Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Организация туристкой фирмы и ее структура

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
В заключение следует повторить, что туризм - это деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями. В производственно-обслуживающем процессе туризма выделяют формы, виды и разновидности туризма.
Введение

Туризм и туристская деятельность являются важными составляющими жизни современного общества. В связи с широким размахом, которое получило туристское движение во всем мире, туризм признан феноменом мирового социально-экономического развития XX века. По оценкам Всемирного Банка (World Bank), туризм ныне является крупнейшей и наиболее быстро развивающейся индустрией мира. Туристский сектор экономики вносит свой вклад в создание валового национального продукта, развитие сопутствующих отраслей экономики (транспорта, связи, сельского хозяйства, сферы услуг), создание рабочих мест, рост налоговых поступлений в бюджет. Уровень развития современного общества оценивается по степени ориентации на перспективное социальное развитие. Вложение средств в человеческий капитал дает экономическую отдачу в долгосрочном периоде. Организация туристских путешествий и отдыха для населения, признается одним из приоритетных направлений общественно-полезной деятельности, так как способствует созданию условий для здорового образа жизни, повышения общеобразовательного и культурного уровня, свободного развития личности, наиболее полного раскрытия и реализации творческих способностей человека, укрепления его физического здоровья и духовного развития. Актуальность данной курсовой работы заключается в грамотном построении структуры туристской организации для работы и развития предприятия. Эффективность управления деятельностью зависит оттого, насколько грамотно сформирована организационная структура управления и насколько она соответствует цели деятельности организации. В случае правильного планирования и разработки теоретических аспектов организационной структуры, управление данной туристической структурой повлечет за собой успешность, конкурентоспособность и устойчивость предприятия на туристического рынке, что является немаловажным в нынешний сложный экономический период. Поэтому я считаю, что тема моей курсовой работы является актуальной и соответствует запросам реальной ситуации в сфере предоставления туристических услуг. Цель данной курсовой работы – изучить понятие организационной структуры как таковой, охарактеризовать основные типы и виды организационных структур, выделить их особенности и выяснить какие из них наиболее удовлетворяют потребности современного туристического бизнеса и охарактеризовать основы проектирования организационных структур управления туризмом. Объектом исследования данной курсовой работы являются основы менеджмента и управления туристическим предприятием. Предметом исследования является организационная структура туристического предприятия. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы туристское деятельности; 2. Проанализировать особенности организационной деятельности туристкой фирмы; 3. Исследовать механическую и органическую модель организационной структуры; 4. Проанализировать выбор структуры управления. При написание курсовой работы были исследованы научные труды следующих авторов: Саак А. Э., Пшеничных Ю. А., Миронов Ю. Б. Также информационную базу исследования составят: Федеральный закон № 132 «Об основах туристской деятельности в РФ», ГОСТ Р 50690-2017 «Туристские услуги. Общие требования». Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, состоящую и одного раздела, практическую часть, состоящую из одного раздела, заключение, список использованных источников, приложения. Во введении дается краткое обоснование исследуемой проблемы и направлений раскрытия темы курсовой работы. При этом раскрывается актуальность выбора темы, устанавливается предмет исследования, определяемый темой работы, формулируется цель выполнения работы, определяется практическое значение темы, формулируются задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели, обосновывается выбор объекта исследования, выбираются конкретные методы исследования, которые будут использованы в работе, дается краткое описание структуры курсовой работы, освещается теоретическая и информационная база исследования. Теоретическая часть Глава 1: Теоретические основы туристской деятельности. В этом разделе также рассматриваются понятие, сущность и функции туризма. Виды организационных структур в туризме и их назначение. Особенности организации туристской деятельности. Практическая часть Глава 2: Типы организационных структур в туристской деятельности. Это практический и аналитический раздел содержит комплексный анализ решения исследуемых проблем. Здесь дается характеристика туристским организационным структурам. Проводиться анализ организационных структур. Исследуется модели структур. По результатам исследования, проведенного в аналитическом разделе, создаются соответствующие выводы по организации туристской фирмы. Заключение В заключении подводятся итоги выполненного исследования в виде обобщения основных результатов, дается краткое освещение степени решения поставленных задач, обобщаются полученные результаты исследования данной темы теоретическом и практическом аспектах. Методы исследования: теоретический, сравнительный анализ, анализ литературы, моделирование, классификация. Практическая значимость курсовой работы по организации туристкой фирмы и ее структуры заключается, в первую очередь в увеличение прибыли компании, привлечение новых клиентов, создании благоприятного имиджа в глазах общественности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………. 6 1.1 Понятие и сущность туризма…………………………………………… 6 1.2 Особенности организационной деятельности туристской фирмы…… 12 Глава 2. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….................................................... 16 2.1 Механическая модель и Органическая модель………………………… 16 2.2 Выбор структуры управления…………………………………………… 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29 Приложение А ……………………………………………………………… 31 Приложение Б ………………………………………………………………. 32 Приложение В ………………………………………………………………. 33
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ) 2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (в ред. Постановления Правительства от 30.11.2018 №1450) 3. ГОСТ Р 50690-2017. Туристские услуги. Общие требования 4. Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 174 с. 5. Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. - 2019. -№5. - С. 38-43. 6. Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича. - Минск: Новое знание, 2016. - 630с. 7. Карчевская Е.Н. Организация международного туризма: Практическое пособие / Е.Н. Карчевская. - Гомель: ГГТУ, 2016. - 25 с. 8. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. — Москва: Флинта 2013 г.— 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-9765-1184-2 9. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса (для бакалавров). [Электронный ресурс] — Электрон, дан. — М.: КноРус, 2015. — 228 с. — Режим 10. Гаврилова С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 358 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00274-4 11. Скобин С.С Менеджмент в туризме: учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2017 г.- 445с. Электронное издание. — ISBN 978-5-534-04468-3 12. Аверченко Л. К., Залесов Г. М., Мокшанцев Р. И., Николаенко В. М. Психология управления: Курс лекций. Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 1997. 150 13. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности: учебное пособие / И.Ф. Игнатьева. - СПб.: Питер, 2015. - 448 с. 14. Информационный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]: Аудит URL https://www.russiatourism.ru 15. Информационный сервер туризма и путешествий [Электронный ресурс]: Аудит URL www.travel.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие и сущность туризма Человечеству на протяжении всей его многовековой истории было свойственно стремление к путешествиям с целью развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поиска ресурсов. Туризм (фр. tourisme, от tour - прогулка, поездка) - явление, с одной стороны, относительно молодое, ставшее массовым только после Второй мировой войны, с другой - имеющее глубокие исторические корни [6, с. 7]. Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. В 1993 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями [6, с.11].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 34 страницы
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg