Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка фирменного стиля клмпании

yarik.murka228 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2022
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по направлению 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью» по теме «Разработка фирменного стиля компании»
Введение

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда количество предприятий растет с каждым годом все больше, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее важным, поскольку разработка фирменного стиля – это достаточно длительный и трудоемкий процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля и его элементов становится все более популярным атрибутом стратегии развития большого числа компаний.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……5 1 Фирменный стиль как элемент имиджа компании……..............…7 1.1 Понятие фирменного стиля и его роль в создании имиджа компании...7 1.2 Основные элементы фирменного стиля фирменного стиля...….………9 1.3 Технология создания фирменного стиля…………………………….…17 2 Анализ деятельности фирмы по разработке фирменного стиль……………………………………………………………………...27 2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы……………..27 2.2 Миссия, долгосрочные цели фирмы и стандарты поведения…………34 2.3Оформление визуальной информации, исходящей от фирмы ...............38 2.4Исследование реального имиджа в глазах потребителей и сотрудников……………………………………………………………….….……..44 3 Предложения по улучшению фирменного стиля компании………………………………………………..……………..…47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..……57 ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................61
Список литературы

1 Абдуллаева М.Г. Создание и продвижение личного бренда : проблемы и тенденции научных исследований в системе образования // сб. ст. междунар. науч. - практ. конф. У. : Дом печати, 2019 г. 8-10с. 2 Адамс Ш., Стоун Т.Л. Дизайн и цвет Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне. М. : КоЛибри, 2020 г.38с. 3 Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций: учебное пособие. М. : ГУ ВШЭ, 2017 г. 16-30с. 4 Голова Н.В. Формирование визуального имиджа компании (современные тенденции графического дизайна). Т. : Державинский форум, 2020 г. Т. 4, № 13. 112-120с. 5 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М. : КоЛибри, 2018 г. 312с. 6 Евтеева А.В. Дизайн фирменного стиля в продвижении компании на рынке: синтез теории и практики: сб. науч. тр. по материалам 3 междунар. науч. - практ. конф. К. : ИНФАРМ, 2019 г. 102-106с. 7 Забозлаева Т. Символика цвета. СПб. : Невский ракурс 2017 г.176с. 8 Карпоева Л.В. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа компании // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. М. : КоЛибри, 2018 г. № 3 (13). 34-41с. 9 Карпыкбаева А.Б. Теоретические основы личного брендинга: передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство: сб. науч. ст. по итогам седьмой междунар. науч. конф. М. : ФЛИНТА, 2019 г. 138-142с. 10 Колмыков А.Н. Бренд как маркетинговый инструмент в конкурентной борьбе. М. : КоЛибри, 2019 г. 102-107с. 11 Конран Теренс Арт-тренд о цвете. М. : КоЛибри, 2020 г. 178с. 58с. 12 Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М. : АспектПресс, 2016 г. 78-80с. 13 Кучина А.Д. Применение инструментов маркетинга для создания личного бренда // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: XVI всерос. науч. практ. конф. СПб. : Издательский дом Питер, 2019 г. 129-131с. 14 Лежепекова Ж.В. Особенности разработки и внедрения фирменного стиля для предприятий сферы услуг: материалы междунар. науч. - практ. конф. С. : Инсома Пресс, 2017 г. 145-148с. 15 Литвинов Н. Н. Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы: Реклама. Теория и практика. М. : Издательский дом Гребенников, 2017 г. 381с. 16 Овруцкий Александр Владимирович Рекламный образ: инструкция по применению. К. : Гуманитарный центр, 2020 г. 29с. 17 Пол Ренд, Искусство дизайнера. М. : издательство студия Лебедева, 2017 г. 138с. 18 Портер Майкл Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М. : издательство Альпина Паблишер, 2020 г. 59с. 19 Поттс Эмили, Соквелл Феликс Символьное мышление и визуальные значки. М. : Бомбора, 2018 г. 46с. 20 Пулин Р. Школа дизайна: шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров. М. : МИФ, 2019 г. 117-128с. 21 Пулин Ричард Школа дизайна. Макет. Практическое руководство для студентов и дизайнеров. М. : МИФ, 2019 г. 10с. 22 Тимур Гареев Корпоративные стратегии в стиле Agile. Практическое руководство. М. : Издательские решения, 2016 г. 139с. 23 Трофимова А.Н. Фирменный стиль и корпоративный дизайн. Учебник издательство. М. : КноРус, 2016 г. 84с. 24 Федоровский Лев Николаевич Основы графической композиции. Учебное пособие. М. : издательство В. Шевчук, 2015 г. 67с. 25 Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. СПб. : издательский дом Питер, 2011 г. 216 с. 26 URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/corporate_identity/ (дата обращения 21.02.2021) 27 URL: http://edrj.ru/article/06-04-17 (дата обращения 17.03.2021) 28 URL: http://www.ael.ru/about/strukturakhgaep/uchebnye podrazdeleniya/fakultet-mezhdunarodnye-ekonomicheskie- otnosheniya/kafedry/kafedra-marketing-i-reklama/ (дата обращения 23.03.2021) 29 URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=32813 ( дата обращения 27.03.2021) 30 URL: http://www.racionall.ru/services/corporatestyle/(дата обращения 27.03.2021) 31 URL: https://brenda.ru/identity (дата обращения 21.04.2021) 32 URL: https://dokaweb.ru/blog/internet-reklama/rol-sobstvennogo-saj.. (дата обращения 19.04.2021) 33 URL: https://ortoped.ru/firmennyystilkaksredstvokommunikatsii/(дата обращения 10.05.2021) 34 URL: https://vuzlit.ru/201275/identifikatsiya (дата обращения19.05.2021) 35 URL: https://vuzlit.ru/212959/zaklyuchenie (дата обращения 26.05.2021) 36 URL:https://websfx.ru/7-tipov-logotipov-kakoj-podojdyot-vashej-ko.. (дата обращения 26.05.2021) 37 URL: https://works.doklad.ru/view/l8NZyUuQ8bI.html (дата обращения 28.02.2021) 38 URL:https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=873336 (дата обращения 28.02. 2021) 39 URL:https://www.myunivercity.ru/ (дата обращения 28.05.2021) 40 URL:https://www.sostav.ru/articles/2004/11/11/mark1111041 (дата обращения 28.05.2021).
Отрывок из работы

Существует множество определений фирменного стиля, рассмотрим некоторые из них: Фирменный стиль сегодня — это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. «Фирменный стиль - это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 73 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
1500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 57 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg