Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, РАЗНОЕ

Контрольная работа по управленческим решениям

vsonnik 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
Большая работа, правильные ответы в тесте выделены красным цветом
Введение

Содержание

Список литературы

Список использованной литературы Нормативно правовые акты 1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ Основная литература 1. Выскуб, В. Г. Российская общественно-государственная система аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации / В.Г. Выскуб. - М.: Логос, 2014. - 256 c. 2. Собкин, В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: моногр. / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 857 c 3. Образовательные системы современной России. Справочник. - М.: РГГУ, 2014. - 496 c. 4. Управление школой: теоретические основы и методы: учеб. пособие / В.С. Лазарев, Ю.С. Алферов, Т.П. Афанасьева и др.; под ред.В.С. Лазарева. - М.: Центр социал. и эконом. исследований, 2015 5. Шепель, В.М. Управленческая психология / В.М. Шепель. - М.: Экономика, 2014 Интернет источники 1.http://static.government.ru/media/files/313b7NaNS3VbcW7qWYslEDbPCuKi6lC6.pdf 2.http://static.government.ru/media/files/f5Z8H9tgUK5Y9qtJ0tEFnyHlBitwN4gB.pdf 3. https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=258098 4.http://static.government.ru/media/files/313b7NaNS3VbcW7qWYslEDbPCuKi6lC6.pdf 5. http://government.ru/department/33/events/ 6. https://www.nsu.ru/n/
Отрывок из работы

Задание 1. Выберите одно определяемое понятие, наиболее подходящее по смыслу. 1. .... - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности A. профессиональная компетентность; B. образованность; C. квалификация; D. профессиональная пригодность. 2. ...- целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; A. преподавание; B. обучение; C. развитие; D. образование; E. непрерывное образование 3. .... - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; A. социализация; B. образование; C. социальная адаптация; D. обучение; E. просвещение 4. ... - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; A. федеральный государственный образовательный стандарт; B. образовательный стандарт; C. федеральные государственные требования; D. образовательная программа; E. примерная основная образовательная программа 5... - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий); A. профессиональное образование; B. дополнительное образование; C. профессиональное обучение; D. общее образование; E. повышение квалификации. 6. ... - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся; A. индивидуальный учебный план; B. образовательный стандарт; C. адаптированная образовательная программа D. учебный план; E. федеральный государственный образовательный стандарт 7. ...- ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы; A. направленность (профиль) образования; B. инклюзивное образование; C. практикоориентированное образование; D. практика; 8. ... - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы; A. уровень образования; B. результат образования; C. качество образования; D. показатель образования; E. критерий образованности 9. Какое из положений не относится к принципам государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: признание приоритетности образования; A. обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; B. гуманистический характер образования; C. автономия образовательных организаций; D. светский характер образования; E. недопустимость конкуренции в сфере образования F. демократический характер управления образованием; 10. Какой из видов образования не является самостоятельным видом образования в РФ: A. общее образование, B. профессиональное образование, C. дополнительное образование; D. профессиональное обучение. E. инклюзивное образование; Задание 2. Опираясь на федеральный закон "Об образовании в РФ", ответить на следующие вопросы: 1. Какие предусмотрены государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации? 2. Назовите основные структурные компоненты системы образования в РФ; 3. Какие уровни общего образования устанавливаются в Российской Федерации? 4. Какие уровни профессионального образования устанавливаются в Российской Федерации? 5. Какие формы получения образования и формы обучения предусмотрены в РФ? 6. В чем состоят основные права обучающихся? 7. Каковы обязанности обучающихся? 8. Раскройте содержание понятий "Промежуточная аттестация обучающихся" и "Итоговая аттестация обучающихся". Объясните, в чем состоит сходство между ними, и чем они различаются. 9. На каких принципах строится управление системой образования, и какие задачи оно решает? 10.Кто является единоличным исполнительным органом образовательной организации, и какие коллегиальные органы управления образовательной организацией предусмотрены Законом? Задание 3 1. Что такое "Образовательная система"? Приведите примеры образовательных систем. 2. Назовите 5 основных принципов, на которых строится управление образовательными системами, и поясните суть каждого из них. 3.Управленческий цикл образуют следующие функции управления: педагогический анализ, целеполагание, планирование, организация, регулирование, коррекция, контроль. Поясните, в чем суть каждой функции. 4.Дайте характеристику внутришкольного контроля по следующему плану: ? Что такое контроль как функция управления? ? Перечислить основные принципы контроля. ? Привести примеры возможных объектов внутришкольного контроля (3-5). ? Назвать и кратко прокомментировать основные виды внутришкольного контроля. ? Перечислить основные формы контроля и дать краткие пояснения по каждой форме. ? Перечислить основные методы контроля 5. Что такое "педагогический менеджмент"? В чем специфика педагогического менеджмента по сравнению с управлением? Задание 4 1. На примере любой хорошо знакомой Вам образовательной организации (детский сад, школа, колледж и др.) опишите "управляющую систему" и "управляемую систему" и покажите, в чем их интересы совпадают, а в чем отличаются. 2. В чем состоит различие между управлением функционированием образовательной системы и управлением развития образовательной системы? Задание 5. 1. Опираясь на определение образования, которое представлено в "Законе об образовании в РФ", сформулируйте основные показатели образованного человека (т.е. признаки, по которым можно судить об образованности человека). Оцените по этим показателям средний уровень образованности Ваших сверстников. 2. Выразите свое мнение по следующим вопросам: как меняется образованность людей? Ценит ли общество образованных людей? Ценят ли люди свое образование? Задание 6. На примере любой хорошо знакомой Вам образовательной организации (детский сад, школа, колледж и др.) составьте Информационную карту о достижениях образовательной организации по предложенному ниже плану Информационная карта о достижениях образовательной организации 1. Полное название образовательной организации. 2. Её юридический адрес 3. Область достижений (т.е. любой аспект образовательного процесса, в котором, по Вашему мнению, образовательная организация достигла успехов: результаты образования, образовательные технологии, материально-техническая база, творческие, спортивные достижения обучающихся, другое). 4. Что, конкретно, из этой области достижений вы считаете достижением и почему? 5. Чем вы обосновываете свое мнение? 6. Благодаря чему образовательная организация добилась этих достижений? (Что для этого было сделано? Каким образом управление ОО оказывало влияние на эти достижения?) 7. Кем и каким образом были отмечены и оценены указанные достижения? 8. Возможны ли новые достижения образовательной организации в этой области? Что для этого следует сделать? Задание 7 На сайте министерства образования и науки представлены Приоритетные проекты в образовании: ? Современная образовательная среда для школьника; ? Доступное дополнительное образование; ? Рабочие кадры для передовых технологий; Вузы как центры инноваций; ? Экспорт образования; ? Цифровая образовательная среда. Покажите, какова цель и сущность каждого проекта и приведите известные вам факты, свидетельствующие о реализации одного или нескольких проектов. Задание 8 Ознакомьтесь с государственной программой РФ "Развитие образования" (2018-2025 г.г.). Дайте ответы на следующие вопросы: 1. Какие направления (подпрограммы) она включает? 2. Какова цель подпрограммы "Совершенствование управления системой образования". 3. Какие мероприятия предусмотрены данной подпрограммой? Задание 9 Ознакомьтесь с приказом министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" и дайте ответы на следующие вопросы: 1. Какова основная цель данного вида профессиональной деятельности? 2. Перечислить обобщенные трудовые функции и входящие в них трудовые функции. 3. Возможные наименования должностей, профессий; 4. Требования к профессиональному образованию и обучению Ответ: 5. Требования к опыту практической работы 6. Особые условия допуска к работе. 7. Для одной из трудовых функций (по вашему выбору) представить перечень трудовых действий, необходимых умений и необходимых знаний Задание 10 Ознакомьтесь с документом "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" и дайте ответы на следующие вопросы: 1. Каковы цель и задачи стратегии? 2. Каковы приоритеты государственной политики в области воспитания (кратко)? 3. Развитие каких социальных институтов воспитания предусмотрено в Стратегии (перечислить)? 4. Перечислить основные направления воспитательного процесса, обновление которых предусмотрено Стратегией с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций. 5. Какие ожидаемые результаты реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации, по вашему мнению, касаются семейного воспитания и окажут на него позитивное влияние?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Решение задач, Разное, 32 страницы
1000 руб.
Решение задач, Разное, 1 страница
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg