Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Продвижение спортивного общества или клуба средствами СО и рекламы

andreevdm03 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.03.2022
ПРОДВИЖЕНИЕ СПОРТИВНОГО ОБЩЕСТВА ИЛИ КЛУБА СРЕДСТВАМИ СО И РЕКЛАМЫ
Введение

В последние годы всё больше внимание стало уделяться связям с общественностью и рекламе в спортивной сфере. Сфера спорта стала коммерциализироваться и превратилась в большой бизнес, поэтому реклама и PR играют здесь очень важную роль. Реклама спортивных клубов и организаций с позитивным имиджем, их эмблем и товарных знаков воспринимается общественностью с большим доверием. Данная тема является также актуальной, потому что в настоящий момент можно сказать, что осуществление деятельности по связям с общественностью становится нормой для России. Важность PR-функций признается государственными и коммерческими организациями, учреждениями социальной сферы. Термин "PR", несмотря на часто приписываемую ему негативную окраску, теперь понятен большинству людей. Развивается и научная сторона PR-деятельности: за последние годы издано большое количество книг и опубликовано множество различных статей.
Содержание

Раздел I 1. Реклама и связи с общественностью как инструменты продвижения 1.1 Понятие продвижения Понятие продвижения существует как в маркетинге, так и в связях с общественностью, а так как эти 2 области имеют между собой определённые различия, то понятие продвижения можно рассмотреть с различных точек зрения. Именно поэтому необходимо провести анализ различных подходов к данному определению и изучить мнения специалистов. В сфере маркетинга Е.В. Попов определяет продвижение как любую форму сообщений, которые организация может использовать для убеждения, информирования и напоминания о предлагаемых ею товарах и услугах. [1] В данном определении аспект делается на том, что продвижение представляет собой любую форму сообщений, которые организация использует с целью информирования потребителей о своих товарах или услугах.
Список литературы

20 литературных источников
Отрывок из работы

Я считаю, что данный инструмент является не самым эффективным, так как в мире информационных технологий и интернета большинство людей используют именно интернет ресурсы, а такая реклама как: радиореклама и реклама в печатных изданиях, уходят на второй план, так как становятся менее востребованными среди тех людей, который представляют основную покупательскую способность, в связи с использованием ими интернета, вместо радио и газет. BTL-реклама – это более адресная коммуникация, которая позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно до индивидуального потребителя. [8] Стимулирование сбыта здесь проходит в двух направлениях: - Стимулирование покупателей (consumer promotion) - Стимулирование торговли (trade promotion)[9, с. 20]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 47 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg