Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Корпоративная культура в системе управления человеческими ресурсами организации

tanypav 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. В наши дни, существует множество различных определений термина «корпоративная культура», однако авторы сходятся на том, что корпоративная культура – это система ценностей, норм и убеждений, разделяемых всеми работниками организации, предопределяющая их организационное поведение, характер жизнедеятельности организации.
Введение

Актуальность темы. Корпоративную культуру относят к новым областям организационного поведения. Актуальность темы обуславливается тем, что во всем мире корпоративная культура имеет огромное значения для нормального функционирования компании. Любая успешная компания поддерживает ярко выраженную культуру, наиболее подходящую ее целям и отличающую ее от других организаций. Многие специалисты уверены, что зачастую корпоративная культура настолько неуловима, что сами сотрудники не могут ее четко описать. Кроме того, она связана с чувством принадлежности к компании и не зависит от комфортабельности обстановки на рабочем месте. Каждая компания имеет свой набор правил, которые управляют каждодневным поведением работников. И пока новый персонал не освоит эти правила поведения, он не может присоединиться к коллективу в полноценном смысле. Корпоративная культура – это результат взаимодействия желаний и пристрастий основателей организации и базовых установок сотрудников, которые они выработали в результате своего предыдущего опыта. Если корпоративная культура уже присутствует, то важно ее поддерживать. Часто это функция относится к функциям служб управления персоналом. Соответствие кандидатов корпоративной культуре обеспечивается за счет процесса отбора, оценки работы, системы вознаграждения и разных мероприятий по обучению. На корпоративную культуру оказывает весомое влияние деятельность руководства. Правила поведения любой менеджер будет устанавливать только на основе высказывания директоров и их реакций на разные ситуации, список этих правил далее спускается на более низкие уровни. Так сотрудники узнают, какие из форм поведения приемлемы и предпочтительны. Степень научной разработанности проблемы. Анализ научных работ позволяет сделать вывод о том, что проблеме повышения эффективности управления корпоративной культурой компании уделяли пристальное внимание многие отечественные и зарубежные исследователи и практики. Так, вопросы изучения корпоративной культуры, ее роли и значения в системе управления организацией нашли свое отражение в работах Э. Шейна, А.И. Кочетковой, Н.Ю. Кремневой и др. Значительный вклад в развитие теории корпоративной культуры внесли такие зарубежные ученые, как Р. Акофф, М. Альберт, Т. Патерсон, Т. Питерс, Ч. Бернард и др. Однако существует мало переведённой на русский язык литературы о модели лидерского типа организации и формирования на её основе корпоративной культуры. Эти вопросы пока слабо освящены и представляют практический интерес для изучения. Объект исследования – корпоративная культура в организации. Предмет исследования – специфика и роли корпоративной культуры в организации. Цель исследования – рассмотреть корпоративную культуру в системе управления человеческими ресурсами организации. Задачами исследования являются: - раскрыть теоретические основы анализа корпоративной культуры; - произвести анализ корпоративной культуры на предприятии; - исследовать совершенствование корпоративной культуры предприятия. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Теоретические основы анализа корпоративной культуры….....5 1.1 Основные понятия корпоративной культуры………………………………..5 1.2 Теоретические подходы к изучению корпоративной культуры…………….8 ГЛАВА 2. Анализ корпоративной культуры на предприятии……………16 2.1 Общая характеристика ПАО «Сбербанк России»……………………….....16 2.2 Анализ корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России»………………22 2.3 Оценка корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России»………………25 ГЛАВА 3. Совершенствование корпоративной культуры предприятия…………………………………………………………………….27 3.1 Совершенствование корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………...27 3.2 Эффективность изменений в корпоративной культуре ПАО «Сбербанк России»…………………………………………………………………………...29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………34
Список литературы

Учебные, научные и справочные издания 1. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: Учебник / А.Р. Алавердовотанное олненное. – М.: МФПУ Синергия, 2020. – 656 c. 2. Бирман Л.А. Управление человеческими ресурсами / Л. Бирман. – М.: ИД "Дело" РАНХиГС, 2018. – 346 c. 3. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2020. – 688 c. 4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие / О.С. Виханский. – М.: МГУ, 2017. – 588 с. 5. Генкин Б.М. Управление человеческими ресурсами: Учебник / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. – М.: Норма, НИЦ Инфра-М, 2019. – 464 c. 6. Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами: Теория и практика: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. – М.: Аспект-Пресс, 2017. – 352 c. 7. Исаева О.М. Управление человеческими ресурсами: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 244 c. 8. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / Т. А. Комиссарова. – М.: Дело, 2020. – 312 с. 9. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / С.А. Шапиро. – М.: КноРус, 2019. – 208 c. 10. Шаховская Л.С. Управление человеческими ресурсами (для бакалавров) / Л.С. Шаховская. – М.: КноРус, 2019. – 176 c. Материалы периодических изданий 11. Дегтяренко Е.А. Управление персоналом как ключевая роль в развитии бизнеса предприятия / Е.А. Дегтяренко, Д.О. Труфанова, В.И. Рой // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2019. – № 4. – С. 71-74. 12. Дергачев В.Д. Современные тенденции управления персоналом / В.Д. Дергачев // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления. – 2019. – № 2. – С. 105-107. 13. Долгова С.А. Управление персоналом как эффективный инструмент развития бизнеса / С.А. Долгова, А.М. Коршунова // Научный альманах. – 2021. – № 2. – С. 88-92. Материалы удаленного доступа 14. «Сбербанк» – История территориального Банка // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/about/territory/history (дата обращения 11.12.2021). 15. «Сбербанк» – Миссия и ценности // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/about/today/mission (дата обращения: 11.12.2021). 16. «Сбербанк» – Правление // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/corporate-governance/ board?_ga=2.41751842.1836082628.1559678148-1854983136.1559678148 (дата обращения 11.12.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы анализа корпоративной культуры 1.1 Основные понятия корпоративной культуры В литературе понятие «корпоративная культура» употребляется наряду с понятиями «организационная культура», «управленческая культура», «производственная культура», «культура трудовых отношений», «деловая культура». Наибольшую сложность представляет разделение понятий «корпоративная культура» и «организационная культура» как наиболее часто «взаимозаменяемых». В большинстве работ отечественных авторов эти понятия четко не разводятся (можно встретить труды, в которых они используются одновременно), хотя попытки сделать это предпринимаются. В «классическом» понимании корпоративная культура рассматривается как инструмент стратегического развития компании через стимулирование инноваций и управление изменениями. Корпоративная культура существует в любой компании – с момента появления организации и до самого конца – вне зависимости от того, создается специальная служба для работы с ней или нет [5; 94]. Грамотное же управление корпоративной культурой оказывает самое положительное влияние на бизнес компании. В частности, оно позволяет сокращать расходы, причем не только на подбор персонала, но и, например, на внешний PR: сотрудники, являющиеся проводниками философии компании во внешний мир, снимают часть функций с департамента, занимающегося PR-политикой организации. Компания с грамотно развитой корпоративной культурой пользуется большим авторитетом на рынке и привлекательна как для потенциальных сотрудников, так и для партнеров по бизнесу и акционеров.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 45 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg