данной деятельности будут учитываться факторы, влияющие на безнадзорность и совершение правонарушений несовершеннолетними. Нормативную правовую основу исследования составили, международно-правовые акты, нормы Конституции РФ 1993 г., Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12. 2012.и др. федеральных законов, а также подзаконные акты. Теоретической основой исследования являются труды российских ученых, таких как: А.А. Бакаев, О.И. Борнеман, Н.И. Ветров, К.В. Гавриловец, Г.П. Давыдов, В.Д. Ермаков, А.М. Ибрагимова, А.В. С.Я. Лебедев, Е.А. Лукашева, Павленок, О.Д. Рассел, Ю.Н. Таран, А.В. Торхова, Ю.В. Транцевский, И.А. Царик, О.В. Чуп, А.С. Шляпочников, и др. На защиту выносятся следующие основные положения: 1. безнадзорность несовершеннолетних представляет собой отсутствие контроля за жизнью и поведением несовершеннолетних родителями или лицами их заменяющими; 2. безнадзорность несовершеннолетних проявляется в совершении ими противоправных деяний; 4. организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений, осуществляющаяся в образовательной организации, должна носить комплексный характер и включать совместную деятельность образовательной организации и правоохранительных органов по работе с обучающимися и их родителями или законными представителями, при этом необходимо учитывать психолого-педагогические особенности несовершеннолетних. Новизна исследования заключается в комплексном рассмотрении работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся образовательной организации. Теоретическая значимость работы обусловлена актуальностью анализа проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся. Практическая значимость работы заключается в том, что: 1. материалы исследования могут послужить основой для дальнейших научных исследований в области юридической педагогики; 2. материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности образовательных организаций (школ) по профилактике правонарушений и безнадзорности обучающихся. Структура выпускной квалификационной работы соответствует цели и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...…………………3 ГЛАВА 1. КРИМИНАЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ………………………………………………….8 1.1. Понятие безнадзорности и преступности несовершеннолетних обучающихся……………………………………………………………………...8 1.2. Психолого-педагогические особенности несовершеннолетних правонарушителей и факторы, влияющие на их поведение………………….13 1.3. Объект, субъекты и система предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся……………………….25 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………..30 ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ………………………………………………………32 2.1. Анализ современных методик и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся..…32 2.2. Направления работы образовательной организации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних…………………………………………………………….37 2.3. Взаимодействие образовательных организаций и правоохранительных органов по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся………………………………………………...44 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…59 ПРИЛОЖЕНИЯ ....................................................................................67
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (в послед.ред.) // [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 28.06.2021); 2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/fdde1bfbeb585f4c7b9b9a318ce10c972dd3bf94/ (Дата обращения: 20.06.2021) 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения 28.06.2021); 4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12. 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 28.06.2021); 5. Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 мая 1999 г.: одобр. Советом Федерации 9 июня 1999 г.] (в ред. от 31.12.2014 г.) [Электронный ресурс]. URL : https://base.garant.ru/12116087/ (Дата обращения 20.06.2021). 6. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 3 июля 1998 г.: одобр. Советом Федерации 9 июля 1998 г.]. (ред.№ 5093-6 от 10.10.2014). [Электронный ресурс]. URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/(Дата обращения 20.06.2021). 7. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 15 ноября 1995 г.] [Электронный ресурс]. URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8574/(Дата обращения 20.06.2021). 8. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 3 июля 1998 г.: одобр. Советом Федерации 9 июля 1998 г.]. (ред.№ 5093-6 от 10.10.2014). [Электронный ресурс]. URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/(Дата обращения 20.06.2021). 9. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-Р (в ред. от. 8 августа 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 24. 11. 2008 г. - № 47. - Ст. 5489. 10. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года: указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 (в ред. от 1 июля 2014 г.) //Собрание законодательства Российской Федерации. – 18. 05. 2009 г. - № 20. - Ст. 2444. 11. Об утверждении Инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации: приказ МВД Российской Федерации от 15.10.2013. № 845. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 15.10. 2013. - № 11. -Ст. 31238. Научная, учебная и учебно-методическая литература: 12. Ананиан Л. Л. Ломброзо Ч. Преступление. Новейшие успехи науки о преступнике. / Л. Л. Ананиан. М.: Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4: государство право. Реферативный журнал. – 2006. - № 2 – С.135-137. 13. Батуро А. М. Проблема детской безнадзорности и беспризорности в Российской Федерации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. 2018. №4. С. 48-53. 14. Баянов, Э.Р. Психокоррекционная работа с беспризорниками // Материалы городской августовской конференции. - Уфа, - 2004. – 15 с. 15. Беженцев А. А. Проблемы предупреждения беспризорности, бродяжничества, попрошайничества несовершеннолетних и пути их решения органами превенции правонарушений несовершеннолетних (исторический аспект, зарубежный опыт и современные реалии) // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2010. №3. С. 82-89. 16. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. М.: «Социальное здоровье России», 2004. 224 с. 17. Богданов А. В. Основные направления деятельности полиции по профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. // Вестник Московского университета МВД России -2015. - № 1 – С. 158-161. 18. Верстов В. В. Правовое регулирование деятельности подразделений по делам несовершеннолетних по профилактике правонарушений несовершеннолетних / В. В. Верстов, И. К. Харитонов // Общество и право. 2014. № 4 (50). С. 244–248. 19. Ветров Н.И. Профилактика правонарушений среди молодежи / Н.И. Ветров. – М. : Юрид. лит., 1980. – 182 с. 20. Глинский Я. И. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других отклонений. / Я. И. Глинский. - СПб.: Юридический центр Пресс., 2004. - 520 с. 21. Дриль Д. А. Малолетние преступники. //Этюд по вопросу о человеческой преступности, ее фактах и средствах борьбы с ней., 1884.- № 2. - С. 56-57 22. Дюргейм Э. Норма и патология. // Социология преступности., 1966. – С. 39-40. 23. Залетов Ю. С. Профилактика правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Залетов Юрий Сергеевич; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. Ярославль, 2007.- 18с. 24. Ильченко О.Ю. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: условия развития и совершенствования системы // Территория новых возможностей. 2009. №1 (1). С. 29-35. 25. Иншаков С. М. Зарубежная криминология. / С. М. Иншаков. – М.: Изд. группа ИНФРА.М-НОРМА., 1997. – 374 с. 26. Калинкина М. Ю. Беспризорность и правонарушения несовершеннолетних: обзор научных исследований // Вопросы ювенальной юстиции. - 2011. - № 2. - С. 5-8. 27. Карпов А. В., Ефименко Л.А. Нормативно-правовое регулирование понятий безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних // ScienceTime. 2015. №1 (13).С. 57-62. 28. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. / Г. М. Андреева, Н. Н. Богомолова, Л. А. Петровская. / Современная социальная психология на Западе. – М.: Изд-во Моск. ун-та. – 1978. – С.11-13. 29. Кокоева Н.В. Теория и практика профессиональной подготовки будущих учителей к работе с трудными подростками. - Учреждение Российской акад. наук Северо-Осетинский ин-т гуманитарных и социальных исслед. им. В. И. Абаева Владикавказского науч. центра РАН и правительства РСО-А. Владикавказ : ИПО СОИГСИ, 2011. - 122 с. 30. Кокоева Н.В. Теория и практика профессиональной подготовки будущих учителей к работе с трудными подростками. - Учреждение Российской акад. наук Северо-Осетинский ин-т гуманитарных и социальных исслед. им. В. И. Абаева Владикавказского науч. центра РАН и правительства РСО-А. Владикавказ : ИПО СОИГСИ, 2011. - 122 с. 31. Кондрашенко, В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Профилактика. Коррекция / В.Т.Кондрашенко. – Мн.: АВЕРСЭВ, 2004. – 203 с. 32. Кресси Д. Развитие теории. Теория дифференцированной связи. / Д. Кресси. // Социология преступности. – М.: Прогресс. – 1966. – С. 39-40 33. Кудин В. А., Гутман М. Ю.Профилактика безнадзорности и преступности несовершеннолетних: исторический опыт правового регулирования // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2016. №4 (72). С. 54-61. 34. Кудрявцев В. Н. Криминалогия. / В. Н. Кудрявцев. - М.: Юрист, 2000. – С. 486-487 35. Кудрявцев В. Н. Правовое поведение: норма и патология / В. Н. Кудрявцев. – М: Наука, 1982. – 287 с. 36. Курбатов В. И. Социальная работа. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003. 284 с. 37. Лезина, Т. В. Профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних в специальном (коррекционном) образовательном учреждении / Т. В. Лезина // Нижегородское образование. – 2013. – № 3. – С. 65- 70 38. Ломброзо Ч. Преступный человек. / Ч. Ломброзо. – М.: Эксмо., 2005. — 876 с. 39. Лысенко, А.В. Приоритетные направления и задачи дальнейшего развития правоприменительной деятельности в борьбе с преступностью несовершеннолетних / А.В. Лысенко, Т.М. Чапурко // Право и политика. – 2008. - № 5. С. 1099-1103. 40. Маздогова З. З. Деятельность инспектора по делам несовершеннолетних по взаимодействию с образовательными учреждениями. // Теория и практика общественного развития. – 2015. - №8. – С. 89-90. 41. Медведева С. Н. К вопросу о профилактике правонарушений среди несовершеннолетних // Общество и право. 2013. №2 (44). С. 129-132 42. Михайлова С.Н. Роль городских общеобразовательных школ в раннем предупреждении преступности несовершеннолетних. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2010. 43. Михайловская И.Б., Вершинина Г.В. Трудные ступени: профилактика антиобщественного поведения. — М.: Просвещение, 1990. – 143 с. 44. Мустаева, Ф.А. Основы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. - М.: Академический проект, 2003. - 456 с. 45. Нечаева, A.M. Детская беспризорность - опасное социальное явление современности//Государство и право. 2001. № 6. С. 57. 46. Нечаева, A.M. Детская беспризорность - опасное социальное явление //Государство и право. 2001. № 6. С. 57. 47. Павленко, П.Д. Руднева, М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения. Учебное пособие. М., 2009. - 272 с. 48. Павленок П. Д., Руднева М. Я. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: учеб, пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. с. 185 49. Пинаев П. В. Некрасов, Д.Ю. Влияние на формирование девиантности подростка // Вестник ЧГПУ. – 2017. – №4. – С. 28-33. 50. Позднышев С. В. Основные начала науки уголовного права. / С. В. Позднышев. Общая часть уголовного права. Изд. 2-е. испр. и доп. – М.: Изд. А. А. Карцева., - 1912. – 205 с. 51. Правовая психология и преступное поведение. Теория и методология исследования. / Ефремова Г.Х., Ратинов А.Р. - Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1988. – 256 с. 52. Правовое образование в начальной школе : методические рекомендации / Н. П. Лукина, Г. В. Терешонок, Н. И. Элиасберг ; ред. Н. И. Элиасберг; Санкт.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. - Санкт-Петербург : Издательство СПбГУПМ, 1996. – 103 с. 53. Прокурова С. В. Девиантное поведение подростков: учебн.-метод. пособие. Волгоград: Изд-во ВГСПУ «Перемна», 2015. – 104 с. 54. Профилактика противоправного поведения школьников: пособие для педагогов общеобразоват. учреждений / А.В.Торхова, И.А.Царик, А.С.Чернявская. – Минск: Нац.ин-т образования, 2009. – 120 с. 55. Реан А. А. Психология подростка. / А. А. Реан. - СПб.:-прайм-еврознак», 2003. — 480 с. 56. Савченко Л. В. Правовое воспитание — один из видов профилактики правонарушений / Л. В. Савченко // Сибирский учитель. — 1999. № 3. С. 32–38. 57. Смирнова В. М. Коллизии правового регулирования безнадзорности в России // Юридическая техника. 2017. №11. С. 29-35. 58. Сукочева, А. А. Роль средств массовой информации в процессе правового воспитания молодежи. // Технологии формирования правовой культуры в современном образовательном пространстве: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием., 2017 – С. 154-151. 59. Таран Ю.Н. Комплексный подход к организации работы по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних // Вопросы ювенальной юстиции. - 2007. - № 4. С 22-24 60. Трунцевский, Ю.В. Основные направления профилактической работы по реализации региональных программ предупреждения правонарушений / Ю.В. Трунцевский, А.А. Шугаев, А.В. Жаданов // Административное право и процесс. – 2008. – № 4. 61. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24061999-n-120-fz-ob/ (дата обращения 03.05.2017) 62. Фрейд З. «Я» и «Оно». Труды разных лет: пер. с нем. / З. Фрейд. - Тбилиси: Мерани. – 1991. – 408 с. 63. Царик И.А., Торхова А.В., Клышевич Н.Ю. Нравственно-правовое воспитание подростков — Минск: Нац. ин-т обр., 2000. — 120 с. 64. Чуп О.В. Профилактика правонарушений несовершееннолетних: механизм взаимодействия членов штаба воспитательной работы школы / О.В. Чуп // Воспитание школьников. – 2010. –№ 10. С. 3-8 65. Шнейдер, Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л. Б. Шнейдер – М.: Академический проспект, 2005 г. – 310 с. 66. Шхагапсоева М. Х. Воспитание молодежи как противодействие экстремизму // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 14. - С. 121-124. Электронные ресурсы: 67. Бочавер А.А., Третьякова Т.В. Принципы построения профилактических программ для подростков // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2014/n1/68028.shtml (дата обращения 01.09.2021); 68. Карнозова Л.М. Новый ориентир в стратегии реагирования на правонарушения несовершеннолетних // Психологическая наука и образование: Электронный журнал «Психологическая наука и образование» [Электронный ресурс].– Режим доступа: www.psyedu.ru (Psyedu.ru). 2013. № 3 (дата обращения 10.05.2017) 69. МинТруд России - Нормативно-правовая база [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mintrud.gov.ru/ministry/govserv/docs (Дата обращения 14.11.2020). 70. Сайт МФД РФ – Открытые данные – Статистика преступлений [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://мвд.рф/opendata/7727739372-MVDGIAC312(Дата обращения: 15.12.2020). 71. Статистика преступлений несовершеннолетних в России за 2021 // [Электронный ресурс]. URL: http://taverna174.ru/semeynoe-pravo/2229-statistika-prestupleniy-nesovershennoletnikh-v-rossii-za-2021.html (дата обращения 28.09.2021)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. КРИМИНАЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1.1. ПОНЯТИЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Кот, дуб, молоко, комод, помои, помыть. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенком (несовершеннолетним) признается каждое человеческое существо до достижения им 18 лет [2]. Законодательство Российской Федерации также, определяет, что несовершеннолетним человеком считается лицо, которое не достигло возраста восемнадцати лет. Несовершеннолетние, в силу психолого-возрастных особенностей, выступают наиболее уязвимой частью общества, так как могут совершить правонарушение в силу своей внушаемости. Безнадзорность и преступность детей и подростков является сложной проблемой в педагогическом и социальном опыте педагогов. Большое количество криминологов, социологов, педагогов, правоохранительных органов акцентирует внимание на состоянии безнадзорности и преступности несовершеннолетних, так как именно данная категория представляет собой основной резерв для взрослой и рецидивной преступности. Уголовный кодекс РФ содержит нормы, классифицирующие правонарушение, как «…виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное Уголовным Кодексом под угрозой наказания»
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 73 страницы
730 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 96 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg