Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Концепция средства массовой информации (на примере телеканала «РБК»)

tanypav 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
В условиях современной экономики во всем мире и в России в частности наиболее выгодным решением для предприятий является создание крупных структур, способных противостоять изменениям. Индустрия СМИ не является исключением. Поэтому на протяжении последнего времени наблюдается усилившийся процесс концентрации СМИ - объединения компаний, владеющих капиталом в различных сегментах медиаиндустрии, а также в смежных сегментах информационно-коммуникационной индустрии. Одной из форм объединения медиапредприятий является медиахолдинг.
Введение

СМИ в современном мире играют значимую роль. Они являются важнейшим социальным институтом в обществе, являются организатором и медиатором политических процессов, помогают формировать национальную идентичность, способствуют сохранению культуры и традиций, являются инструментом воздействия на общественное и индивидуальное сознание аудитории. На современном отечественном рынке в сфере медиа представлено множество игроков - от маленьких местных редакций до огромных медиахолдингов. В зависимости от размера и структуры средства массовой информации определяются политика предприятия, его рыночная позиция, размер капитала, объем аудитории. Российские экономические реалии таковы, что малому и среднему бизнесу сложно развиваться и удерживать свои позиции. Это отражается на всех отраслях производства. В связи с этой ситуацией в последнее время все чаще появляются большие медиахолдинги. Они концентрируют в себе несколько предприятий средств массовой информации и являются «крупными игроками», что позволяет им занимать более конкурентоспособные позиции. Чаще всего медиахолдинги объединяют в себе средства массовой информации и средства массовой коммуникации различных видов и типов. Разные компании внутри одного холдинга обычно ориентированы на разные сегменты рынка, на разную тематику. Но некоторые медиахолдинги имеют узкую специализацию, что влияет на их бизнес-модель. В этой работе будут рассмотрены холдинги, которые специализируются на бизнес (или на деловой) журналистике. Изучение данного явления является актуальным и необходимым для анализа и понимания медиапространства в России. Так как процесс образования медиахолдингов в общем в нашей стране начался относительно недавно, в 90-е годы XX века, эта тема малоизучена и малоосвещена в научных работах. Таким образом, цель работы – рассмотреть особенности концепции бизнес-телеканала (на примере телеканала «РБК»). Задачи: - раскрыть понятие концепции журналистского издания - рассмотреть особенности делового телеканала - дать краткую характеристику телеканалу РБК - провести исследование трансформации концепции телеканала «РБК» со дня его основания до нашего времени. Объектом работы является телеканал РБК. Предметом – специфика телеканала РБК. В качестве теоретических методов исследования в данной работе мы будем использовать анализ научной литературы, этимологический анализ, историко-генетический анализ, метод типологизации, сравнительный анализ.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности деловой прессы как СМИ………………………………………5 1.1 Понятие концепция журналистского издания………………………………5 1.2 Особенности делового телеканала…………………………………………...8 2. Специфика концепции делового телеканала………………………………..12 2.1 Краткая характеристика телеканала «РБК»………………………………..12 2.2 Концепция телеканала «РБК»………………………………………………18 Заключение………………………………………………………………………20 Список литературы……………………………………………………………...21
Список литературы

1. Экономический словарь // [Электронный ресурс]. URL:http://www.klerk.ru/slovar/ print.php?22498. 2. Национальная социологическая энциклопедия // [Электронный ресурс]. URL: http:// voluntary.ru/dictionary/662/word/%CA%CE%CD%D6%C5%CF%D6% C8%DF. 3. Дзялошинский М.И. Концепция современного периодического издания, - Изд-во «Медиамир», 2012. 4. Дзялошинский М.И. Современные периодические издания: мадиаматрицы как основа концепции// Вест. моск. уин-та, 2016 5. Гуревич С. М. // Газета и рынок: как добиться успеха. – М. : Евразия, 1998.] 6. Егорова В.Н. Основы тележурналистики. Учебно-методический комплекс., КГУ, Факультет журналистики и социологии. (http://mediart/ru). 7. Панфилов Е.О. Концепция издания и ее составляющие [Электронный ресурс]. URL: http://i-testdrive.urfu.ru/fileadmin/user_upload/files/cultdrive/Koncepcija_izdanija.pdf 8. Ковалев-Случевский К.П. Тележурналистика ХХI века. М.: Грифон, 2012. 9. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. - М.: Высшая школа, 2005. 10. Кулев В.С. Деловая пресса России: состояние и перспективы [Электронный ресурс]. /В. С. Кулев // URL: www/inguk.ru 11. Мельник, Г. С. Деловая журналистика / Г. С. Мельник, С. М, Виноградова: Учебное пособие. СПб: Питер, 2010. 12. Мурзин Д. А. Очерк типологии деловой прессы /Д. А. Мурзин // Вестн. МГУ.Сер. 10, Журналистика. – 2003.- № 2. 13. Санаев А. А. Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром. [Электронный ресурс]. // Элитариум. URL: http://www.elitarium.ru/ 14. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики. - Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2012. 15. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
Отрывок из работы

1.Особенности деловой прессы как СМИ 1.1 Понятие концепция журналистского издания Для того чтобы сформировать концепцию издания, необходимо знать, что вообще такое концепция, что входит в ее состав, от чего зависит выбор тех или иных подходов к ее формированию. Рассмотрим это подробнее. Прежде чем описывать концепции печатных СМИ, необходимо рассмотреть трактовку самого термина «концепция». Обратимся к различным источникам: Этот термин в Экономическом словаре рассматривается как: Концепция – 1) генеральный замысел, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ; 2) система взглядов на процессы и явления в природе и обществе. [Экономический словарь // URL: http://www.klerk.ru/slovar/ print.php?22498] В национальной социлогической энциклопедии же термин объясняется так: Концепция (от лат. conceptio – понимание, система, единый замысел, ведущая мысль) – формат, система взглядов, способ понимания к.-л. явлений, процессов; основополагающая идея к.-л. теории. [Национальная социологическая энциклопедия // URL: http:// voluntary.ru/dictionary/662/word/%CA%CE%CD%D6%C5%CF%D6% C8%DF] Таким образом, формулируя понимание концепции СМИ, будем исходить из самого простого определения: концепция – это генеральный замысел, руководящая идея, в соответствии с которой создается и выпускается определенное СМИ. Этот генеральный замысел, как правило, воплощается в виде специального документа, состоящего из трех частей: 1) миссии, декларирующей предназначение издания; 2) программы издания, которая дает полное представление о классификационных признаках газеты или журнала; 3) комплекса моделей издания – содержательной, оформительской и организационной, – представляющего собой стратегическую проработку основных параметров издания. [Дзялошинский М.И. // Концепция современного периодического издания, - Изд-во «Медиамир», 2012.]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 50 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 9 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 30 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg